Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Сырдарья

  • Теория обучения
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины "Теория обучения" является овладение системой знаний, умений, навыков, необходимых для эффективной организации учебного процесса, вооруженное научными знаниями о характеристиках профессиональной педагогической деятельности, теории обучения, профессиональных навыках и педагогических технологиях, направлениях педагогических исследований. Посредством изучения дисциплины у обучающихся формируется общее представление о теории обучения, изучаются сущность, структура и движущие силы современного обучения, методология и исходные положения теории обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История развития педагогической мысли в Казахстане
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «История развития педагогической мысли в Казахстане» вооружить знаниями об истории становления и развития педагогической науки в Казахстане, педагогической мысли и трудах казахских просветителей. В ходе дисциплины были изучены педагогические размышления на орхоно-Енсейских памятниках, посвященные образованию Казахского ханства в ранние времена (YI – XY вв.) познакомятся с трудами выдающихся мыслителей, педагогов, рассматривавших вопросы воспитания в разные исторические эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 4

    Дефектология является областью в системе педнаук, изучающей закономерности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями с учетом их психофизиологических особенностей. Освоят клинико-биологические и нейропсихологические основы теории, практики основ дефектологии, общие, специфические закономерности психического развития детей с нарушениями функциональной системы, роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка, проявление общих закономерностей развития при психических, сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях, «особый ребенок» изучаются понятия, специфические особенности развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "История педагогики" - формирование научных взглядов обучающихся по-новому: мыслящих креативно, использующих педагогические термины и понятия, обеспечивая дифференцированный анализ педагогических явлений. В ходе изучения дисциплины вооружаются научными знаниями о методологических основах истории педагогики, источниках и методах научного исследования истории педагогики и связи с другими науками, истории педагогики от школы до школы в условиях ранней восточной цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологический семинар
    Кредитов: 4

    Психологический семинар - В отличие от лекции, предполагает что участник не слушатель, а полноценный активный участник семинара на котором можно в ходе процесса получить ответы на многие вопросы. Проговаривая тему, участвуя в упражнениях, в ней легче разобраться. Психологический семинар посвящен определенной теме, которая сначала дается в виде теории с последующим обсуждением, а затем подкрепляется практической деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология возрастных различий
    Кредитов: 4

    Предмет возрастной психологии - учет особенностей различных возрастных этапов развития детской психологии, многообразия деятельности, психических форм и поведения, формирующих личность, закономерностей, заданных в процессе работы с ребенком развивает научные представления. Проблем развития психики ребенка в онтогенезе от рождения до подросткового периода, возрастных особенностей и социальной психологии явлений и процессов владеет знаниями об основных законах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 4

    Изучая дисциплину «Социальная педагогика» обучающиеся научатся понимать и давать аналитическую оценку теоретико-прикладным проблемам практики, учатся самостоятельноанализировать материалы средств массовой информации,о босновывать эффективные пути реализации задач социально-педагогической деятельности с различными категориями семьи, детей разного возраста и др. А также самостоятельно проводить воспитательную, диагностическую, профилактическую, организационную, формирует навыки практического использования усвоенных теоретических знаний для совершенствования коммуникативных навыков и умений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиологическое и психологическое развитие учащихся
    Кредитов: 4

    Цель предмета физиологическое и психологическое развитие учащихся вооружить научными знаниями анатомо-физиологических, психологических особенностей детей школьного возраста, закономерностей роста и развития на разных возрастных этапах. Овладение способами сохранения и укрепления здоровья учащихся путем изучения дисциплины, обеспечения высокого уровня их обучаемости. Воспитание ребенка в соответствии с его возрастом и личностными особенностями, развитие умственных и познавательных процессов, обучение научным основам обеспечения здорового грациозного роста.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 4

    Вооружить обучающихся научными знаниями о правосознании, правовой культуре, правовом воспитании и формировании уровня антикоррупционной культуры. Получат представление о роли и значении государства и права в развитии общественных отношений, изучат конституционно-правовые основы, использования законодательства РК. Всесторонне владеет системой норм Конституции РК, основными определениями и категориями ТГП. Раскрыть сущность, природу, происхождение, причину устойчивости коррупции, провести качественный анализ социально-экономических, правовых, культурных, духовно-этических аспектов противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экосистема и право
    Кредитов: 4

