6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных педагогов дошкольных организаций образования, способных творчески и высокопрофессионально решать на научно-практическом уровне социально-значимые задачи по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста в условиях обновленного содержания образования, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
Инклюзивное образование
Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Дошкольная педагогика с теорией воспитательной работы
Целью дисциплины является изучение обучающимися теоретических основ содержания, средств, форм приемов, методов обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях в соответствии с ГОСО и достижениями в области смежных наук, применение технологий умственного, социально-нравственного, физического, эстетического, трудового воспитания и обучения в образовательном процессе, осуществление различных видов педагогического взаимодействия с субъектами социума.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Методика работы в уголке живой природы
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой работы с детьми младшего школьного возраста в уголке живой природы, требованиями к отбору, содержанию, уходу за обитателями уголка и растениями, методикой проведения эксперимента в процессе ознакомления с природой, наглядными средствами обучения, методами и приемами экологического воспитания, использование метода наблюдения за природой как средства развития познавательной деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Планирование научных исследований
Дисциплина направлена на приобретение знаний об особенностях академических жанров, о видах изданий по характеру информации, принципах написания научных текстов, а также на овладение обучающимися основ академического письма, формирование научной культуры, системы компетенций в области организации и проведения научно-исследовательской работы, сбора первичных данных, использования методов научного исследования и обработки данных, апробации, оформления и внедрения результатов исследования в практику.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Практикум по формированию речевой деятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных компетенций, речеведческих знаний, культуры речи (устной и письменной), совершенствование навыков практического владения языком: этическая и эстетическая грамотная речевая коммуникация с учетом норм литературного языка и овладение приемами действенного речевого воздействия, повышение уровня лингвистического мышления и совершенствование орфографического, пунктуационного и речевого оформления письменных текстов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические методы планирования организованной деятельности в дошкольном образовании
Организация деятельности обучающихся по овладению профессиональными и личностными компетенциями в рамках специальности, определение задач обучения и воспитания на основе учета развития коллектива и индивидуального ребенка, овладение основами проектирования реализации содержания, методов деятельности в сочетании с разделами обучения.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическая профессиология
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о содержании и уникальности психолого-педагогической деятельности, содействует пониманию перспектив личностного развития в становлении педагога, совершенствует профессионально-педагогические компетенции, ориентирует в понимании непрерывности саморазвития, самосовершенствования, пробуждает мотивацию к педагогическому творчеству, наполняет глубокими теоретическими знаниями, культурой учебного и познавательного труда, подводит к осмыслению социального значения профессии педагог.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Адаптация детей к детскому саду
Дисциплина направлена на оказание помощи обучающимся в освоении методов и форм, условий адаптации дошкольника к новым условиям жизни, неизвестному пространству, новой социальной среде, новым отношениям, правилам поведения, развитию навыков новой деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Организация культурного досуга детей
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о методологических основах планирования и организация досугового творчества дошкольников, определений цели, задач, методов, форм, средств педагогики досуга в работе с дошкольниками, рассмотрение педагогического и психологического потенциала игры, современной классификации и подходах к ее изучению, особенностями игрового взаимодействия, созданием условий для социального самоопределения субъектов досуговой деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Практикум по естествознанию
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с теоретическими и практическими знаниями и навыками о научно-естественной картине современного мира, закономерностях развития природных явлений и процессов, методикой исследования в природе с использованием научных методов исследования, наблюдения, сравнения, описания, проведение расчетов, решений биолого-географо-экологические задач, сбором и камеральной обработкой материала, организацией и проведением экскурсии в начальных классах.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Содержание образовательной области «Творчество» в системе дошкольного образования
Целью дисциплины является формирование у обучающихся умений в разных направлениях искусств: обучение лепке, развитие устного творчества, конструирование, пение, рисование, движения под музыку. Содержание курса включает ознакомление с разными формами и методами креативного развития дошкольников, художественными традиционными и нетрадиционными техниками, игровыми технологиями, дидактическими играми, способствующие развитию эстетического восприятия.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Теория и технология игровой деятельности
