Новая образовательная программа

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства и обладать практическими навыками в организации туристской деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Второй иностранный язык (китайский)
    Кредитов: 5

    Развитие компетенций, позволяющих осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке

    Селективная дисциплина
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются: понятия «лидер», «лидерство», «командообразование»; особенности развития лидерских качеств, способностей к самоменеджменту и управлению малой группой, командой; основы теории лидерства, типы лидерства; понятие «коллектив», «команда» и рабочая группа; механизм развития малой группы и основы управления группой.

    Селективная дисциплина
  • Ценообразование в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина направлена на базовую подготовку студентов в области политики, методов, инструментов и механизмов ценообразования в деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение аспектов эволюции туризма. Рассматриваются теоретические основы развития туризма, понятия туризма, функции, назначение. Изучение составляющих туристской индустрии, системы взаимосвязи объектов и субъектов туризма, классификация и виды туризма.

  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина раскрывает: психологические аспекты организации туристской деятельности; особенности диагностики и прогнозирования состояния людей; технологию программирования процесса управления с учетом индивидуальных особенностей личности; организацию исполнения решения на основе знаний психологической науки и специфики туристской отрасли; психологию менеджера туризма, взаимоотношения менеджера с клиентами, сотрудниками, партнерами по бизнесу; роль психических процессов рекламы в туризме; проблемы психологической эффективности рекламы. способствует формиров��нию у студентов психологические знания и умения, необходимые для профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме в Республике Казахстан и за рубежом, а также с функциями и задачами туроператора.

    Селективная дисциплина
  • Экскурсионная и выставочная деятельность
    Кредитов: 5

    Формирует представления о теории и практике экскурсионной и выставочной деятельности (выставочно-ярмарочная деятельность и художественные выставки) .Теоретическое освоение курса предполагает овладение профессиональной терминологией, знание этапов подготовки экскурсии и выставочной деятельности; методик и основных этапов их подготовки, организации и проведения.

    Селективная дисциплина
  • Проектирование и продвижение туристских продуктов
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов к различным видам проектной деятельности в индустрии туризма. Бакалавр по данному направлению должен решать следующие профессиональные задачи по проектной деятельности: планировочное проектирование рекреационных территорий, проектирование рекреационных и туристских комплексов, проектирование туристского продукта, создаваемого в туристских учреждениях и туристских фирмах.

    Селективная дисциплина
  • Организация инновационной деятельности в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина ознакомливает студентов с основными направлениями развития инновационной деятельности в туризме в Республике Казахстан и за рубежом, сущностью инновационного процесса и его этапами, а также в обучении студентов инновационным подходам к применению новых технических средств и технологий в туристских фирмах.

    Селективная дисциплина
  • Историко-культурный туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекс знаний в области общих и специфических характеристик культурно-исторических центров как Казахстана, так и зарубежья.

    Селективная дисциплина
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует знания в области географии туризма, в основе которого лежат вопросы развития туристских ресурсов и туризма в мире. туризм в отдельных странах и регионах мира. Работа с картографическими и статистическими данными.

  • Стандартизация и сертификация в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков в области стандартизации и сертификации индустрии туризма и гостеприимства, изучение сущности стандартизации и сертификации ; - ознакомление с правовыми основами разработки и применения стандартов; нормативно-правовой базой сертификации услуг; - ознакомление с международными стандартами в туристской отрасли Казахстана; - ознакомление с проблемами применения национальных стандартов в сфере туризма и гостеприимства Казахстана.

  • Система бронирования в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины направлено на развитие профессиональных компетенций, необходимых для успешной работы в сфере бронирования , знания технологий бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые используются в туристической индустрии.

  • Логистика в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 6

    В данном курсе рассматриваются основы организации функционирования логистики в индустрии туризма и гостеприимства, обьекты логистического исследования и управления, организации применения логистики информационного обеспечения в индустрии туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
  • Организация услуг и технология обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний об организации услуг и технологий, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии туризма и гостеприимства с учетом инноваций в технике и инновационных технологии.

    Селективная дисциплина
  • Туризм Казахстана
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с комплексом теоретических и практических знаний в области туристского потенциала регионов Казахстана. Дисциплина включает в себя следующие темы: туристская характеристика Казахстана, физико-географическая характеристика регионов Казахстана, туристская характеристика Северных регионов Казахстана, рекреационная и туристская характеристика восточных регионов Казахстана, туристская характеристика Центрального Казахстана, туристские возможности регионов Южного Казахстана, туристские возможности Западного Казахстана

    Селективная дисциплина
  • Психология делового общения в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 6

    В курсе данной дисциплины даются представления о сфере делового общения; раскрываются особенности стилей и видов делового общения; формируются знания об основных типах личности и методах общения с каждым из них; раскрывается сущность возникновения конфликтных ситуаций в процессе делового общения и методах их разрешения, которые позволят грамотно, качественно и эффективно осуществлять обслуживание потребителей туристского продукта.

    Селективная дисциплина
  • Управление экономикой индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 7

    Целями освоения данной дисциплины являются овладение базовыми представлениями об основах управления хозяйственного механизма в индустрии туризма и гостеприимства, отраслевой экономике туризма и гостеприимства и экономике туристского предприятия.

    Селективная дисциплина
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Изучает основные принципы организации и реализации экскурсионной деятельности. Рассматривает основные функции гида-экскурсовода, а также специфику формирования экскурсионного портфеля.

    Селективная дисциплина
  • Правовые основы страхования в туризме
    Кредитов: 5

    Выработка у студентов способности к самостоятельному изучению постоянно меняющегося законодательства в области страхования в туризме и умения компетентно и грамотно подходить к решению юридических вопросов, которые могут возникнуть в связи с исполнением профессиональных обязанностей

    Селективная дисциплина
  • Рухани жангыру
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает механизмы модернизации общественного сознания и основывается на преемственности духовно-культурных традиций, отражает характер народа Казахстана, выверенные национальные приоритеты, демонстрирует «культурный код нации». В данном курсе рассматривается патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания, современная казахстанская идентичность в глобальном мире, подчеркивается ведущая роль молодежи в духовной модернизации.

  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основ и элементов техники и тактики активных видов туризма. Обязанности в области изучения и организации туристских мероприятий, классификации активных видов туризма, особенностей организации и проведения активных видов туризма различных категорий сложности. На практических занятиях принимают участие в массовых туристских мероприятиях: слеты и соревнования.

  • Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: вооружить обучающихся знанием теоретических положений маркетинга и специфики их проявления в маркетинге гостиниц и ресторанов, навыками их практического применения в индустрии гостеприимства.Изучить особенности разработки функциональных стратегий (товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной) для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке услуг гостеприимства и туризма.

  • Экономика предприятий индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина необходима для подготовки специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Изучается структура производства и реализации туристского продукта и услуг гостеприимства; рассматриваются правила и стандарты организации деятельности туристского, гостиничного и ресторанного предприятия; определяются правила и методики работы с потребителями туристского предприятия, контролирующими органами, иными контрагентами туристского, гостиничного и ресторанного предприятия.

    Селективная дисциплина
  • Организация этнотуризма в Казахстане
    Кредитов: 5

    Направлена на формирование у студентов комплекс знаний в области организации и продвижения этнотуров в Казахстане

    Селективная дисциплина
  • Правовое регулирование индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 7

    В процессе изучения данной дисциплины осуществляется: подготовка студентов к деятельности в сфере туризма; освоение студентами комплекса теоретических знаний в области законодательства, связанного с туристской деятельностью; ознакомление с практиками применения действующего законодательства в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
  • Формирование профессиональных компетенций в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина ознакамливает студентов с понятием «профессиональная компетентность специалистов индустрии туризма и гостеприимства», рассматриваются профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях в профессиональной туристской деятельности на предприятиях сферы туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
  • Организация детско-юношеского туризма
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются основные направления туристской деятельности с учащимися, понятийный аппарат и особенности организации детско-юношеского туризма.

    Селективная дисциплина
  • Управление качеством гостинично-ресторанных предприятий
    Кредитов: 7

    Формирует у студентов представления об управлении персоналом, знания, умения и навыки построения эффективной системы управления персоналом, обеспечивающей конкурентоспособность гостиничного предприятия в долгосрочной перспективе

    Селективная дисциплина
  • Второй иностранный язык (турецкий)
    Кредитов: 5

    Развитие компетенций, позволяющих осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на турецком языке.

    Селективная дисциплина
  • Второй иностранный язык (турецкий)
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины являются формирование и повышение уровня коммуникативной компетенции и речевой культуры личности в нормативном, этическом, коммуникативном и культурном аспектах. В основу настоящей программы положен принцип единства обучающей и формирующей функций учебного процесса. Основная конечная цель обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью .

    Селективная дисциплина
  • Сервис в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов системных знаний в области сервиса в индустрии туризма и гостеприимства, дать представление студентам о сфере туристского сервиса и услуг, о правилах функционирования данной сферы в современных условиях.

    Селективная дисциплина
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с комплексом теоретических и практических знаний в области туристского краеведения. Курс предполагает изучение место краеведения в системе подготовки специалистов по туристско-экскурсионной работе, виды и формы краеведения, физико-географические исследования в краеведении, задачи охраны растительного и животного мира своего края, экономико-социально-географические исследования в краеведении, основы исторического краеведения

    Селективная дисциплина
  • Деловой иностранный язык (немецкий)
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов на уровне базовой стандартности (В2). Курс предполагает изучение терминологии по на иностранном языке, умение воспринимать сообщения профессионального характера, целенаправленно обмениваться информацией, продуцировать неподготовленное высказывание по проблемам профессионального общения

    Селективная дисциплина
  • Предпринимательство в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины рассматриваются вопросы организации, управления, экономики предпринимательства в гостиничной, ресторанной и туристской деятельности, излагаются характерные особенности бизнеса услуг, маркетинга и рекламы, финансовой деятельности, особенности подготовки и использования человеческих ресурсов. Особое внимание уделяется изучению роли государства в развитии предпринимательской деятельности в сфере услуг.

  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Направлено на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу процесса разработки бизнес плана туристской организации или разработок нового туристского продукта, а также базовых практических навыков, необходимых для разработки и реализации бизнес плана в индустрии туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
  • PR сферы отдыха и развлечений
    Кредитов: 5

    Овладение студентами теоретическими основами формирования, управления и развития PR сферы отдыха и развлечений. Изучение данного курса способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных навыков в области методических приемов и способов оценивания экологических характеристик региона в туристской деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Цифровые технологии в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 7

    Целями освоения дисциплины являются формирование представления об основных тенденциях развития и сферах применения информационных технологий в индустрии туризма и гостеприимства; изучение современных Интернет-сервисов, IT-решений и приложений для туристского бизнеса; получение базовых знаний и навыков применения WEB-аналитики и Интернет-маркетинга для организации продаж туристских продуктов и услуг.

  • Менеджмент индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины "Менеджмент индустрии туризма и гостеприимства" являются ознакомление студентов с основными методами, принципами и функциями управления, используемых на отечественных и зарубежных туристских фирмах, а также в обучении студентов разработке и принятию управленческих решений, выявлению и разрешению конфликтов в коллективе, делегированию полномочий сотрудникам организации в индустрии гостеприимства.

  • Управление персоналом в сфере услуг
    Кредитов: 7

    В процессе изучения дисциплины студенты должны быть ознакомлены с основными методами и технологиями планирования и реализации кадровой политики, мотивации труда, обучения и развития персонала в сфере услуг

    Селективная дисциплина
  • Второй иностранный язык (китайский)
    Кредитов: 6

    Развитие компетенций, позволяющих осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке.

    Селективная дисциплина
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине раскрываются сущность, принципы, основные понятия и закономерности организации музейной деятельности и туризма. Студенты знакомятся с системой научных подходов и методов музееведения, менеджмента по основным направлениям и уровням деятельности туристской сферы.

  • Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на знание основных терминов и понятий инфраструктуры индустриии туризма и гостеприимства, тенденций развития мирового и казахстанского рынка туристских услуг; общие тенденции развития сферы обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства.

  • Командообразование
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются: основные виды команд; основные признаки эффективной команды; ролевая структура команд; технологии формирования команд; роль руководителя в формировании команды; признаки эффективной и неэффективной команды; факторы, провоцирующие раскол в команде.

    Селективная дисциплина
  • Деловой иностранный язык (английский)
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов на уровне базовой стандартности (В2). Курс предполагает изучение терминологии по на иностранном языке, умение воспринимать сообщения профессионального характера, целенаправленно обмениваться информацией, продуцировать неподготовленное высказывание по проблемам профессионального общения

    Селективная дисциплина
  • Код ON1

    владение базовыми знаниями в области гуманитарных и социальных наук, владение качеством креативности: способностью переходить от одного аспекта к другому, выдвигать идеи, отличные от очевидных и общеизвестных.

  • Код ON2

    способность к коммуникациям и полиязычию; умение работать с компьютерными программами, в случае необходимости осваивать новые программы специального назначения; способность проявлять лидерские качества и управлять процессом общения; иметь опыт взаимодействия с различными группами ( по возрасту, статусу, роду деятельности и т.п.).

  • Код ON3

    знание социально-этических ценностей, нормы деловой этики, правовых норм поведения и принятия решений, коммуникативных навыков; быть компетентным в умении решения вопросов социально-правового характера на основе глубокого знания правил общественного бытия; владеть высоким уровнем культуры поведения и служебной этики; способность обосновывать и выражать свою позицию по вопросам ценностного отношения к реалиям социальной и политической жизни.

  • Код ON4

    обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге и бизнес-планировании в туризме и т.п.; способность оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности менеджера туризма и гостеприимства; способность проявлять инициативу и находить организационно-управленческие в сфере туризма и гостеприимства решения проблем; способность к самостоятельной организации и планированию в сфере туризма и гостеприимства).

  • Код ON5

    умение разрабатывать туристские продукты ; способность организовать процесс обслуживания туристов, а также умение рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства, туристского продукта в соответствии с требованиями международного и внутреннего туриста, обосновать управленческое решение в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

  • Код ON6

    анализировать готовность ресторанно-гостиничных предприятий к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями, к выявлению потребностей потребителя, формированию ресторанно-гостиничного продукта, развитию клиентурных отношений; готовностью использовать оптимальные технологические процессы в ресторанно-гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя

  • Код ON7

    работать с туристскими картами, каталогами и туристскими маршрутами; составление бизнес-планов турфирмы, ресторана, отеля

  • Код ON8

    способность самостоятельно ставить и решать проблемы, стоящие в туристской и гостинично-ресторанной отрасли; умение использования методов анализа деятельности предприятий туриндустрии и гостеприимства; проводить мониторинг и оценку эффективности процессов в индустрии туризма и гостеприимства.

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Гостеприимство
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top