6B01601 История в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных учителей истории, обладающих системными компетенциями, ценностями, способных эффективно реализовывать управленческую, педагогическую, методическую, исследовательскую и воспитательную деятельность в условиях цифровизации и трансформации среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Правовые основы противодействия коррупции
Экология и безопасность жизнедеятельности человека
Древняя история Казахстана
Методы научных исследований
Предпринимательство
Аль-Фараби и современность
История древнего мира
Учение Абая
Введение в педагогическую профессию
-
2 Год обучения
Педагогика
Новая история стран Запада
Средневековая история стран Востока
История средних веков
Физиология развития школьников
Новая и новейшая история стран Востока
Средневековая история Казахстана
Новейшая история стран Запада
Теория и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Формирование глобальных компетенций в школе
Дистанционное обучение в школе и колледже
Гуманистически ориентированые теории развивающего обучения
Патриотическое и гуманистическое воспитание
Возрастная педагогика и психология
Развитие исторического образования в Казахстане
Новая история Казахстана
Проектно-исследовательская деятельность в школе
Профессиональный имидж и этикет учителя
Инклюзивное образование
Этнопедагогика
Новейшая история Казахстана
Методика применения этнопедагогики в преподавании истории Казахстана
Педагогическая техника и мастерство
Религия и образование
Методика организации и проведения дебатов по истории
Педагогика сотрудничества
-
4 Год обучения
Технология критериального оценивания
Организация краеведческой работы в школе
Источниковедение и историография
Тьюторство в образовании
Преподавание основ права в школе
Интерактивные образовательные технологии в преподавании истории
Методика преподавания истории
Цифровая публичная история
Методика работы с историческими источниками
Менеджмент в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Обосновать значимость восприятия национального сознания, национальной идентичности как составляющие мировоззренческих основ, этнопедагогических знаний, философских идей в формировании гуманитарного знания, культуры, здорового и безопасного образа жизни, проявляя нравственную и гражданскую, правовую, экологическую позицию для развития целостного гражданского общества.
- Синтезировать исторические процессы древней, средневековой, новой, новейшей истории на основе достижений, принципов, закономерностей исторической науки, историографии и источниковедения.
- Интерпретировать технологии развивающего обучения в процессе анализа исторических явлений, событий фактов по истории древней, средневековой, новой, новейшей истории Казахстана и всемирной истории и применения их на уроках основ права и религоведения, используя различные инструменты оценивания и мониторинга учебных достижений обучающихся.
- Cистематизировать историческую информацию для интерпретации социально-культурных процессов по всемирной истории, истории Казахстана на основе анализа исторических источников и научной литературы и с учетом периодизации истории.
- Обсуждать процессы и фактологию истории Казахстана и всемирной истории, социальные явления, определяя причинно-следственные связи на основе научных принципов, специализированных и общенаучных методов, историографии и источниковедения.
- Проектировать целостный педагогический процесс и научно-методическую работу в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования, с законодательствами в области образования Республики Казахстан, направленную на совершенствование управленческой, психолого-педагогической, методической, исследовательской и воспитательной деятельности учителя истории.
- Демонстрировать управленческую деятельность учителя истории на основе знаний дидактики, менеджмента и теории воспитания высшей школы, специфики развития религиозного образования, поиск выбора новых подходов, технологий и методов обучения в целях обеспечения качества образовательного процесса в целом.
- Разработать критерии оценивания учебных достижений обучающихся в соответствии целям и задачам обучения и воспитания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей и инклюзивных потребностей обучающегося.
- Организовывать культурно-досуговую работу и тьюторскую деятельность в сфере образования.
- Обосновать важность разработки инновационных, коррекционно-развивающих программ для создания условий инклюзивной образовательной среды и их психолого-педагогического сопровождения в деятельности школ, колледжей, демонстрируя способность к социальному взаимодействию и сотрудничеству, применяя предпринимательские, правовые навыки.
- Проводить историко-педагогические исследования и обобщить результаты участия обучающихся в научных проектах и дипломных работах с использованием новых технологий.
- Спрогнозировать практико-ориентированную направленность формирования коммуникабельности, стрессоустойчивости, критического мышления и лидерских качеств будущего учителя истории, генерируя усвоение ими теоретических знаний, приобретения коммуникативных умений и педагогических компетенций, опыта преподавания для принятия конструктивных решений в управлении качеством образования.
Похожие ОП
6B01601 История
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01601 История
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01601 История
Шымкентский университет (ШУ)
6B01601 История-основы права
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01601 История
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01601 История
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01601 История
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01601 История
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01601 История
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01601 История
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01601 История
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01601 История
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01601 История
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01601 История
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01601 История
Международный университет Астана (AIU)
6B01601 История
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01601 История
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01601 История
Кызылординский университет "Болашак"
6B01601 История и религиоведение
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01601 История
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)