6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в КарГУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного педагога дошкольного воспитания и обучения, обладающего навыками организации учебно-воспитательного процесса и управления дошкольной организацией
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
-
Анатомия, физиология и гигиена дошкольников
Кредитов: 5Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста, изучение периодов их развития. Предмет, содержание, задачи, значение биологических наук в подготовке специалистов. Влия¬ние на детей различных условий среды, естественные и искусственные условия, которые благоприятствуют его росту и развитию, укреплению здоровья.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 5Общая характеристика педагогической профессии, профессиональная деятельность педагога, структура педагогической деятельности, профессиональная компетентность педагога, особенности педагогической практики и исследовательской деятельности педагога, общие вопросы педагогического процесса в школе, его закономерности и принципы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Казахская графика на основе латиницы
Кредитов: 4Происхождение письменности; развитие казахской графики; потребности перехода на латинскую графику, проекты латинской графики; алфавит казахского языка, основанный на латинской графике и обозначение гласных, согласных букв; основные положения казахского правописания: орфография, орфоэпия.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Методологические основы педагогики. Развитие, воспитание и социализация личности. Система образования в Республике Казахстан. Сущность педагогического процесса в школе, его закономерности и принципы. Теория воспитания. Закономерности и принципы воспитания. Средства, формы и методы воспитания. Коллектив как средство воспитания. Общее понятие о дидактике и ее основные категории. Законы, закономерности и принципы обучения.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методика научно-педагогических исследований
Кредитов: 4Научная деятельность, ее цели и особенности, научно-педагогическое исследование, его методологические принципы. Этапы организации научного поиска, экспериментального исследования. Методика работы с научной литературой, методы научно-педагогического исследования, методика изучения и обобщения передового педагогического опыта.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Детская психология
Кредитов: 6Методы исследования детской психологии. Проблема возрастной периодизации психического развития детей. Психические особенности младенческого возраста. Развитие психики в раннем детстве. Развитие психики в дошкольном возрасте. Научно-психологическая сущность и классификация методов изучения психики детей дошкольного возраста.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дошкольная педагогика
Кредитов: 6Дошкольная педагогика как наука. Развитие и воспитание детей раннего возраста. Воспитание детей 3 года жизни. Режим дня в дошкольном учреждении. Теория и методика умственного воспитания детей дошкольного возраста. Методы и приемы, формы обучения детей дошкольного возраста. Теория и методика нравственного, эстетического, физического, трудового воспитания детей дошкольного возраста. Сущность и своеобразие игры.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Особенности обучения и воспитания детей в учреждениях закрытого типа
Кредитов: 6Понятие и причины сиротства. Психическая депривация. Особенности психического развития детей младенческого возраста, воспитывающихся вне семьи. Особенности психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся вне семьи. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Теоретико-методологические основы понятия «коррупции», «коррупционного поведения». Психологические особенности природы коррупционного поведения человека. Особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния в различных сферах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Организация и руководство игровой деятельностью
Кредитов: 5Психолого-педагогические основы игровой деятельности. Педагогическая сущность игровой деятельности, структура игры, игровые правила, действия, роли. Классификация игр в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Игра-драматизация. Режиссерская игра. Строительные игры. Подвижные игры.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Духовное наследие казахского народа
Кредитов: 5Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Рухани жаңғыру
Кредитов: 5Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «информационное общество» и общество «цифровых технологий».
