Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм (п/я) в КарГУ им. Букетова

  • Микро и макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о микроэкономики и макроэкономики. Задачи:владение микро и макроэкономическими показателями; изучение макроэкономической нестабильности, экономических циклов безработицы, инфляции и др. умение рассчитывать точку безубыточности, основные ключевые показатели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономической теории
    Кредитов: 5

    Цель: формирование базового понимания экономики и ее роли в обществе. Задачи: изучение рынка и закономерностей его функционирования, основных видов организации производства товаров и денег, производства и обращения новой стоимости; понимание проблем мировой экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История туризма
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний об основных этапах истории развития туризма в СНГ и Казахстане. Задачи: знание истории человечества и социально экономических причин первых организованных путешествий, истории возникновения туризма в древнем мире, средневековье, становление туризма в новое время, туризм до конца XVIII века и далее; понимание драйверов развития международного туризма в XX веке и наше время.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Цель: освоение основополагающих понятий рекреационной географии, рекреационные потребности как основы пространственно-временной организации. Задачи: изучение рекреационной деятельности как социально-экономического явления и как элемента образа жизни; знание классификации современного туризма, методов рекреационной оценки территорий; формирование навыков районирования туристских территорий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туристско-рекреационный потенциал Казахстана
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний о теоретических и методологических основах туристско-рекреационной деятельности. Задачи: знание понятия, сущности и задач туристско-рекреационного потенциала (ТРП); владение методами оценки ТРП; изучение туристско-рекреационные ресурсы в разрезе регионов Казахстана, а также приводить международный опыт оценки ТРП страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культурно-исторические центры Казахстана
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний об основных культурно-исторических центрах Северного, Восточного, Западного, Южного и Центрального Казахстана. Задачи: знание ключевых исторических памятников, их появления и развития; оценивать их туристско-рекреационную привлекательность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 4

    Цель: освоение основных понятий техники и тактики активных видов туризма. Задачи: знание классификации активных туристских путешествий; изучение методики тактических разработок в активных видах туризма; понимание особенностей организации питания; изучение общей характеристики снаряжения для активных туристских путешествий, правил безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 6

    Цель: формирование знаний по применению понятийно-категориального аппарата на иностранном языке для решения профессиональных задач. Задачи: организация профессиональной деятельности на основе лингвистических и экономических наук; использование иностранного языка как средства общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является формирование знаний о государственно-правовых явлениях; основах конституционного права РК; правоохранительных органах и судах в РК; органах государственной власти в РК; основах административного права РК; основах гражданского и семейного права в РК; формируют у студентов антикоррупционную культуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний об основах развития общества и природы, о современных подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Знакомит с состояниями популяций живых организмов, степенью нарушенности экосистем, механизмами взаимодействия живых организмов в сообществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 5

    Цель: изучение производственной и социальной инфраструктуры. Задачи: определение роли туристской инфраструктуры в развитии туризма; знание материально-технической базы туризма: средства размещения, база питания, транспортно-коммуникационная база; формирование представления о проблемах развития туристского транспорта и сопутствующей базы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; составления бизнес-плана, который включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана; знакомит студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Планирование и организация туристского бизнеса
    Кредитов: 6

    Цель: формирование знаний о туристском рынке и его месте в экономике Казахстана. Задачи:изучение организации работы туристских предприятий, основ управления и контроля на туристском предприятии; понимание планирования туристского обслуживания, организации транспортных поездок. знание особенностей подготовки и проведения туристских маршрутов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этикет и деловое общение
    Кредитов: 6

    Цель: обучение общению как процессу установления и развития деловых отношений, этическим принципам и нормам в деловых отношениях. Задачи: знание правил этикета приветствия; понимание вопросов внешнего вида делового человека; изучение этики служебных отношений между мужчинами и женщинами и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме
    Кредитов: 6

    Цель: формирование знаний об экономической сущности и содержании предпринимательства. Задачи: знание структуры и содержания компонентов деловой среды туризма, логики предпринимательской деятельности, процесса принятия предпринимательских решений; изучение условий осуществления предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инновационные бизнес-модели в молодежном туризме
    Кредитов: 6

    Цель: изучение концептуальных подходов к сущности и содержанию бизнес-моделей. Задачи: знание основных типов бизнес-моделей туристских компаний; проведение анализа структуры и организационно-экономического механизма взаимодействия основных акторов бизнес-моделей туристских компаний на рынке Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в туризме
    Кредитов: 6

    Цель: изучение предмета и метода бухгалтерского учета в туризме. Задачи: изучение бухгалтерского баланса; знание счетов бухгалтерского учета; ведение регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета на предприятиях туризма; знание организации бухгалтерского учета в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Цель: базовое понимание теоретических основ туристского маркетинга. Задачи: изучение маркетинговых систем, маркетинговой среды, управления и организации маркетинговой деятельности, сегментации и позиционирования рынка, товарной политики в системе маркетинга; умение разрабатывать новые продукты, ценовую политику, коммуникационную политику; оценивать конкуренцию и конкурентоспособность товаров.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценовая политика туристических фирм
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний анализа ценовой стратегии и ценовой политики на туристском предприятии в рыночных условиях функционирования. Задачи: освоение методологии ценообразования в туризме; изучение затрат на производство и реализацию туристской продукции; формирование навыков расчета затрат на туристские продукты.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Цель: изучение таких понятий как сущность и функции менеджмента туризма. Задачи: понимание стратегического и текущего планирования в туристском бизнесе; знание алгоритма методов принятия решений в туризме; изучение основ производственного туристского менеджмента, создания системы мотивации труда.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о структуре экскурсии, функциях экскурсии. Задачи: умение классифицировать экскурсии; владеть методикой подготовки экскурсии и техникой проведения экскурсий; рассмотрение вопросов использования знаний различных дисциплин при подготовке и проведении экскурсии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристские перевозки
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний об организации туристских перевозок. Задачи: изучение классификации транспортных путешествий как фактора развития туризма, авиационных перевозок в туризме, железнодорожных перевозок, водного транспорта, автомобильных перевозок. понимание особенностей развития и направлений транспортных перевозок в РК.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационно-правовые основы туристcкого бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель: изучение вопросов государственного регулирования туристской деятельности. Задачи: понимание субъектов, оказывающих туристские услуги и их классификацию; знание правового статуса субъектов туристского рынка; освоение законодательных требований к туристскому продукту и основных нормативно-правовых актов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представлений об основах предпринимательского права и субъектах предпринимательского права. Задачи: рассмотрение государственного регулирования предпринимательской деятельности; знание правового регулирования защиты конкуренции, защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по особенностям организации ресторанного бизнеса. Задачи: знание цели и классификация объектов пищевой промышленности, характеристики ресторанов (структура управления, торговые и производственные помещения). изучение особенностей подготовки к обслуживанию посетителей ресторана, непосредственно сам процесс обслуживания посетителей в ресторане и в других объектах общественного питания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 5

    Цель: изучение важных направлений туристско-краеведческой работы. Задачи: знание краеведения в Казахстане; понимание вопросов экономики и социально-географических исследований в регионах, основы исторического краеведения и музееведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • География международного туризма
    Кредитов: 4

    Цель: формирование системных представлений о международном туризме, как разновидности внешнеэкономических связей. Задачи: изучение основных факторов и условий развития международного туризма; понимание структуры туристского спроса и предложения; детальное изучение вопросов географии рекреационного туризма, делового туризма и др.; проведение анализа статистики международного туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Количественные методы анализа
    Кредитов: 4

    Цель: изучение количественных методов и моделей процессов управления экономикой. Задачи: умение строить линейную модель множественной регрессии; понимать различные аспекты регрессионных моделей; различать современные интеллектуальные методы анализа данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний об основах гостиничного бизнеса. Задачи: изучение основных понятий и особенностей развития гостиничного бизнеса; знание классификация предприятий гостиничного типа, организационной структуры управления гостиничного предприятия; понимание технологий приема, размещения и обслуживания гостей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по проектному маркетингу. Задачи: изучение современных маркетинговых концепций в управлении проектами; проведение маркетинговых исследований в разработке проектов; разработка маркетинговой стратегии проекта, формирование маркетинговой концепции проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний и навыков проведения маркетинговых исследований. Задачи: изучение сущности, ценности, классификации, основных направлений и принципов маркетинговых исследований; знание методов сбора первичной информации: опрос, наблюдение и эксперимент; умение разрабатывать опрос, использовать различные методы при проведении маркетинговых исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Статистика туризма
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний о статистике туризма как о науке и как отрасли практической деятельности. Задачи: знание системы показателей статистики туризма; изучение статистического исследования взаимосвязи явлений и процессов в туризме, в частности корреляционного, регрессионного и индексного, дисперсионного и факторного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг туристской дестинации
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по вопросам брендинга туристских дестинаций. Задачи: изучение теории брендинга; понимание бренд-менеджмента, справедливости и позиционирования бренда на основе бренда клиента, резонанса бренда и цепочки создания стоимости бренда, выбора элементов бренда для построения бренд-капитала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анализ рынка туристских услуг
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков анализа рынка туристских услуг. Задачи: изучение рынка туристических услуг; анализ туристского продукта на рынке туристских услуг; описание методов реализации туристского продукта, анализа доли рынка в туристских предприятиях и реализацию стратегии в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Индустрия досуга и развлечений
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний об индустрии досуга и развлечений. Задачи: изучение классификация индустрии досуга и развлечений, особенностей применения маркетинга в индустрии досуга; овладение навыками создания анимационных программ; умения организовывать пассивный отдых.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология туроперейтинга
    Кредитов: 5

    Цель: изучение теоретических основ туроперейтинга. Задачи:знание организационно-правовых основ деятельности туроператора; понимание деятельности туроператора, особенностей проектирования туристского продукта; знание правил составления договорных отношений в туроперейтинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель: формирование базовых знаний и навыков в стратегическом маркетинге. Задачи: изучение содержания стратегического маркетинга; умение прогнозировать потребности и спрос; анализировать конкуренцию на рынках; - описывать конкурентоспособность и методы ее оценки, стратегическое планирование маркетинга; разрабатывать стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Smart-технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о smart-технологиях в туризме. Задачи: изучение сущности, роли и значения smart-технологий в системе туристско-экскурсионного обслуживания в условиях цифровизации. знание видов аудиогидов в разрезе ряда классификационных признаков; анализ программных продуктов, используемых для создания аудиогидов на платформах IoS, Android, а также их десктопные версии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Страхование в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о сущности страхования в туризме. Задачи: изучение основ страхования, правовых основ страховой деятельности в Республике Казахстан, экономических основ и финансовых результатов; знание особенностей личного страхования, имущественного страхования, страхования предпринимательских рисков, страхования ответственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Визово-регистрационное обеспечение в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представления об особенностях визово-регистрационного обеспечения в туризме. Задачи: изучении сущности и специфики туристского рынка, видов и форм туризма, организационных основ туристской индустрии; знание вопросов безопасности в путешествии, понятию и сущности туристских формальностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мотивы туристских прибытий
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о мотивах туристских прибытий. Задачи: знание основных понятий и определений туризма; изучение мотивов потребителя в туризме, этапов принятия туристами решения о покупке, основных факторов мотивации туризма, барьеров в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Автоматизированные системы бронирования Amadeus
    Кредитов: 5