    Изучает основные экологические понятия и знания о закономерностях функционирования природных систем, задачах экологии как науки, ее разделах, областях практической деятельности. Содержание дисциплины включает: угрозы от природных явлений, угрозы со временем; ликвидация чрезвычайных ситуаций; правила организации производственных объектов; пути и способы совершенствования устойчивости; знаний, необходимых для изучения методов аварийного спасения при травмах на производстве; соблюдение правил безопасности при землетрясениях, наводнениях, природных пожарах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научного исследования
    Кредитов: 1

    Изучение методологии и особенностей научных исследований; порядок научного исследования изучение методов научных исследований, цель научных исследова-ний; математический метод в научных ис-следованиях включает информацию о ме-тодах сбора первичной информации (ин-тервью, эксперимент, контент-анализ, со-циометрический опрос)

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы лидерства и предпринимательства
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Основы лидерства и предпринимательства» является формирование представлений о сущности и особенностях предпринимательской деятельности, привитие навыков изучения основ, форм и методов организации предпринимательской деятельности, обучение использованию полученных знаний в проведении профессиональной деятельности. Содержание дисциплины направлено на овладение способностью организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретных профессиональных проектов, формирование готовности принимать организационно-управленческие решения и нести за них ответственность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (руский) язык
    Кредитов: 3

    Роль профессионального казахского (рус-ского) языка как дисциплинарного явле-ния, обеспечивающего поле деятельности человека; рассматриваются основные структуры усвоения предметно-языковых материалов; профессиональная термино-логия на казахском (русском) языке; спе-циальные профессионально ориентиро-ванные материалы и их использование в задачах, поставленных в профессиональ-ных ситуациях; профессиональная компе-тентность: монологическое повествование в профессиональном содержании .

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Педагогика и методика воспитательной работы»является - обучение будущих педагогов-психологов основным вопросам содержания, методики организации и направления воспитательной работы в системе образования. В ходе дисциплины рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы, содержание педагогического процесса, определенные на основе педагогической науки. Вооружает обучающихся знаниями о современных концепциях воспитания, воспитательной системе школы и класса, содержании и технологии диагностики воспитательной работы с учащимися.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 4

    Включает знания в области теоретических и практически ориентированных научные знания, которые распространяются на всю систему профессиональной содержательной подготовки человека независимо от возрас-та, уровня образования, характера и профи-ля трудовой и профессиональной деятель-ности. Определять педагогические процес-сы в школах общего и профессионального образования, цели, принципы, содержание, методы, средства педагогического процесса и формы организации и реализации, совре-менные педагогические технологии трудо-вого и профессионального обучения, педа-гогическую основу профессионального ста-новления педагога

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Профессионально-ориентированное обучение направлено, на учет потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности. Предполагает сочетание овладения профессионально-ориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 4

    Дисциплина помогает студентам овладеть теоретическими знаниями о семейной педагогике. Повышение качества услуг, направленных на формирование готовности личности студентов к браку, семейной жизни, применение гармоничного развития ребенка и семьи, улучшение уровня жизни в семье и ребенке, формирование навыков анализа педагогических причин возникновения семейных проблем с детьми разного возраста. Научатся использовать различные тактики по сохранению семейного благополучия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История современной психологии
    Кредитов: 4

    Демонстрировать знания, от становления психологии, охватывающей различные течения и установки, до роли и заслуги мыслителей и их труды. Определение фактов (письма Фрейда, не опубликованные в старых изданиях, связь между механическими скульптурами XVII века) и работами сегодня (влияние Второй мировой войны на развитие американской психологии, «удивительное» исследование Алессандро Вольты). Изучат знания, умения и навыки будущих специалистов, обучающихся по образовательной программе Педагогика и психология.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практическая психология
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины Практическая психология вооружить обучающихся теоретическими знаниями основных направлений и технологий практической психологии, сформировать профессиональные компетенции, развить систему ценностей, необходимых для профессионального и личностного развития. Изучая дисциплину, овладевает историей развития и становления практической психологии, знаниями о теоретических основах и особенностях консультативной и психодиагностической деятельности практикующего психолога, умеет применять основные методы и технологии практической психологии в профессиональной деятельности в соответствии с правилами психологической безопасности, правильно проводить диагностические, консультационные и коррекционно-развивающие процедуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология семьи
    Кредитов: 4

    Дисциплина помогает студентам овладеть теоретическими знаниями о психологии семьи. Повышение качества услуг, направленных на формирование готовности личности студентов к браку, семейной жизни, применение гармоничного развития ребенка и семьи, улучшение уровня жизни в семье и ребенке, формирование навыков анализа психологических причин в семейных вопросах с детьми разного возраста. Умеют использовать работу по решению семейных проблем, сохранению семейного благополучия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 4

    Изучат факты, механизмы и закономерности усвоения человеком социокультурного опыта в образовательном процессе и изменения в интеллектуальном и личностном развитии человека. Раскрывают механизмы воспитательного воздействия на развитие ребенка, определят связь между уровнем интеллектуального и личностного развития ученика, формами и методами воздействия на него. Изучат теоретические направления и практические достижения мировой и отечественной педагогической психологии и стимулирует студентов к применению знаний педагогической психологии в индивидуальной профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология воспитания
    Кредитов: 4

    Цель предмета «Психология воспитания» обучить ребенка методам разносторонней, работы, вооружить знаниями о возможностях формирования творческой личности. В ходе дисциплины будут подробно проанализированы сущность и содержание понятия креативности, изучены основные методы обучения и воспитания , изучены возможности повышения творческого потенциала ребенка через креативное воспитание, особенности процесса воспитания личности, основные параметры воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология профессионального консультирования
    Кредитов: 4

    Раскроют уровни психосоциальной адаптации и направленности студентов, формирование навыков индивидуальной и групповой помощи, обеспечение уровня психолого-педагогической культуры. Формирует представления о психологической работе, видах, содержании психокоррекции и психологического консультирования. Вооружают знаниями о психологической службы, научных, организационных основах практикующего психолога в образовательных учреждениях. Формируют навыки работы с техниками и оказания психологической помощи с учетом различных сфер социальной жизни. Владеет умением применять методы воздействия на клиента, способностью анализировать отношения между клиентом и консультантом и проблемы клиента, способностью оценивать условия, обеспечивающие результативность психологического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная психология
    Кредитов: 4

    Цель: научиться понимать место социаль-ной психологии в системе научных знаний, закономерности формирования социально-психологических представлений, методоло-гические проблемы исследований социаль-ной психологии, функции и структуры об-щения в системе взаимоотношений с людь-ми. Изучая социальную психологию, обу-чающиеся прививают и воспитывают лич-ностные качества, характеризующие сущ-ность коллективной деятельности людей, место коллектива в становлении личности, как активного члена коллектива, понимают значение общения, приобретают деловые навыки