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Ознакомление детей разного возраста с множеством. Формирование у детей знаний о числах. Обучение счету. Формирование у детей знаний о величине предметов, их измерении, о форме предметов, о величине предметов, о времени, о пространстве. Планирование работы по развитию математических представлений у детей в детском саду.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Прикладной бизнес
Кредитов: 5Правовая сущность предпринимательской деятельности и ее признаки. Виды субъектов предпринимательской деятельности. Государственная регистрация и ликвидация субъектов. Банкротство. Договоры в предпринимательской деятельности. Этапы создания собственного бизнеса. Поиск бизнес-идей, основные этапы бизнес-планирования. Разработка и поиск источников финансирования бизнес-плана. Риски бизнеса и их нейтрализация. Оценка эффективности собственного бизнеса. Оптимизация операционных и бизнес-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Предмет методики развития речи. Система работы по развитию речи в детском саду. Методика развития связной речи. Методика развития словаря. Методика формирования грамматического строя речи. Методика воспитания звуковой культуры речи. Методика работы с художественной литературой. Подготовка к обучению грамоте. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста. Методическое руководство работой по развитию речи.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практикум по детской психологии
Кредитов: 6Основные методы исследования детской психологии. Методы исследования познавательных процессов детей дошкольного возраста: ощущение, восприятие, память, мышление, речь. Экспериментально-психологические методы исследования. Психологическая диагностика. Проективные методики исследования. Исследование психических особенностей младенческого, раннего, дошкольного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика ознакомления детей с окружающим миром
Кредитов: 4Содержание занятий по разделам обучения: «Я и общество» (Я и моя семья. Моя школа. Профессии. Средства связи и транспорт. Родной край); «Мой родной край». Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста. Занятия – ведущая форма ознакомления детей с окружающим миром. Формы ознакомления детей с окружающим миром.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы образовательного мониторинга
Кредитов: 5Структура образовательного мониторинга. Организация образовательного мониторинга в дошкольной организации. Планирование работы по образовательному мониторингу. Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы. Использование современных информационных технологий в процессе мониторинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Выразительное чтение и обучение грамоте детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Развитие у детей дошкольного возраста фонематического слуха и фонематического восприятия, ознакомление со звуковым строением слова, развитие мелкой моторики рук. Формирование действия звукового анализа и синтеза, представления о речи, предложении, слове, слоге, ударении, звуке и букве. Использование видов чтения. Обучение детей графическим и каллиграфическим нормам, соотнесение звука и буквы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Организация обучения детей дошкольного возраста изобразительной деятельности. Обучение детей рисованию в разных возрастных группах. Обучение детей лепке в разных возрастных группах. Обучение детей аппликации в разных возрастных группах. Обучение детей конструированию в разных возрастных группах. Планирование работы по изобразительной деятельности в детском саду.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Кредитов: 4Теоретические основы формирования начал патриотизма у дошкольников. Организация патриотического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной организации. Планирование работы по патриотическому воспитанию в детском саду. Методика патриотического воспитания детей дошкольного возраста; основные определения и категории теории патриотического воспитания детей дошкольного возраста, основы организации патриотических мероприятий с детьми дошкольного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика экологического воспитания детей дошкольного возраста
Кредитов: 4Уголок природы и участок детского сада как основная база экологического воспитания дошкольников. Развивающая экологическая среда как метод воспитания. Наблюдение - основной метод экологического воспитания дошкольников. Иллюстративно - наглядные, словесные, практические методы экологического воспитания детей дошкольного возраста. Детское экспериментирование. Экологические занятия. Формы экологического воспитания детей.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент в дошкольном образовании
Кредитов: 4Задачи и принципы организации дошкольного воспитания. Основные принципы государственной политики в области дошкольного образования. Детские сады и их организация. Финансирование системы дошкольных организаций. Основы менеджмента в дошкольной организации. Методист – организатор педагогического коллектива дошкольной организации. Методы управления дошкольной организацией. Планирование работы дошкольной организации.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное дошкольное образование
Кредитов: 4Модели инклюзивного образования. Включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, нарушениями эмоционально - волевой сферы в педагогический процесс дошкольной организации. Вариативные формы включения лиц с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. Правовые основы организации инклюзивного процесса в дошкольной организации. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях дошкольной организации.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психолого-педагогические особенности готовности детей 6 лет к школе
Кредитов: 4Понятие готовности детей к школьному обучению, краткие итоги дошкольного развития ребенка, интеллектуальная готовность, личностная готовность, волевая готовность, нравственная готовность к обучению в школе. Особенности развития компонентов психологической готовности дошкольников к обучению в школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Физическая культура в системе дошкольного воспитания. Средства физического воспитания. Теория развития движений в онтогенезе. Физическое воспитание детей раннего возраста. Формирование двигательных навыков. Методика обучения детей дошкольного возраста основным движениям. Физкультурные занятия. Утренняя гимнастика. Закаливание детей дошкольного возраста. Физкультурные минутки. Физкультурные праздники и развлечения.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психологический менеджмент в дошкольных организациях
Кредитов: 5Понятие управления и психологического менеджмента. Принципы, методы и формы психологического менеджмента. Дошкольная организация как педагогическая система и объект управления. Службы управления. сущности процесса управления, функций, принципов и методов психологического менеджмента; принципов государственной политики в области образования. Особенности психологического менеджмента в системе дошкольного обучения и воспитания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Оздоровительная работа в дошкольных организациях
Кредитов: 6Содержание курса оздоровительной работы в дошкольных организациях. Система оздоровительной работы в дошкольных организациях. Формы организации оздоровительной работы в условиях дошкольной организации. Организация, планирование и контроль оздоровительной работы в дошкольных организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание. Педагогическая эрудиция и компетентность как условия педагогического мастерства. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. Речь педагога как условие педагогического мастерства. Мастерство воспитателя.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы профессионально-педагогического общения
Кредитов: 5Понятие общения, его виды, функции. Особенности профессионально-педагогического общения, барьеры общения, стили взаимодействия. Педагогическое общение. Психологический климат общения. Спор, дискуссия. Особенности профессионально-педагогического общения, составляющие современных образовательных технологий. Организация и проведение профессионального педагогического общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика билингвального обучения детей в дошкольных организациях
Кредитов: 5Предмет и задачи методики билингвального обучения детей в дошкольных организациях. Содержание билингвального обучения детей в дошкольных организациях. Средства обучения билингвального обучения детей в дошкольных организациях. Методика реализации билингвального обучения детей дошкольного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Платформы и сервисы дистанционного обучения
Кредитов: 4Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Проектная деятельность в дошкольных организациях
Кредитов: 5Понятие о проектном методе. Особенности организации образовательного процесса и проектно-исследовательской деятельности в дошкольной организации. Цели и задачи проектного метода. Классификация и виды проектов. Признаки классификации. Внедрение проектного метода в дошкольной организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Формирование педагогической культуры родителей
Кредитов: 5Особенности взаимодействия дошкольной организации и семьи по вопросам развития и воспитания ребенка. Функции, принципы и условия работы с семьей. Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей. Индивидуальные, коллективные формы работы с родителями. Нетрадиционные формы и методы работы с родителями. Педагогическое образование родителей за рубежом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика обучения детей раннего возраста
Кредитов: 6Особенности развития детей раннего возраста. Игровая деятельность как метод обучения детей раннего возраста. Особенности организации занятий с детьми раннего возраста. Организация развивающей среды для детей раннего возраста. Методики обучения детей раннего возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы безопасного поведения детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Принципы организации безопасной предметно-развивающей среды дошкольников. Специфика и содержание методики формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста. Особенности безопасной деятельности детей дошкольного возраста. Создание условий для ознакомления детей с основами безопасности. Деятельностный подход при ознакомлении детей с основами безопасности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и методика организации учебно-воспитательного процесса с использованием методов Монтессори-педагогики
Кредитов: 5Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с использованием методов Монтессори - педагогики. Теоретические положения Монтессори-педагогики. Обучение детей на занятиях в круге. Обучение детей счету, письму, чтению. Развивающая среда Монтессори-группы. Специальные пособия Монтессори-среды.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История педагогики (общая и дошкольная)
Кредитов: 5История возникновения дошкольной педагогики. Дошкольное воспитание в рабовладельческом, феодальном строе. Развитие теории дошкольного воспитания в XVII-XVIII вв., XVIII – первой половины XIX вв. Педагогическая деятельность и наследие К.Д. Ушинского. Дошкольная педагогика второй половины XIX века. Советская дошкольная педагогика 1917-1960 гг. История возникновения профессии воспитателя. История развития детских садов в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Педагогическая акмеология
Кредитов: 5Сущность педагогической акмеологии, специфика труда в профессии педагога, критерии и уровни профессионализма педагога, виды профессиональной компетентности педагога, акмеограмма педагога, акмеологические технологии в труде педагога. Процедуры, включающие систему задач и способов продвижения педагога к вершинам профессиональной и личностной зрелости.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Развитие навыков драматизации у детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Формирование начал по развитию навыков драматизации у детей дошкольного возраста. Формы организация работы по развитию навыков драматизации у детей дошкольного возраста. Игры-драматизации. Планирование работы по развитию навыков драматизации у детей дошкольного возраста.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этика и психология семейной жизни