    Цель: освоение ПО Amadeus. Задачи: изучение истории развития компьютерных систем бронирования и резервирования; знание особенностей функционирования глобальных компьютерных системы бронирования и резервирования, о функционировании ведущих глобальных распределительных систем (GDS).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по экономике туризма. Задачи: освоение концептуальных подходов к понятию экономика туризма, анализ экономической значимости и тенденций развития туризма, экономические основы организации предприятий туризма; умение анализировать затраты предприятий туризма, ценовая политика, оценивать эффективность деятельности предприятий туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о поведении потребителей. Задачи: изучение особенностей потребительского поведения; понимание данной экономической категории в структуре позитивизма и постмодернистической парадигмы; изучение социального пространства потребителей, социальных групп, видов потребительского поведения и моды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология разработки турпродукта
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний и базовых навыков разработки туристских продуктов. Задачи: умение создавать концепции туристского продукта, формировать пакет туристских продуктов и услуг. изучение основных видов продаж продуктов туристской индустрии, технологии частных продаж в туристской индустрии, презентация туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конкурентные стратегии туристского рынка
    Кредитов: 5

    Цель: формирование базовых знаний о разработке конкурентных стратегий туристского рынка. Задачи: изучение рыночных стратегий в туризме; знание конкурентных преимуществ в туристической деятельности, этапы стратегического планирования в туризме. анализ успеха, конкурентоспособности продукции в туристическом бизнесе; умения принимать стратегические решения и стратегический выбор в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика сферы услуг
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по экономике сферы услуг. Задачи: изучение следующих важных разделов: концепции экономики туризма, анализ экономической значимости и тенденций развития туризма, экономические основы организации предприятий туризма; умение анализировать затраты предприятий туризма, цены и ценовую политику на предприятиях туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON9

    Determines the characteristics of customer behavior in the tourist market, solves practice-oriented problems of tourist and recreational design, makes a route through the cultural and historical centers in Kazakhstan, applies the characteristics of business ethics, the rules of business etiquette, owns the study skills necessary for independent further study in the field of study.

  • Код ON5

    Применяет маркетинговые инструменты на рынке туристских услуг; разрабатывает маркетинговые стратегии для предприятий туризма; оценивает потенциал товарного рынка; прогнозирует конкурентную ситуацию; составляет план и программу маркетингового исследования; разрабатывает и внедряет программы проектного маркетинга в туризме, позиционирования и продвижения брендов туристских дестинаций, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.

  • Код ON3

    Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области управления туризмом. Использует методы бухгалтерского учета, ценообразования, расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий туризма и экономико-статистического моделирования в туризме, прогрессивные управленческие технологии при обслуживании туристов.

  • Код ON8

    Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: проводит процедуры бронирования, регистрации, размещения, выписки туристов в гостиницах, организует работу в ресторанах, разрабатывает анимационные досуговые программы, организовывает авиа, железнодорожные и иные виды туристских перевозок; составляет договоры с организациями-перевозчиками в туризме.

  • Код ON7

    Владеет технологией подготовки, организации и проведения новой экскурсии; методикой проведения обзорных и тематических экскурсий, особенности проведения географических исследований в туристских краях, составляет договорные отношения туроператора с поставщиками услуг, проектирует и продвигает туристский продукт на рынке туристских услу.

  • Код ON4

    Формирует пакет документов для туристов на основе правовой базы Республики Казахстан, определяет права и обязанности туристов и турагентов, разрабатывает бизнес-план, анализирует поведение экономических субъектов на микро и макроуровнях.

  • Код ON6

    Применяет методы бронирования и ведения документации в международной программе Amadeus и в других автоматизированных системах обработки информации в гостиничном и туристском бизнесе, консультирует туристов по вопросам визовых, страховых, паспортных, таможенных, медицинских и валютных формальностей, подавать документы туристов на различные виды виз в посольство зарубежной страны, а также визовые центры.

  • Код ON2

    Оценивает туристско-рекреационные ресурсы региона; разрабатывает туристский маршрут для активных видов туризма; применяет механизмы взаимодействия основных составляющих туристской индустрии как отрасли, в том числе на английском языке. Применяет методы научных исследований и академического письма в туристской деятельности.

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top