6B11101 Туризм в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области туризма и гостеприимства, обладающих: качественными знаниями в предметной области, имеющих аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками, способных к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений, навыков, компетенций, а также обладающих лидерскими качествами и инновационным мышлением
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Финансовая грамотность
Это практико-ориентированная дисциплина, обучающая эффективному управлению финансами, что включает в себя планирование личных расходов, формирование финансовой грамотности и разумного финансового поведения, а также принятие эффективных финансовых решений в различных ситуациях повседневной жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина отражает современное состояние теории и практики экологии, безопасности жизнедеятельности человека; рассматривает экологические проблемы, проблемы безопасности человека, нормирование качества окружающей и производственной среды, международное сотрудничество в области охраны природы, защиты от негативных факторов, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает вопросы основных отраслей права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в предпринимательство
Данная дисциплина обучает студентов основам предпринимательства, что включает в себя формирование бизнес-идей, бизнес-планирование, маркетинг, финансовый учет и правовые аспекты. Дисциплина также направлена на развитие предпринимательских навыков и формирование понимания об этических и социальных аспектах ведения бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований 1.0
Данная дисциплина направлена на обучение студентов основным методологическим подходам для проведения научных исследований и экспериментов. Студенты научатся интерпретировать научные данные и ознакомятся с правилами написания и оформления научных работ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы менеджмента
Данная дисциплина рассматривает основные концепции и методы эффективного управления в организациях в соответствии с лучшими практиками в области менеджмента. Студенты научатся принципам организации бизнеса, процессам принятия решений, коммуникации, планированию и развитию персонала в корпоративной среде
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Статистика для социальных наук
Основное внимание в рамках дисциплины уделяется системам показателей и возможностям их интерпретации, методам статистического анализа социально-экономических явлений и процессов, а также специфике проведения комплексных исследований, принципам формирования и организации основных источников социально экономической информации
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профориентационный модуль
Данная дисциплина охватывает широкий спектр тем, направленных на развитие профессиональной самоидентификации студентов. В рамках дисциплины осуществляется анализ рынка труда, знакомство с различными профессиями, разработка индивидуального карьерного плана и развитие ключевых профессиональных навыков в соответствии с потребностями студентов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы туристско - краеведческой работы
Данная дисциплина направлена на изучение родного края, малой территории, области, также на определение туристского потенциала. Освоение будущими менеджерами туристских структур казахстанских туристско-рекреационных (природных и историко-культурных) ресурсов для развития внутреннего и международного туризма, а также проведение краеведческих исследований
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
География туризма Казахстана и СНГ
Данный курс является важным в освоение будущими специалистами туристских структур знаниями о Казахстанских туристско – рекреационных (природных и историко – культурных) ресурсах, экономических и социальных условий развития внутреннего и международного туризма, рассматривает географию распространения туризма на территории Республики Казахстан и СНГ– их важность для развития внутреннего и международного туризма в нашей стране.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
История туризма
Предметом изучения данной дисциплины являются исторические аспекты возникновения и развития мирового туризма как теоретической основы дальнейшего профессионального обучения. По завершении курса студенты будут компетентныв изучении основных этапов зарождения и развития туризма; в исследовании с исторической точки зрения теоретических и практических аспектов развития туризма, на основе сравнительного анализа рассматривает проблемы и перспективы развития туризма в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Английский для академических целей I
Данная дисциплина обучает студентов основам использования английского языка в академическом контексте. Программа дисциплины включает в себя изучение словаря, стилистики и структуры академических текстов. Студенты развивают навыки эффективной коммуникации в академической среде посредством написания научных эссе и создания структурированных письменных и устных презентаций.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы туризмологии
Данная дисциплина содержит в себе все новейшие представления и достижения в области рекреационной географии и географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма. По завершению курса студенты будут компетентны в изучении туристского рынка, в определении видов туризма в РК, в составлении ТРС и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Менеджмент туризма
В процессе освоения программы курса «Менеджмент туризма» студенты рассмотрят: туризм как объект управления, совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, по завершению курса обучающиеся будут компетентны в эффективном управлении сферами туристского производства и персоналом, занятым в сфере обслуживания туристской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Изучение дисциплины подготовит студентов к выполнению функциональных обязанностей на высоком профессиональном уровне, даны основные теоретические знания по организации работы туристских предприятий, по завершению курса обучающиеся будут компетентны в управлении и контроле на туристском предприятии, организации путешествий на всех видах транспорта, в работе с клиентами, персоналом, разработке и организации туров и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Психология туристской деятельности
Задачей данной дисциплины является обучение студентов умению строить отношения с клиентами, партнерами, вести разные жанры делового диалога. Данный курс поможет будущему управленцу сферы туризма использовать наиболее рациональные способы при общении с клиентами, партнерами и властями
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Техника и тактика активных видов туризма
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов понятий о технике, тактике и организации активных видов путешествий, подготовку менеджеров туристско-экскурсионных структур к планированию и осуществлению туров по территории Республики Казахстан с активными способами передвижения. По завершению курса обучающиеся будут компетентны в организации активных путешествий, обеспечение высокого уровня безопасности, в составлении «нитки и графика маршрута», тактической разработке и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Английский для академических целей II
Данная дисциплина обучает студентов основам использования английского языка в академическом контексте. Программа дисциплины включает в себя изучение словаря, стилистики и структуры академических текстов. Студенты развивают навыки эффективной коммуникации в академической среде посредством написания научных эссе и создания структурированных письменных и устных презентаций.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Сакральная география и культурное наследие Казахстана
Выбор этой дисциплины для преподавания обусловлен значимостью культурного наследия как ресурсного основания для развития познавательного туризма. По завершению курса обучающиеся будут компетентны в определении перспективных культурно-исторических объектов, программы «Рухани жаңғыру» и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Внешнее и внутренне окружение проекта. Основные группы процессов управления проектом. Группа процессов мониторинга и контроля. Управление содержанием и организацией проекта
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Академия стартап (основы технологического предпринимательства 1.0)
Данная дисциплина направлена на обучение студентов знаниям и компетенциям, необходимым для успешного запуска собственного стартапа. Студенты научатся формировать конкурентоспособные идеи, создавать команду, тестировать гипотезы и стартовые версии продуктов, а также привлекать инвестиции для коммерциализации своих идей. Пререквизитом для данной дисциплины является предмет “Введение в предпринимательство”.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экскурсоведение
Содержание дисциплины включает ознакомление с экскурсоведением как наукой, с функциями, признаками, классификациями экскурсий, содержанием экскурсионной деятельности и методами ее осуществления. Изучение дисциплины предусматривает получение студентами практических навыков и умений по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Маркетинг туризма
В данной дисциплине рассматриваются базовые понятия терминологического аппарата экономики туризма, методы анализа основных сегментов туристского рынка, факторы формирования туристского спроса, особенностей туристского потребления, продвижения туристского продукта. По завершению курса обучающиеся будут компетентны в изучении туристского рынка, в использовании способов привлечения, сохранения и наращивания количества потребителей продуктов туристского бизнеса, в продвижении туристских услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Практика ведения бизнеса
Данная дисциплина формирует понятия о ведение туристского бизнеса как целостном комплексе туристско-сервисных и сопутствующих предприятий, отраслевого подхода к проблемам и перспективам его развития. По завершению курса студенты будут компетентны в изучении особенностей и взаимосвязей между отдельными типами предприятий туристской сферы и сопутствующими отраслями экономики, в методики ведения бизнеса, в определении перспективных ниш туристской индустрии и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
География международного туризма
В процессе изучения дисциплины студенты будут компетентны в изучениях механизмов функционирования международного туризма; природные и социально-экономические ресурсы туристской деятельности, принципы их рационального использования; методы оценки устойчивого развития международного туризма; мировые туристские центры; основные направления туристских потоков.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Специально профессиональный английский язык(1)
Данная дисциплина позволяет обучающимся овладеть профессионально - специальным иностранным языком, продолжить совершенствование коммуникативно – межкультурных функций туризма и повысить профессиональную компетентность студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Индустрия гостеприимства
Индустрия гостеприимства, как особая сфера экономики, формирует у студентов знания в сфере ресторанного и гостиничного хозяйства. Она отражает современный уровень социально-экономического развития, является отражением состояния экономики и общества в целом, как в Казахстане, так и во всем мире
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Специально профессиональный английский язык(2)
Данный предмет является предметом специального туристского обучения иностранному языку, что свидетельствует о его главном отличии от основного иноязычного обучения
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Западный (французский) язык 1
Дисциплина "Западный французский язык 1" предназначена для введения студентов в основы французского языка, включая базовую грамматику, лексику и фонетику. Курс охватывает развитие навыков чтения, письма, аудирования и устной речи на начальном уровне. Основное внимание уделяется построению устойчивых базовых коммуникативных навыков, необходимых для повседневного общения и понимания простых текстов. Учебный материал включает аутентичные ресурсы, такие как тексты, аудио и видеофайлы, для погружения студентов в языковую и культурную среду Франции.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Деловое и профессиональное общение в сфере туризма
Данная дисциплина направлена на изучение основ делового общения, связанных с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, выявления продуктивных способов влияния на партнеров по общению
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Западный (испанский) язык 1
Цель обучения - формирование и развитие навыков чтения, перевода и устной речи с целью использования языка в профессиональной (научной, информационной) деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Поведение потребителей в ресторанном и гостиничном бизнесе
Сформировать у студентов необходимый уровень знаний и компетенций по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования в ресторанном и гостиничном бизнесе. Работы с персоналом и клиентами. Использование психологических методов для работы с клиентами
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
Данная дисциплина дает возможность студентам познакомиться с теоретическими основами рекламной деятельности и помочь овладеть профессиональными навыками по организации, управлению и планированию рекламно-информационной деятельности в туристском бизнесе. Дает навыки продвижения туристских услуг, разрабатывать национальный бренд внутреннего туризма
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Курортное дело
Данная дисциплина направлена на овладения студентами теоретических и практических основ организации санаторно-курортных комплексов. Дать возможность изучить основные понятия и термины в области санаторно-курортного дела. По завершению курса студенты будут компетентны в умении проводить оценку климатических условий и принципы рекреационного районирования, определять специфику курортов для здоровья посетителей
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Правовое обеспечение туристского бизнеса
Данная дисциплина подразумевает подготовку грамотных специалистов по правовым и методическим документам в управлении и организации туристским бизнесом Республики Казахстан. Рассматривает государственные нормативно-правовые акты в сфере туризма: документы, законы; усвоение содержания основных негосударственных правовых документов. По завершению курса студенты будут компетентны в изучении и заключении договорных отношений в туристской деятельности, в организации зарубежных туров, согласно законам принимающей стороны, в законодательстве РК и т.д.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Проектирование туристско-рекреационных зон
В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: туристские ресурсы, методы проектирования, актуальность, значение и основы проектирования туристско-рекреационных зон. По завершению курса обучающиеся будут компетентны в использовании информационных технологий в управлении и проектировании туристско-рекреационныз территорий, построение функциональных моделей туристских объектов и структурное проектирование туристских дестинаций, оценке эффективности проектов внутреннего туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
GDS в туризме. Amadeus
Дисциплина направлена на изучение системы бронирования. Через данную систему студенты будут осуществлять бронирование и продажу авиабилетов на международные рейсы и рейсы внутри Республики Казахстан. Студенты будут иметь информацию о наличии мест на рейсах и стоимости билетов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Западный (испанский) язык 2
Целью обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности и реальной готовности обучающегося осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Западный (французский) язык 2
Целью обучения является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности и реальной готовности обучающегося осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями французского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Лечебно- оздоровительный туризм
Данная дисциплина формирует у студентов системные знания о содержании, принципах развития и организации лечебно-оздоровительного туризма и компетенции проектирования, разработки и реализации рекреационных услуг в области лечебно-оздоровительного туризма
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Экологический туризм
Подготовка специалистов широкого профиля в области туризма, способных работать в любой из отраслей индустрии туризма. Данный курс дает представление об экологическом туризме, современном состоянии его развития во всем мире, а также рассматривает предпосылки и перспективы его развития в Республике Казахстан.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Индустрия международного туризма
В ходе изучения дисциплины студенты получают представление о месте туризма в мировой и национальной экономике, его значении в жизни человека, о структуре индустрии туризма и о профессиональной туристской деятельности. По завершению курса обучающиеся будут компетентны в определении тенденций и перспектив развития международного туризма, в ориентировании в особенностях деятельности предприятий туристской индустрии.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Туристские формальности
Предметом освоения данной дисциплины являются изучение туристских формальностей, необходимых при организации въездного и выездного туризма, по завершению курса обучающиеся будут компетентны в оформлении туристской документации, обеспечении безопасности туристов, визовых режимов, требований к въезду в страны, понятия миграционного учета, документов для постановки на миграционный учет, таможенных формальностей в туризме и т.д.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
MICE- туризм
Данная дисциплина подразумевает изучение сущности основ методологии и технологии организации и управления деловыми мероприятиями в индустрии туризма; формирование дифференцированных по уровням компетенций, профессиональных умений, навыков для самостоятельного практического осуществления, планирования и организации различных событийных мероприятий и их использование в туристском обслуживании.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Бронирование и резервирование туристских услуг
Данная дисциплина направлена изучение информационных систем и новых технологий в туризме, формирование у студентов умения целенаправленно работать с информацией, профессионально используя ее для получения, обработки и передачи информации, используя компьютерную информационную технологию и соответствующие ей технические и программные средства. По завершению курса студенты будут компетентны в использовании международных компьютерных программ в туристской отрасли.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Сертифицированный английский язык I
Дисциплина способствует повышению начального уровня иностранного языка и позволяет беспрепятственно получить подтверждающие сертификаты в соответствии с общеевропейской классификацией уровней владения иностранным языком.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Бизнес-английский
Дисциплина изучает основное назначение иностранного языка, состоящего в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеть фундаментальными знаниями изучения культурно - исторических, сакральных мест Казахстана, разработки туристского продукта и всех сопутствующих услуг, на всех уровнях их функционирования;
- Реализовать полный цикл прогнозирования, планирования, осуществления и контроля туристского бизнеса в регионе, стране и в мире, организовать экскурсии по особо охраняемой территории.
- Владеть навыками лексико-грамматических правил языков, логически верно, аргументировано строить монологическую и диалогическую речь, владеть коммуникативными навыками общения на казахском (русском) и на одном из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач;
- Владеть методикой организации и осуществления учебно –тренировочного процесса, проведения лекций, бесед, выступлений по экологической тематике в области активных видах туризма, иметь опыт работы в качестве гида, экскурсовода
- Применять современные информационные и коммуникационные технологии в процессе планирования, разработки, организации работы отдела внутреннего и въездного туризма для производства и продвижения туристского продукта и новых видов туристских услуг
- Обладать базовыми знаниями в области гуманитарных и общественных наук (экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
- Проводить мониторинг и анализ рынка услуг с помощью новейших информационно-коммуникативных технологий, владеть основами маркетинговой и рекламной деятельности.
- Применять навыки работы с материально -технической базой, со штатным, привлеченным персоналом, производителями смежных услуг и клиентами на туристском и гостиничном предприятии;
- Разрабатывать и организовывать туристские маршруты для различных видов туризма, с подготовкой участников туристского похода и сопровождением туристской группы на туристском маршруте, с необходимым снаряжением, оборудованием и т.д.
- Обеспечивать и поддерживать высокий уровень безопасности в процессе комплексного туристского обслуживания, консультации по выездным визам, посольствам и т.д.
- Демонстрировать знания общих и специфических тенденций, географию и перспективы развития мирового туристского бизнеса;
- Находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, изучать запросы рынка потребителей с требуемым качеством.
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)