Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

  • Детская психология

    В курсе дисциплины изучаются факторы и закономерности психического развития ребенка, особенности развития психических процессов и качеств на разных ступенях дошкольного детства, формирование особенностей развития личности, деятельности и общения со взрослыми и сверстниками. Всесторонне рассматриваются проблемы формирования основных психологических новообразований, психических и социальных изменений, характеризующих сознание и деятельность детей конкретного возрастного этапа развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)

    Дисциплины модуля предназначены для приобретения обучающимися знаний и навыков по финансовой грамотности в целях снижения вероятности возникновения проблем при потреблении финансовых продуктов, по основам предпринимательской деятельности, включая формирование экономического мышления и создание собственного дела, основам права, повышению правового самосознания и антикоррупционной культуры; основам экологии и экологической культуры, безопасности жизнедеятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательные программы для дошкольных организаций

    По курсу данной дисциплины рассматриваются образовательные программы для дошкольных учреждений, содержание которых направлено на формирование у детей социально-личностных и духовно-нравственных качеств, развитие познавательных, двигательных, коммуникативных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения, креативности, коммуникабельности, критического мышления и умения работать в команде, способствующих всесторонней подготовке детей к обучению в школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика педагога

    Профессиональная этика педагога предполагает соответствие преподавателя нравственным нормам поведения, которое свойственно людям, избравшим педагогику своей профессией. Содержание моральных требований к личности педагога определяют следующие категории: педагогический авторитет, педагогическая справедливость, педагогический долг, педагогический такт, педагогическая этика. Проявление данных педагогических характеристик во многом определяется уровнем культуры педагога, его духовно-нравственными качествами, интеллигентностью, глубиной знаний и эрудиции. В идеале общение с педагогом должно проходить в созданной им психологически комфортной атмосфере.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и дипломных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Ұлттық руханият

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современная дошкольная педагогика

    Дисциплина рассматривает закономерности развития, воспитания и базовые формы обучения детей до поступления в школу. Изучаются теоретические основы современной педагогики, теории и методики воспитания, направленные на всестороннее развитие потенциала дошкольников, их физических, интеллектуальных и духовных способностей и подготовку к дальнейшему обучению и жизни в современном обществе с учетом современных стандартов образования. Внимание уделяется проблеме ускорения детского развития в процессе введения в образовательную программу новых предметов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина позволяет обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, определить уровень развития инклюзивного образования. В содержании дисциплины предусмотрены программы" Образование для всех", проблемы инклюзивного образования в Казахстане, пути реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Психология семьи и семейное консультирование

    Содержание дисциплины в настоящее время характеризуется необходимостью активного применения на практике накопленных знаний о психолого-педагогической теории и психологическом развитии семьи. В семье учат путям решения личных проблем детей, методам консультирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство и основы управления детскими R&D (Research & Development)

    В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы педагогического мастерства как компонента культуры; раскрываются вопросы обучения способам организации творческой деятельности, привития навыков изготовления изделий с использованием традиционных, нетрадиционных материалов. Детский Research & Development направлен на поиск интересных творческих решений. Педагог-управленец детским R&D отвечает за организацию творческого процесса, он помогает детям правильно развиваться, генерировать очень интересные идеи

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология развития логического мышления

    По данной дисциплине изучаются проблемы развития логического мышления детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений; рассматриваются пути реализации личностно-ориентированного подхода в развитии логического мышления через логические игры математического содержания, способствующие развитию у детей познавательного интереса, способности к творческому поиску, желанию и умению учиться; также совершенствуется технология операции расчета, определения формы и размеров предмета, ориентировки в пространстве и времени

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных учреждения

    Дисциплина содержит вопросы развития профессиональной готовности выпускников-педагогов к компетентному целенаправленному взаимодействию с ребенком в системе дошкольного образования, обеспечивая соблюдение принципов личностно-ориентированного и рефлексивно-гуманистического сотрудничества. В курсе дисциплины раскрываются теоретические основы и методика воспитательной работы в дошкольных организациях, складывается представление о воспитательной работе в ДОУ. Будущий педагог дошкольного образования понимает деятельность организаторов воспитательной работы в детском саду, владеет понятиями о закономерностях, принципах, методах, средствах, формах и видах воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена

    Дисциплина рассматривает вопросы изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития; физиологии и гигиены нервной системы, анализаторов, оценки уровня физиологического развития ребенка. В процессе изучения дисциплины осваиваются гигиенические требования к личности ребенка, гигиена питания, знания о гигиенической оценке естественного и искусственного освещения и проветривания помещений группы, санитарно-гигиенические нормы и физиологические основы правильной посадки ребенка

