Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цель образовательной программы Подготовка к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в области психолого - педагогического образования, формирование современных гуманистических представлений о системе образования, способах оценки образовательной среды и качества образования, а также развитие у магистрантов навыков адекватного применения современных психолого - педагогических и научно - исследовательских методов и методик в профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Технологии профессионально-ориентированного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: создание условий для развития профессиональной компетентности в сфере педагогической деятельности путем овладения системными знаниями о технологиях обучения в вузе. Задачи: ознакомление с историей развития педагогических технологий в системе образования; формирование системных знаний о педагогическом процессе и педагогических технологиях; формирование профессиональных умений проектирования педагогического процесса в вузе; формирование положительной мотивации к педагогической деятельности; развитие способности студентов к системному анализу педагогических явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в высшей школе
    Кредитов: 3

    The purpose of the study is to form a holistic view of the innnovation processes in the modern school, the technology of the educational process on the basis of a personality-oriented approach. to teach how to work with information, how to create new knowledge and, most importantly — how to maintain the necessary level of knowledge about the developing world. Tasks: to study the basic theories and scientific directions of modern innovative and pedagogical technologies; to develop a worldview, to activate cognitive activity; to form the ability to use theoretical knowledge in practice.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретическо-методологические основы педагогической аксиологии
    Кредитов: 3

    Цель: рассматривать совокупность положений, составляющих аксиолого-методологические основания исследования. Задачи: раскрыть роль теоретико-методологические возможности аксиологического подхода. Представить аксиологический подход как методологическую основу педагогического исследования. Генезис становления и развития педагогической аксиологии. Принципы логико-структурного построения педагогической аксиологии и ее архитектоника. Ведущие тенденции становления и развития педагогической аксиологии и ее возможности в прогнозировании стратегии развития отечественного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретико-практические основы психотехник в современной психологии
    Кредитов: 3

    Purpose: the formation of undergraduates fundamentals of theoretical knowledge about modern trends and technologies, psychotechnics in modern psychology, the formation of professional competence of the practical psychologist in the field of basic, fundamental provisions of practical psychology, the formation and development of value systems for professional and personal growth. Objectives: the formation of undergraduates knowledge about the history of the main directions and technologies of psychotherapy; the formation of knowledge on the organization of technologies of psychotherapy; the development of skills in the use of undergraduates, knowledge gained in practice.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические аспекты прикладной психологии/
    Кредитов: 3

    Цель:раскрытие основных направлений психологии, стимулируемой идеологией, способствующей познание себя, своих достоинств и недостатков, способности строить позитивные взаимоотношения с другими, стратегиями совладания с различного рода трудностями в процессе жизнедеятельности, а также саморегулирования и оптимизации самоэффективности человека в процессе оказания психологических услуг. Задачи: знание диагностических технологий исследования типа личности и сенсорно-перцевтивных процессов; умение проводить анализ и самоанализ после апробации технологий; умение проектировать систему деятельности для преодоления различных трудностей в жизни; умение использовать современные технологии в процессе преодоления стресса, фрустрации, тревожности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • психология национального образования
    Кредитов: 3

    Цель: формирование знаний о психологии национального образования. Задачи: изучить понятия образовательной национальной психологии, особенности национального психологического общения; формирование умений и навыков анализа национальной психологии образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и технология подготовки специалистов к деятельности в системе дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель преподавания дисциплины - приобретение усвоение знаний методики и теории технологий дистанционного обучения.Осваиваются теория и технология подготовки специалистов к деятельности в системе дистанционного обучения; научно-методологические подходы и концепции дистанционного образования, методика и особенности организации дистанционного обучения.Подготавление преподавателей вуза к деятельности в условиях дистанционного обучения как педагогическая проблема. Современное состояние и многоаспектность проблемы разработки системы дистанционного обучения. Анализ опыта зарубежных и отечественных образовательных учреждений по подготовке преподавателей для дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии
    Кредитов: 3