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология и методы педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Методология и методы педагогических исследований» является формирование у обучающихся готовности к проведению педагогических исследований и развитие теоретико-методологических компетенций. Изучая дисциплину, обучающиеся овладевают теоретико-методологическими, методическими и организационными аспектами осуществления научно-исследовательской деятельности в сфере образования, навыками проведения анализа методологических проблем и проектирования современных педагогических исследований, навыками самостоятельного отбора методов проведения педагогических исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Вооружить знаниями о единстве теории и практики, деятельности преподавателя и обучающихся, сущности, структуры педагогической деятельности, методике педагогической деятельности. Получать возможность овладеть содержанием, формами и методами преподавания педагогических дисциплин, изучат основы методики преподавания педагогических дисциплин. Раскрыть знания о методологических основах процесса обучения педагогики, предмета и задачах методики преподавания педагогики, содержании и структуре, вопросах совершенствования и конструирования содержания педагогики, дидактических требованиях к подготовке и проведению предметных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы и приемы обучения в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Новые методы и приемы обучения в школе»является овладение теорией и практикой организации взаимодействия в образовании с использованием новых методов и приемов обучения. Изучая предмет, обучающиесяосваивают теоретико-методологические основы организации новых методов и приемов обучения в школе, принципы активизации и мотивации познавательной деятельности учащихся, учатся осуществлять отбор методов обучения с целью достижения эффективного результата в обучении, организовывать образовательную деятельность с использованием новых методов и приемов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологическая служба в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Психологическая служба в школе» является ознакомление с содержанием и основной деятельностью педагога-психолога в системе образования, обучение организации условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка в образовательном учреждении. В ходе изучения дисциплины обучающиеся вооружаются научными знаниями о стратегии психологической работы в школе, направлениях деятельности педагога-психолога и их содержании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» является обеспечение теоретической и практической подготовки будущих специалистов, обучение использованию психолого-педагогических методов, направленных на формирование и развитие ребенка. В ходе дисциплины даются научные знания о научно-теоретических основах психодиагностики, истории становления, системе психодиагностических тестов и методов и навыки их применения на практике. Обучает способам проведения психодиагностики общих и специальных способностей, интелектуального развития, личностных качеств в соответствии с возрастными особенностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Этнопедагогика» формирование у обучающихся педагогического мировоззрения, педагогической культуры и общепрофессиональных компетенций в направлении стимулирования развития каждого этноса через обучение общим основам этнопедагогики, усвоения общекультурных ценностей, взаимного творческого обогащения этнической культуры. Посредством изучения дисциплины должны быть сформированы представления о взаимосвязи педагогической теории с народной педагогикой, методологических основах этнопедагогики. Владение идеями и принципами обучения и воспитания в народной педагогике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопсихология и национальное самосознание
    Кредитов: 5

    Осознать роль и значение этнопсихологических знаний, их роли в процессе профессиональной деятельности; пробуждение интереса к изучению проблем этнопсихологических различий и межэтнических отношений. Раскрывают знания об этнопсихологии и национальном сознании, об основных научных подходах, используемых в этнопсихологии и национальном сознании, об этнопсихологии и методологических основах национального сознания. Изучает взаимосвязь этнопсихологии и национального сознания в современном обществе, основные задачи, содержание психологии нации, системные и динамические аспекты психологии нации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Инновационные технологии в образовании» является вооружение теоретическими и методическими научными знаниями об инновационных технологиях в системе образования. Посредством изучения дисциплины обучающиеся овладевают способами, основными методами и приемами применения инновационных технологий в педагогическом процессе, формируют методические умения, общепедагогические, профессиональные компетенции студентов. Вместе с тем, формирование ценностных ориентаций на образование на основе творческих ценностей предполагает удовлетворение познавательных, творческих, духовных потребностей и формирование всесторонне развитой, логически зрелой личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Инклюзивное образование представляет упрощенную систему обучения детей с особыми образовательными потребностями с целью упрощения процесса социализации и интеграции с нормально развитыми детьми. Обучающиеся вооружаются научными знаниями принципов, философских, методологических основ инклюзивного образования. Изучат методы устранения барьеров в инклюзивном образовании, сформированы представления о современных моделях оказания помощи, связанных с психолого-педагогической поддержкой детей с особыми потребностями и компетенции по организации и управлению деятельностью в зоне инклюзивной практики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологические тренинги
    Кредитов: 4

    Изучает научные знания о теоретических и методических основах-психологического тренинга. Формируют представления о сущности и содержании организации и проведения социально-психологического тренинга в малых группах, изучают принципы и условия организации тренинга. Обеспечивает владение методическими пособиями, применяемыми на тренинге с малыми группами, основами психологической культуры и профессионального общения. Способствует формированию навыков разработки тренинговых программ, организации и проведения упражнений, групповых дискуссий, ролевых игр, обсуждения и анализа результатов групповой работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы социально-психологического тренинга
    Кредитов: 4

    Изучает научные знания о теоретических и методических основах социально-психологического тренинга. Формируют представления о сущности и содержании организации и проведения социально-психологического тренинга в малых группах, изучают принципы и условия организации тренинга. Обеспечивает владение методическими пособиями, применяемыми на тренинге с малыми группами, основами психологической культуры и профессионального общения. Способствует формированию навыков разработки тренинговых программ, организации и проведения упражнений, групповых дискуссий, ролевых игр, обсуждения и анализа результатов групповой работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сурдопедагогика,тифлопедагогика
    Кредитов: 4

    Сурдопедагогика. Раздел специальной педагогики с образовательными и воспитательными методиками для слабослышащих, оглохших в определенном возрасте, глухих Тифлопедагогика. Образовательно-воспитательная методика для слабовидящих и слепых Воспитание и учение лиц с нарушением функции зрения вплоть до полной слепоты; а также лиц с нарушением слуха, является частью специальной педагогики и одним из разделов дефектологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коррекционная психология
    Кредитов: 4

    Изучает научные знания о теоретических и методических основах социально-психологического тренинга. Формируют представления о сущности и содержании организации и проведения социально-психологического тренинга в малых группах, изучают принципы и условия организации тренинга. Обеспечивает владение методическими пособиями, применяемыми на тренинге с малыми группами, основами психологической культуры и профессионального общения. Способствует формированию навыков разработки тренинговых программ, организации и проведения упражнений, групповых дискуссий, ролевых игр, обсуждения и анализа результатов групповой работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология конфликта
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины "Психология конфликта" является формирование теоретико-методических, профессиональных знаний, умений, навыков по причинам возникновения конфликтных отношений между людьми, путям их разрешения. Обучающиеся понимают и обретают компетентность в конфликте, принятие обоснованных решений в условиях конфликтной деятельности, сложность и неоднозначность социальных явлений окружающей действительности. Мотивация и навыки оценки социально-психологического климата в коллективе воспитывают у слушателей уверенность в окружающей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конфликтология
    Кредитов: 4

    Рассматриваются вопросы о закономерностях возникновения, развития процесса и завершения конфликтов любого уровня. Изучаются также принципы, способы и приемы конструктивного регулирования любого возникшего конфликта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Дифференциальная психология-наука, изучающая особенности психики людей, групп и основные причины и существо этих особенностей. В ходе дисциплины рассматриваются история и основные направления, методы дифференциальной психологии, основные источники личностных различий. При этом описывается сущность и содержание понятий личность, индивидуальность, будет показана взаимосвязь асимметрии и темперамента частей мозга и полушарий. Рассматриваются вопросы на темы психологии характера, психологии способностей, психологии пола, человека и профессии, человека и других людей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная психология
    Кредитов: 5

    Профессиональная психология раздел науки, изучающая профессиональное становление, развитие, самоопределение личности. Расскрывает сущность, содержание понятия, виды, структура деятельности, психологические основы, профессиональная компетентность специалиста, этапы развития. Описывают формы адаптации к профессиональной деятельности и содержание кризисов, стрессов, указывают выбор профессии и профпригодность, работоспособность, творчество специалиста, способы организации трудовой деятельности. Субъект вооружен системой знаний о познавательной деятельности: мышление, память, внимание, восприятие, воображение, интеллект.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 4

    Вооружить знаниями о единстве теории и практики, деятельности преподавателя и обучающихся, сущности, структуры педагогической деятельности, методике педагогической деятельности. Получать возможность овладеть содержанием, формами и методами преподавания педагогических дисциплин, изучат основы методики преподавания педагогических дисциплин. Раскрыть знания о методологических основах процесса обучения педагогики, предмета и задачах методики преподавания педагогики, содержании и структуре, вопросах совершенствования и конструирования содержания педагогики, дидактических требованиях к подготовке и проведению предметных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины «Ээкспериментальная психология» предполагает освоение фундаментальной основы подготовки специалистов и основных подходов к научным исследованиям и разъяснение принципов. В ходе освоения курса «Экспериментальная психология» студенты знакомятся с закономерностями проведения экспериментального исследования, осваивают его основные методы и учатся самостоятельно их применять на практике. В связи с этим в ходе проведения данной дисциплины большое внимание уделяется лабораторным и практическим занятиям, закрепляющиеосвоенные материалы на практике, формирующие необходимые навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Методика научно-педагогического исследования»- освоение методики научно-педагогического исследования. В ходе дисциплины будущие специалисты приобретают склонность к поисково-исследовательской деятельности, приобретают навыки творческого решения задач педагогического процесса, овладевают методологическими основами исследования. Анализ понятия научной деятельности включает научные знания о научно-педагогическом исследовании и его методологических принципах, проблеме исследования и этапах исследования, методах научно-педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психотерапия
    Кредитов: 4

