Образовательная программа не актуальна

7M01101 Педагогика и психология (профильное) в Болашак

  • Цель образовательной программы Подготовка с учетом перспектив развития страны конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными, организационно-управленческими качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научно-технического, социально-экономического и культурного развития общества. Повышение объективности и информативности оценки подготовки магистрантов и качества образовательных программ, обеспечение функционирования единого образовательного пространства Казахстана.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Менеджмент

    Данный курс рассматривает умение планировать и организовывать работу подразделения, формировать организационные структуры управления, разрабатывать мотивационную политику организации. Умение применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, принимать эффективные решения, используя систему методов управления, учитывать особенности менеджмента (по отраслям).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психолого-педагогическая конфликтология

    Данный курс рассматривает новейшие достижения в области конфликтологии и смежных наук: психологии, социологии, педагогики. Максимальное внимание уделяется освещению наиболее актуальных проблем конфликтологии – закономерностей возникновения и развития конфликтов в педагогическом процессе, способов их разрешения, проблеме социальных конфликтов, методам регулирования и профилактики конфликтов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Предупреждение конфликтов в педагогической среде

    Данный курс рассматривает стадии развития конфликта в педагогической среде, принципы управления раздорами в педагогическом коллективе, исследование стилей поведения педагогов в конфликтной ситуации. Формирование знаний о путях преодоления и предупреждения конфликтов в педагогическом процессе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психологическое сопровождение развития личности

    Курс «Психологическое сопровождение развития личности» предполагает изучение важнейших условий эффективной работы педагога-психолога, формирует правильное понимание существа профессионального взаимодействия в единой системе образования и воспитания, взаимодополня��мость позиций психолога и педагога в подходе к ребенку, в решении проблем учебно-воспитательного учреждения, путей становления и развития науки, общетеоретических проблем и практических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методология и методы педагогических исследований

    Курс является формированием профессиональной направленности личности специалиста, профессионального типа мышления и готовности к творческой деятельности. Освоение содержания курса и его изучение предполагают первое – теоретический – позволяет осмыслить и осознать закономерности, принципы построения и функционирования педагогического процесса; второй – практический – овладеть умениями анализа педагогических явлений и процессов, и исследовательской деятельности., структуру исследовательского комплекса для изучения поставленной проблемы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

    Данный курс ориентирован на изучение психологических методов, используемых для исследования педагогических проблем в образовательном процессе, что открывает возможность магистрантам выстраивать системное представление о деятельности современного педагога-психолога и необходимости научных исследований профессиональной деятельности психолого-педагогического направления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Особенности подготовки магистерской диссертации

    Данный курс ориентирован на подготовку магистрантов к научной работе как итоговому продукту обучения в рамках послевузовского образования и открывает возможности систематизации знаний по теоретическому и экспериментальному оформлению результатов исследования. Рассмотрена методология проведе��ия научных исследований, постановка цели и задач, объекта и предмета исследования. Описаны правила оформления и содержания рукописи магистерской диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практическая психология

    Данный курс направлен на овладение магистрантами методологическими основами и приемами психологического воздействия в рамках оказания психологической помощи участникам образовательного процесса. Курс способствует расширению теоретических представлений �� работе психолога-практика. Научить овладению методологическим основам и приемам психологического воздействия в рамках оказания психологической помощи участникам образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология инклюзивного образования

    Данный элективный учебный курс предназначен для магистрантов, обучающихся по педагогическому направлению, так как успешность реализации технологии интегрированного обучения в обычных образовательных учреждениях Казахстана возможна только после подготовки к нему самих субъектов образовательной интеграции, в том числе будущих учителей-предметников, работающих в инклюзивных группах учащихся, в состав которых включены лица с ограниченными физическими возможностями здоровья.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологические методы в педагогическом исследовании

    Данный курс направлен на усвоение основных положений теории и практики психолого-педагогического исследования. В рамках курса магистранты изучают методологические основы психологической науки, обучаются навыкам планирования психологических исследований, получения и обработки эмпирических данных. Практические занятия включают демонстрацию методических приемов, организацию экспериментов, мини- исследования, решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Курс посвящен ключевым аспектам формирования способности анализа профессиональной деятельности в сфере образования с точки зрения закономерностей психологии, использованию психологических законов в профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявлению психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Технология психологического консультирования

    Данный курс направлен на овладение магистрантами методологическими основами и приемами психологического консультирования в рамках оказания психологической помощи участникам образовательного процесса. Курс способствует расширению теоретических представлений о психологическом консультировании и развитию практических навыков применения методов позитивного роста и развития личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая поддержка в учебно-воспитательном процессе

    В рамках изучения курса раскрывается специфика организации и содержания психологической поддержки образовательного процесса в вузе. Это сопровождение рассматривается как систематическая деятельность психолога, направленная на сохранение, укрепление и развитие здоровья студентов, их успешное обучение и развитие в открытом социально-педагогическом пространстве высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Преодоление кризисных ситуаций

    Данный курс направлен на овладение магистрантами практических навыков преодоления кризисных ситуаций и применения методов позитивного роста и развития личности. Обучить практическим навыкам преодоления кризисных ситуаций и применения эффективных методов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы профессионально-педагогического общения

    Данный курс направлен на овладение магистрантами особенностями взаимодействия учителей и воспитателей со всеми субъектами учебно-воспитательного процесса: с учениками и их родителями, со своими коллегами, с представителями органов управления образованием и различных общественных объединений. Рассматриваются особенности профессиональной позиции учителя-воспитателя и стили педагогического воздействия на партнеров по общению, а также пути преодоления ситуаций конфликта и манипулирования. Овладение магистрантами компетенциями коммуникации в педагогическом процессе, профессиональное умение оптимизировать все виды деятельности, ��аправить их па всестороннее развитие и совершенствование личности, формирование ее мировоззрения, способностей, потребности в социально значимой деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Обучение иностранному языку в магистратуре дает возможность системному углублению коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психотехнология общения

    Курс «Психотехнология общения» позволит будущим специалистам с позиции технологического подхода всесторонне и обстоятельно понять феномен общения, технологический алгоритм и конкретные психотехники делового общения педагога-психолога, психотипы субъектов общения и психодиагностические карты, их дифференциацию. Сформировать у магистрантов социальные и коммуникативные компетенции профессионально-педагогического взаимодействия в учебно-воспитательном процессе с коллегами, студентами, учащимися колледжей и родителями; подготовить магистрантов к практической профессиональной деятельности в рамках образовательного процесса вуза и колледжа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

    Данный элективный учебный курс предназначен для магистрантов, обучающихся по педагогическому направлению, так как успешность реализации технологии интегрированного обучения в обычных образовательных учреждениях Казахстана возможна только после подготовки к нему самих субъектов образовательной интеграции, в том числе будущих учителей-предметников, работающих в инклюзивных группах учащихся, в состав которых включены лица с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая техника

    Курс «Педагогическая техника» - важнейший инструмент преподавателя, владение которой способствует эффективному взаимодействию со студентами в различных педагогических ситуациях. Владение техникой наиболее полно раскрывает нравственные и эстетические позиции педагога, отражающие уровень общей и профессиональн��й культуры, а также потенциал его личности. Овладение данным курсом поможет будущему педагогу эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способность планирования психолого-педагогических исследований; Умение владеть навыками обработки эмпирических данных, проведения количественного и качественного их анализа. Способность выделять основные пункты научного аппарата исследования, выделять научные проблемы психологии и педагогики; планировать и организовывать психолого-педагогические исследования.
  • Способность свободно читать, переводить оригинальную литературу по избранной специальности с последующим анализом, интерпретацией.
  • Осуществлять анализ профессиональной управленческой деятельности, применять компетенции на развитие профессионализма. Знание социально-психологического содержания и структуру управленческой деятельности, функций менеджмента, психологические особенности личности руководителя.
  • Умение использовать разные психологические приемы, используемых для определения особенностей психики и личности; общения и коллективного выполнения творческих заданий. Способность выстраивать пошаговые модели взаимодействия с клиентом; обнаружения потенциальных ресурсов клиента.
  • Способность изготавливать специальные наглядные пособия для работы в условиях инклюзивного образования; осуществлять систематическое консультирование родителей (их законных представителей) по вопросам инклюзивного образования.
  • Способность предупреждать появления нежелательных конфликтов в педагогической, управленческой среде, управлять эмоциональными переживаниями. Умение решать основные причины и типы конфликтов, закономерностей их возникновения, развития и разрешения, предупреждать, регулировать и разрешать типичные конфликты. Владеть методами психологической защиты в общении с конфликтными людьми, и владеть технологией посредничества при регулировании и разрешении конфликтов.
  • Способность выявлять уровни общения педагогов и обучающихся; типы и способы манипуляции в общении педагогов со студентами, с персоналом; знать психологические особенности человека, помогающие разобраться в людях, адекватно оценивать их состояние, настроение, поведение. Спсособность творчески применять новые технологии в профессиональной деятельности, оказывать коммуникативное воздействие; использовать разнообразные технологий профессионально-педагогического общения, решение управленческих задач.

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01101 Педагогика и психология

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top