    Цель: развить у будущих специалистов профессиональные и общие компетенции, необходимые для решения актуальных проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии. Задачи: расширение представлений о профессиональной деятельности; раскрытие образовательных возможностей различных предметных областей коррекционной педагогики; раскрытие потенциальных возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Цель: овладение магистрантами теоретико-методологическими основами и технологиями профессиональной деятельности в области педагогической психологии Задачи: углубить знания обучаемых положений психологии обучения и воспитания в системе образования; расширить уровень владения методами педагогической психологии; раскрыть содержание проблем в современной педагогической психологии и возможные пути их решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Изучение специфики и основных психологических закономерностей феноменов управленческой деятельности, конкретизация знаний магистрантов об организации и управлении, формирование навыков анализа управленческой деятельности. При изучении курса магистранты должны знать: закономерности развития психологии управления. Уметь консультировать по вопросам эффективности управленческой деятельности. Владеть: психологической диагностикой и проектированием ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – обеспечить знаниями о методологических принципах, основном содержании и применении культурно-исторической теории и деятельностного подхода в современной психологии и в образовании. Задачи:дать знания об истоках культурно-исторической теории, её основном содержании и методологических возможностях;сформировать представления об истории возникновении деятельностного подхода в отечественной психологии,ознакомить с современными исследованиями, созвучными культурно-историческому и деятельностному подходам, и их применением в современном отечественном образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Образовательные технологии в высшей школе
    Кредитов: 3

    Цель: сформирование целостное представление об образовательном процессе в вузе, образовательными технологиями высшей школы, специфике методики образовательной деятельности в вузе. Задачи: определение сущности понятия «образовательные технологии»; знакомство с формами организации обучения и методами обучения как образовательными технологиями; оценка возможностей применения определенной технологии в высшем образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Знает основные достижения, проблемы и тенденции развития педагогики высшей школы в Казахстане и за рубежом; правовые и нормативные основы функционирования системы образования; - умеет использовать в учебном процессе знание фундаментальных основ, современных достижений, проблем и тенденций развития биологии - владеет основами научно-методической и учебно-методической работы в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности
    Кредитов: 3

    Цель освоения дисциплины - формирование систематизированных знаний о личностно-ориентированном подходе в образовании детей. Задачи: осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология образования
    Кредитов: 3

    Цель курса: формирование знаний у магистрантов по вопросам теории и психологии образования. Задачи: освоить научные основы воспитания и обучения, психолого-педагогические особенности построения учебно-воспитательного процесса; приобретение практических навыков работы, самообразования и совершенствования магистрантов; сформированность собственных педагогических взглядов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Формирование мировоззренческо-методологических компетенций в области научной и образовательной деятельности. При изучении курса магистранты должны проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель: развитие профессионально- ориентированной иноязычной коммуникатив¬ной компетенции магистрантов, которая позволяет им интегриро¬ваться в международную профессиональную среду и использовать иностран¬ный язык как средство межкультурного общения и как средство изучения за¬рубежного опыта в профилирующей и смежных областях науки и техники. Задачи: повышение уровня учебной автономии, способности к самообразова¬нию; развитие способностей и качеств, необходимых для формирования ин¬дивидуального и творческого подхода к овладению новыми знаниями, развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры; культуры мышления, об��ения и речи, формирование уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологии в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение магистрантами теоретических основ методики преподавания психологии в высшей школе. Задачи: формирование у магистрантов целостного и системного понимания задач и методов преподавания психологии в вузе; рассмотреть построение содержания обучения, его формы и методы в соответствии с целями и задачами обучения;изучить закономерности процесса обучения студентов; освоить систему активных методов преподавания психологии; формирование у магистрантов умения осознавать ситуацию взаимодействия с аудиторией как систему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская деятельность магистрантов
    Кредитов: 5

    Цели: повышение подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности. Задачи: сформировать понятие у магистрантов о научно-исследовательской деятельности; повышение методологической подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности; теоретико-методические аспекты подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности. Содержание: Методические подходы и проблемы подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности. Формирование теоретико-методологических основ научно-исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обработка экспериментальных данных
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов адекватного представления о теоретических и практических аспектах экспериментальной деятельности психолога. Задачи: ознакомление студентов с нормативами научных методов в психологии; анализ разнообразных видов экспериментальных исследований.Специфика планирования, проведения и интерпретации различных видов исследований, направленных на изучение психической индивидуальности человека в структуре его активного взаимодействия с окружающим миром и самим собой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности методики преподавания психологии послевузовского образования
    Кредитов: 5