    Изучат сущность и содержание, цели и задачи, историю развития психотерапии как научной дисциплины. Изучат группы аналитической психотерапии, индивидуальную психологию Альфреда Адлера, биоэнергетический анализ, первичную психотерапию, психодраму и экзистенциальную психотерапию, гештальт-терапию. Клиентоориентированная психотерапия, когнитивная психотерапия обогатят знания и навыки студентов, позволят получить знания о механизмах психотерапии. Наряду с теоретическими знаниями, они будут обладать навыками квалифицированного применения психологических методик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Владеть эффективными психологическими механизмами управления, повышение психологической культуры для эффективного осуществления профдеятельности. Изучают понятия и теоретические основы психологического менеджмента, методы коррекции взаимодействия коллектива в управленческой деятельности. Уметь принимать организационно-управленческое решение и нести ответственность, критически оценивать достижения и умения, анализировать социально-значимые проблемы и процессы, применять теории власти, лидерства, мотивации при решении управленческих задач. Владеть приемами разрешения конфликтных ситуаций, навыками делового общения, публичных выступлений, ведения переговоров, проведения собраний, электронного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конструктивная психология общение психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является искусство сознательного психического развития че-ловека, повышения уровня организации психики. Рассматриваются два основных направле-ния: интегрального психического развития и развития отдельных психических способностей для обеспечения оптимального функционирования человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология делового общения
    Кредитов: 5

    Вооружить теоретическими знаниями по вопросам, связанным со сферой делового общения, изучить тактики и основные стратегии воздействия и взаимодействия через соответствующее слово в деловом общении, привить навыки применения полученных знаний на практике. Раскрывает содержание основных вопросов, рассматриваемых в теории делового общения, способы взаимодействия и квалифицированного воздействия в деловом общении. Изучает основные правила деловой этики, закономерности межличностных отношений в трудовом коллективе и организованных группах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Диагностика результатов обучения
    Кредитов: 5

    Диагностика результатов обучения подразумевает процесс оценки, который проводится на каждом этапе оценивания аттестационный контроль, который проводится на каждом этапе обучения, с целью диагностики знаний и умений учащихся по всей учебной дисциплине или же по ее конкретному разделу Диагностика обучения предусматривает оценивание знаний и навыков учащихся как процесс и как результат обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Арттерапия
    Кредитов: 4

    Раскрыть виды и формы арттерапевтического воздействия, развитие и формирование арт терапии. Изучать системную характеристику арттерапевтического процесса, взаимосвязь арт-терапии и психотерапии. Формировать навыки организации арттерапевтической деятельности, оборудования, песенно-музыкальная терапия, техника танцевальной терапии, особенности игровой терапии, песочная терапия и инструменты рисовальной терапии. Уделить внимание особенностям грязелечения, сказкотерапии их сущности и особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зоопсихология
    Кредитов: 4

    Вооружить научными знаниями, представления о психике животных, особенностях развития, становления в процессе онтогенеза, предпосылках развития психики и сознания человека. Раскрыть понятия, цели, задачи, закономерности, этапы развития зоопсихологии, сравнительной психологии, место и значение адаптационных действий в сообществах животных, соотношение инстинктивного и приобретенного компонентов в поведении животных. Применять знания о человеке и животных в овладении закономерностями эволюционно-психологического развития, владеть навыками применения знаний с учетом особенностей изучаемой группы животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логотерапия
    Кредитов: 4

    Предмет знакомит с принципами и методами логопедии, связью с другими науками. Это психотерапия в духовных терминах, ориентированная на смысл слова. Терапия рассматривает человека с точки зрения димензиональной антропологии, что подразумевает наличие в человеке трех составляющих не только психологической и физической, но и духовной (ноэтической) личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 4

    Коррекционная педагогика занимается вопросами обучения и воспитания детей с различными отклонениями в психофизическом развитии. Излагаются концептуальные основы и история коррекционной педагогики, основы деятельности педагогической коррекции (коррекции). Разъясняются содержание и сущность коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии, виды нарушений в развитии ребенка, виды отклонений, принципы, методы коррекционно-проверочной работы, причины, механизмы возникновения отклонений в развитии. Учащихся с задержкой психического развития, опорно-двигательного аппарата, слабослышащих вооружают методами коррекционного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование профессиональной направленности
    Кредитов: 5