Углубить представление о том, что игра вызывает качественные изменения в детской психологии, формирует в сознании ребенка знаковую функцию, обеспечить его готовность к раскрытию социальной и педагогической сущности дошкольника как основной деятельности, осознанию и реализации влияния на развитие воображаемого процесса, являющегося основой детского творчества
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика обучения элементарной математике детей дошкольного возраста
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о концепциях и методических системах предматематической подготовки детей дошкольников, овладение методикой, приёмами, средствами, принципами, формами организации деятельности во время занятий, развлечения и досуга по формированию математических способностей у детей разного возраста групп, ознакомление с диагностическим материалом по выявлению уровня математического развития и составление программы проведения коррекционной работы.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Целью дисциплины является формирование методической культуры будущего педагога. Дисциплина направлена на знание методов организации коллаборативной образовательной среды на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная анатомия, физиология и дошкольная гигиена
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний анатомических, физиологических возрастных особенностей детей предшкольного возраста, особенностей функционирования организма, воздействие процессов созревания и развития дошкольника на его работоспособность психическую и физическую, факторов, влияющих на нормальный процесс развития ребенка, гигиенические нормы по укреплению и сохранению здоровья на разных этапах онтогенеза, основные мероприятия профилактики инфекционных заболеваний
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методы научного познания педагога
Целью дисциплины является формирование у обучающихся общенаучной культуры исследования в психологии и педагогике. Парадигма и практика данного курса развивает педагогические, научные, методические, исследовательские, социальные и профессиональные компетенции и создает предпосылки для итоговой аттестации – написание дипломного исследования. Усваиваются методы, их специфика, техники применения, подбор валидных диагностик, осуществление ранжирования данных, написание плана коррекционной деятельности, комплектование рекомендаций.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Арт-деятельность детей
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с арт-деятельностью как методе психолого-педагогической коррекции, основными понятиями, категориях арт-терапии, особенностями и процессами, методами проведения коррекции эмоционально-поведенческого проявления с различными категориями детей, ознакомление с функциями, техниками, упражнениями, материалами различного рода терапии: изотерапия, драматерапия, куклотерапия, музыкальная, танцевальная, песочная, игровая, фототерапия, хромотерапия, фольклорная, аромотерапия.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении, способствующей расширению знаний дошкольников об объектах неживой и живой природы, ознакомление с приемами и методами экспериментирования (наблюдение, проблемно-поисковый, опыт, эксперимент), видами экспериментирования, методикой организацией занятий (моделирование, опыты, игра-эксперимент), мониторинговой деятельностью, направленную на фиксацию и отслеживание результатов воспитанников.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Воспитание дошкольников на основе национальных ценностей и национальной культуры
Цель дисциплины-формирование у обучающихся основ представлений об историческом социальном, культурно-бытовом, профессиональном, ритуальном, поведенческом, воспитательном и духовном поведении населения в воспитании детей дошкольного возраста как о богатстве национальной культуры, содействие формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни с сохранением национальных и общечеловеческих ценностей.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство: навыки эффективного руководства
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о принципах, концепциях, функциях, требованиях, стилях лидерства, ознакомление с системой ценностей личности менеджера и со спецификой осуществления лидерства, совершенствование профессиональных навыков: формирование команды, управление конфликтами, принятие решения, развитие практических умений делового коммуникативного общения, выбор эффективных форм, методов, технологий управления, развитие лидерских качеств.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика ознакомление детей дошкольного возраста с природой
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой ознакомления дошкольников с природой и теоретическими принципами подбора содержания в соответствии с природоведческими знаниями, развитие навыков и умений проведения занятий, мероприятий по экологическому воспитанию детей в каждой возрастной группе дошкольного учреждения; использование интегративного метода ознакомления дошкольников с природой, традиционных и специфических форм природоведческой работы.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о внутренней и внешней специфике изучения элементарных представлений по математике у дошкольников в условиях инклюзии, которая основывается на индивидуальных особенностях ребенка, использованием индуктивных (увеличение знаний с помощью педагога: изучение закономерностей, правил, выполнение индивидуальной работы по обобщению) и дедуктивных (первоначальное изучение с дальнейшей конкретизацией) методов, построении практико-ориентированных занятий, игр.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Управление дошкольным образованием
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о теоретических основах управления в системе дошкольного учреждения, ознакомление с законодательными документами, регулирующие деятельность методиста, видами планирования, стилями руководства, основными принципами, эффективными формами и методами управления, основами аттестации педагогов, методами разработки документации: учебные программы, программа развития учреждения, программа личностного роста, проведение мониторинга развития, рефлексии по содержанию и разработку плана коррекционных действий.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Детская одаренность