    Цели: усвоение магистрантами с понятиями и особенностямиметодики преподавания психологии послевузовского образования. Задачи: вооружение магистрантов с методикой преподавания психологии послевузовского образования, формирование психологической направленности личности. Содержание: Понятие послевузовского образования. Последипломное образование в РК и зарубежом. Докторские программы. Особенности методики преподавания психологии в магистратуре и докторантуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Цели: обучить магистрантов методологии и методам психологического исследования. Задачи: методологические основы организации научно-исследовательской психологической работы; разработка и использование разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека; приемы и средства, с помощью которых можно получить действительные сведения, используемые для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Креативная педагогика
    Кредитов: 3

    Цель: изучить процесс преобразования традиционного предмета (класса, курса, программы, школы) на «креативной или творческой ориентацией». Задачи креативной педагогики - формирование процесса обучения, при котором используется творческий подход к решению поставленных задач. В креативной педагогике опора делается на самостоятельный поиск путей решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научные основы социальных явлений
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомлении студентов с практиками социального исследованиями, овладениями методами анализа и интерпретации информации о социальных явлениях и процессах, проектирования социальных систем и процессов. Задачи: формирования теоретических знаний о научных основ социальных явлении позволяющие решать не только те задачи, что уже описаны, разработаны, промоделированы в науке, но и находить эффективные способы решения новых задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-методологические основы социализации личности
    Кредитов: 3

    Цель: определить теоретико - методологические подходы анализа социализации личности, основные категорий исследования. Задачи: применение системного и деятельностного подходов к социализации личности, определение ее структуры и содержания как системы и процесса; формирование знаний на базе структурно- функциональной и феноменологической парадигм идеальной социологической модели социализации личности; выделение факторов и характеристика этапов социализации личности в современной социальной реальности через призму ее идеальной социологической модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научно-психологического исследования
    Кредитов: 5

    Цель: обучить магистрантов научно-психологическими исследованиями, планирование и организация обучения, подготовка научно-исследовательских работ, требований по психологической методики преподавания, знание психологических методов статистической обработки данных, методы исследования путем практического использования о планировании работы научно познавательной, научно-профессиональной и действий, знание и практическое применение, информация о становление и развитие научно-исследовательской работы Задачи: организация и планирование научно-исследовательской работы; требования, ��тапы, принципы, организации и планирования научно-психологического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология науки
    Кредитов: 5

    Цели: анализ кризиса в современной психологической науке, сопоставление основных парадигм и подходов в психологии. Задачи: анализ актуальных проблем современной психологической науки,анализ кризиса в современной психологической науке,сопоставление основных парадигм и подходов в психологии, коммуникативная методология психологической науки,основные положениякоммуникативной методологии иинтеграция психологического знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психодиагностика личности в научном исследовании
    Кредитов: 5

    Цель:формирование у магистрантов целостного представления об основных теориях и методах психодиагностического исследования личности в научном исследовании. Задачи: ознакомление магистрантов с перспективами «методов объективации» в конструировании и разработке диагностических методик;формирование навыков и умений проведения психодиагностического исследования личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исследовательская культура психолога-исследователя
    Кредитов: 5

    Цели: формирование системы знаний в исследовательской культуре психолога-исследователя. Задачи: научно-теоретические основы современного психолога-исследователя, характеристика феномена с психолого-педагогической точки зрения, формирование структурной модели культуры психолога-исследователя. Содержание: Понятие исследовательской культуры психолога-исследователя. Характеристика данного феномена в психолого-педагогических аспектах. Функции исследовательской культуры. Структурная модель исследовательской культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии обучения психологии в высшей школе
    Кредитов: 5

    Цель: обучении технологии обучения психологии в высшей школе. Задачи: разьяснение классификация технология обучения психологии в высшей школе. Требования предьявляемые к преподаванию психологии в высшей школе; психологические особенности студентов;формирование представлений об образовательном пространстве вуза как особом качестве педагогического бытия, о психологических механизмах педагогического общения, природе психологических особенностей студентов и преподавателей посредством знакомства с теоретическими подходами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология подготовки магистерской работы в нормативных документах
    Кредитов: 5

