Действующая образовательная программа 6B01501 Математика в МГТУ
-
Цель образовательной программы Основываясь на миссии и академической политике университета и стратегического плана развития основной целью образовательной программы является: - освоение базовых знаний по общественным, гуманитарным и естественным наукам, которые обладают высоким уровнем мышления и формирования личности с широким кругозором; - формирование умений решать задачи в области математического образования, использовать информационные технологии в педагогической деятельности, осуществлять исследовательскую деятельность; - подготовка востребованного в мировом пространстве высококвалифицированного специалиста на основе нового образования. Подготовка квалифицированного специалиста, владеющий современными информационными технологими для выявления и решения исследуемых проблем в области образования, профессионально подготовлен к практической работе, владеет языковой культурой, в результате обучения обладает культурной, профессиональной и специальной компетенциями, которые обеспечивают конкурентоспособность в современном рыночном времени.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный гуманитарно-технический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Основы геометрии
Кредитов: 5Объясняет основные теоремы, основные этапы развития геометрии. Описывает методы исследования и решения геометрических задач. Определяет правильный выбор различных методов в решение простых геометрических задач. Формулирует эффективные способы решения задач, объясняет основы содержание законов геометрии.
Селективная дисциплина
-
Практикум решения математических задач
Кредитов: 6Определяет основные дисциплины в школьном курсе математики. Применяет в практике технические решения математических задач. Рассматривает алгоритм решения задач для доказательства неравенства, систем уравнений и неравенств. Формулирует математические модели расчетов решений.
Селективная дисциплина
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Применяет профессиональный иностранный язык для осуществления профессиональной деятельности. Сравнивает на иностранном языке с содержанием тем предусмотренных программой. Характеризует грамматическую, лексическую и структурную грамматику в контекстах. Формирует и развивает коммуникативную компетентность, необходимую для профессиональной деятельности. Анализирует содержание текста прочитанного на профессионально ориентированном иностранном языке.
-
Теория чисел
Кредитов: 5Объясняет теорию симметрии многочленов, переменных, нескольких переменных многочленов. Описывает поле и свойства колец классов вычетов по натуральным модулям, теорию сравнений. Формирует навыки эффективного решения задачи, корня нескольких переменных многочленов, квадратичные уравнения от нескольких переменных, системы линейных уравнений в целых числах.
Селективная дисциплина
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 36 Физиология развития школьников Рассматривает общие закономерности роста и развития детей и подростков. Объясняет функции нервной системы, строение нервной системы, условные и безусловные рефлексы. Характеризует типы высшей нервной деятельности и возрастные особенности гигиены анализаторов. Описывает возрастные особенности опорно-двигательного аппарата, утомление, работоспособность, изменение работоспособности. Излагает гиену учебно-воспитательного процесса и возрастные особенности вегетативных систем. 3 + +
-
Теория функции комплексных переменных 1, 2, 3, 4
Объясняет теорию комплексных чисел, геометрические фигуры, теорию применения комплексных переменных Сравнивает различные технологии решения задач в теории функциональных рядов. Классифицирует дифференцирование функций комплексных переменных, методы дифференцирования. Анализирует содержание теории дифференциации и ее эффективность в решении задач. Формулирует различные методы решения задач теории рядов.
Селективная дисциплина
-
Математический анализ 1, 2, 3, 4
Кредитов: 5Объясняет методы изучения переменных путем анализа бесконечных малых величин. Описывает дифференциалы, интегралы функции, отношения между ними. Рассматривает математические методы, необходимые для проведения исследовательских работ. Оценивает результат решения задачи определения предела функции, Формирует математические модели методов решения задач с использованием основных понятий, законов, теорий неопределенных функций.
Селективная дисциплина
-
Методика решения текcтовых задач
Кредитов: 5Объясняет типы текстовых задач. Анализирует решение текстовых задач, изучает илюстрациии, содержание задачи. Формулирует модель математических решений задач. Определяет соответствие с результатами решения задач. Описывает основные формы решения задач, проверки решения, плана решения.
Селективная дисциплина
-
Численные методы
Кредитов: 5Определяет наиболее важные свойства и особенности изучаемого объекта. Обучает решению задач для математических моделей. Рассматривает создание на математическом языке модель различных явлений в мире. Характеризует их через математические отношения, знаки. Формулирует простой итерационный метод современной математики.
Селективная дисциплина
-
Дифференциальные уравнения
Кредитов: 6Объясняет основные понятия теории дифференциальных уравнений. Рассматривает уравнение, связывающее независимую переменную, функцию поиска и ее производную первого порядка. Определяет основные методы решения дифференциальных уравнений и создает алгоритм поиска общих решений. Анализирует общие, независимые решения линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами.
Селективная дисциплина
-
Теория решения задач повышенной трудности
Кредитов: 6Объясняет теорию решения задач повышенной трудности. Использует формулы и математические законы в решении задач повышенной трудности. Обучает самостоятельно решать задачи с повышенной трудностью курс школьной математики. Доказывает решения задач самостоятельно для подготовки к олимпиаде.
Селективная дисциплина
-
Математический анализ 1, 2, 3, 4
Кредитов: 5Объясняет методы изучения переменных путем анализа бесконечных малых величин. Описывает дифференциалы, интегралы функции, отношения между ними. Рассматривает математические методы, необходимые для проведения исследовательских работ. Оценивает результат решения задачи определения предела функции, Формирует математические модели методов решения задач с использованием основных понятий, законов, теорий неопределенных функций.
Селективная дисциплина
-
Методы преподавания школьного курса геометрии
Описывает основные понятия, цели, задачи методики обучения геометрии. Формирует методологию преподавания математики, использует при обучении математике когнитивные методы, учебные пособия и оборудование, учебные формы. Оценивает вычислительные навыки обучающихся при обучении общей и специальной методики.
Селективная дисциплина
-
Практикум решения геометрических задач
Кредитов: 6Определяет методы исследования и решения геометрических задач школьного курса метаматики. Объясняет практические навыки в решении геометрических задач. Сравнивает методы расчетов с использованием основных законов геометрии курса по планиметрии и стереометрии.
Селективная дисциплина
-
Тригонометрия
Кредитов: 6Объясняет графику и свойства тригонометрических функций. Рассматривает гипотезу, аргументирует и суммирует тригонометрические формулы. Учит решать уравнения и неравенства и обратные тригонометрические функции. Использует для эффективного решения задач тригонометрические формулы и делает выводы.
Селективная дисциплина
-
Математическая логика и дискретная математика
Кредитов: 6Описывает теорию, сумму, числа Фибоначи, рекурентные взаимодействия. Анализирует асимптотические решения рекуррентных взаимодействий, и определяет их основные методы. Выбирает с критической точки зрения методы, поиск правильных путей в решении различных задач.
Селективная дисциплина
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3Развивает профессиональную двуязычность студентов, обеспечивает билингвализм профессиональной лексики. Расширяет коммуникативную и речевую компетенцию.Формирует словарный запас профессиональной лингвистики. Предоставляет профессиональную лексику студента в результате изучения специальной лексики, которая обеспечивает более глубокое понимание терминологии выбранной специальности.
-
Теория функции комплексных переменных 1, 2, 3, 4
Объясняет теорию комплексных чисел, геометрические фигуры, теорию применения комплексных переменных Сравнивает различные технологии решения задач в теории функциональных рядов. Классифицирует дифференцирование функций комплексных переменных, методы дифференцирования. Анализирует содержание теории дифференциации и ее эффективность в решении задач. Формулирует различные методы решения задач теории рядов.
Селективная дисциплина
-
Математический анализ 1, 2, 3, 4
Кредитов: 5Объясняет методы изучения переменных путем анализа бесконечных малых величин. Описывает дифференциалы, интегралы функции, отношения между ними. Рассматривает математические методы, необходимые для проведения исследовательских работ. Оценивает результат решения задачи определения предела функции, Формирует математические модели методов решения задач с использованием основных понятий, законов, теорий неопределенных функций.
Селективная дисциплина
-
Математический анализ 1, 2, 3, 4
Кредитов: 5Объясняет методы изучения переменных путем анализа бесконечных малых величин. Описывает дифференциалы, интегралы функции, отношения между ними. Рассматривает математические методы, необходимые для проведения исследовательских работ. Оценивает результат решения задачи определения предела функции, Формирует математические модели методов решения задач с использованием основных понятий, законов, теорий неопределенных функций.
Селективная дисциплина
-
Элементарная математика
Кредитов: 5Объясняет понятия Евклидова алгоритма, основную теорему арифметики, свойства делителей, арифметику. Определяет вероятность элементов камбинаторики, ньютоновский бином, математическую индукцию. Описывает основные геометрические объекты, их свойства Использует систематические методы расчета площади и объема поверхности геометрических тел.
