Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Дошкольная педагогика

    В результате изучения курса, студенты будут знать особенности процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста; уметь организовывать разнообразную игровую деятельность; применять методы, средства и формы воспитания и обучения в дошкольных организациях; создавать развивающую среду; осуществлять подготовку детей к успешному обучению в школе, учитывая современные образовательные тенденции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития дошкольников

    В результате изучения курса студент изучит морфологические, возрастные, психо-физиологические особенности организма детей дошкольного возраста. Будет применять гигиенические требования в воспитательно-образовательной работе. Проанализирует общие закономерности развития организма; особенности функционирования органов и систем; возрастные особенности и возможности растущего организма; приоритетные факторы, формирующие здоровье ребенка; факторы, негативно влияющие на здоровье ребенка; признаки нарушений основных функций организма и методы их профилактики. В соответствии с этим будет организовывать воспитательный процесс, необходимый для гармоничного развития организма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естественных наук

    В результате прохождения курса студенты изучат причины развития человеческой цивилизации, устойчивое развитие основных экосистем, овладеют основами сохранения естественных природных экосистем, сохранения стабильных благоприятных параметров среды обитания, обеспечивающих устойчивое развитие природы и общества. Будут знать строение живых организмов, морфологию, систематику и экологию растений и животных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Данный курс предназначен для профессиональной подготовки студентов с целью усвоения ими языка как основы познания действительности и фиксации полученных знаний в виде языковых знаков и их функций. В процессе изучения курса происходит формирование на основе усвоения языка как знаковой системы, функционирующей преимущественно в когнитивной и коммуникативной деятельности, умений и навыков использования знаний о языке в прагматическом, дидактическом, методическом и исследовательском аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения курса студенты освоят теоретические и практические аспекты педагогической деятельности, направленной на воспитание, обучение и развитие личности обучающихся; изучат эволюцию педагогических идей от античности до современности; основные понятия и категории педагогики; сущность, закономерности и принципы педагогического процесса; методы исследования, обучения и воспитания; педагогические технологии и инновации в образовательном процессе; особенности процесса социализации; профессиональную этику.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы профессионального лидерства

    В процессе изучения курса студент будет понимать сущность, сходство и различие ролей лидера и руководителя, знать основные концепции в области лидерства; применять методы решения проблемы лидерства в процессе управления сотрудниками. Студенты усвоят сущность и методы научного подхода к теоретическому и практическому решению проблемы лидерства в организациях, приобретут знания, умения и навыки делового коммуникативного общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика раннего детства

    В процессе изучения дисциплины студенты рассмотрят основы педагогики раннего детства, основные теории и концепции для понимания особенностей психического, физического и социального развития детей в этом возрасте. Освоят последовательность развития когнитивных, эмоциональных и социальных навыков у детей дошкольного возраста. Изучат влияние социокультурной среды, семьи и окружающей обстановки на формирование личности ребенка. Научатся соблюдать этику профессионального поведения воспитателя в работе с детьми.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по развитию речи

    При изучении курса студенты ознакомятся с системой работы по развитию речи в детском саду. Овладеют методикой формирования грамматического строя речи, методикой воспитания звуковой культуры речи и развития словаря, методикой развития связной речи, методикой работы с художественной литературой в детском саду. Смогут применять свои знания, умения и навыки в подготовке детей к обучению грамоте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра

    Будущие педагоги освоят навыки организации всех видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях совместного пребывания и с учетом их образовательных потребностей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика ознакомления дошкольников с природой

    Курс направлен на обучение студентов методикам и приемам, способствующим глубокому и полноценному восприятию природы детьми дошкольного возраста. В процессе курса студенты изучат методы организации прогулок и экскурсий на природе, игровые и интерактивные формы работы для понимания и восприятия объектов природы, овладеют методикой использования природных материалов для проведения экспериментов, конструирования и творчества. Научатся планировать занятия с детьми с учетом их безопасности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по изготовлению дидактических материалов

    В процессе изучения дисциплины студенты приобретут практические навыки в создании и использовании образовательных ресурсов, специально адаптированных для детей дошкольного возраста. Изучат основные принципы создания дидактических игр, наглядных пособий, карточек, направленных на развитие различных аспектов детской деятельности (моторики, логики, речи и т.д.). Научатся разрабатывать учебные планы и занятия с использованием дидактических материалов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экологическое воспитание дошкольников