    Цель: Методология подготовки магистерской работы. Требования к подготовке магистерской работы. Учет нормативных документов в подготовке магистерской работы. Задачи:Продемонстрировать умение корректно сформулировать проблему, определить состояние ее разработанности, выделить неразработанные (или недостаточно разработанные) аспекты;−показать способность определить необходимые и достаточные условия и методы решения проблемы;−продемонстрировать умение изучать, обобщать и делать сравнительный анализ сведений литературных источников в соответствующей области знаний;−показать способность самостоятельно проводить научные исследования с использованием совокупности методов научного познания, используемых для достижения цели диссертационного исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логика научно-исследовательской деятельности
    Кредитов: 5

    Цель: обеспечить изучение логики научно-исследовательской деятельности. Задачи: освоение методологических основ и логики проведения научного исследования; знание логической последовательности научно-исследовательской деятельности; формирование умений и навыков логики решения исследовательских задач;обобщение психолого- педагогического опыта, умение подбирать современные методы для исследования образовательной практики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности методики преподавания педагогики послевузовского образования
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков, опыта и методики, необходимых для успешного преподавания педагогики послевузовского образования. Задачи: формировать знания о формах, методах и дидактических средствах, используемых в преподавании педагогики послевузовского образования;формировать умения проектирования содержания образования и организации учебного процесса в преподавании педагогики послевузовского образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения педагогических дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности и ценностных отношений, необходимых для успешного преподавания педагогических дисциплин в вузе. Задачи: формировать знания о формах, методах и дидактических средствах, используемых в преподавании педагогических дисциплин в вузе;формировать умения проектирования содержания образования и организации учебного процесса в преподавании педагогических дисциплин в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель: предоставить студентам знания о теоретических основах педагогической теории и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе, дать представление об основных категориях педагогики, о месте, роли изначении педагогики высшей школы в системенаук о человеке и в практической деятельности педагога. Задачи: дать представление о логике образовательно-воспитательного процесса в вузе; -определить научные основы, цели, содержание образования и воспитания студенческой молодежи; - способствовать формированию методологической культуры педагогов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Особенности психолого-педагогического общения в образовательном пространстве
    Кредитов: 3

    Цель: Формирования область образования психолого-педагогических особенностей отношений. Задачи: Ознакомить с образовательным пространством соображения; развитие образовательных, психологических и педагогических особенностей отношений; развитие ценностно-смысловых особенностей преподавателя. Содержание курса: Понятие образовательного пространства и психолого-педагогического общения в нем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Цель:дать представление о дифференциальной психологии как отдельной области знаний и показать ее значение для исследовательской и практической работы специалистов- психологов. В курсе раскрываются основные понятия и категории дифференциальной психологии, показывается место дифференциальной психологии в ряду общепсихологических дисциплин. Задачи: сформировать представления об источниках индивидуальных различий; ознакомить с методами, составляющими основное содержание дифференциально-психологических приемов исследования; сформировать представление о характере, способностях, темпераменте в структуре индивидуальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная акмеология
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать знания у магистрантов по акмеологическим механизмам развития профессионализма. Задачи: развитие социально значимых свойств и качеств личности психолога;повышение эффективности, улучшение качества подготовки специалистов-психологов в сфере образования; обеспечение знаниями психологии профессиональной деятельности и оказании помощи в углубленной методической подготовке по направлению теоретико-методических вопросов психологии в области акмеологии. Содержание: Роль профессинальной акмеологии в профессиональном развитии человека; предмет профессиональной акмеологии; основное содержание методов профессиональной акмеологии; факторы достижения «акме»; особенности профессионализма человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология взрослых
    Кредитов: 5

    Цель: форимирование понятий о психических особенностях врослых людей. Задачи: формирование понятий о закономерностях психического развития взрослых; формирование понятий об этапах психических развитий взрослых людей; формирование понятий об этапах субьективном развитий взрослых. Содержание: Подходы к пониманию и объяснению закономерностей психического развития взрослого человека. Аспекты принципа развития взрослого человека в психологии и его основные категории. Ступени, периоды и стадии развития субъективности взрослого человека в пределах его индивидуальной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дидактические основы формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
    Кредитов: 5

    Цель: раскрыть дидактические условия формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в процессе педагогической практики. Задачи: Научно-методологический анализ дидактических основ формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Содержание современной образовательной парадигмы. Основные принципы современной дидактики, сравнительные изменения и компетентностный подход.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология личности
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомление с основными принципами и категориями психологии личности, понятиями о развитии личности и самосознания. Задачи: ознакомление с закономерностями психологии личности. Содержание курса: История развития теорий личности. Классификация теорий личности. Теории личности и взгляды на развитие личности Адлера, Фрейда, Юнга, Хорни, Райха, Маслоу, Фромма, К.Левина, Роттера, Айзенка, Олпорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы формирования информационной компетентности будущего специалиста
    Кредитов: 5

    Цель: изучить основы формирования информационной компетентности будущего специалиста. Задачи: подготовка магистра в соответствии с квалификационной характеристикой, требованиями к профессиональному уровню освоение специфики формирования информационной компетентности; расширение знаний об основных требованиях к содержанию, качеству, уровню сформированности, критериям измерения информационной компетентности будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика профессионального образования
    Кредитов: 5

    Цель: Теория и проблемы образования. Применение принципов обучения в классе, в группе; разработка учебных программ и реформ, тестирование, процессы социализации и их взаймодействие с когнитивным функционированием. Задачи: подготовка преподавателей;формирование умений разрабатывать, реализовывать и анализировать собственные педагогические системы, а также применять данную деятельность к конкретным условиям работы учебных заведении; получение профессиональных приоритетных технологических знаний и навыков педагогического проектирования содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, а также приобретение навыков осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных преподавателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология педагогического общения в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Цель: взаимодействие факторов сотрудничества и ведомости при организации воспитательного процесса; формирование духа корпоративности, коллегиальности, профессиональной общности с педагогом; ориентация системы педагогического общения на взрослого человека с развитым самосознанием и тем самым преодоление авторитарного воспитательного воздействия; использование профессионального интереса студентов как фактора управления воспитанием и обучением и как основы педагогической и воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические условия эффективности процесса обучения
    Кредитов: 5

    Цель: формирование понятий о психолого-педагогических условиях эффективности процесса обучения. Психологические особенности учета психолого-педагогических условий эффективной организации процесса обучения, современные концепции. Задачи: разработать и обосновать технологию применения эффективных форм обучения в вузе; определить критерии эффективности применения различных форм обучения; обосновать педагогические условия эффективного применения форм обучения в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая подготовка будущих специалистов к профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование умений решать педагогические проблемы, учитывать педагогический аспект профессиональных проблем и использовать педагогические знания, педагогические действия и педагоги­ческую технику для их решения; Задачи: освоение педагогических приемов и методов изучения педагогических особенностей лиц, с которыми придется иметь дело при решении своих профессиональных задач; педагогической техники общения, поведения и оказания на собеседников необходимого педагогического воздействия (правового, осведомительного, обучающего, правового воспитания) при общении и коррекции их поведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 3

    Цель: Общая психология межличностных отношений, межличностные представления о наиболее эффективных способах коммуникации. Задачи: психология коммуникации и развитие технологий; донесение знаний и эффективных способов и приемов, овладение; коммуникация и формирование способности действовать быстро.Коммуникативная компетентность. Характеристика и эффективность межличностного общения. Формы общения. Ценность общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать знания и понимание в области педагогики и психологии, основанные на передовых знаниях этой области;

  • Код ON2

    Применять теоретические знания на профессиональном уровне, формулирует аргументы, понимает и решает проблемы изучаемой области;

  • Код ON3

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON4

    Иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;

  • Код ON5

    Имеет развитые коммуникационные способности, необходимые для построения отношений при решении профессиональных задач;

  • Код ON6

    Применяет полученные навыки в профессиональной деятельности, инициативен в организационно-управленческой деятельности;

  • Код ON7

    Оценивает профессиональные ситуации и применяет решения на основе приобретенных знания, умения и навыки;

  • Код ON8

    Имеет компетентные суждения и критическое мышление при решении профессиональных задач;

  • Код ON9

    Понимает и логично излагает свои мысли и знания на 3-х языках.

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top