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.
-
Задачи на построение
Кредитов: 6Объясняет теоретические материалы всех главах геометрии для решения задач. Обучает использованию средств для чертежей . Использует эффективные методы решения геометрических задач на построение, изучает эффективные методы решения задач на построение. Анализирует материалы необходимые при изучении построения поперечных сечений и других задач на построение, изучающие в средней школе.
Селективная дисциплина
-
Методика обучения математики
Кредитов: 6Определяет общее описание методики обучения математики в школе и ее основных компонентов. Сравнивает особенности инновационных технологий и традиционных методов обучения математики. Квалифицирует тенденции развития в теории и практике обучения основных блоков системы курса математики в школе. Организует методику обучения с учетом особенностей и возможностей учащихся.
-
Функции нескольких переменных
Объясняет функции многих переменных, понятие, непрерывность, дифференциал, интеграл и их применение. Описывает функциональные алгоритмы нахождения дифференциальных функций. Рассматривает поиск решения задачи, проблемы и индивидуальное мышления. Использует алгоритм в эффективном решении задачи множественных интегралов.
Селективная дисциплина
-
Теория вероятности и математическая статистика
Кредитов: 6Объясняет основные понятия и законы теории вероятностей и математической статистики и их применение в различных областях. Определяет пути решения задач по полной формуле вероятности. Создает вероятностно-статистические модели процессов и явлений. Формулирует основные понятия и закономерности теории вероятностей и математической статистики при решении задач.
Селективная дисциплина
-
Языки программирования
Описывает понятия о парадигмах программирования. Обсуждает алфавит, синтаксис и семантику основных языков программирования. Использует основные языки программирования на практике. Рассматривает базовую функциональность основных языков программирования с помощью инструментов. Создает и разрабатывает программные приложения для практической реализации любых отчетов.
Селективная дисциплина
-
Математические уравнения физики
Описывает теорию математических моделей физических явлений. Выбирает методы решения для задачи Шторма-Лиувилля. Оценивает эффективность решения уравнения Пуассона. Выбирает самостоятельно пути решения задач. Направляет использовать эффективные решения задач Дирихле с помощью функции Грина.
Селективная дисциплина
-
Молодежная политика
Кредитов: 3Формирует общее представление о государственной молодежнойполитике. Объсняет законодательную основугосударственной молодежной политики и необходимость их исполнения. Характеризует процесс социализации молодежи - как главный механизм привлечения молодых людей в общественнополезную жизнь, участие молодого поколения в общественном развитии страны. Описывает международную практику и мировые тенденции в сфере молодежной политики .
-
Физика
Кредитов: 3Обучает научным методам природопознания, фундаментальные знания о законах и принципах, которые основаны на современной физической картине мироздания. Определяет экспериментальные, теоретические подходы к использованию методов исследования. Анализирует компьютерную модель физических явлений. Проектирует для создания современных лабораторных работ с использованием инновационных, информационных и коммуникационных технологий.
Селективная дисциплина
-
Практикум решения задач по физике
Рассматривает значение новых терминов и сложных понятий в решении задач, физические процессы и законы, рассматриваемые в задачах. Объясняет законность приблизительных физических величин, необходимых для практики. Анализирует математические операции и преобразования, количественные, качественные значения физических законов и экспериментов. Способствует к практическому применению физических явлений и законов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория функции комплексных переменных 1, 2, 3, 4
Объясняет теорию комплексных чисел, геометрические фигуры, теорию применения комплексных переменных Сравнивает различные технологии решения задач в теории функциональных рядов. Классифицирует дифференцирование функций комплексных переменных, методы дифференцирования. Анализирует содержание теории дифференциации и ее эффективность в решении задач. Формулирует различные методы решения задач теории рядов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 3Знакомит с понятиями «критерий»; «оценивание», «образовательный результаты», технологией критериального оценивания учащихся, результатами проектной деятельности, учебно-воспитательного процесса, учебной деятельности студентов. Формирует исследовательские, профессиональные знания и компетенции в области теории, принципов и основ социально-педагогической и консультативной работы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История геометрии
Обсуждает и исследует историю геометрии. Описывает сущность разных цивилизаций в развитии геометрии. Сравнивает эффективность методов форм рисования в пространстве. Повторяет методическое направление содержания школьного курса геометрии Формирует критическое мышление в самостоятельном решении задачи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Формулирует научно-теоретические основы идеи ученых педагогов. Планирует виды педагогической деятельности. Применяет современные педагогические технологии обучения и воспитания в профессиональной деятельности. Анализирует виды педагогической деятельности в системе образования. Организует воспитательный процесс в коллективе. Разрабатывает творческие задания, проекты.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 3Формирует представления об основных закономерностях между природой и обществом. Применяет полученные знания и понимания в области экологии на профессиональном уровне. Подготавливает к правильному реагированию при чрезвычайных ситуациях, проведению профилактических мероприятий. Определяет безопасные условия новой техники и технологических процессов. Оценивает экологическое состояние природной среды, техногенное воздействие производства на окружающую среду
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Аналитическая геометрия
Кредитов: 5Объясняет свойства плоскостей и пространственных векторов, свойства теории прямых, представленных различными уравнениями. Описывает взаимодействие векторов и основные уравнения плоскости. Определяет основные методы исследования и средства конкретных решения геометрических задач. Составляет математические модели методов решения задач с использованием основных теорем, формул.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дифференциальная геометрия и топология
Объясняет дифференциальное представление евклидова пространства, топологическое пространство, топологическое изображение. Обучает решению задач длины кривой дуги на поврехностии углов между кривыми. Анализирует и использует на практике теорему Гаусса-Бонна, изометрические поверхности, геодезические линии на поверхности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы предпринимательства, права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Разъясняет экономическое и правовое законодательство, категории и его функции. Описывает путем классификации основные определения экономики и права. Применяет в практике экономические правовые акты. Описывает противодействие оррупции и преступлений, имевших место в обществе. Формирует проектирование правовых и экономических концепций борьбы с коррупцией.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Способствовует формированию профессиональных умений. Интерпретирует и понимает образовательные программы по иностранному языку на базовом и профильном уровне относительно русского языка. Реализует воспитательный потенциал языка проявляющийся в готовности к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Объясняет концепцию, особенности инклюзивного образования, педагогического процесса, воспитания и обучения. Оценивает специфические закономерности психического и психофизиологического развития на разных возрастных этапах при разных типах нарушений. Создает воспитательно-образовательную и развивающую среду для детей с ОВЗ и условно нормативным уровнем развития в условиях инклюзивного образования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория функции комплексных переменных 1, 2, 3, 4
Объясняет теорию комплексных чисел, геометрические фигуры, теорию применения комплексных переменных Сравнивает различные технологии решения задач в теории функциональных рядов. Классифицирует дифференцирование функций комплексных переменных, методы дифференцирования. Анализирует содержание теории дифференциации и ее эффективность в решении задач. Формулирует различные методы решения задач теории рядов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ценности "Мәңгілік Ел" и духовное возрождение
Кредитов: 5Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория полей
Описывает свойства скалярных, векторных, тензорных зон Определяет изменение полей по дивергенции и вихрю. Исследует изучение полей и их частей, оценивая концепцию потока через циркуляцию Использует системно формулу Остроградский Стокс в решении задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 3Определяет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного радикализма. Описывает главные направления философию религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Учит качествам религиозной толерантности
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Линейная алгебра
Кредитов: 3Описывает основные разделы линейной алгебры. Объясняет интерпретацию изоморфных и гомоморфных теорий алгебраических структур, созданных на аксиоматической основе. Рассматривает правила применения чисел к различным фигурам, объясняет формы копирования комплексных чисел из одной формы в другую. Предлагает решать проблемы новыми инновационными идеями.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логическая алгебра
