Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен к анализу и оценке современных научных достижений; знает основные подходы к формулирования стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; опирается на основные категории и понятия права, экономики, экологии.
  • Использует в профессиональной деятельности: профессионально-педагогические знания, умения и навыки, теоретико-методические основы преподавания педагогики и этнопедагогические знания, передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки, нормативно-правовые и инструктивные документы, регулирующие воспитательную деятельность в образовательном процессе.
  • Анализирует в применении полученных теоретических основ психологии и психофизиологических особенностей развития детей, в психолого-педагогическом образовательном процессе, используя диагностику физиологического развития детей.
  • Эффективно использует навыков организации и управления основными аспектами образовательного процесса, систему критериального оценивания, направленной на формирование творческих способностей детей, информационно-коммуникационные и аудиовизуальные технологии.
  • Компетентен в разработке индивидуальной коррекционной программы воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями с выявлением скрининговой, дифференциальной, феноменологической сторон в ранней диагностике расстройств аутистического спектра.
  • Анализирует современные теории о закономерностях и возрастных нормах развития человека, на теоретико-методологических проблемах социальной психологии, а также проблемы, связанные с воспитанием детей в семье.
  • Демонстрирует методы теоретического и эмпирического исследования, методико-диагностические и развивающие средства в процессе направленности с учетом возрастных особенностей обучающихся и воспитанников.
  • Умело использует психолого-педагогические принципы, формы и методы реализации консультационной практики, пути диагностики и коррекции суицидального поведения, средства и методы коррекционной работы.
  • Эффективно применяет способы снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса, методы планирования, организации, анализа, обработки диагностики и эксперимента.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top