Кредитов: 5Исторический анализ возникновения и развития семьи. Семья: ее структура, функции и динамика. Готовность к браку. Психологические особенности супружеских взаимоотношений. Родители и дети: актуальные проблемы взаимоотношений. Национальные традиции в семейной жизни.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Работа педагога-психолога в дошкольной организации
Кредитов: 5Основные виды деятельности психолога дошкольной организации. Планирование работы психолога в детском саду. Кабинет психолога в дошкольной организации. Особенности работы психолога в группах детей раннего возраста. Особенности работы психолога в группах детей дошкольного возраста. Психологическая готовность детей к школе. Особенности работы психолога с родителями и педагогическим коллективом дошкольной организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Социальная педагогика
Кредитов: 5Методологические основы социальной педагогики (предмет, объект, методы исследования). Развитие и формирование личности (механизмы регуляции социального поведения). Закономерности социализации, специфика социального воспитания, особенности функционирования институтов социализации современного общества. Взаимосвязь института воспитания с другими социальными институтами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация дистанционного обучения в системе дошкольного образования
Кредитов: 4Понятие дистанционного обучения в системе дошкольного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения с учетом возраста детей разных групп дошкольного учреждения. Педагогические принципы организации дистанционного обучения. Способы реализации дистанционного обучения дошкольников. Методика дистанционного обучения. Игровая и коммуникационная составляющие дистанционного обучения. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сценарии детских праздников и развлече
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология социального взаимодействия
Кредитов: 5Предмет социального взаимодействия детей дошкольного возраста. Методы психологии социального взаимодействия детей дошкольного возраста. Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. Воспитание волевых черт характера у детей дошкольного возраста. Особенности развития полоролевой социализации у детей дошкольного возраста. Воспитание у детей этики межнационального общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современные воспитательные технологии
Кредитов: 5Социальные и научные предпосылки возникновения современных воспитательных технологий. Типология современных воспитательных технологий. Технологии нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Технологии воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста, коллективизма, честности, дисциплинированности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON13
Конструирует учебно-воспитательную деятельность в соответствии с возрастной группой и методическими требованиями типовой учебной программы по образовательным областям «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум». Разрабатывает учебно-методическую документацию по организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации.
-
Код ON2
Применяет знания о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях латинской графики.
-
Код ON3
Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.
-
Код ON4
Конструирует учебно-воспитательный процесс в дошкольных организациях с учетом закономерностей возрастного анатомо-физиологического развития детей дошкольного возраста, осуществляет профессиональные функции в области инклюзивного образования.
-
Код ON15
Создает безопасную развивающую среду для игровой, самостоятельной, познавательной, творческой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Осуществляет педагогический контроль, оценивает процесс и результаты обучения дошкольников.
-
Код ON6
Строит воспитательный процесс в соответствии с учетом национальных приоритетов Казахстана, исторических достижений педагогической науки, проводит мероприятия по нравственному, патриотическому, эстетическому воспитанию личности детей дошкольного возраста, организует и проводит праздники и развлечения.
-
Код ON7
Применяет инновационные формы работы по привлечению родителей к участию в учебно-воспитательном процессе дошкольной организации, проводит индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
-
Код ON1
Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания.
-
Код ON5
Исследует образовательную среду дошкольной организации, проводит мониторинговые исследования результатов обучения, психического развития детей дошкольного возраста, на основе чего осуществляет процесс самообразования, повышения квалификации.
-
Код ON12
Организует научно-исследовательскую деятельность и процесс повышения квалификации педагогов дошкольной организации. Создает и обновляет учебно-методическую базу дошкольной организации. Осуществляет управление и мониторинг деятельности дошкольной организации, реализует эффективную коммуникацию в коллективе и работе с родителями.
-
Код ON9
Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационное технологии, онлайн сервисы, платформы для дистанционного обучения в системе дошкольного образования.
-
Код ON11
Организует учебно-воспитательный процесс в дошкольной организации.
-
Код ON8
Проводит диагностику готовности ребенка к обучению в школе, организует процесс подготовки детей к обучению в школе с учетом преемственности дошкольного и начального образования.
-
Код ON10
Осуществляет работу по обеспечению безопасности и укрепление здоровья ребенка, его физического и психического развития.
-
Код ON14
Проводит занятия в соответствии с возрастной группой и методическими требованиями по образовательным областям «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский