Образовательная программа не актуальна

7M01101 Педагогика и психология (2 года) в ЖезУ им. Байконурова

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный) МПП

    Формирование устных и письменных англоязычных коммуникативных компетенций в соответствующей научной области, позволяющих вести научно-исследовательскую деятельность на международном уровне с использованием современных методов и технологий научной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Формирование устных и письменных англоязычных коммуникативных компетенций в соответствующей научной области, позволяющих вести научно-исследовательскую деятельность на международном уровне с использованием современных методов и технологий научной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина дает осмысление и понимание магистрантами теоретико -методологических основ психологии управления, представление о роли и месте личност и в системе управленческих процессов, раскрывает сущность управленческой деятельности и управленческого взаимодействия. Магистранты изучат принципы и методы управления персоналом, теории мотивации, принятия управленческих решений, получат навыки руководства, лидерства и межличностной коммуникации в управленческой среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика высшей школы

    Формирование системы знаний о высшем образовании, его содержании, структуре, нормативно правовых актах, регулирующих систему высшего образования, принципах управления образовательными процессами и привитие навыков использования современных образовательных технологий и разработки учебно–методической документации высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе

    В результате освоения дисциплины формируются компетенции: способность. Предмет и задачи методики преподавания педагогических дисциплин в вузе. Структура и содержание курса методики преподавания педагогических дисциплин в вузе. Технология обучения педагогических дисциплин. Формы организации обучения педагогических дисциплин в вузах. Методическая характеристика курса «Введение в специальность». Методическая характеристика курса «Профессиональная педагогика». Методическая характеристика курса Методическая характеристика курса. Методическая характеристика курса «Педагогическое мастерство».

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые подходы к преподаванию и обучению в условиях обновленного содержания общего среднего образования

    Дисциплина направлена на формирование образование становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. В связи с этим одним из главных результатов начального образования является сформированность универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе

    В результате освоения дисциплины формируются компетенции: способность к психологопедагогического цикла. Особенности их преподавания. Система учебных задач в процессе преподавания психологических дисциплин в вузе. Организация учебной ситуации в процессе преподавания психологических дисциплин в вузе. Проблема контроля усвоения знаний и типология ошибок. Мировоззренческие основы методики преподавания психологических дисциплин в вузе. Основные тенденции развития методики преподавания психологических дисциплин в вузе как учебной дисциплины на современном этапе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методологические подходы в современном образовании и педагогической науке

    Целью освоения дисциплины: «Культурно исторический и деятельностный подход в психологии и образовании» является развитие профессиональной компетентности магистра посредством освоения методологического знания в области культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии образования, ведущих к научному осмыслению и пониманию ценностно-смысловых основ профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Образовательные стратегии и технологии обучения в реализации компетентностного подхода

    Основными задачами учебного курса являются: возможные пути внедрения гуманитарных технологий в практику педагогического образования в условиях его перехода на компетентностный подход. На основе анализа новейших исследований в области социально-конструктивной и гуманистической педагогики, обобщения опыта зарубежных и отечественных университетов рассматриваются модели обновления обучения. Предлагаются современные методы планирования учебного процесса, способы организации самоуправляемой работы студентов, рефлексивные методы оценивания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практическая психология в системе образования

    Введение в психологию образования. Психологические возможности педагога в образовательном процессе. Основные направления деятельности психолога в образовании. Принципы деятельности и содержание работы психолога в образовании. Образовательная деятельность в различных возрастных группах. Работа со школьниками «группы риска».

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика

    Цель изучения дисциплины формировать профессионально-значимые качества, компетенции будущих магистров педагогики и психологии, вооружить их знанием теоретических основ современной педагогической и психологической диагностики и методами ее осуществления; Дисциплина является одной из базовых при работе над магистерской диссертацией. Знания и практические умения, полученные в процессе изучения дисциплины, будут востребованы в профессиональной деятельности магистров в системе среднего и высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогические измерения

    Изучение дисциплины направлено на формирование подготовки кадров для научной, педагогической и (или) профессиональной деятельности, владеющих научными основами моделирования и проектирования систем оценки качества знаний с использованием ИТ-технологий и успешно использующих методические основы педагогических измерений в контексте проблем управления качеством образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика воспитательной работы в вузе

    Целью освоения учебной дисциплины является формирование у магистрантов следующих умении: теория и методика воспитательной работы» выстроена следующим образом. Рассматриваются теоретических аспектов воспитательной деятельности, освещению современных подходов к воспитанию в воспитательной системе общеобразовательного учреждения и высшего образования, связанные с организацией воспитательной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогический менеджмент

    Цель курса предоставить сущность процесса управления в организации образования, формирование управленческой культуры. Полученное теоретическое знание позволит руководителям компетентно конструировать процесс управления в школе, грамотно управлять педагогическим коллективом и в целом учебно‐воспитательным процессом школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология процесса воспитания в ВУЗе

    Изучение дисциплины направлено на формирование навыков у магистрантов: содержание, методы, средства, формы воспитания Система методов воспитания в целостном педагогическом процессе: методы формирования сознания личности; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методология и методы педагогических исследований

