6B01101 Педагогика и психология в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на научно-практическом уровне социально-значимые задачи в психолого-педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровая грамотность педагога
Электронное портфолио педагога
Основы академического письма
Теория и технология работы с одаренными детьми
Инклюзивное образование
Методы проведения психологического тренинга
Семейная педагогика
Корпоративная культура в организации образования
Экология и безопасность жизнедеятельности
Законодательное и нормативно-правовое обеспечение в работе психолога
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Основы психологического консультирования
Основы научных исследований
Педагогика психологической службы в школе
Социальная педагогика
Практикум психологической консультации
Основы экономики и предпринимательства
Технологии тренинговой работы
Теория и методика воспитательной работы
Педагогическая диагностика
Введение в педагогическую профессию
Возрастная педагогика
Коммуникативная деятельность педагога-психолога
Педагогическая анимация
Развитие творческих способностей учащихся
Коммуникативная деятельность социального педагога
Психология несовершеннолетних девиантов
Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей, оказавшиеся в ТЖС
Превентивная педагогика
Психология личности
Психологическая служба в образовании
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Экспериментальная психология и психодиагностика
Дифференциальная психология
Организация опытно-экспериментальной работы в школе
Методика преподавания педагогики
Разработка индивидуальных развивающих маршрутов учащихся с использованием ИКТ
Возрастная психология
Общая и социальная педагогика
Теория и технология работы с семьей
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Организация учебно - воспитательного процесса в малокомплектной школе
Теория и практика целостного педагогического процесса
Психология развития
Работа педагога-психолога ДОУ
Социально-педагогическая работа в альтернативных службах по защите детей
Профессии
Результаты обучения
- подбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями младших школьников
- создает условия для активности к решению проблем и достижению целей, улучшению эффективности деятельности одного или группы клиентов
- оценивать результаты своей профессиональной деятельности, в том числе, психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в учреждении, семье
- демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств
- демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность
- классифицирует информацию о психологических явлениях, основных проблемах взаимодействия человека и общества с целью ее дальнейшего использования в диагностико-консультативной, коррекционной, организационно-управленческой деятельности
- осуществлять профессиональную деятельность на основе знания и понимания теории, методологии, педагогики и психологии, методов, средств и форм обучения, применяя инновационные технологии, систему критериального оценивания учебных достижений
- развивать общечеловеческие и социально-личностные ценности на основе философских знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоактуализации
- использовать различные методы консультирования детей и их родителей, педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения
- составлять развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности с учетом особенностей личности
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)