Целью данного курса является формирование теоретических знаний и развитие практических навыков работы педагога-дошкольника в сфере организации образовательной деятельности с одаренными дошкольниками. В завершении изучения курса студенты будут знать признаки, виды, особенности детской одаренности, уметь отбирать педагогические средства для работы, создавать предметную и развивающую среду, разрабатывать методические материалы для сопровождения в разных видах деятельности одаренных воспитанников.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по математике
Целью дисциплины является рассмотрение обучающимися трудных теоретических вопросов школьного начального курса математики и формирование навыков оформления записи, хода и способов решения стандартных текстовых задач, имеющих несколько способов решения в соответствии с нормативными требованиями оформления или нестандартных задач, упражнений, что способствует овладению логических действий анализа, сравнения, обобщения, классификации, дедукции, синтеза, индукции.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Электронное портфолио педагога
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога. Данная дисциплина направлена на развитие самоорганизации будущего педагога.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Целью дисциплины является углубленное и систематическое изучение теоретико-методологических аспектов организации научно-исследовательской и научно-проектной деятельности обучающихся, ознакомление с современными подходами и методами исследований. В процессе освоения дисциплины, обучающиеся овладевают навыками использования общенаучных, специальных и междисциплинарных методов в научно-исследовательской деятельности, а также знаниями и навыками структурирования, создания программы основных этапов научно-исследовательского процесса.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Дошкольные образовательные технологии
Целью дисциплины является приобретение знаний обучающимися о современных технологиях, внедряемых в дошкольных учреждениях (игровая, интерактивная, здоровьсберегающая, развивающая, личностно-ориентированная, ТРИЗ, проектная, ИКТ), способствующие повышению профессиональной культуры педагога и ориентированные на развитие личности ребенка, поддержанию и укреплению здоровья, развитию интеллектуальных, личностных, физических, нравственных, эстетических качеств, способствует развитию когнитивной самостоятельности и активности дошкольника.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Решение нестандартных задач
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с логическими, комбинаторными, нестандартными, текстовыми задачами повышенной сложностью, имеющими несколько способов решения; методикой оформления краткой записи, алгоритмом решения задач подобного вида и упражнений. Содержание курса содействует развитию логического мышления, углубления математических знаний, усовершенствованию мыслительных операций: классификация, анализ, сравнение, синтез, обобщение, способствующие формированию культуры умственного труда.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой организацией занятий в соответствии с возрастом (младший, средний, старший) дошкольников, созданием условий для продуктивной деятельности детей на основе легоконструирования и робототехники, позволяющие формировать технические навыки, активизировать когнитивную деятельность, проводить профориентационную работу, развивать интерес к моделированию, конструированию, что стимулирует детское творчество, формировать социально-трудовые компетенции.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Детская литература
Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о литературе, которая адресована детям. Курс раскрывает особенности восприятия окружающей действительности сквозь призму детского сознания, направлен на изучение жанровых особенностей детской литературы, тематики и проблематики отдельных произведений, специфики объединения в детской литературе педагогического и эстетического начал, развитие навыка анализа литературных произведений, написанных специально для детей.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая грамотность педагога
Целью дисциплины является подготовка учителя к использованию цифровых технологий в учебном процессе. Дисциплина направлена на изучение цифровых технологий, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, социальной сферы и педагогики мобильных и цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория и технология речевого развития дошкольников
Целью дисциплины является изучение обучающимися теоретических основ современной методики формирования речевой деятельности детей (фонетика, грамматический строй, лексика, синтаксические средства построения высказываний и др.), ознакомление с приемами и методами обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, особенностями развития детской речи, содержанием и методикой работы с детьми, развитие осознанного отношения к речи и языку.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по изобразительной деятельности и конструированию
Дисциплина направлена на формирование практических умений использования изобразительно-выразительных средств в рисовании, лепке, конструировании и аппликации.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Работа методиста дошкольного учреждения
Целью дисциплины является формирование представлений обучающихся о содержании, функциях, формах, направлениях работы методиста дошкольного учреждения, направленной на улучшение качества педагогического процесса и повышение квалификации педагогов через целостную систему деятельности методической работы: индивидуальную (наставничество, взаимопосещение, консультация, беседа) или групповую (методический совет, конференция, практикум, деловая игра, семинары, творческая микрогруппа).
