6B11101 Туризм в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных квалифицированных кадров для сферы услуг, обладающих знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обеспечение эффективного функционирования туристского предприятия, успешную организацию и планирование туристической деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы туризмологии
Курс «Основы туризмологии» содержит в себе все новейшие представления и достижения в области рекреационной географии и географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма, т.е. основные категории, понятия, критерии и методы оценки рекреационных достоинств территории и выделения туристских районов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Туризм в сфере услуг
Направлена на описания и классификации туристских услуг, модели классификации услуг в туризме, принятой на североамериканском континенте, и модели классификации услуг по взаимосвязанным свойствам. Комплексные поездки-рассмотрение туристских услуг, включающих пакеты услуг (туров), услуги размещения, питания, транспортные услуги, культурные, спортивные, рекреационные, экскурсионные и т.д., сферы услуг, в том числе специальные.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент туризма
Изучает основы и объекты управления в туризме, функции и принципы менеджмента, методы менеджмента в туризме, стиль руководства туристского предприятия, методы управления персоналом туристской фирмы; содержание и особенности управления процессами труда, формы общения, , типы и причины конфликтов и методы их устранения; технологию принятия эффективных управленческих решений в туризме.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы финансовой грамотности
Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратег Способствует получению знаний навыков в области управления личными финансами.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экономика туризма
Экономика туризма — это научная дисциплина, которая изучает систему экономических отношений, возникающих по поводу производства, распределения и потребления туристских продуктов и услуг, удовлетворяющих потребности туриста. Экономическая значимость туризма весьма существенна для многих национальных экономик, в том числе, возрастает экономический вклад туризма и в экономику Казахстана
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Туристический потенциал регионов Казахстана
Туристический потенциал регионов Казахстан дает характеристику туристических ресурсов Республики Казахстан и регионов, изучает совокупность природных, историко-культурных объектов и явлений, а также социально-экономических и технологических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Ильястану
Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инфраструктура туризма
Под инфраструктурой туризма понимается комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в том числе телекоммуникационной связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма и собственно туристов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Маркетинг туризма
Раскрывается сущность и содержание маркетинга туризма. Приводятся комплексные исследования рынка услуг. Описывается конкурентоспособность и пути ее повышения. Приводится анализ потребителей услуг предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Описывается товародвижение, сбыт и сервис в маркетинговой деятельности. Рассматриваются маркетинговые коммуникации на предприятиях туризма. Рассматриваются организация и планирование маркетинговой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Правовое обеспечение туризма и индустрии гостеприимства
Изучает цели и задачи правового обеспечения туризма и индустрии гостеприимства, государственное регулирование туристской деятельности и правовое регулирование основных туристских услуг. Правовое обеспечение основных туристских услуг в индустрии гостеприимства. Дает общую характеристику туристского права. Правовые формы осуществления деятельности в сфере туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Международные организации в правовом регулировании туристской деятельности
Рассматривает общую характеристику международного и зарубежного туристсткого права. Изучает туристское право отдельных иностранных государств, правовое регулирование индустрии развлечений (досуга) в сфере туризма. Правовое регулирование туристских перевозок, правовое регулирование туристской деятельности. Правовой режим объектов и средств деятельности в сфере туризма и правовые формы осуществления деятельности в сфере туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Изучает основы организации туристского предприятия, приема и отправки туристов по маршрутам, разработке должностных обязанностей менеджеров и специалистов на предприятии, составлению пакета документов для государственной регистрации и лицензирования туристского предприятия, обеспечению безопасности туристов, культуре и качеству обслуживания туристов и специфике работы с внутренними и зарубежными партнерами.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Ресторанное хозяйство
Сформировать у студентов целостное представление о ресторанном хозяйстве, функциях и видах ресторанов , производственных помещениях и их оборудованиях, инженерно-техническом оборудовании ресторанного и гостиничного хозяйства. Задачи изучения дисциплины: представление системных основ функционирования сферы ресторанного хозяйства; приобретение комплекса знаний о роли ресторанного бизнеса в развитии экономики страны и туризме; приобретение комплекса знаний о принципах организации работы подразделений гостиничного предприятия и предприятий общественного питания; овладение навыками анализа состояние, динамики развития и обеспеченности ресторанного и гостиничного хозяйства.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 7