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и методика обучения элементарной математике детей дошкольного возраста

    Дисциплина раскрывает теорию, основные направления, принципы и организационные формы методики обучения дошкольников элементарной математике. Интеграция искусственного интеллекта в содержание курса способствует улучшению индивидуализированного обучения и раннему развитию математических навыков у учащихся в быстро развивающуюся цифровую эпоху. Осваиваются методы, объемы и критерии обучения, сочетание фундаментальной и практической подготовки, применение на практике методики решения простейших арифметических методов. Задача педагога дошкольного учреждения заключается не в передаче готовых математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, который дает пищу для воображения, затрагивая не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребенка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская психологическая безопасность

    Дисциплина раскрывает понятие психологической безопасности, которое заключается в отсутствии опасных условий для психического развития, в исключении внутренних и внешних угроз психическому здоровью ребенка. В рамках данной дисциплины рассматриваются критерии психологической безопасности среды дошкольного учреждения, среди которых перечисляются эмоциональное благополучие ребенка, удовлетворенность средой, доверительное общение, отсутствие психологического насилия. Создания психологически безопасной образовательной среды необходимо для успешной адаптации ребенка в дошкольном учреждении

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изобразительная деятельность и АРТ терапия

    Дисциплина рассматривает проблемы использования нетрадиционных техник рисования. В содержании курса раскрывается методика, техника изобразительной деятельности и АРТ-терапии, что способствует положительному психологическому воздействию для поддержания и укрепления здоровья ребенка. Изобразительная деятельность и АРТ-терапия позволяют избавиться от «шаблонности» и автоматизма в изобразительной деятельности ребенка, сохранить его интерес к данной деятельности, развить творческий потенциал, избавиться от страха неправильного выполнения задания, ощущения собственной беспомощности, возникающее у детей при работе по заданному образцу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы теории и методики руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста; формируются знания и умения о художественной культуре, эстетические представления. Обучающиеся осваивают навыки анализа художественного творчества ребенка в процессе рисования и восприятия произведений искусства. Программа курса предусматривает знания о цели, задачах и содержании обучения изодеятельности в ДОУ; знание закономерностей формирования творческих изобразительных способностей и определяет систему методов и приемов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология Монтессори в дошкольном образовании

    Дисциплина раскрывает вопросы, принципы и особенности использования технологии «свободного воспитания» М.Монтессори в дошкольном образовании. В соответствии с педагогикой Монтессори игровая комната делится на несколько стандартных зон - зоны естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую, творческую, игровую и спортивную. Ребенок может заниматься по желанию в любой из имеющихся зон целый день, а задача педагога - подстроиться под интересы малыша, давая детям свободу мышления, действий и чувств

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы майнд-фитнес и подготовка к школе

    В курсе данной дисциплины рассматриваются вопросы содержания предшкольной подготовки на основе развития мозговой деятельности, когда занятия по методике майнд-фитнеса помогут развивать интеллект ребенка без перегрузки. Раскрываются методы тренировки мозга через запоминание, речь, мышление, внимание, визуально-пространственные навыки, знакомство с методами скорочтения и чистописания. В результате изучения основ майнд-фитнеса возможна направленность на всестороннее развитие интеллекта детей, быстрое восприятие информации, запоминание важного, принятие решения и умение доступно выразить свои мысли

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология эдьютейнмента в дошкольном образовании

    Метод эдьютейнмента в дошкольном образовании относится к инновационным образовательным технологиям, понимается как обучение через развлечение и развитие творческого потенциала личности. «Эдьютейнмент» - особый тип обучения, который основывается на развлечении и формировании первичного интереса к предмету с получением удовольствия от процесса обучения, а впоследствие и стойкого интереса к обучению. «Развлечение» разными авторами понимается по-разному: это и игра, и цифровой контент, и творчество, и проживание задаваемых ситуаций. Эдьютейнмент вобрал в себя самое лучшее из таких областей знания, как: педагогика, психология и информатика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и управление дошкольным воспитанием

    Курс направлен на формирование у студентов системы знаний и умений в области организации работы дошкольного образовательного учреждения и руководству им в различных звеньях. Алгоритм управленческих действий объединяет коллектив воспитателей, родителей и детей в едином образовательном пространстве. В программе курса представлены основные научные подходы к управлению, особенности организации и функционирования разных типов дошкольных образовательных учреждений; значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в дошкольном образовании

    The subject examines the problems of effective application of new methods and technologies of education and upbringing in preschool organizations. It provides valuable information and practical skills aimed at using transformative potential and directs students to the effective use of digital technologies, innovative teaching methods, forms their professional competence in the implementation of pedagogical practice in accordance with individual needs.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум по музыке

