6B01601 История в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного и конкурентоспособного бакалавра образования, владеющего знаниями в исторической области, имеющего представление об инновационной научно-образовательной среде, обладающего высокими личностно-профессиональными компетенциями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционная культура
Основы экономики и предпринимательства
Ильястану
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методы научных исследований
Археология Казахстана
Археология
-
2 Год обучения
История первобытного общества
Музееведение и архивоведение
Политическая история античного мира
Вспомогательные исторические дисциплины
Педагогика
Государственные структуры на древнем Востоке
Физиология развития школьников
Историческая демография
Историческое краеведение
Теория и методика воспитательной работы
Этнология
История Жетысу
Древняя история Казахстана
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Методика и технология дистанционного образования
Средневековая история Казахстана
История стран Азии и Африки в средние века
История средних веков(Запад)
Технологии критериального оценивания
История мировых религий
Методика преподавания истории
История цивилизаций
Инновационные подходы в обучении и преподавании
История казахской диаспоры
Новая история Казахстана
Современные педагогические технологии
Академическое письмо
Методы исторических исследований
История тюркских народов
Демографическая история Казахстана
-
4 Год обучения
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
История движения Алаш
Коллективизация в Казахстане
Источники по истории Казахстана
Политические портреты нового времени
Казахстан и мировое сообщество
Теория исторического процесса и исторического познания
Теория и история международных отношений
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Новейшая история Казахстана
Теоретическое источниковедение
Профессии
Результаты обучения
- использовать навыки работы со специальной литературой и источниками по изучаемым курсам, оценивая их с точки зрения релевантности, актуальности, научной достоверности и объективности в ходе устного или письменного анализа, обладая правилами написания и оформления научно-исследовательской работы;
- оперировать ключевыми терминами и понятиями по спецдисциплинам, выделяя наиболее важные и характерные черты археологических периодов и культур; движущие силы эволюции человеческого общества; особенности и закономерности перехода от первобытности к цивилизации; применять полученные теоретические знания в ходе прохождения практики;
- интерпретировать роль и значение этнодемографического фактора в истории человечества, проявляя межкультурную коммуникабельность; использовать исторические знания для воспитания у обучающихся гражданской идентичности, патриотизма, уважения к прошлому и настоящему многонационального народа Казахстана, являясь толерантным гражданином мира;
- анализировать исторические явления и факты, применяя принцип историзма и определяя роль и место человека и государства в историческом развитии, оценивая процессы международных отношений на разных этапах при использовании теоретических знаний в будущей профессиональной деятельности;
- разрабатывать современные методы обучения и инновационные технологии, навыки анализа и работы со школьными учебными планами и программами, отбора содержания учебного материала по истории, используя знания ИКТ и технологий критериального оценивания в образовательной деятельности.
- выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого научного текста (эссе); проводить стилистический анализ научных и научно-популярных текстов при передачи содержания текстов в форме аннотаций, рефератов, обзоров; использовать цитирование и ссылаться на работы других ученых, соблюдая как исследователь принципы академической честности;
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической, культурной средах и антикоррупционной политике;
- планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, обладая системой научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли;
- правильно интерпретировать полученные знания по истории исторической науки, объясняя представление о сути наиболее значимых научных и общественных дискуссий по проблемам изучаемых курсов;
- характеризовать особенности различных вспомогательных исторических дисциплин и источников, изученных ими; использовать навыки работы с научно-справочным аппаратом архивов и музеев при поиске необходимых документов, применяя традиционные и инновационные методы исторического исследования в практической работе при написании курсовой и дипломной работы (проекта), рецензировании письменной работы;
- четко излагать и аргументировать собственную позицию по спорным проблемам изучаемых курсов, учитывая позицию и систему аргументов участника дискуссии, оценить ее с точки зрения гуманистических идеалов и демократических ценностей;
- устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии западных и восточных цивилизаций и государств, проводить сравнительный анализ общих и отличительных черт политического и социо-культурного развития государств изучаемого периода; при этом осуществляя научно-обоснованный прогноз на основе полученных теоретических знаний и текущих политических событий;
Похожие ОП
6B01601 История
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01601 История
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01601 История
Шымкентский университет (ШУ)
6B01601 История-основы права
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01601 История
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01601 История
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01601 История
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01601 История
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01601 История
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01601 История
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01601 История
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01601 История
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01601 История
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01601 История
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01601 История
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01601 История
Международный университет Астана (AIU)
6B01601 История
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01601 История
Кызылординский университет "Болашак"
6B01601 История и религиоведение
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01601 История
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)