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Подготовка и адаптация детей к школе
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с первоначальным этапом пребывания ребенка в школе, т.е. периодом физиологической, социальной и психологической адаптации к школьным условиям, с уровнями адаптации (устойчивый, неустойчивый, неадаптированный), факторами, влияющими на уровень адаптации, методическими рекомендациями по адаптации детей к условиям современной начальной школы, системой педагогического сопровождения и коррекционными мероприятиями, способствующие формированию адаптации учащихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Организация развивающей среды в системе дошкольного образования
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о предметно-развивающей среде дошкольного образовательного учреждения, включающие рассмотрение мини-среды: социальную, предметную, природную, знакомит с функциями развивающей среды (информационная, стимулирующая, развивающая), структурой, принципами, характеристикой, требованиями к условиям построения и реализации безопасной предметной среды, согласно законодательных документов дошкольного образования, моделью взаимодействия субъектов образовательного пространства.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей развития изобразительного искусства, творчеством выдающихся казахстанских художников, с особенностями руководства изобразительной деятельностью (лепка, рисование, аппликация, конструирование) на занятиях и в свободное время, разнообразными подходами к организации процесса изодеятельности, принципами развития художественных и творческих способностей детей разного возраста, изобразительно-выразительными средствами, изобразительными техниками и материалами, способами создания изображения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Целью дисциплины является обеспечение процесса подготовки учителя, направленного на формирование готовности к работе в изменяющихся условиях с использованием необходимой информации и разнообразных средств обучения. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности обучающихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Детская психология в образовании
Целью дисциплины является углубление знаний обучающихся о предмете, феноменах, закономерностях психического развития ребенка, которые позволят грамотно осуществлять психолого-педагогический анализ жизненных ситуаций, выявлять проблемы в процессе социализации личности, обосновывать выбор методов изучения особенностей развития, взаимоотношений в триаде субъектных отношений ребенок-педагог-родитель, обеспечивать условия развития ребенка на основе «зоны ближайшего развития», использовать в практике коррекционные и развивающие упражнения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Интерактивные формы и методы организации исследовательской деятельности дошкольников
Цель дисциплины – дать обучающимся возможность понять, что одним из эффективных методов работы с ребенком является исследовательская деятельность, дать направление на реализацию форм и методов, способствующих формированию интеллектуальных способностей, удовлетворению интересов ребенка через формирование предпосылок навыков осуществления исследовательской деятельности
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- владеть основными видами речевой деятельности - чтение, говорение, слушание и письмо
- владеть методикой и технологией организации трудового, художественного обучения в дошкольной организации
- оперировать знаниями, фактами, явлениями, теоретическими основами методики преподавания учебных дисциплин и категориями дошкольной педагогики, современными инновационными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста
- использовать знания анатомии, физиологии и здоровьесберегающих технологий для рациональной организации процесса обучения и воспитания с учетом задатков, способностей каждого ребенка на основе индивидуального подхода с учетом развития и состояния здоровья
- демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность
- использовать основные математические понятия и теории, навыки анализа математических фактов для формирования у дошкольников знаний по теоретическим основам обучения элементарным понятиям математики
- демонстрировать фундаментальные естественнонаучные теоретические знания и компетенции в области естественных дисциплин
- осуществлять организационно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на основе знания государственного стандарта дошкольного воспитания и образования, учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов дошкольного образования
- демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств
- применять в работе основные нормативные документы, регламентирующие деятельность в сфере дошкольного образования, основы организации деятельности образовательного учреждения и управления им
Похожие ОП
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный университет Астана (AIU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кызылординский университет "Болашак"
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет «Мирас» (Мирас)