Теория брендинга и PR в туризме

  • Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области связей с общественностью, формирование у обучающихся представлений об инновационных формах PR-деятельности, основ имиджа, брендинга и корпоративных отношений. Дисциплина предусматривает овладение знаниями об особенностях формирования коммуникационного пространства между субъектами туристкой деятельности, публичных отношениях, связях с общественностью, а также технологиях создания и внедрения конкурентоспособного проекта. Дисциплина состоит из теории брендинга и истории развития общественных отношений как науки, видов, форм и классификации PR, мирового опыта и особенности Казахстанского рынка, а также применение инновационных методов PR деятельности в индустрии туризма.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top