    Формирование основ музыкально-педагогической культуры и подготовка будущего методиста к музыкально-воспитательной работе, развитие навыков, профессиональных умений, компетенций, умение работать по-новому, применять их в педагогическом процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Особое значение в определении уровня знаний обучающихся в учебно-воспитательном процессе имеет критериальное оценивание. В образовательном процессе наряду с повышением показателей знаний обучающихся большое значение необходимо уделять их личностным качествам и компетенциям, умению общаться в окружающей среде, направлениям самосовершенствования. Критериальное оценивание включает в себя предоставление возможности коррекции индивидуального обучения обучающегося в соответствии с заранее определенными критериями, оценку знаний обучающихся в достижении ожидаемого результата в соответствии с целями обучения. Критериальное оценивание осуществляется на всех этапах урока и показывает свою эффективность для всех коллективных, групповых, парных форм интерактивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экосистема в познании мира

    В содержании данной дисциплины раскрываются понятия о земной коре, биосфере, ее границах, сообществе живых организмов: человек, животный и растительный мир, среды их обитания, системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними, роли природы в жизни человека, экологические факторы, а также методы и приемы работы по познанию окружающего мира с дошкольниками

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика музыкального воспитания

    Формирование профессиональных навыков, необходимых для осуществления музыкального воспитания детей дошкольного возраста. В результате освоения дисциплины студент должен овладеть основами музыкального искусства, музыкального образования, методикой преподавания, проведения практических занятий и оценки музыкально-творческой деятельности дошкольников. Студент должен быть готов к реализации преемственности между дошкольным, начальным и средним звеном образования. Формирование профессиональных навыков, необходимых для осуществления музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    В рамках дисциплины рассматриваются вопросы теории и практики менеджмента в системе дошкольного образования; раскрываются теоретические основы профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовой системой дошкольного образования; изучаются порядок открытия дошкольных организаций различных типов, делопроизводство; планирование, организация и управление педагогическим процессом с использованием инновационных педагогических технологий, направленных на развитие личности ребенка; мониторинг качества образования, современные формы работы в деловом общении в педагогическом менеджменте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика познания мира

    В ходе изучения курса студенты осваивают знания о флоре, фауне, об экологии родного края; специальную терминологию и ее использовании; учатся планировать и анализировать работу по ознакомлению детей с природой; проводить наблюдения за ростом и развитием растений и животных; развивать у детей активность, наблюдательность, любознательность и познавательный интерес к природе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и лидерство

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Обновленное содержание методики обучения грамоте

    В ходе изучения дисциплины раскрываются вопросы подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте как психофизологической основы для дальнейшего чтения и письма; формируется представление о научных основах грамотности; рассматриваются виды учебно-воспитательной работы по обучению грамоте в соответствии с обновленным содержанием образования и учетом национальных приоритетов Казахстана, пути развития языка и игры ребенка через обучение грамоте; представлены наглядные пособия, используемые при обучении грамоте, особенности проводимой работы по обновленной программе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическая диагностика готовности дошкольников к школе

    В дисциплине «Психологическая диагностика готовности дошкольников к школе» раскрываются научно-методические основы психологической диагностики развития детей дошкольного возраста, формируется знание о процедуре и методике проведения диагностических методов, позволяющих оценить степень психологической подготовки ребенка к обучению в школе

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Языковая компетенция

    Дисциплина рассматривает проблемы развития правильной речи в условиях многоязычного населения, что является предпосылкой дальнейшего развития ребенка, процесса его социальной адаптации, становясь условием успешного использования информации. Овладение языковой компетенцией (той или иной) требует организации соответствующей предметно-развивающей и естественной речевой среды с целью эстетического восприятия окружающей среды и раскрытия творческого потенциала личности дошкольников в процессе непосредственной работы с литературными источниками; наличие языковой компетенции у детей даст возможность для самореализации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Профессиональное развитие учителя 21 века

    В содержании предмета «Профессиональное развитие учителя 21- века» раскрываются вопросы формирования основ творческой самореализации в профессиональной деятельности будущего педагога, профессионального мастерства, овладения ими умениями и навыками, необходимыми для творческого становления и развития педагога 21 века.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Организация драматической деятельности дошкольников

    В процессе изучения данной дисциплины раскрываются вопросы организации театрализованной деятельности, как инструмента развития творческих способностей детей. Занятия театрализованной деятельностью способствуют развитию у ребенка интереса и способностей, знакомят детей с миром прекрасного, пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, способствует стремлению к познанию нового, овладению новой информацией и новыми приемами действий, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в коллективе

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IT и цифровые ресурсы в дошкольном образовании