    Будущие педагоги учатся осваивать навыки формирования экологического поведения дошкольников в быту, на отдыхе, на прогулке, в различных видах деятельности; смогут осуществлять интегрированный подход к экологическому воспитанию дошкольников через использование методов нравственного, художественно-эстетического и трудового воспитания

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Детская психология

    В процессе изучения курса студент изучит предмет и методы детской психологии. Рассмотрит психологические особенности детей дошкольного возраста. Проанализирует развитие волевой сферы и речи дошкольников. Научится использовать ведущую деятельность в развитии познавательной сферы детей дошкольного возраста. Оценивать психологическую готовность ребенка к школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста

    В процессе обучения студенты изучат теоретические основы и методику практической работы с детьми по формированию эмоционального интеллекта. Научатся эффективно работать с детьми, помогая им управлять своим эмоциональным состоянием; проводить игры и творческие задания для развития эмоциональной гибкости; взаимодействовать с семьей, осуществляя поддержку в развитии эмоционального развития ребенка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы математических представлений детей дошкольного возраста

    В процессе курса студенты изучат основные аспекты математического развития детей дошкольного возраста. Рассмотрят психолого-педагогические основы развития математических представлений. Научатся применять методы и подходы к обучению математики в дошкольном возрасте; применять методы оценки уровня развития математических навыков у детей дошкольного возраста; внедрять инновационные методики и технологии в воспитательно-образовательный процесс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы инклюзивного образования

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инжиниринг родительской компетентности

    Курс направлен на обучение студентов навыкам и знаниям, необходимым для эффективного родительства. В рамках этого курса студенты изучат теоретические основы развития детей дошкольного возраста, принципы семейного воспитания, современные методики взаимодействия с детьми разного возраста. В процессе изучения курса будут сформированы компетенции: умение строить коммуникации с детьми и решать конфликтные ситуации, владеть стратегиями построения позитивных отношений в семье, развитие умений эмпатии и понимания потребностей детей разного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста

    В рамках изучения курса рассматривается методика развития речи детей дошкольного возраста как научная и учебная дисциплина, дается определение понятия профессиональной подготовки студентов к работе по развитию речи дошкольников, функциональные характеристики родного языка и его роль в развитии ребенка. Студенты изучат методику развития разных сторон речи в возрастных группах, особенности восприятия дошкольниками литературных произведений, содержание, методы и средства развития речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ритмика и хореография

    У студентов сформируется базовая система знаний в области хореографического искусства. Они научатся организовывать и проводить занятия по ритмике. Смогут определять ритм, направления в музыке и танце. Будут знать анатомо-физиологические особенности дошкольников, и в соответствии с этим правильно подбирать упражнения по возрасту

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольной организации

    В процессе освоения курса студенты изучат особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях; научатся эффективно взаимодействовать с родителями; применять различные виды воспитания в работе с детьми для формирования их мировоззрения; организовывать процесс воспитания с использованием разнообразных форм, методов и средств воспитания и обучения; планировать и организовывать воспитательную работу, учитывая потребности и особенности каждого ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

    В результате обучения курса студенты ознакомятся с теоретическими основами математических представлений детей дошкольного возраста. Овладеют методикой формирования элементарных математических представлений у дошкольников. Сформируют навыки работы с детьми, в развитии представлений о размерах, мерах измерения, времени и пространстве. Могут применять методы обучения в формировании у детей понятия о числе, форме, размерах, пространственных отношениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и управление дошкольным образованием

    В процессе изучения курса студент проанализирует систему становления управления дошкольным образованием. Изучит действующую нормативную и правовую базу дошкольного образования; теоретические основы и передовой опыт управления в системе дошкольного образования. Рассмотрит проблемы менеджмента, виды и формы современных коммуникаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методическая работа в дошкольных организациях

    В результате прохождения курса студент научится организовывать воспитательно-образовательный процесс в дошкольных организациях. Изучит направления работы методического кабинета, формы организации методической работы. Овладеет навыками проведения консультаций и совещаний для воспитателей и родителей, составлением планов работы дошкольной организации, ведения документации, осуществлением контроля за качеством воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретические основы музыкального и хорового воспитания детей дошкольного возраста

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к организации и проведению музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста. Студенты научатся формировать музыкальные представления у дошкольников, с учетом возрастных особенностей восприятия музыки, стимулировать музыкальный интерес , применять методику организации хоровой работы с детьми, включая подбор репертуара, развитие слухового восприятия, вокальную подготовку. Освоят разработку программ для музыкальных занятий, направленные на развитие эстетического восприятия у детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мониторинг развития умений и навыков детей дошкольного возраста

    Курс направлен на обучение студентов методикам и инструментам оценки и анализа развития детей в дошкольном возрасте. В процессе изучения курса студенты приобретут практические навыки по систематическому наблюдению, оценке и поддержке развития детей в сфере физического, эмоционального, социального и когнитивного развития. Они ознакомятся с различными методами и инструментами оценки и мониторинга развития, такими как наблюдение, тестирование, анкетирование и другие. Научатся анализировать полученные данные и делать выводы о развитии ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Сказкотерапия

    В процессе изучения курса студент овладеет понятием сказкотерапия. Научится использовать сказкотерапию в воспитательном процессе. Будет анализировать функции, значение и роль сказок. Определять особенности сказок как средство воспитания дошкольников. Классифицировать виды сказок. Применять приемы и возможности работы со сказками. Проводить психологический анализ сказок. Оценивать восприятие детьми сказок.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

    Данный курс направлен на обучение студентов методам и приемам, способствующим развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Студенты научатся планировать и организовывать занятия направленные на развитие творческих способностей детей (рисование, лепка, конструирование, театральные и ролевые игры, музыкальная импровизация). Приобретут навыки работы с различными материалами (пластилин, бумага, ткань, природные материалы) и техниками (коллаж, аппликация, театр теней), способствующими развитию творческих навыков у детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы логопедии

    В процессе изучения курса студенты ознакомятся с теоретическими и практическими основами логопедии. Изучат особенности речи детей, норму и патологию развития; рассмотрят принципы логопедической работы, классификацию речевых нарушений; научатся диагностировать детей с нарушением речи; применять методику работы с детьми, направленную на коррекцию нарушений речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика развития детской робототехники

    В процессе обучения студенты получат полное представление о том, как интегрировать робототехнику в образовательный процесс детского сада. Сформируются практические навыки и теоретические знания о том, как использовать робототехнические конструкции и программирование для развития ключевых умений у детей дошкольного возраста. Занятия будут проводиться в форме лабораторных работ, проектов и практикумов. Научатся соблюдать этические и психологические аспекты использования робототехники в детском образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование в ДО

    В процессе прохождения курса студент изучит общую характеристику инклюзивного образования. Проанализирует организацию и управление инклюзивными процессами в дошкольном образовании. Научится составлять схемы моделирования включения детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс детского сада. Владеть технологией интегрированного обучения. Организовывать психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая диагностика в дошкольном образовании

    В процессе изучения дисциплины студенты приобретут знания в использовании методов и принципов диагностики развития детей дошкольного возраста. Научатся определять индивидуальные особенности развития ребенка, выявлять его сильные и слабые стороны, планировать работу. С помощью методов наблюдения, беседы, тестирования, анкетирования, портфолио, смогут собирать исследовательские данные о развитии детей. Приобретут навыки анализа и интерпретации результатов диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по дошкольной психологии

    Будущие педагоги получат знания о методах научного исследования в детской психологии и освоят навыки использования различных методик изучения основных сфер личности (эмоции, чувства и др.), познавательных способностей детей дошкольного возраста (восприятие, внимание, память, воображение и др.), особенностей их взаимодействия со сверстниками и взрослыми (адаптация, застенчивость и др.) в игровой и других видах деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие психомоторных навыков и мелкой моторики

    В процессе изучения курса студент овладеет методикой и технологией развития психомоторных навыков и мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Научится применять игры и упражнения на координацию движения, на развитие баланса и равновесия, ритмические упражнения, тактильные игры и упражнения. Овладеет навыками планирования и проведения занятий с учетом возрастных особенностей детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Обучение основам письма и счета

    В результате изучения курса студенты овладеют методиками и стратегиями обучения детей основам письма и счета. Освоят основы обучения грамоте, развития моторики и координации движений при обучении детей письму; овладеют методами развития речевых и логических навыков, научатся планировать и проводить занятия, направленные на развитие математических навыков у детей; применять методы оценки успехов в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современная детская литература

    В процессе изучения курса студент освоит современную детскую литературу как средство воспитания дошкольников. Студенты проанализируют историко-педагогические предпосылки формирования представлений о детской литературе, генезис введения детской литературы как средства воспитания в педагогическую практику отечественных дошкольных организаций в контексте историко-культурного развития страны. Рассмотрят концепции воспитания дошкольников средствами детской литературы. Студенты смогут отбирать виды и жанры детской литературы, способствующие воспитанию дошкольников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Предшкольная подготовка детей

    В процессе изучения курса студент рассмотрит особенности подготовки детей к школьному обучению. Проанализирует преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием, познавательную мотивацию. Сформирует систему теоретических знаний о психолого-педагогических особенностях детей 5-летнего возраста; овладеет основными приемами диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста

    По ходу прохождения курса студенты ознакомятся с основами физического развития дошкольников, задачами и средствами физического развития дошкольников. Овладеют методикой проведения гимнастики, подвижных игр и игр со спортивными элементами. Приобретут навыки организации работы по физическому развитию в дошкольных организациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы валеологии и физической культуры

    Студенты изучат валеологические принципы формирования здоровья в детском возрасте, закономерности формирования здорового образа жизни, основы физического воспитания и закаливания организма, основы рационального питания в детском возрасте, психологические основы здоровья.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Выразительное чтение

    В процессе изучения курса студенты приобретут навыки выразительного чтения произведений различных жанров, овладеют основами техники речи, освоят основные приемы исполнительского анализа произведения, логику речи с учетом ритмики, значения пауз, логических ударений, выработают эмоционально–образную выразительность речи

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии обучения в дошкольном образовании

    Целью изучения данной дисциплины является освоение инновационных методов и технологий обучения в дошкольном образовании, направленных на разностороннее развитие ребенка. Студенты изучат разнообразные индивидуально- адаптированные программы, методики и технологии обучения, приобретут навыки организации образовательного процесса. Смогут создавать поддерживающую среду, способствующую развитию необходимых физических, социальных, эмоциональных, коммуникативных и познавательных навыков у детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация научно-исследовательской работы студентов

    По освоению курса студент изучит основные формы научной работы. Овладеет понятиями научно-исследовательской работы. Научится использовать методы научного познания, соблюдать этапы научно-исследовательской работы, составлять библиографию литературных источников, обрабатывать и интерпретировать научные данные.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научные исследования в дошкольном образовании

    В процессе обучения студенты освоят методы научного исследования и исследовательские подходы в контексте дошкольного образования. Рассмотрят основные понятия, принципы научного познания и этику исследования. Приобретут навыки планирования, проведения и анализа научных исследований, направленных на изучение различных аспектов дошкольного воспитания и обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка качества дошкольного образования

    В процессе изучения курса студенты овладеют знаниями и навыками оценивания эффективности образовательных программ в дошкольных организациях. Изучат различные подходы к оценке качества образования, включая стандарты, индикаторы, методы сбора данных и анализа результатов. Научатся соблюдать важные аспекты оценки качества дошкольного образования: доступность, равенство, инклюзивность и учет потребностей различных групп детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Семейная педагогика и психология

    Студенты изучат типы семей и функции семейных отношений. Роль и позицию ребенка в семье, авторитет родителей и особенности семейного воспитания. На основе полученных знаний будет формировать грамотный подход к обучению и воспитанию детей в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    При изучении курса студенты изучат детскую литературу как своеобразное отражение и освоение действительности в дидактико-деятельностном аспекте. Проанализируют особенности детского фольклора и критерии отбора произведений для детского чтения, смогут правильно оценить и интерпретировать произведение с целью его использования в практике профессиональной работы. Занятия будут проводиться в виде групповой и парной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Систематизирует знания, анализируя информацию в области дошкольного образования, включая передовой опыт инклюзивного обучения в дошкольных организациях;
  • Конструирует воспитательно-образовательный процесс с применением инновационных технологий обучения и воспитания через национальные ценности;
  • Выбирает перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования, повышая квалификацию в течении всего периода профессиональной деятельности для своевременного и правильного решения проблем в изучаемой области, применяя основы и принципы академической честности;
  • Организует сбор и интерпретацию информации с применением методов научного исследования и академического письма для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных фактов;
  • Реализует организованную деятельность речевого, математического, физического, познавательного, творческого развития детей, с учетом возрастных особенностей, выбирая эффективные устные и письменные средства и приемы общения на 3-х языках;
  • Интегрирует современные парадигмы теории и практики в областях естественнонаучных, социально-гуманитарных дисциплин, для прогнозирования, планирования и проектирования профессиональных функций в сфере образования;
  • Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в сфере дошкольного образования, успешно осуществляя педагогическую деятельность;
  • Использует инновационные и информационные педагогические технологии обучения в воспитательно-образовательном процессе дошкольной организации.

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top