Новая образовательная программа

6B01201 Дошкольное воспитание и образование в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Целью Образовательной Программы являются обеспечение высокого уровня профессионального образования по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", профессиональной компетентности в сфере образования; овладение информационно-коммуникационными и инновационными педагогическими технологиями, знаниями в сфере педагогики и психологии; Формирование общечеловеческих и личностных ценностей; Подготовка высококвалифицированных преподавателей, обладающих бизнес-навыками и творческим мышлением.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Детская психология
    Кредитов: 5

    В рамках предмета детской психологии рассматривается развитие психического здоровья ребенка, особенности каждой стадии психического развития, возникновение и совершенствование первичных форм психических процессов и таких качеств как, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь, поведение, и воля. Одним из важных условий учебно –воспитательной работы в детском саду является умственное развитие детей, знание закономерностей развития и эмоциональных особенностей ребенка , а также его склонностей к чему-либо.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык 1 (уровень B1)
    Кредитов: 3

    По завершении курса студент сможет свободно использовать и самостоятельно исследовать литературу, касающуюся мировоззрения, религии и веры, литературы и искусства, языка и культуры тюркских народов, а также международных отношений современных тюрк язычных государств.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика раннего и дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Данный предмет направлен на овладение теорией и практикой дошкольного образования в контексте понимания значения дошкольного образования как периода первоначального формирования личности и ее интеграции в культуру современного общества. А также включает воспитание детей в дошкольных учреждениях, руководство педагогическим коллективом детских садов и дошкольного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык 1 (уровень А1)
    Кредитов: 3

    Цель курса - научить студентов читать, писать, произносить слова, говорить и писать по-турецки, осваивать необходимый словарный запас, грамматические материалы, развивать навыки общения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык 2 (уровень B1)
    Кредитов: 3

    После этого курса студенты очень свободно ведут повседневную беседу. Кроме того, они могут беседовать и писать на более сложные темы, а также читать газеты с помощью словаря.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Семейная педагогика и домашнее воспитание
    Кредитов: 5

    Рассматриваются особенности условий семейного воспитания дошкольников, возможности их достижения, для родителей также осваиваются научно обоснованные позиции, связанные с воспитанием детей. Рассматриваются пути проведения учебно-воспитательной работы на основе ценностей и семейного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи
    Кредитов: 5

    Родители и детский сады принимают огромное участие в воспитании подрастающего поколения. Организация воспитания в детском саду и семье формирует у ребенка уверенность в успехе, активную социальную позицию, способность уважать как свою личность так и других, а также стремление к достижению взаимопонимания между людьми. В соответствии собновленным содержанием образования будут освоены новые формы учебно-воспитательной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык 2 (уровень А1)
    Кредитов: 3

    По окончании курса осваиваются грамматические особенности турецкого языка с навыками письма, речи, чтения, способностей, расширяется языковой словарный запас с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний, способствует высокой квалификации обучающегося.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Основной смысл профессионально-ориентированного обучения иностранному языку заключается в применинию профессионального развития студента и получении дополнительного образования, общности иностранного языка и специальных дисциплин, относящихся к специальности.Знание иностранного языка рассматривается в целях профессионального развития личности студентов и улучшения их профессионального мастерства. Это также является основным требованием выпускника вуза к обладателю профессиональной квалификации, способному в будущем быть готовым к работе с иностранными партнерами

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Турецкий язык 3 (уровень А2)
    Кредитов: 3

    Студент может овладеть стилистической грамотностью в области профессиональной деятельности, писать научные, деловые, печатные тексты, читать и переводить из оригинальных источников на профессиональном уровне, владеть прагматическими средствами языкового общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Турецкий язык 3 (уровень B2)
    Кредитов: 3

    На протяжении всего этого курса студенты получат возможность практиковать существующие навыки, а также постоянно пополнять свои знания. Курс фокусируется на некоторых наиболее важных глаголах в турецком языке, а также на некоторых общих темах. Цель курса состоит в том, чтобы укрепить текущие знания студентов, постоянно добавляя дополнительную информацию. Они немного глубже погрузятся в правила и тонкости турецкого языка, а также изучат некоторые уникальные культурные аспекты, которые делают турецкий язык интересным. К концу курса студент будет оснащен широким спектром новых навыков: - разговорные навыки - навыки письма - аудирования Курс направлен на то, чтобы дать им дополнительную уверенность в использовании новообретенных языковых навыков в реальном мире. Студенты смогут усваивать информацию устойчиво и быстро с помощью умело разработанной учебной программы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 5

    Объясняются анатомо-физиологические особенности детей и подростков, важные для учителей. Сформировано представление об основных биологических законах роста и развития. Знакомит с основами условных рефлексов, играющих важную роль в обучении. Изучает физиологические основы таких функций, как чувство, восприятие, интуиция, память, мышление, сознание, речь. Объясняются особенности работы с детьми с особыми физиологическими потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональный казахский язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "профессиональный казахский язык" является развитие у студентов навыков устной и письменной речи и свободного владения казахским языком. А также включает обучение работе с профессиональными терминами, словарем, текстами.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психолого-педагогическая экспертиза детских игрушек
    Кредитов: 5

    Соответствие деятельности игрушек дошкольника :объем, техническое качество, соответствие возрасту, а также оответствие интересам и потребностям ребенка, умение анализировать различные функции для развития способностей. Специалист по предмету познает познавательные и развивающие способности ребенка, осваивает способы гибкого применения игрушек в различных видах деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и методика игровой деятельности
    Кредитов: 5

    Ведущим видом деятельности, оказывающим существенное влияние на развитие дошкольников, является игра. При правильной организации учебно-познавательного процесса игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, способствует формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социального успеха дошкольника. Будущий специалист овладеет способами организации игровой деятельности ребенка по предмету, научится применять их в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория воспитательной работы в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Предмет «Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях» обеспечивает теоретико-методическую подготовку будущих воспитателей к организации и ведению воспитательной работы с детьми, теоретические и практические основы учебной деятельности, направленной на реализацию гуманистических парадигм обучения и воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Турецкий язык 4 (уровень B2)
    Кредитов: 3

    Студенты, которые заканчивают этот уровень, изучают много сложных фраз и начинают использовать их в разговоре. Во время занятий на этом этапе рассматриваются короткие газетные статьи. Студенты могут обсуждать и говорить на сложные темы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Развитие детского изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Условия развития творчества дошкольников путем приобщения к рисунку: организация интересной жизни ребенка; знание единой позиции педагогов в понимании перспектив развития ребенка; учет индивидуальных особенностей ребенка; умение комплексно и системно использовать методы и приемы. Будущий специалист научится приемам организации жизни ребенка в дошкольном учреждении, обеспечению эмоционального и интеллектуального опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Турецкий язык 4 (уровень А2)
    Кредитов: 3

    Цель курса - научить студентов читать, писать, произносить слова, говорить и писать по-турецки, осваивать необходимый словарный запас, грамматические материалы, развивать навыки общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Арт образование (изобразительное, рукоделие)
    Кредитов: 6

    Арт-образование или изобразительное рукоделие как ведущий инструмент развития ребенка активно используется в педагогике. Оно способствует становлению дошкольниками личностями, близкой к искусству, демонстрирующей свое «Я». Будущий специалист овладеет способами эффективной организации учебной деятельности, направленной на искусство, а также овладеет способами получения продукта через развитие ремесел у детей раннего возраста, анализа и оценки этапов его развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Даются знания по методологическим и общетеоретическим вопросам обучения, теории профессионально-педагогической деятельности. Формируются знания о требованиях к современному педагогу и перспективах развития педагогической профессии, рассматриваются характеристики составляющих ее элементов. Профессионально-личностное становление и развитие педагога, его компетентности, знакомство с законными основами педагогической деятельности, а также активное участие в овладении профессией, выполняя различные творческие задания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование в дошкольной организации
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины "инклюзивное образование в дошкольной организации" включает в себя формирование и развитие компетенций будущих учителей, которая в свою очередь позволяет развивать и индивидуализировать социально-педагогическую профессиональную деятельность посредством инклюзивного образования в общеобразовательных школах. А также создавая условия для обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных школах, и недопускание какой-либо дискриминации, создание условий для детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Тренинг критического мышления
    Кредитов: 5

    Дети дошкольного возраста умеют думать, учиться и выражать себя в любой ситуации. Критическое мышление - это оригинальный вид мышления. Курс рассматривает способы организации и развития активности ребенка по наблюдению и выражению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные концепции дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Анализ особенностей организации воспитательной работы в дошкольных организациях с использованием инновационных педагогических технологий; формирование потребности в самообразовании у воспитателей и педагогов дошкольных организаций в условиях модернизации дошкольного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мониторинг и формирование умений и навыков детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Мониторинг рассматривается как специально организованный систематический процесс динамики развития навыков и умений дошкольника, который выявляет особенности, требующие корректировки, меняет способ взаимодействия со стороны педагога. Мониторинг позволяет определить динамику развития навыков и умений ребенка на разных этапах, спланировать дальнейшие действия педагога, провести необходимую работу для личностного развития дошкольника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Поисково-эскпериментальная деятельность детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является проведениесреди детей дошкольного возраста простых экспериментов и исследований, установление элементарных причинно-следственных связей, упорядочение предметов в определенной последовательности, совершенствование знаний об их качествах и свойствах, а также воспитание интереса экспериментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика формирования элементарных математических представлений дошкольников
    Кредитов: 5

    Данный предмет предусматривает развитие у ребенка навыков мышления, измерения, вычисления,рассуждения. Будущий специалист таким образом овладеет теорией и методикой обучения активной учебно-познавательной деятельности, направленной на развитие математических навыков личности с учетом интересов каждого ребенка

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика формировании мировозрении детей дошкольного возроста
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины осваиваются теория и методика учебного процесса, направленная на формирование мировоззрения дошкольников. Будущий специалист научится планировать и организовывать учебный процесс, что поможет детям активно воспринимать и интегрировать явления окружающей среды и мировоззренческую информацию как систему ценностей.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика музыкального воспитания дошкольников
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на организацию методического процесса, необходимого для того, чтобы дошкольники прочувствовали и восприняли природу музыки, и тем самым развивали воображение. Будущий педагог осваивает методику организации музыкального образования и систему учебного процесса в развитии дошкольников.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика развития речи детей дошкольного
    Кредитов: 5

    Предмет, развивающий способность ребенка понимать и передавать значение слов на родном языке, приобретать знания и умения, необходимые для организации учебного процесса при формировании словарного запаса. Умение ребенка правильно говорить - коммуникативный процесс, развивающий систему мышления на родном языке и формирование ловкости ума. В рамках дисциплины будущий специалист освоит методы организации всех аспектов языковых и речевых навыков ребенка на теоретической и практической основе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 6

    Этнопедагогика с точки зрения теории ведется параллельно с дисциплинами на стыке различных гуманитарных наук. В направлении понимания общих основ этнопедагогики казахского народа, овладения культурными ценностями, творческого обогащения этнической культуры преследуется цель формирования у студентов педагогического мировоззрения, педагогической культуры и общепрофессиональных компетенций. Рассмотрены пути развития народного образования, воспитания, и мудрости народной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Детская литература и драматургия
    Кредитов: 5

    Изучает историю развития казахской детской литературы и драмы, включает учение объективного анализа пьесы. Цель - анализ казахской детской литературы и драмы в соответствии с возрастом ребенка и рассмотрение возможности воспитательной работы с произведениями, подходящими для всех возрастов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Фольклор обычаев воспитания детей
    Кредитов: 5

    Истоком национального воспитания дошкольников является прививание эстетического воспитания через фольклор. Посредством внедрения казахского детского фольклора дети понимают значение эстетического воспитания через анализ колыбельных песен, стихотворений. Молодой специалист в воспитании и познании ребенка овладевает основанными на национальных ценностях источниками знаний и тем самым развивает профессиональные навыки..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по выразительному чтению и сценических игр.
    Кредитов: 5

    Предмет, который занимается формированием у детей основных навыков выразительного чтения, способами организации учебной деятельности по развитию речи и интеллекта ребенка, учебной деятельностью, связанной с постановкой сказок, например, в сценических постановках. У студентов развивается систематическое понимание сценической культуры, навыки выразительного чтения. Учится использовать методы и технологии обучения в начальном дошкольном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы медицинского образования и безопасности жизни
    Кредитов: 6

    Создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей защиту жизни и укрепление здоровья дошкольника, а также обеспечение принципов преемственности и непрерывности дошкольного образования, интеграции образовательных областей, направленных на интеллектуальное, социальное и личностное развитие детей. Применение инновационных методов и технологий, обеспечение единства процессов воспитания, развития и обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы дошкольного литературного образования
    Кредитов: 5

    Развитие у дошкольников умение слушать произведения разных жанров; учить соблюдать последовательность сюжета в процессе пересказа знакомых сказок, передавать поведение героев ; формировать интерес к чтению художественной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Светская этика и культура вероисповедания
    Кредитов: 6

    Учение дошкольников воспринимать принцип светскости как ценность, т. е. как главный фактор стабильности государства, признания религии в рамках светского познания; формирования всесторонние знания о свободе вероисповедания, истории и современном состоянии мировых и традиционных религий, новых религиозных движений, деструктивных религиозных течениях и запрещенных религиозных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Гендерное воспитание детей
    Кредитов: 6

    В понятие «гендер» входит проблема понимания своего социального пола, которое формируется в процессе воспитания личности. Социально-психологическое познание, формирующееся в процессе взаимодействия с другими людьми в рамках определенной культуры. Цель дисциплины - способствование формированию у детей устойчивого интереса к гендерной культуре, формированию социально значимых ценностей и смыслов гендерного взаимодействия, формированию гендерно-адекватных подходов к поведению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Введен с целью внедрения цифровых технологий в образовании в соответствии с основным направлением программы «Цифровой Казахстан». Предмет предполагает формирование информационной компетентности и информационной культуры студентов. Он направлен на обучение студентов работе с эффективными компьютерными программами в образовании, преимуществам технологий в классе, а также возможностям различных электронных ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическая и психологическая диагностика дошкольников
    Кредитов: 5

    Предмет, целью которого является проведение психолого-педагогической диагностики для обучения и воспитания дошкольников, развития личностных способностей. Способы выявления особенностей и нарушений развития ребенка, оказания оптимальной психолого-педагогической поддержки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сказочная терапия
    Кредитов: 5

    Сказочная терапия - это метод воспитания, который помогает ребенку мыслить и понимать смысл действий через сказки, формировать собственные идеи и отношения, связывая их со своими действиями. Предмет, который обучает способам организации учебной деятельности, направленной на развитие гармоничной речи и воображения ребенка во время слушания, рассказывания, мышления и обсуждения сказок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины рассматриваются основные отрасли права детей. Данный предмет, дает общее представление о роли личности в воспитании детей в знании и защите прав детей. Формируются знания, умения, навыки, необходимые для знания норм антикоррупционного законодательства и проявления гражданской честности в решении правовых вопросов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Семейная педагогика и воспитание дошкольников
    Кредитов: 5

    Дисциплина, рассматривающая ведущую роль семьи как социального института формирования личности, актуальные проблемы и особенности семейного воспитания на современном этапе, типичные ошибки родителей и различные виды помощи им. Молодой специалист осваивает инновационные подходы и формы организации сотрудничества и взаимодействия дошкольников с семьей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Семейная психология и семейное консультирование
    Кредитов: 5

    Студентам предоставляются теоретические и практические знания, которые помогают им теоретически понимать изучаемые явления в будущей профессиональной деятельности психологов и применять современные психологические знания на практике. Цель - координация деятельности по обеспечению того, чтобы образовательный процесс в семье и детском саду отвечал общим интересам дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Диалог с ребенком
    Кредитов: 6

    Диалог- это своего рода предмет, рассматриваемый как способ общения с ребенком. Посредством которого овладевают психо-педагогическими путями рассмотрения возможностей восприятия детского мира, слуха (понимания собственного я), и организации произвольной речевой деятелности ребенка. Специалист-воспитатель осваивает способы правильного общения с ребенком, серьезного слушания и понимания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Права детей
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных положений прав ребенка, социальной защиты прав ребенка, овладение основами семейно-детских отношений. Знание правовых институтов и концепций и практики их применения, чтобы не ущемлять права ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - помочь студентам понять практику самоуправления и систему методической работы с персоналом, а также внедрение последних достижений в области управления. Осваивает технологии управления дошкольным образованием, передовые результаты и концепции управления. Этот предмет поможет будущим специалистам разработать собственную программу дошкольного развития с учетом социального заказа.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Игравая терапия
    Кредитов: 5

    Игровая терапия позволяет ребенку понять игру.Будущего специалиста обучат организовать эффективный учебный процесс, ориентируясь на эмоциональные способности и воображение ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическая помощь детям с тяжелыми нарушениями
    Кредитов: 5

    Способы оказания педагогической помощи детям с нарушениями разной степени, способы организации педагогического процесса в этой сфере. Целью является создание системы педагогической помощи и эффективного ведения процесса обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, умения использовать современные психолого-педагогические технологии, а также овладение основами сотрудничества и толерантности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория и методика развития детского творчества
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает теорию и методы формирования искусства и творчества дошкольников. Признаны особенности работы на разных этапах детства и роль воспитателя в процессе формирования у детей визуального творчества. Освоены особенности и характер детских художественных образов, способы учета динамики развития их визуального творчества и организации эффективного учебного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 6

    В ходе реализации концепции учебно-воспитательного процесса предполагается вовлечение студентов в научно-творческую деятельность; формирование знаний, умений и навыков, необходимых для проведения исследовательской работы, овладение историей, теорией и практикой развития науки, ориентация на осознанную работу. Где также целью является формирование практических навыков и умений молодого специалиста..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Организация психолого-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Узнает, как проводить исследования в области психологии и педагогики, закономерности, структуры, содержания, принципов обучения в нужном направлении. Рассмотрены способы организации образовательного процесса в соответствии с философией воспитания с учетом возрастных особенностей ребенка и принципов системы обучения и воспитания. Планируется совершенствование будущего специалиста по научному и творческому направлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Уметь собирать и объяснять информацию, необходимые для вынесения суждений, основанных на социальных, этических и научных концепциях, для демонстрации гражданской позиции в жизни и обществе.

  • Код ON2

    Уметь общаться устно и письменно на русском, английском и турецком языках, чтобы решать вопросы межличностного, межкультурного и профессионального общения.

  • Код ON3

    Определить способности каждого ребенка, учитывая состояние здоровья и особенности его развития.

  • Код ON4

    Уметь применять управленческие и организаторские навыки, понимание системы психологических, предметных и методических знаний на практике на профессиональном уровне.

  • Код ON5

    Способствует укреплению связи детского сада с семьей.

  • Код ON6

    Находить нестандартные и альтернативные решения, генерировать новые педагогические идеи в сфере дошкольного образования и воспитания.

  • Код ON7

    Приобретает навыки создания психологического описания ребенка (группы детей), выявления психологических проблем, разработки способов их решения.

  • Код ON8

    Может формировать языковые, литературные, математические, музыкальные, мировоззренческие знания у дошкольников; Посредством художественной и игровой деятельности он может охватывать основные этапы развития ребенка и способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей.

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top