-
Гостиничное хозяйство
Рассматривает Мировую сеть отелей. Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения. Понятие гостеприимства. Классификация средств размещения туристов. Стандартная классификация средств размещения туристов. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО. Общая характеристика гостиничных сооружений. Технология обслуживания в гостинице. Структура туристско-гостиничного комплекса . Системы жизнеобеспечения гостиницы и службы гостиницы
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 7
-
Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства
Основной целью дисциплины является формирование у студентов целостного представления о логике предпринимательской активности в туристской сфере. Особое внимание уделяется практическим вопросам реализации предпринимательских идей, планирования деятельности предпринимателя, выработке ценовой политики, снижению издержек производства, а также формам и методам производственно – коммерческой деятельности, используемых в деятельности туристских фирм
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Профессиональное делопроизводство в туризме
Направлена научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной исторической, туристской, страноведческой тематики и выполнять работу, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Автоматизация гостинично-ресторанных услуг
Рассматривает последовательность и технология резервирования мест в гостинице; приема заказов на бронирование от потребителей, выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; информирования потребителя о бронировании; аннулирования бронирования. Направлена обучению уметь организовывать рабочее место службы бронирования; оформлять и составлять различные виды заявок и бланков.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Цифровизация туризма
Изучает актуальность исследования цифровизации туризма. Мотивы субъектов туристского рынка к использованию цифровых технологий. Теоретический анализ. Помимо введения понятия «цифровизация» исследуются ее преимущества и возможные риски реализации. Отмечается важность становления нового типа работника «цифрового работника», указывается его роль в современных туристских организациях
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Имидж и деловой тренд в туристском бизнесе
Демонстрирует формирование положительного имиджа специалистов области туризма, предприятий индустрии туризма и тренды в сфере путешестви, а так же методы роль имиджа и его влияние на развитие туристского бизнеса, Составляющие факторы имиджа туристского предприятия: название фирмы , репутация и авторитет
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
MICE и Event в туризме
Дисциплина «MICE и Event в туризме» рассматривает рабочий персонал и проблема человеческих ресурсов в MICE/Event -туризме.; Организацию совещаний, конгрессов, конференций, симпозиумов и т.д. Изучает рынок MICE-услуг и продвижение событий на рынке и организация инсентив-туров, управление рисками и оценка эффекта; MICE и Event-агентства, MICE и Event-менеджера. формирование дифференцированных по уровням компетенций, профессиональных умений, навыков для самостоятельного практического осуществления, планирования и организации различных событийных мероприятий и их использование в туристском обслуживании.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Международный туризм
Целью дисциплины для студентов является целостное представление о мировой картине географии международного туризма, его развитии в отдельных странах и регионах. Дисциплина направлена на формирование у студентов представления об отраслевой и пространственной структуре географии международного туризма, тенденциях и особенностях его территориального развития. В процессе изучения дисциплины студент освоит методику оценки устойчивого развития географии международного туризма и основных направлении туристских потоков.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Технология продаж и продвижение турпродукта
Направлена на освоения знаний и умений в области организации туроператорской деятельности, технологии продаж и продвижение турпродукта технологий формирования экспортоориентированного национального туристического продукта; обучение будущих специалистов грамотной работе по составлению и формированию туроператорского продукта; изучение технологий въездного туризма (путешествий, организуемых для иностранных граждан, связанных с пересечением ими государственной границы РК);
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
Содержит теоретические знание в области делового этикета в гостиничном и бизнесе, позволяющих иметь ясное представление о правилах общения в сервисной индустрии; работы с персоналом предприятий гостиничного бизнеса; навыки урегулирования конфликтных ситуаций на предприятиях гостиничного бизнеса; принимать эффективные стратегические и операционные управленческие решения, соответствующие этике цивилизованного гостиничного и туристического бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Туристско-рекреационное проектирование
Рассматривает области туризма и туристской деятельности как объекты проектирования, типы и виды туристского пространства, рынок туристских продуктов и услуг, основные этапы проектирования туристских и рекреационных продуктов, а также проблемы и перспективы развития электронного туристского бизнеса, проектирование деятельности туристского предприятия и бизнес-процессов туристской организации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Документационное обеспечение управления в туристских предприятиях
Рассматривает роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями сферы туризма. Изучает понятие, функции, цели документационного обеспечения управленияи нормативно-методическая базы документационного обеспечения управления. Дает стандартизованные термины с определениями, основные понятия о документе, системах документации, носителях информации и функциях документа и унифицированные системы документации. Рассматривает классификацию, функцию и виды документов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Анимационная деятельность в туризме
Рассматривает структуры и технологии анимационной деятельности; виды анимационной деятельности в туризме; изучение алгоритма организации анимации на туристском предприятии; рассмотрение особенностей планирования анимационной деятельности; изучение особенностей развития туристского рынка и проблем его исследования; изучение информационных и иных технологий для применения их в организации анимационной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства
Изучение потребностей как основа формирования рынка сервиса в индустрии гостеприимства. Изучает Сущность сервисной деятельности и роль предпосылки развития сервисной деятельности. Рассматривает туриса как гость и как потребитель услуг. Роль турагента и туроператора в индустрии гостеприимства. Изучает специфику продукта в индустрии гостеприимства по отношению к потребителю и обеспечение качества сервисной деятельности.. дает понятие клиентоориентированности. Рассматривает лояльность как результат сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и приемы формирования потребительской лояльности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Business Skills
Курс направлен на приобретение студентами коммуникативной компетенции, позволяющей овладеть основами делового общения в устной и письменной форме профессионального иностранного языка для качественной работы на предприятии индустрии гостеприимства
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Индустрия досуга и развлечения
Изучает закономерности зарождения и развития туристского досуга; сформировать понимание досуга и его организационных форм; рассматривает виды объектов развлекательной инфраструктуры по различным критериям, театральные услуги и театральное хозяйство, хозяйство многоцелевого зала, клубная и парковая деятельность.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина направлена на изучение основных концепций, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета обучающиеся изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Транспортное обеспечение в туризме
Изучает правила перевозок пассажиров на различных видах транспорта; особенности транспортного обслуживания туристов; технологию работы автоматизированных систем сервиса на транспорте; методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках. Практические навыки оказания транспортных услуг туристам на внутренних и зарубежных маршрутах с тем, чтобы использовать их в дальнейшей практической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Логистика в туризме
Дисциплина изучает логистические особенности туристической отрасли, в частности применяющих логистические принципы к ее организации и менеджмента. Использование логистических принципов и приемов в управлении туристическими фирмами дает возможность значительно повысить доходность бизнеса путем уменьшения затрат и повышения уровня логистической координации всех операций по обслуживанию туристов
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика и практика экскурсионного дела
Дисциплина изучает основные проблемы, теории и методы изучения основ экскурсионного дела; виды и формы экскурсионного обслуживания с учетом дифференцированного подхода к экскурсионному обслуживанию различных групп населения; основы экскурсионной методики и путей ее совершенствования, методику проведения экскурсий различных классификационных групп (обзорных и тематических, пешеходных и транспортных, городских и загородных)
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Business tourism
Изучение делового туризма как направления туристической деятельности. Концепция и специфика, состояние, тенденции развития, виды и их особенности, виды и форматы деловых мероприятий. Деловой туризм - наиболее быстро развивающаяся сфера современного туризма. Разработка бизнес-тура, Нетворкинг - возможность установить новые деловые контакты в рамках мероприятий и обучения персонала для ивентиндустрии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Аграрный туризм
Рассматривает теорию и практику агротуризма ,функции, основные цели агротуризма, предполагает временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах; сектор туристической отрасли, ориентированный на использование природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для создания комплексного туристского продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Лечебно –оздоровительный туризм
Лечебно-оздоровительный туризм, как вид экологического туризма, представляет собой разновидность санаторно-курортного лечения и рассматривает организацию оздоровления населения с точки зрения технологии путешествия. Это достигается путем формирования туристического продукта, в основе которого заложена лечебная или оздоровительная технология, улучшающая качество жизни путем полного удовлетворения потребности в отдыхе, оздоровлении и лечении с использованием разнообразных составляющих природного комплекса (ландшафт, комфортный климат, здоровый режим, смена обстановки и др.) и - таких методов воздействия на организм человека как бальнео-, пелоидо-, ландшафто-, талассо- и климатотерапия.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Туроператорская, турагентская деятельность
Рассматривает развития туроператорского и турагентского бизнеса; базовые нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельности туроператоров и турагентов; современное состояние и тенденции развития туризма; основные потребительские свойства туристского продукта; порядок и основные параметры составления программы обслуживания; условия взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг; информацию о приложениях к договору туроператора с поставщиками услуг
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Региональный туризм
Ознакомить с крупными туристским регионами мира, объектами их всемирного культурного наследия, историей культуры и религии, образа жизни людей, взаимодействия общества и окружающей среды, социальным аспектам его развития, туриско-рекреационном потенциале и возможностях его использования. Охарактеризовывает региональный туризм в системе мировых экономический связей; Проводит экономико-географический анализ основных туристских регионов мира; дает характеристику специальных видов туризма и их географии.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Экономический анализ гостиничных предприятий
Дисциплина рассматривает основы и специфику использования основ экономических знаний для предприятий гостиничной индустрии, определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения, методику анализа результатов деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, обслуживания потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Туристские формальности
Изучает особенности в оформлении необходимых документов, без которых выезд за рубеж или приглашение иностранного туриста становится невозможным, понять базовые принципы и ценность туристских формальностей для реализации туристского продукта, а так же наиболее полное представление о современной системе паспортно-визового контроля и правилах, таможенно-валютном регулировании, медико-санитарных правилах при организации выездных туров.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Риски в сфере услуг
Изучение анализа рисков на рынке туристических услуг. Рассматривание возможные ключевые факторы возникновения рисков в сфере туристических услуг, причины их возникновения и методы предотвращения (предупреждения); Современные этапы управление финансовыми рисками и их виды; Процесс управления и минимизации риска; Изучение внешних и внутренних форм риска, поэтапный план системы управления и минимизации рисков на рынке туристических услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества;
- Применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;
- Анализировать международные конвенции и документы в сфере туризма и гостеприимства для выявления тенденции развития международного туризма и роли международных туристских организаций в развитии туризма;
- Проводить анализ и составлять прогнозы туристских потоков на основе оценки туристского потенциала регионов Республики Казахстан ;
- Применять навыки планирования и организации производственной, хозяйственной, логистической и иной деятельности в системе туристского обслуживания для эффективного ведения экономической деятельности;
- Применять инструменты маркетинга и менеджмента в туристской деятельности для принятия эффективных управленческих решений в организациях туристской индустрии;
- Осуществлять деловое общение в устной и письменной формах для продвижения имиджа туристского бизнеса;
- Применять автоматизированные системы управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, современные технологии производства, продвижения и продажи туристических продуктов для расширения возможностей бизнеса в сфере туризма и гостеприимства;
- Планировать экономическую деятельность туристского предприятия на основе мониторинга туристских ресурсов с использованием лучших мировых практик индустрии туризма, гостеприимства, отдыха и развлечений;
- Организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность туристких и гостиничных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства;
Похожие ОП
6B11101 Туризм
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11101 Туризм
Esil University
6B11101 Туризм
Торайгыров университет
6B11101 Туризм
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B11101 Туризм
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11101 Туризм
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B11101 Туризм
Международная образовательная корпорация
6B11101 Туризм
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B11101 Туризм
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11101 Туризм и сервис
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11101 Туризм
Университет «Туран»
6B11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11101 Туризм
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11101 Туризм
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Туризм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11101 Туризм
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Университет «Мирас» (Мирас)
6B11101 Туризм
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)