    Содержание предмета обеспечивает знания об использовании информационных и цифровых ресурсов (мультимедийных обучающих программ, электронных учебников, цифровых технологий, сетей Интернет и др.) в дошкольном образовании, а также освоение практических навыков их эффективного применения в педагогической практике. Предмет формирует у обучающихся знания и умения о возможностях внедрения искусственного интеллекта в дошкольное образование и образовательный процесс. Осваиваются требования и этапы внедрения информационных и цифровых технологий в организацию и управление учебно-методической работой в дошкольной организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста

    Содержание данной дисциплины включает научные знания о процессе развития речи и речевого общения; вопросы психофизиологических и лингводидактических основ обучения родной речи. Студенты овладевают эффективными методами и приема-ми развития речи детей, методическим мышлением, способностью правильно оценивать результаты педагогического воздействия на детей, умений применять теоретические знания в разных условиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Здоровьесберегающие технологии

    В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с здоровьесберегающими технологиями, направленными на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни, что особо значимо в условиях ухудшения экологии, неправильного питания и др. Обучающиеся усваивают, что в зависимости от целей здоровьесберегающие технологии могут быть направлены на сохранение и мониторинг здоровья: контроль за питанием и др.; на физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик (дыхательная, пальчиковая), закаливания; обучать здоровому образу жизни через игры, логоритмику и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы детской психоневропатологии

    Основы психоневропатологии детей и перспективы их развития учет психофизического развития от дошкольного до школьного возраста комплексные психолого-медико-педагогические исследования и отдельные разделы по реабилитации детей при заболеваниях системы сердца, оснащении системы сердца, неврологических отклонениях патологии речи и Турине речевых всплесков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация культурного досуга в детском саду

    Предмет, разъясняющий и показывающий будущим специалистам пути, методы и приемы их организации, руководства, проведения, реализации в дошкольных организациях, дающий исчерпывающую информацию о культурном отдыхе в детском саду. Специалисты, владеющие данным курсом, смогут понять цели, задачи, содержание культурного отдыха в дошкольных организациях и научиться выполнять работу в данном направлении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • проявляет гражданскую позицию для выработки компетентных решений при организации педагогического процесса дошкольных организаций, определяет экологическое мировоззрение, определяет эффективность финансовой грамотности и предпринимательства, значимость правовой и антикоррупционной культуры
  • владеет современной дидактикой детского сада, индикаторами компетентностного развития и социализации детей дошкольного возраста; владеет психолого-педагогическими основами игровой деятельности, как ведущей в дошкольном возрасте; владеет особенностями психического развития детей дошкольного возраста согласно возрастной периодизации;
  • осуществляет последовательное и грамотное формулирование и выражение мыслей в устной и письменной речи на казахском (русском), иностранном языках для работы с научными текстами в области дошкольного образования;
  • владеет знаниями и навыками применения современных технологий: здоровьесберегающих, IT и цифровых ресурсов, искусственный интеллект, технология эдьютейнмента, технология критериального оценивания, профессиональная этика педагога, инновационных технологий в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования;
  • показывает компетентность в области предметных и методических знаний; первичных и вторичных данных для решения психолого-педагогических проблем в дошкольном образовании;
  • использует основные методологические положения дошкольной и специальной дошкольной педагогики, детской и специальной психологии, оперирует принципами и методами детской и специальной психологии с учетом возрастных закономерностей, построит предметно-развивающую среду, подготовить ребенка к школе с соблюдением принципа преемственности детского сада и школы;
  • применяет методику научно-педагогического исследования при изучении результатов учебно-воспитательного процесса, владеет навыками самостоятельного сбора, обработки, анализа, экспертизы научной, методической, статистической и другой информации в сфере дошкольного образования
  • интерпретирует и обсуждает нормативные и правовые документы, учебно-инструктивную документацию, вопросы разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.) в области дошкольного образования;
  • структурирует основы майнд-фитнеса в дошкольном образовании, осуществляет подготовку детей к школе с учетом языковой компетенции, закономерностей развития логического мышления и экосистемы в познании мира, использования элементарной математики, изобразительной деятельности и АРТ-терапии, практикум по музыке,организация культурного досуга в детском саду драматической деятельности;
  • оценивает возможности инклюзивной среды, коррекционной и логопедической работы, в целом, психолого-педагогического сопровождения детей в педагогическом процессе дошкольного учреждения;
  • стимулирует творческую активность детей путем создания обстановки психологической безопасности и атмосферы творческого поиска, эмоционального комфорта в семье или коллективе детей;
  • осуществляет педагогический менеджмент и управление дошкольной организацией в различных его звеньях, принимает управленческие решения и проектирует взаимодействие руководителей и педагогов в деятельности.

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

Top