    Изучают теоретические основы формирования профессиональной направленности, сущность и содержание проблемы профнаправленности. Вооружают знаниями об особенностях учебно-воспитательного процесса школ в формировании профнаправленности, педагогических условиях формирования профнаправленности учащихся в учебно-воспитательном процессе, педагогических условиях формирования профнаправленности учащихся. Научатся управлять формированием профнаправленности учащихся, овладеют методикой опытно-экспериментальной работы, формирующей профнаправленность учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Измерительные технологии оценки
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные виды оценоч-ной деятельности: идентификация, экспер-тиза, контроль качества, оценка качества, оценка уровня качества, подтверждение соответствия, санитарно- эпидемиологическая оценка, испытания. Понятие фальсификации товаров. Изучение методов определения показателей качества. Раскрыть объективные методы измерений: понятие, особенности и область применения. Измерительные методы. Регистрационный метод. Расчетные методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-психологического исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика научно-психологического исследования» направлена на изучение достижений мировых и отечественных психологических наук, изучение основных направлений и принципов современной психологической науки, современного состояния психологической теории и практики. В ходе дисциплины проводится анализ сущности и содержания психологического научного исследования, вооружаются научными знаниями о правилах и требованиях организации психологического научного исследования, основных этапах психологического исследования, видах и особенностях методов исследования, основных эмпирических методах в психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Определять значение принципов и культуры академической честности, обладая коммуникативной компетентностью в коллективе группы, межличностном общении, способностью к лидерству, самокритике, сохраняя толерантность в обществе

  • Код ON12

    Обобщать результаты профессиональной деятельности, систематически повышая уровень своей профессиональной квалификации, определяя пределы своей компетенции, устанавливать профессиональные успешные отношения

  • Код ON9

    Проводить мини исследования в рамках психолого-педагогических наук, осуществляя исследовательскую деятельность и оценивать анализируя результаты исследований, готовить выводы и рекомендации по их практическому применению

  • Код ON3

    Знать основные концепции и структуру исследования с целью приобщения обучающихся к критическому мышлению и творческому совместному решению проблемы

  • Код ON2

    Применять теоретические и практические знания в профессиональной сфере, опираясь на предоставленную информацию для решения задач в качестве педагога-психолога

  • Код ON10

    Проектировать взаимодействие педагога-психолога с семьей по обучению и развитию ребенка и предупреждению имеющихся пробелов в профессиональной деятельности; проводя просветительскую работу с родителями и консультировать в образовательном учреждении, организовывая качественную деятельность по коррекции поведения и развития

  • Код ON6

    Исследовать закономерности личностного развития детей, подростков и молодежи; составлять индивидуальные программы развития детей, проекты, планы учебно-воспитательных и педагогических мероприятий и психологического обслуживания, организовывая и осуществляя психолого-педагогическое обеспечение детей в различных учреждениях

  • Код ON1

    Демонстрировать теоретические особенности в междисциплинарном и межотраслевом взаимодействии для осуществления профессиональной деятельности, принимая решения по психолого-педагогичским вопросам и интегрировать мыслительные суждения с практикой

  • Код ON4

    Собирать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, научных открытий и использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины

  • Код ON8

    Разрабатывать и реализовывать образовательные стратегии, методы и технологии обучения, воспитания, внося в образовательный процесс новаторское содержание, анализируя выполнение плана реализации педагогических стратегий, эффективно осуществляя обучение и воспитание в соответствии с физиологическими, психологическими особенностями детей на основе проектирования индивидуальной образовательной траектории

  • Код ON5

    Критериально оценивать учебные достижения учащихся и диагностировать уровень развития и воспитанности обучающихся, уровень усвоения детьми содержания учебных программ

  • Код ON11

    Творчески решать проблемы в сфере образования, активно использовать систему, методы новаторских знаний в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения, ставя нестандартные задачи, решая их на основе общечеловеческих ценностей , самопознания, креативности и народной педагогики

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top