Объясняет выбор правильных методов в решении логических задач. Определяет главный метод решения. Составляет алгоритм решения задач с использование логических операций. Анализирует выводы по решениям. Формулирует законы логической алгебры в решении задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория пределов
Описывает пути нахождения замечательных пределов, цепочку чисел. Использует законы, методы и основные понятия о функции пределов. Сравнивает различные методы расчета теории пределов. Анализирует методы познания, которые необходимы для решения задачи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Компьютерные технологии
Кредитов: 6Определяет общие принципы функционирования компьютера, основные логические элементы и системы счета. Объясняет информационные системы, хранилища данных, системы управления хранилищами данных, стандартные пакеты программного обеспечения, локальные и глобальные вычислительные сайты. Использует базовые приложения MS Office, переводит числа из одного счета в другой, генерирует логическое выражение таблиц истинности и таблиц кодирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Элементы математической статистики
Описывает аксиоматическую основу алгебраических событий, теорию вероятностей, элементарные понятия и теоремы. Обрабатывает статистические данные. Формулирует основные понятия при самостоятельной публикации статистических отчетов. Анализирует общие закономерности элементов математической статистики и проверяет пути решения задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Элементы векторной алгебры
Объясняет общее определение тензора. Описывает линейные преобразования в теории поля. Доказывает теорему с понятием измерения и базиса, умножением вектора в векторном пространстве и сложением двух векторов. Использует различные методы для правильного расчета геометрии. Анализирует законы, преобразует любые компоненты тензора. Формирует алгоритм решения задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Решение нестандартных задач
Объясняет методы обучения нестандартных уравнений и неравенств. Определяет основные методы решения логических задач высокой трудности. Классифицирует основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Способствует использованию различных методов решения нестандартных уравнений и неравенств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новые технологии в обучении математике
Обучает использованию наглядных средств, новых технологий в обучении математики. Описывает актуальные вопросы использования новых технологий в преподавании математики. Сравнивает содержание и методологию традиционных и инновационных технологий обучения математике. Квалифицирует современные тенденции развития практики и теории в обучении математике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Методологические основы по решению задач
Описывает методы решения задач, охватывающих алгебраические материалы в школе и их применения в решении. Определяет основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Формирует навыки практической техники решения задач в алгебре. Анализирует алгоритм решения задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Умеет общаться в многокультурном обществе, в педагогическом сотрудничестве и толерантности, ведет квалифицированный и конструктивный диалог на казахском, русском и иностранном языках, который необходим для профессиональной деятельности.
-
Код ON2
Знает экономику и право, профессиональные навыки в области экологии, предпринимательства и лидерства, а также основы антикоррупционной культуры.
-
Код ON3
Знает основные этапы, закономерности и специфику исторического развития Казахстана, философские знания и структуру мировоззрения, правовые акты в сфере жизнедеятельности, общие закономерности роста и развития детей и подростков.
-
Код ON4
Знает социокультурные ценности, основанные на общественном мнении, традициях и социальных нормах, применяет культурно-физиологические знания в области физического воспитания, ведет здоровый образ жизни. Воспитывает подрастающее поколение на общих идеях «Мәңгілік Ел».
-
Код ON5
Обладает способностью использовать профессиональные коммуникативные навыки для дальнейшего профессионального развития.
-
Код ON6
Использует особенности мониторинга и оценки образовательного процесса в будущей профессиональной деятельности, основные направления актуализации содержания образования, квалификации педагогических кадров, организации образовательного процесса.
-
Код ON7
Способен к самообразованию и самосовершенствованию, высокая мотивация к обучению, изучает физические явления, применяет инновационные технологии в образовании.
-
Код ON8
Развивает навыки критического мышления, разрабатывает новые педагогические идеи, осуществляет поиск альтернативных решений, реализует авторские инновационные идеи в области педагогического образования.
-
Код ON9
Обладает навыками анализа учебно-методической работы для студентов, развивает навыки критического мышления и навыков самостоятельного исследования. Адаптирован к детям с особенными образовательными потребностями, включает всех детей в общий процесс обучения.
-
Код ON10
Владеет основами математических наук и специализированного математического анализа, теории чисел, алгебры, геометрии, теории вероятностей и логической математики. Формулирует и решает задачи в области математического образования, использует информационные технологии в педагогической структуре.
-
Код ON11
Демонстрирует гибкость и мобильность в различных ситуациях профессиональной деятельности, владеет теорией и методикой преподавания математики, отвечающей актуальным проблемам развития системы образования, качествами человека, обеспечивающего глубокие эмпирические и теоретические знания по инновационным педагогическим технологиям.
-
Код ON12
Владеет знаниями в области теории педагогической интеграции. Сочетать знания по различным дисциплинам при решении педагогических задач, профессионального трехъязычия, способность к социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству.
6B01501 Математика
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКостанайский государственный педагогический институт (КГПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатПавлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01501 Математика
БакалавриатЖетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова (ЖГУ им. Жансугурова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01501 Математика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (КГУТИ им. Ш. Есенова, Yessenov University)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика-информатика
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский