Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология (1.5) в КазНЖПУ

  • Тьютерство, менторство и коучинг в деятельности менеджера образования
    Кредитов: 6

    Теоретические основы современных проблем в повышении качества конкурентноспособности и интеллектуального потенциала менеджера образования. Тьютерство, менторство и коучинг в деятельности менеджера образования. Конструирование модели конкурентноспособного специалиста, отвечающего требованиям современного рынка труда. Личная оргнизованность. Развитие предпринимательских способностей. Формирование и развитие деловых связей. Коучинг – это достижение целей в минимально кратчайшие сроки. Атмосфера доверия и уважения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическое проектирование в образовании
    Кредитов: 6

    Понятие научно-практических основ проектирования как особого вида профессиональной деятельности, многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Природа, логика и содержание психолого-педагогического проектирования в образовании. Структура, требования к составлению. Характеристика основных видов психолого-педагогических проектов. Специфика проектных процедур, методика их реализации. Личностные свойства, необходимые участникам проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическое моделирование в научных исследованиях
    Кредитов: 6

    Классификация моделей. Когнитивные, концептуальные и формальные модели. Классификация математических моделей. Классификация математических моделей в зависимости от целей моделирования. Классификация математических моделей в зависимости от методов реализации. Методические принципы построения моделей. Выбор и обоснование выбора метода решения задачи. Реализация математической модели в виде программы для ЭВМ. Проверка адекватности модели. Математические модели в научных исследованиях. Эколого-экономические и медико-эколого-экономические модели. Моделирование в условиях неопределенности. Моделирование в условиях стохастической неопределенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Концептуализация опыта менеджера
    Кредитов: 6

    Концептуальные основы опыта менеджера. Культурно-философский анализ творческой деятельности менеджера образования. Методы управления учебным процессом в организациях образования. Самостоятельный поиск информации, осуществлять ее хранения и передачу. Закономерности общения в процессе работы. Достижения системы высшего образования в мировом пространстве. Модели прогнозирования развития науки педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационный менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Основы знаний о содержании, объектах и субъектах, методах и процедурах организационного менеджмента в образовании. Различные методы анализа и объективная оценка в области организационной деятельности, основы организационного менеджмента в образовании, руководящая деятельность-профессиональный менеджер по новейшей организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Теоретические основы стратегического менеджмента в образовании. Основные направления и сущность стратегического менеджмента в образовании. Нравственно-этические и нормативно-правовые акты. Готовность менеджера образования к организаторской деятельности. Комплексные методы стратегического менеджмента. Основные аспекты выбора стратегии развития. Виды стартегии развития организаций. Стратегические аспекты управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научная коммуникация и деловое общение
    Кредитов: 6

    Научное представление о значимости и особенностях, специфике и видах научной коммуникации в деловом общении. Сущность понятий «научная коммуникация» и «деловое общение». Системный подход как целостная и самоорганизующая система. Научная коммуникация. Академическая коммуникация. Публикации в научных журналах. Теория вербальных коммуникаций в профессиональной деятельности. Общение как инструмент деловой этики. Цели, содержание и средства общения. Корпоративная мораль и правила этики делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникация и деловое общение
    Кредитов: 6

    Понятие отношения. Виды и стратегия общения. Культура общения. Культура речи в общении. Понятие делового общения. Особенности и принципы делового общения. Этика делового общения. Технология делового общения. Формы и виды делового общения. Роль и деятельность делового общения. Направленность как проявление мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности. Основные условия эффективности делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс направлен на обеспечение практического овладения иностранным языком, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Научно-педагогическое исследование: теория и методология. Методология педагогики: сущность, функции, основные понятия. Проблема и тема психолого-педагогических исследований. Система методов психолого-педагогических исследований. Теоретические и эмпирические методы психолого-педагогических исследований.Этапы методов исследования: от постановки научной проблемы до статистической и качественной обработки материалов и оформления полученных результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ораторское мастерство менеджера
    Кредитов: 6

    Теоретические основы ораторского мастерства менеджера. Культура речи менеджера образования. Ораторское искусство вид общения на профессиональном уровне всех представителей науки и образования. Сущность и риторическое значение ораторского искусства. Профессиональное использование выразительных слов и терминов, особенности логического мышления и гигиена голоса, способы самостоятельного развития жанра профессионального педагогического слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная когнитивно-поведенческая психотерапия
    Кредитов: 5

    Место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии. Философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Теоретические основы поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения. Технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей, технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей. Технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций. Принципы и техники проработки дисфункциональных когниций. Техники работы с дисфункциональными переживаниями; принципы и техника формирования домашних заданий. Осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии. Показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Медиакультура педагога психолога
    Кредитов: 5

    История медиакультуры в Казахстане и мировом образовании. История и современные проблемы медиаобразования. Теоретические аспекты и практика медиакультуры. Важные моменты СМИ. Опыт отечественного и зарубежного медиаобразования. Методы медиаобразования. Законы общения. Чуткость, порядочность, сострадание, новые технологии медиаобразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистические методы в педагогических исследованиях
    Кредитов: 5

    Теория и методология статистики. Cтатистические методы обработки результатов образования и науки. Виды статистики. Анализ статистических данных. Прогнозирование статистических данных. Этапы развития статистики. Основные статистические категории. Статистическая сводка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математические методы в педагогических исследованиях
    Кредитов: 5

    Математические методы в педагогических исследованиях. Количественные (статистические) и качественные показатели. Математико-статистическая обработка данных психолого-педагогического исследования и математическое моделирование. Параметрическое и непараметрическое измерения в образовании. Количественные методы в педагогике. Методы отбора (ранжирование) и их виды. Методы работы с текстом. Методы, используемые на основных этапах исследования – контроль, беседа, опрос. Метод статистической группировки и таблицы. Функциональные связи. Корреляционная связь. Метод сравнения числовых рядов. Метод аналитической группировки. Метод графического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рационально-эмоциональная поведенческая терапия
    Кредитов: 5

    История РЭПТ. Научные основания метода А.Эллиса: понятие «второй сигнальной системы» И.П.Павлова; учение о доминанте А.А.Ухтомского; культурно-историческая теория Л.С.Выготского; понятие «семантической реакции» А.Коржибски; социальный психоанализ К.Хорни. Античные корни РЭПТ: «культура себя» стоиков и эпикурейцев. Формула А-В-С как квинтэссенция психологии ХХ в. Природа психологических расстройств и психологического здоровья. Возникновение и закрепление психологических нарушений. Теория терапевтических изменений. Базовая практика РЭПТ. Терапевтические отношения. Введение клиента в РЭПТ. Оценка проблем клиента. Терапевтические стратегии РЭПТ. Основные терапевтические техники РЭПТ. Преодоление препятствий в терапии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Риторическая культура менеджера образования
    Кредитов: 6

    Речевая деятельность менеджера.Специфика его профессиональной деятельности в овладении интенсивной речевой коммуникацией. Уровни риторической культуры общения. Риторическая культура менеджера в соответствии с современными нормами. Элементы ораторского мастерства в деятельности менеджера. Виды красноречия - деловой, академический и социально-бытовой. Навыки менеджера как профессионализм, воспитанность, порядочность, высокий уровень интеллекта, знание правил этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование медиаобразующих технологий в вузе
    Кредитов: 5

    Теоретические основы медиаобразования в педагогической сфере. Технология медиаобразования, концептуальные основы медиаобразования, культурфилософский анализ творческой деятельности менеджера ОБРАЗОВАНИЯ. Методы и приемы технологии медиаобразования в педагогическом процессе. Законы общения во время работы. Достижения системы высшего образования в использовании медиаобразовательных технологий. Модели прогнозирования медиаобразования в развитии педагогической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON2

    Представлять теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.

  • Код ON6

    Использовать на практике основные принципы квалиметрического подхода в измерении качества субъектов образовательного процесса на основе интеграции совокупности измеряемых показателей качества подготовленности и уровня достижений объема знаний обучающимися.

  • Код ON4

    Объяснять психолого-педагогические основы управления образованием, подчеркивать важность основ менеджмента в образовании как особой деятельности.

  • Код ON5

    Определять функции и методы менеджера образования на основе анализа и синтеза передового опыта, современной теории и практики оценивания образовательного и воспитательного процесса в рамках национальной системы оценки качества образования.

  • Код ON1

    Ориентироваться в актуальных проблемах современной философии науки и владеть профессиональными основами речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо), навыками работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие).

  • Код ON7

    Обладать навыками эффективного применения на практике методов управления педагогическим процессом, понимания содержания, функции основных действий в системе управления качеством образования по наработанным критериям.

  • Код ON3

    Обосновывать теоретические основы менеджмента в образовании и тенденции развития современной педагогической науки, значение инновационных, научно-исследовательских проектов.

  • Код ON9

    Демонстрировать стратегические направления по организации управленческой деятельности менеджера образования, практику использования современных средств программного обеспечения в профессиональной деятельности менеджера образования, принимая активное участие в решении концептуальных проблем современной педагогической науки.

  • Код ON8

    Адаптировать усвоенные традиции и инновации в процессе развития науки педагогики и психологии, интегрировать знания по разработке форм и методов управления персоналом, осуществлять отбор психолого-педагогических методов экспериментального исследования, рекомендовать методику разработки оценивания личностных и профессиональных качеств личности педагога.

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top