    На основе дисциплины создаются условия для формирования определяющей методологической компетентности обучающихся в проведении психолого-педагогических исследований, повышения исследовательской культуры, исследовательских профессиональных навыков и качественных качеств. Ознакомить обучающихся с видами научных исследований, выявлять актуальные научные проблемы, ознакомить с понятиями теоретических, эмпериических методов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные образовательные технологии

    Основное назначение курса «Современные образовательные технологии» - заложить у магистрантов теоретические представления об истории педагогической технологии, современном понимании ее сущности, классификациях педагогических технологий. Цель изучения дисциплины вооружить магистрантов теоретическими знаниями современных образовательных технологий, нацелить их на применение этих технологий в будущей педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Проектное обучение в образовательных учреждениях

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектной деятельности в организации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая психология

    Целью дисциплины является раскрытие сущности интеграции и систематизации психолого-педагогических знаний будущих социальных педагогов о механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности учащихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности, формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Моделирование комфортной образовательной системы в общем образовании

    Предполагается дать магистрантам знания об актуальных проблемах современной мировой и отечественной педагогики и психологии, в направлениях и перспективах развития системы образования. Совершенствование научнотворческо-исследовательской деятельности обучающихся, вооружение научными знаниями, умениями по педагогическому и психологическому мониторингу, диагностике, их научнопрактической значимости.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальная педагогика

    Дисциплина направлена в различных областях психолого-педагогической и социальной практики и в процессе профессиональной деятельности логопеда важнейшее значение имеет логопедическая работа с различными категориями детей, в ней нуждающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проектирование и экспертиза образовательной среды в учебном заведении

    Цель преподавания учебной дисциплины: освоения развитие профессиональной компетентности магистрантов, направленной на аналитическую и проектную деятельность по модернизации образовательной системы современного образовательного учреждения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Актуальные проблемы современной дидактики

    Предполагается дать магистрантам знания об актуальных проблемах современной мировой и отечественной педагогики и психологии, в направлениях и перспективах развития системы образования. Совершенствование научно-творческо-исследовательской деятельности обучающихся, вооружение научными знаниями, умениями по педагогическому и психологическому мониторингу, диагностике, их научно-практической значимости.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Социальная психология

    Цель курса овладении магистрантами современных представлений о социальных явлениях и процессах, механизмах саморегуляции и саморазвития общества, путей решения проблем взаимодействия общества и культуры, общества и личности, формировании системы знаний о социальной психологии как науке, изучающей закономерности поведения и деятельности людей, обусловленных их включением в социальные группы, а также психологические характеристики этих групп.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика и психология дистанционного образования

    Целью освоения дисциплины «Педагогика и психология дистанционного образования» дать магистрантом основные представления о системах дистанционного обучения, сформировать у магистрантов готовность к разработке и использованию систем дистанционного обучения в профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Социально-педагогическая конфликтология

    Цель освоения учебной дисциплины: достижение конфликтологической компетенции конкурентоспособного специалиста, способного и готового к эффективному предотвращению и разрешению конфликтов различного уровня в образовательной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Управлять образовательным процессом в вузе на основе теорий психологии управления, проектировать образовательную среду с учетом инклюзивного образования, цифровизации обучения и сохранения здоровья;
  • Проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной технологии обучения, владеть приемами ведения дискуссии; навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения, навыками решения задач профессионального и личностного развития.
  • Определять принципы организации научного исследования, анализировать способы достижения и построения научного знания и творчески использовать историко-философское знание развития науки;
  • Разрабатывать диагностическое исследование и проектировать, применять программы психокоррекции в образовании для развития личности обучающегося на основе глубоких знаний современных концепций и теорий, совершенствовать деятельность психологических служб в организациях образования;
  • Изучать и применять новые методы исследования, систему методологических принципов и методических приемов в психолого-педагогических исследованиях для получения научно-обоснованных результатов;
  • Выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и синтезировать научно-педагогическую информацию; коммуницировать в международном сообществе, демонстрировать и дискутировать свои научные достижения.
  • Создать собственного видения образовательной политики в РК и в странах ближнего и дальнего зарубежья для выявления стратегии профессиональной деятельности и составления рекомендаций по инновациям в системе образования
  • Анализировать и креативно применять инновационные методы в образовании для развития личности, стратегии и методы обучения, технологии ДОТ, структурировать содержание педагогики и психологии при преподавании в колледжах и вузах;
  • Создавать исследовательские программы, проводить исследования в области образования, выдвигать новые модели, системы для обеспечения развития и осуществлять оценку результатов психолого-педагогических исследований с применением современных подходов и выдвигать выводы и предложения для прикладного применения; осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области воспитания;
  • Проектировать эффективные системы менеджмента качества учреждения образования, его мониторинга и управления организацией, в том числе с использованием ИКТ, способность справляться с проблемами педагогической конфликтологии;
  • Анализировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуаций на основе культурно-исторической и деятельностной психологии и проектировать педагогическую и исследовательскую деятельность с их учетом, использовать современные принципы синергии, интеграции научных результатов;

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01101 Педагогика и психология

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

7M01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

Top