7M01101 Педагогика и психология в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентноспособных менеджеров образования, обладающих теоретико-прикладными основами организационно-управленческих стратегий в области образования и науки.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Коммуникация и деловое общение
Кредитов: 5Понятие отношения. Виды и стратегия общения. Культура общения. Культура речи в общении. Понятие делового общения. Особенности и принципы делового общения. Этика делового общения. Технология делового общения. Формы и виды делового общения. Роль и деятельность делового общения. Направленность как проявление мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности. Основные условия эффективности делового общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Предмет направлен на овладение основными закономерностями развития науки, историей, структурой, уровнями и методологией научного исследования. Получает знания о философских основах науки и научной картине мира, истории и философии естественно-технических, социальных и гуманитарных наук, научных открытиях и концепциях, о роли науки в решении проблем глобальной цивилизации, аксиологических аспектах современной науки и методах исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организационный менеджмент в образовании
Кредитов: 5Основы знаний о содержании, объектах и субъектах, методах и процедурах организационного менеджмента в образовании. Различные методы анализа и объективная оценка в области организационной деятельности, основы организационного менеджмента в образовании, руководящая деятельность-профессиональный менеджер по новейшей организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология психолого-педагогических исследований
Кредитов: 5Научно-педагогическое исследование: теория и методология. Методология педагогики: сущность, функции, основные понятия. Проблема и тема психолого-педагогических исследований. Система методов психолого-педагогических исследований. Теоретические и эмпирические методы психолого-педагогических исследований.Этапы методов исследования: от постановки научной проблемы до статистической и качественной обработки материалов и оформления полученных результатов исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Предмет дает знания о жанровых видах научного стиля иностранного языка, о современных методах сбора, хранения и обработки информации в сфере профессиональной деятельности, а также для успешной коммуникации на профессиональном уровне формирует умения и навыки по четырем видам речи (чтение, письмо, слушание, говорение).
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент в образовании
Кредитов: 5Теоретические основы стратегического менеджмента в образовании. Основные направления и сущность стратегического менеджмента в образовании. Нравственно-этические и нормативно-правовые акты. Готовность менеджера образования к организаторской деятельности. Комплексные методы стратегического менеджмента. Основные аспекты выбора стратегии развития. Виды стартегии развития организаций. Стратегические аспекты управления персоналом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научная коммуникация и деловое общение
Кредитов: 5Научное представление о значимости и особенностях, специфике и видах научной коммуникации в деловом общении. Сущность понятий «научная коммуникация» и «деловое общение». Системный подход как целостная и самоорганизующая система. Научная коммуникация. Академическая коммуникация. Публикации в научных журналах. Теория вербальных коммуникаций в профессиональной деятельности. Общение как инструмент деловой этики. Цели, содержание и средства общения. Корпоративная мораль и правила этики делового общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолого-педагогическое моделирование в научных исследованиях
Кредитов: 5Классификация моделей. Когнитивные, концептуальные и формальные модели. Классификация математических моделей. Классификация математических моделей в зависимости от целей моделирования. Классификация математических моделей в зависимости от методов реализации. Методические принципы построения моделей. Выбор и обоснование выбора метода решения задачи. Реализация математической модели в виде программы для ЭВМ. Проверка адекватности модели. Математические модели в научных исследованиях. Эколого-экономические и медико-эколого-экономические модели. Моделирование в условиях неопределенности. Моделирование в условиях стохастической неопределенности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолого-педагогическое проектирование в образовании
Кредитов: 5Понятие научно-практических основ проектирования как особого вида профессиональной деятельности, многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Природа, логика и содержание психолого-педагогического проектирования в образовании. Структура, требования к составлению. Характеристика основных видов психолого-педагогических проектов. Специфика проектных процедур, методика их реализации. Личностные свойства, необходимые участникам проекта
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Риторическая культура менеджера образования
Кредитов: 5Речевая деятельность менеджера.Специфика его профессиональной деятельности в овладении интенсивной речевой коммуникацией. Уровни риторической культуры общения. Риторическая культура менеджера в соответствии с современными нормами. Элементы ораторского мастерства в деятельности менеджера. Виды красноречия - деловой, академический и социально-бытовой. Навыки менеджера как профессионализм, воспитанность, порядочность, высокий уровень интеллекта, знание правил этикета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Ораторское мастерство менеджера
