Новая образовательная программа

6B01601 История в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обосновать значимость восприятия национального сознания, национальной идентичности как составляющие мировоззренческих основ, этнопедагогических знаний, философских идей в формировании гуманитарного знания, культуры, здорового и безопасного образа жизни, проявляя нравственную и гражданскую, правовую, экологическую позицию для развития целостного гражданского общества.
  • Синтезировать исторические процессы древней, средневековой, новой, новейшей истории на основе достижений, принципов, закономерностей исторической науки, историографии и источниковедения.
  • Интерпретировать технологии развивающего обучения в процессе анализа исторических явлений, событий фактов по истории древней, средневековой, новой, новейшей истории Казахстана и всемирной истории и применения их на уроках основ права и религоведения, используя различные инструменты оценивания и мониторинга учебных достижений обучающихся.
  • Cистематизировать историческую информацию для интерпретации социально-культурных процессов по всемирной истории, истории Казахстана на основе анализа исторических источников и научной литературы и с учетом периодизации истории.
  • Обсуждать процессы и фактологию истории Казахстана и всемирной истории, социальные явления, определяя причинно-следственные связи на основе научных принципов, специализированных и общенаучных методов, историографии и источниковедения.
  • Проектировать целостный педагогический процесс и научно-методическую работу в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования, с законодательствами в области образования Республики Казахстан, направленную на совершенствование управленческой, психолого-педагогической, методической, исследовательской и воспитательной деятельности учителя истории.
  • Демонстрировать управленческую деятельность учителя истории на основе знаний дидактики, менеджмента и теории воспитания высшей школы, специфики развития религиозного образования, поиск выбора новых подходов, технологий и методов обучения в целях обеспечения качества образовательного процесса в целом.
  • Разработать критерии оценивания учебных достижений обучающихся в соответствии целям и задачам обучения и воспитания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей и инклюзивных потребностей обучающегося.
  • Организовывать культурно-досуговую работу и тьюторскую деятельность в сфере образования.
  • Обосновать важность разработки инновационных, коррекционно-развивающих программ для создания условий инклюзивной образовательной среды и их психолого-педагогического сопровождения в деятельности школ, колледжей, демонстрируя способность к социальному взаимодействию и сотрудничеству, применяя предпринимательские, правовые навыки.
  • Проводить историко-педагогические исследования и обобщить результаты участия обучающихся в научных проектах и дипломных работах с использованием новых технологий.
  • Спрогнозировать практико-ориентированную направленность формирования коммуникабельности, стрессоустойчивости, критического мышления и лидерских качеств будущего учителя истории, генерируя усвоение ими теоретических знаний, приобретения коммуникативных умений и педагогических компетенций, опыта преподавания для принятия конструктивных решений в управлении качеством образования.

Похожие ОП

6B01601 История

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01601 История

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01601 История

Шымкентский университет (ШУ)

6B01601 История-основы права

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01601 История

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01601 История

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01601 История

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01601 История

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01601 История

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01601 История

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01601 История

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01601 История

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01601 История

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01601 История

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01601 История

Международный университет Астана (AIU)

6B01601 История

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01601 История

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01601 История

Кызылординский университет "Болашак"

6B01601 История и религиоведение

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01601 История

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

Top