Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов в сфере сервиса и обслуживания, владеющих передовым опытом управления ресторанным бизнесом, туроператорингом; отельеров, осуществляющих операционный менеджмент, стратегическое планирование, аудит и мониторинг качества, маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса на площадках mass media, в совершенстве владеющих информационными технологиями в сфере туризма и услуг
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания в области общеобразовательных дисциплин, истории и экономики Казахстана, развития общества и мировой культуры
  • Работать в команде, вести диалог на родном и иностранных языках в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка для обмена опытом с иностранными коллегами, устанавливать конструктивные связи , владеть навыками делового общения
  • Использовать навыки сбора и обработки информации, владеть информационно-коммуникационными технологиями (компьютерные системы резервирования туризма - Amadeus, Galileo, Worldspan, программное обеспечение Opera front office)
  • Формировать и пакетировать тур, разрабатывать программу туристского маршрута, контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в туристской деятельности, формировать договора в сфере туризма
  • Демонстрировать знания основ финансового и управленческого учета в индустрии гостеприимства, знать особенности ценообразования и базовые стратегии управления доходами гостиничного предприятия
  • Анализировать деятельность всех подразделений отеля, ресторана, современное состояние мирового отельного, ресторанного бизнеса, вести финансовый контроль, проводить оценку номеров в гостиницах различных классификаций, составлять схемы управления гостинично-ресторанными комплексами
  • Формировать производственный обзор и владеть спецификой планирования личного развития и приобретения навыков высокого уровня
  • Использовать принципы и методы планирования сервиса и обслуживания в сфере производства питания и напитков, осуществлять аудит и контроль качества в ресторанном деле
  • Планировать и обосновывать решения по коммуникациям и исследованиям в социальных медиа, создавать видео-рекламу, развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях в сфере турбизнеса
  • Проводить маркетинговые исследования, участвовать в разработке рекламной стратегии , оценивать конкурентоспособность и качество товаров и услуг
  • Управлять проектами для эффективного планирования, составления бюджета, распределения ресурсов, формирования команд проекта и контроля за ходом проекта, организовывать деловые, спортивные и развлекательные мероприятия
  • Оценивать эффективность работы по управлению персоналом, принимать управленческие решения в области туристского бизнеса
Top