Кредитов: 5Теоретические основы ораторского мастерства менеджера. Культура речи менеджера образования. Ораторское искусство вид общения на профессиональном уровне всех представителей науки и образования. Сущность и риторическое значение ораторского искусства. Профессиональное использование выразительных слов и терминов, особенности логического мышления и гигиена голоса, способы самостоятельного развития жанра профессионального педагогического слова.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Курс предусматривает совершенствование подготовки специалистов в области науки, рассматривает вопросы о профессиональной компетентности, коммуникативных знаниях педагога высшей школы путем анализа содержания и структуры педагогической деятельности на основе теории обучения в Высшей школе. Формируется способность организации учебного процесса через освоение современных педагогических технологий в вузе, инновационных процессов в профессиональном образовании. Цель-подготовка магистрантов к профессиональной, педагогической деятельности на достигнутой основе современной науки и воспитания. Задача-направить на ознакомление с теорией и технологией будущей профессии; познакомиться с менеджментом управления образовательным процессом в системе вуза; выявить и создать условия для обсуждения актуальных исследовательских проблем в области педагогики Высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технология управления качеством образования
Кредитов: 5Теоретико-методологические подходы обновления управления качеством образования. Основные принципы и методы управления качеством образования и цели системы управления качеством образования. Технология управление развитием потенциала коллектива в организациях образования. правление мотивационной сферой сотрудников и стратегическим партнерством, управление конкурентоспособностью, направленным на проектирование, реализацию, обеспечение и поддержку качества образования, отвечающие запросам работодателей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационная деятельность менеджера ( на английском языке)
Кредитов: 5Теоретические основы инновационной деятельности менеджера. Понятие «инновации» и «деятельности». Профессионально-педагогическая компетентность менеджера в познании основ инновационной деятельности. Принципы современного управления организациями образования с учетом перспективных потребностей РК. Изучение зарубежного и отечественного опыта управления системой образования, оценки внешней и внутренней образовательной среды, эффективность инновационной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория и практика управления качеством образования
Кредитов: 5Теория и практика управления качеством образования на основе принципов всеобщего управления качеством (TQM). Управление развитием человеческих ресурсов в организациях образования. Управление мотивационной сферой сотрудников и стратегическим партнерством, управление конкурентоспособностью, направленным на проектирование, реализацию, обеспечение и поддержку качества образования, отвечающих запросам работодателя.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология управления
Кредитов: 4Изучает этапы развития научно-методических основ и психологических теорий управления, личностные качества менджера и психологические особенности задач управления, психологию собственности, а также учится аналиировать профессиональную деятельность и действия управляющего. Овладевает методами психологического сопровождения технологии управления персоналом и кадровой политики организации, психологию конфликтов в организации и профилактику профессиональной деформации личности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психологическая готовность менеджера к инновационной деятельности
Кредитов: 5Психолого-педагогическая готовность менеджера к иновационной деятельности. Инновационная деятельность как системная детерминанта работы специалиста социальной сферы. Инновационная деятельность как системная детерминанта работы менеджера образования. Технологии и техники формирования психологической готовности к инновационной деятельности менеджера образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Статистические методы в педагогических исследованиях
Кредитов: 6Теория и методология статистики. Cтатистические методы обработки результатов образования и науки. Виды статистики. Анализ статистических данных. Прогнозирование статистических данных. Этапы развития статистики. Основные статистические категории. Статистическая сводка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Проектирование системы менеджмента качества вуза
Кредитов: 6Теоретические основы проектирования системы менеджмента качества образования в условиях вуза. Система оценивания учебных достижений студентов. Разработка единых требований проектирования системы менеджмента качества университета. Контроль и оценка учебных достижений обучающихся с целью обеспечения достоверности результатов обучения, нацеленного на формирование единого понимания критериев образования и подходов к проектированию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Концептуализация опыта менеджера
Кредитов: 6Концептуальные основы опыта менеджера. Культурно-философский анализ творческой деятельности менеджера образования. Методы управления учебным процессом в организациях образования. Самостоятельный поиск информации, осуществлять ее хранения и передачу. Закономерности общения в процессе работы. Достижения системы высшего образования в мировом пространстве. Модели прогнозирования развития науки педагогики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Математические методы в педагогических исследованиях
Кредитов: 6Изучение дисциплины направлено на формирование у магистров системы знаний и умений, связанных с основными способами представления результатов педагогических исследований с использованием математических средств. Ее изучение предполагает овладение основными математическими понятиями и методами решения базовых статистических задач, рассматриваемые в рамках дисциплины, освоение этапов математического моделирования, умениями осуществлять поиск и отбирать данные, необходимые для решения конкретной задачи в рамках педагогического исследования и использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Медиативные технологии в образовании
Кредитов: 5Целью данного курса является овладение средствами медиации как одним из способов конструктивного разрешения конфликта и создания психологически комфортной образовательной среды. Дисциплина направлена на выявление и обоснование гуманитарного потенциала медиации как психолого-педагогического явления, формирующего сотрудничество субъектов образовательного процесса. В результате обучения магистранты могут определить отличие медиации от других процедур альтернативного решения споров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Система менеджмента высшего образования
Кредитов: 6Теоретические основы управления образовательным процессом, развитие навыков реальной организаторской деятельности. Освоение технологий управления качеством образования. Система менеджмента качества вуза как совокупность организационной структуры. Методы и ресурсы для осуществления политики в обеспечении качества высшего образования. Планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества. Основные элементы системы менеджмента качества как наблюдение и анализ результатов учебного процесса. Взаимодействие субъектов образовательного процесса, накопление опыта планирования стратегии менеджмента образования; принципы, методы, комплексы организационных форм и технологических приемов управления образовательным процессом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Конфликтология в образовании
Кредитов: 5Целью курса является внедрение в повседневную практику образования технологий «конструирования» здорового образовательного социума, что требует умения направлять конфликты в сфере образования в конструктивное русло. Дисциплина изучает причины возникновения, развития, эскалации, разрешения конфликтов на всех уровнях в образовательной среде. В результате обучения магистранты могут диагностировать конфликт, планировать и реализовать стратегию и тактику разрешения конфликта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Тьютерство, менторство и коучинг в деятельности менеджера образования
Кредитов: 6Теоретические основы современных проблем в повышении качества конкурентноспособности и интеллектуального потенциала менеджера образования. Тьютерство, менторство и коучинг в деятельности менеджера образования. Конструирование модели конкурентноспособного специалиста, отвечающего требованиям современного рынка труда. Личная оргнизованность. Развитие предпринимательских способностей. Формирование и развитие деловых связей. Коучинг – это достижение целей в минимально кратчайшие сроки. Атмосфера доверия и уважения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON8
Демонстрирует управленческие навыки в организации обучающих тренингов, коучинга, семинаров, вебинаров в планировании методики оценивания личностных и профессиональных качеств педагога
-
Код ON9
Использует в профессиональной деятельности знания о процессе управления, методах обучения и воспитания, психолого-педагогических методиках
-
Код ON4
Понимает сущность и принципы управления образовательными системами как особого вида деятельности.
-
Код ON12
Прогнозирует основные показатели конкуретноспособности организаций образования на основе анализа рынка образовательных услуг для принятия управленческих решений.
-
Код ON3
Применяет механизмы структурирования перспективного и стратегического планирования в управлении качеством образовательного процесса.
-
Код ON10
Разрабатывает алгоритм процедуры математико-статистической обработки результатов исследования
-
Код ON11
Обосновывает результаты оценки индивидуальных образовательных траекторий, основанных на теории и практике оценки учебно-воспитательного процесса в рамках национальной системы оценки качества образования
-
Код ON1
Определяет профессиональные основы ориентации на актуальные проблемы современной научной философии и речевой коммуникации путем формирования навыков работы по деловой переписке.
-
Код ON2
Использует в профессиональной деятельности знание процессов управления, методов обучения и воспитания, методологии психолого-педагогических исследований
-
Код ON6
Применяет современные средства программного обеспечения для анализа экспериментальных результатов по организации управленческой деятельности менеджера образования
-
Код ON7
анализируются собственные стратегические подходы к управлению содержанием образования через разработку принципов и методов управления педагогическим процессом
-
Код ON5
Формулирует научные подходы, принципы стратегического менеджмента и важнейшие аспекты управления персоналом.
7M01101 Педагогика и психология
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (профильное)
МагистратураАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Алматы"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 года)
МагистратураЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 г)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (1.5)
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология 2 года
МагистратураЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский