Действующая образовательная программа

6B01601 История в Yessenov University

Дисциплины

  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель преподавания дисциплины: Формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. В дисциплине рассматриваются - развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими знаниями и умениями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися; расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания; формирование у студентов профессионально-педагогических знаний в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История Древнего мира

    Цель дисциплины: дать исторические знания о закономерностях развития рабовладельческого общества, древних государствах и цивилизациях. Дисциплина направлена на изучение особенностей и общих черт между классическим Востоком и античными обществами, древними очагами человеческой цивилизации. Учебный курс формирует умение соотносить события в отдельных странах древнего мира с общими историческими процессами и явлениями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Служение обществу

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Древняя и средневековая история Казахстана

    Цель дисциплины: формирование знаний по истории формирования ранних этнополитических объединений, являющихся историческим культурным наследием древней и средневековой истории Казахстана. Курс формирует знания об особенностях исторического развития этнических групп и государств. Предмет направлен на изучение основных понятий и исторических процессов, выявление их значения, исторический анализ историко-культурных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Глобальная экология

    Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Эмоциональный интеллект

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • История Средних веков

    Цель дисциплины: дать исторические знания о понятии термина «феодализм», возникновении, развития и упадка феодальных отношений. Дисциплина направлена на изучение особенностей и сходств в историческом развитии стран Востока и Европы в средние века. Учебный курс формирует умение определять и анализировать основные направления медиевистики, важнейшие процессы и закономерности развития средневекового общества, отдельных регионов стран Западной Европы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Искусство речи

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • История стран Азия и Африки в средних веков

    Цель дисциплины: на основе знаний полученных на предедущих курсах сформировать заниия по истории стран Азии и Африки в средние века. Учебный курс рассматривает политическое, социально-экономическое и культурное развитие стран Азии и Африки в средние века. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития восточных стран в средние века.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дизайн мышление

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Медиаграмотность

    Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Сакральный Мангистау

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Цифровая педагогика

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Дизайн урока и оценивание

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • История мировых религии

    Цель дисциплины: формирование религиозных представлений на ранних этапах развития человека, история и содержание верований, история мировых религий и их роль в обществе, формирование исторических знаний о значении мировой истории и культуры. При преподавании дисциплины формируются знания о законах длительного, непрерывного существования и истории развития такого исторического явления, как религия. Курс направлен на уточнение, определение и исторический анализ мировоззренческих позиций и ценностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Новая история Казахстана

    Цель дисциплины - формирование способности описывать и оценивать исторические события развития истории Казахстана в новый период. Дисциплина направлена на изучение особенностей социально-экономического и политического развития Казахстана в ХVІІІ – начале ХХ вв. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития истории Казахстана на основе исторических источников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Новая история стран Азии и Африки

    Цель курса: формирование способностей описывать и оценивать историческую действительность о развитии стран Азии и Африки в новое время как важнейшей части всемирной истории. Дисциплина направлена на изучение особенностей и сходств в историческом развитии восточных стран в новое время. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития стран Азии и Африки в новое время.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • История ислама

    Цель дисциплины: сформировать у студентов комплексное представление о процессах возникновения и развития религии ислам, истории распространения религии ислам в Средней Азии и Казахстане. Дисциплина направлена на изучение истории и теории религии ислам. Учебный курс формирует умение определять и анализировать полученные знания в практической работе, находить пути решения проблем, знать историю развития религии ислам и его влияние на современные духовные процессы

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Этнология

    Дисциплина направлена на формирование знаний по этническому составу, социальным взаимоотношениям и культуре народов мира. Курс характеризует сведения по этнографии народов мира и казахского народа на методологическом аппарате и теоретических проблемах этнологии. Этнология направлена на изучение и описание этнического, антропологического, языкового состава, культуры народов мира.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Историческая информатика

    Дисциплина направлена на формирование знаний по использованию в исторической науке современных информационных технологий, приобретение теоретических знаний и практических умений в области исторической информатики. В ней рассматриваются проблемы эффективного использования информационных технологий в профессиональной деятельности историка. Основное внимание уделяется изучению теоретических и технологических особенностей компьютеризированной обработки данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Виртуальные музеи: сохранение и репрезентация историко-культурного наследия

    Цель дисцилины:формирование знаний по концепции «виртуального музея» как сохранения и репрезентации историко-культурного наследия. Курс разъясняет студентам принципы и методы охраны памятников и музееведения, направлен на формирование духовных ценностей и установок.Курс направлен на изучение истории через систему «виртуальных музеев» для сохранения историко-культурного наследия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Социально-экономическая и политическая история Казахстана в новейший период

    Цель дисциплины - формирование способности описывать и оценивать исторические события развития истории Казахстана в новейший период. Дисциплина направлена на изучение особенностей социально-экономического и политического развития Казахстана в ХХ – начале ХХІ вв. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития новейшей истории Казахстана на основе современных научных взглядов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теоретическое источниковедение

    Источниковедение относится к числу основных фундаментальных дисциплин для методологической и теоретической подготовки будущих историков. Источниковедение как наука помогает изучить исторический источник, отражающий события или явления прошлого, и как средство исторического познания дающего сведения о субъекте дает будущим историкам возможность овладеть. основными принципами, способами и методами источниковедческого анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Историко-культурное наследие мировых религий

    Цель дисциплины: формирование знаний об универсальных законах и достижениях культуры, определяющих историко-культурное наследие мировых религий. Дисциплина направлена на изучение исторического наследия мировых религий с учетом их философских позиций. Учебный курс формирует умение определять и анализировать полученные знания в практической работе, находить пути решения проблем, формирует знания о влиянии духовного и исторического наследия мировых религий на культуру

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • История религиоведения

    Цель дисциплины: сформировать знания об истории религиоведения, ее предмете и методах, о её значении для решения современных религиоведческих проблем. Дисциплина направлена на изучение процесса возникновения, функционирования и развития религии, ее структуры и различных частей, различных этапов развития общества и многочисленных проявлений религии в наше время, места и роли религии в жизни отдельного человека и общества в целом. История религиоведения – образовательная область, изучающая современные процессы развития и изменения религий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Профессиональный иностранный язык

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Основы академического письма

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • История и культура тюркских народов Евразийской степи

    Цель дисциплины - формирование знаний по истории и культуре тюркских народов евразийской степи. Учебный курс разъясняет студентам историю и культуру тюркоязычных народов, роль тюркского наследия, особенности их развития как единого процесса во всемирной истории. Курс рассматривает реальную картину развития тюркского мира, уделяя внимание роли и взаимоотношений тюркских народов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Новая история стран Европы и Америки

    Цель дисциплины: формирование способностей описывать основные закономерности зарождения и эволюции капитализма, особенности социально-экономического и политического развития стран Европы и Америки в новое время. Дисциплина направлена на изучение особенностей и сходств в историческом развитии стран Европы и Америки в период новой истории. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития изучаемых стран.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Новейшая история стран Азии и Африки

    Цель курса: формирование способностей описывать и оценивать историческую действительность о развитии стран Азии и Африки в новейшее время. Дисциплина направлена на изучение особенностей и сходств в историческом развитии восточных стран в изучаемый период. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития новейшей истории стран Азии и Африки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • История Мангистау в новый и новейший период

    Цель дисциплины - формирование знаний по новой и новейшей истории Мангистау. Учебный курс основан на умении анализировать и объяснять исторические факты и события в истории региона в изучаемый период. Предмет направлен на изучение источников, основных вопросов социально-экономической, политической и культурной жизни Мангистау в новый и новейший период.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Новейшая история стран Европы и Америки

    Цель дисциплины: формирование способностей описывать и оценивать историческую действительность о развитии стран Европы и Америки в новейшее время. Дисциплина направлена на изучение особенностей и сходств в историческом развитии стран Европы и Америки в изучаемый период. Учебный курс формирует умение определять и анализировать важнейшие процессы и закономерности развития изучаемых стран в новейший период.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Историография

    Цель дисицплины - формирование знаний по историографии. Дисциплина способствует формированию исторического мышления. В курсе рассматриваются сущность, особенность теоретических и методологических основ изучения историографии, основные направления развития отечественной исторической науки в разные периоды, уровень развития исторической науки Казахстана на современном этапе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Современная религиозная ситуация в Казахстане

    Цель дисциплины: сформировать у комплексное представление о современном состоянии религиозной ситуации в Казахстане, роль религии в сохранении стабильности и согласия в стране, укреплении национального единства общечеловеческих ценностей. Курс направлен на ознакомление с политикой Республики Казахстан по влиянию представителей разных религий на религиозную ситуацию, конкретной моделью и порядком взаимоотношений между органами государственной власти и религиозными объединениями в целях укрепления стабильности казахстанского общества

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Мангистау в древности и средневековье

    Цель дисциплины - формирование знаний по истории и культуре Мангистау в древности и средневековье. Учебный курс основан на умении анализировать и объяснять исторические факты и события в истории региона в изучаемый период. Предмет направлен на изучение источников по раннему и средневековому периоду, основных вопросов социально-экономической, политической и культурной жизни Мангистау в древности и средневековье.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской /проектной работы

    Цель дисциплины: формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методов педагогического исследования, требований, предъявляемые к ним; этапов проектирования и проведения исследований, в том числе исследования урока (Лессон Стади), условий их эффективного применения. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию исследовательских проектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы обучения в преподавании истории

    Цель дисциплины: освоение инновационных методов для применения в современной образовательной школе при решении педагогических задач по истории и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается инновационные методы образования используемых в учебном процессе, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории. Дисциплина направлена на ориентировку профессиональной компетентности педагога, фиксировать на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Современные религиозные движения и организации

    Цель дисциплины: сформировать у студентов комплексное представление о возникновении, типологии, развитии современных религиозных движений и организаций в Казахстане, их роли в сохранении стабильности и согласия в стране. Курс направлен на изучение роли религиозных движений и организаций в современных общественных процессах. Учебный курс формирует умение определять и анализировать полученные знания в практической работе, находить пути решения проблем, противодействие религиозному радикализму и экстремизму, содействию толерантности, государственной политики в религиозной сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания
  • Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими, правовыми и религиоведческими знаниями
  • Интерпретирует основные периоды развития отечественной и всемирной истории, закономерности исторических процессов, соотнося явления и события исторического прошлого с общими и современными историческими процессами.
  • Проводит учебные занятия, применяя инновационные формы и методы обучения истории с учетом потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационные технологии обучения.
  • Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
  • Применяет теоретические знания и практические навыки при преподавании истории в воспитании обучающихся, содействуя формированию у обучающихся культурного многообразия, сохраняя национальные и общечеловеческих ценности
  • Разрабатывает программы и методики обучения по истории, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов
  • Анализирует и оценивает исторические факты и события, основные понятия и исторические процессы, выявляя причинно-следственные связи развития исторических дисциплин, истории края посредством критического анализа.
  • Проводит исследования в образовательном процессе с использованием методов анализа теории и методики в области истории, междисциплинарной интеграции, используя историко-сравнительные методы, метод исторического анализа, письменно представляя результаты научных исследований.
  • Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории
  • Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов
  • Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучше педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, дисциплин по религиоведению, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по истории

Похожие ОП

6B01601 История

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01601 История

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01601 История

Международный университет Астана (AIU)

6B01601 История и религиоведение

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01601 История

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01601 История

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01601 История

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01601 История

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01601 История

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01601 История

Шымкентский университет (ШУ)

6B01601 История

Кызылординский университет "Болашак"

6B01601 История

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01601 История

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01601 История

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01601 История

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01601 История

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01601 История

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01601 История

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01601 История и обществознание (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

6B01601 История

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top