6B01101 Педагогика и психология в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных, конкурентноспособных педагогов-психологов, умеющих координировать учебно-воспитательные и экспериментально-исследовательские аспекты образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Общая и возрастная психология
Данная дисциплина рассматривает историю развития психологии общих и возрастных особенностей, задачи, развитие психики по дисциплине, общественно-исторические характеристики сознания, методы исследования, связь с другими науками. Студенты анализируют особенности психического развития человека на различных этапах онтогенеза; определяют возрастные и жизненные кризисы и пути их преодоления; познавательные процессы, их психологические особенности на этапах развития; характер и проявление действий чувств, эмоций, воли на возрастных этапах; овладевают психологическими личностными качествами, их особенностями в возрастном периоде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы математической статистики
Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
Студенты рассматривают общие основы этнопедагогики, анализируют историю развития этнопедагогики, воспитательные особенности казахской и других этносов в культуре. Национальное образование и его роль в современном мире: овладевает формированием национального мировоззрения, гражданского сознания, национальной и цивилизованной культуры. Студенты формируют профессионально-значимые личностные качества, в том числе педагогическое мышление, педагогическое общение, мобильность, культуру межнационального общения и толерантность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальная психология
Студенты определяют место социальной психологии в системе других психологических наук, ее предмет и задачи. Учащиеся анализируют структуру, функции и виды общения, процессы групповой динамики, этапы социализации личности. Студенты осваивают прикладные исследования в социальной психологии. Изучая социальную психологию, студенты усваивают сущность коллективной деятельности людей, место, занимаемое коллективом в становлении личности, личностные качества, характеризующие их как активных членов коллектива, понимают и учатся значению общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культура педагогического общения
Студенты анализируют пути обучения и воспитания современных поворотов обновления учебно-воспитательного процесса в Высшей школе. Рассматривает новые технологии гуманизации и демократизации. Индивидуально-творческий стиль деятельности студента. Распознает структуру коммуникативного акта и коммуникативных событий на территории педагогической деятельности, формирует знания, умения, навыки, необходимые на территории коммуникативной культуры педагога. В рамках профессионального общения участники педагогического процесса узнают особенности восприятия друг друга и учатся оценивать важные качества личности педагога.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык для академических целей
Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика и дидактика
Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогический артистизм
Студенты формируют общее представление о педагогической технике. Владеет техникой самоуправления учителя, техникой речи. Обучаются педагогическим навыкам и личностным качествам педагога, элементам актерского мастерства в педагогическом мастерстве. Под педагогической деятельностью понимают общие сходства и различия между актерской деятельностью. Студенты открывают путь к устранению вредных последствий ошибочной деятельности и неблагоприятных факторов, происходящих в педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психологическая служба в системе образования
Данная дисциплина рассматривает основные законодательно-правовые и нормативные документы, регулирующие деятельность психолога в системе образования, теоретико-методологические предпосылки формирования психологической службы в образовании, направления и виды профессиональной деятельности практического психолога образования. Студенты учатся осуществлять планирование профессиональной деятельности, планировать и проводить эмпирические психологические исследования. Рассматривает средства и способы реализации психопрофилактики, пути психологической поддержки и поддержки развития субъектов образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Современные теории личности
В рамках курса студенты изучают закономерности возникновения и развития научных подходов к изучению личности и проблемы человека в истории психологии, а также понимают их влияние на современную психологическую науку и практику. Студенты критически понимают основные теоретические подходы (школы) к изучению личности и проблемы человека в отечественной и зарубежной психологии. Знакомится с различными теоретическими направлениями изучения личности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Психология личности
Освоение данной дисциплины позволит овладению основными теоретическими вопросами психологии личности, знание основных теорий личности, представление о социогенезе и персоногенезе. Студенты анализируют психологические теории становления и развития личности в процессе онтогенеза; оценивают изменения и динамику развития и функционирования различных свойств личности в норме и при психических деформациях; применяют методы качественной и количественной оценки личности в отечественной и зарубежной психологии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по возрастной психологии
В данной дисциплине рассматривается понятие предмета возрастной психологии, рассматриваются основные методы исследования, опыт психологии самопознания, Я-концепция, концепция другого человека и пути их изучения. У студентов формируется представление о методах диагностики психического развития человека на различных этапах онтогенеза и особенностях их применения психологом в своей деятельности. Методологически анализирует психологические явления и процессы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Математические методы в психологии
Студенты расширяют профессиональные возможности применения полученных знаний в психологии с помощью математических методов в своей исследовательской практике. Получает возможность правильно использовать задачи эмпирического исследования, делать выводы о полученных результатах, доказывать или, наоборот, опровергать приведенную гипотезу, а также выбирать метод анализа необходимых эмпирических данных и использовать его в реальном выражении. Студенты учатся планировать измерение и психологический эксперимент в психологии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая диагностика
В процессе изучения дисциплины будущие педагоги-психологи формируют компетенцию психологической диагностики. Студенты используют утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; анализируют и обрабатывают результаты психологических наблюдений, диагностики; формулируют психолого-педагогические заключения и резюме по данным исследования. Осваивает диагностическую деятельность как основу построения психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психологическая профориентация
На основе изучения дисциплины рассматриваются подходы к аспектам педагогико-психологической профориентации: профессиональному просвещению, развитию мотивации, гибкости, требований учащихся. Совокупность знаний учащихся о различных профессиях, имеющих социально-экономические, психофизиологические особенности; создание условий для правильного выбора одной из этих профессий; формирование психофизиологических возможностей. Составляет и реализует план работы по приобщению учащихся к профессии и профориентационной работе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы конфликтологии
Студенты анализируют методологию, историю и теоретические основы конфликтологии, ее значение в обществе при изучении дисциплины. Анализирует возникновение и развитие конфликтологических идей, общую теорию споров, внутриличностных, межличностных и групповых конфликтов. Осваивает методы исследования и диагностики споров, изучает основы профилактики и регулирования, способы прогнозирования и профилактики. Студенты рассматривают способы разрешения конфликтных ситуаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогический менеджмент
Рассматривает теоретико-методологические основы, закономерности и принципы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе, управление целостным педагогическим процессом школы. Педагогическая система управления школой и ее форма. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы. Управление педагогическим коллективом школы. Педагогическое общение и этика управления. Управление конфликтами в целостном педагогическом процессе школы. Лидерство и лидерские качества менеджера по образованию.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогики
Студенты осваивают методологические и общетеоретические проблемы преподавания педагогики, формируют практические умения и навыки, необходимые для организации и управления преподаванием педагогических дисциплин в образовательных учреждениях. Создание принципов педагогики как учебной дисциплины и подходов к организации освоения содержания педагогических дисциплин, рассматривает научные основы современных технологий обучения. Реализует теоретические знания в практике преподавания педагогики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы педагогического мастерства
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают пути развития творческих способностей и компетенций в совершенствовании педагогического профессионального мастерства будущего педагога-психолога, отбор знаний, формирующих личностные качества и умения, способы воздействия на учащихся, направления развития творчества, эффективного применения педагогической техники, элементов педагогического такта и этики, техники речи, ораторского искусства в профессиональном мастерстве педагога.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика и идентичность
Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Студенты рассматривают теоретико-методологические основы, сущность воспитательного процесса и его место в образовательном процессе, вопросы управления воспитательной работой в школе. Методика постановки целей воспитания, формирование ценностных отношений в подготовке к нормам жизни, применение на практике метода, форм и средств воспитания.Студенты приобретают профессиональные знания в области теории, методики и технологии воспитательной работы учащихся, осваивают педагогическую технику.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и методика воспитательного процесса
В процессе обучения дисциплины студенты осваивают методы, формы, методы организации воспитательной работы. Рассматривает коллективные групповые, индивидуальные формы воспитательной работы. Формирует знания, умения и навыки саморазвития в современной и будущей взрослой жизни. Умеет организовывать воспитательную работу, воспитательное общение, формы воспитательной работы. Изучает формирование личности ребенка и процесс социализации, теорию и методику воспитательной работы, правильное использование воспитательных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы медиации
В рамках курса студенты формируют современные представления о сущности и методах, видах медиации в деле урегулирования и предупреждения конфликтов, анализа успеха. Студенты осуществляют вмешательство в конфликт, различные этапы его течения; выступают в роли посредников в переговорах; анализируют социальную информацию, опираясь на имеющиеся медиативные компетенции. При посредничестве может составлять программу изучения конфликтных взаимодействий и проводить работу с внутриличностными, семейными, межличностными конфликтами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы суицидологии
В процессе обучения студенты изучают основные направления суицидологии и психологии суицидального поведения; формируется представление об основных этапах развития суицидологии и психологии саморазрушающего поведения, категориальном аппарате и областях научно - исследовательской проблематики. Студенты осваивают суицидальное поведение и способы его предотвращения. Кроме того, рассматриваются методы, направленные на работу с кризисной ситуацией личности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Психология семьи
Предлагаемый курс включает в себя изучение теоретических подходов к пониманию проблем семьи и формированию родительства. Студенты анализируют проблемы семейного обучения и воспитания; планируют процедуру психодиагностического исследования супружеских и детско-родительских отношений; осуществляют подбор проективных методик для проведения исследования семьи; осуществляют консультацию по запросу одного и всех членов семьи; составляют план тренингового занятия в русле поведенческой семейной психотерапии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания психологии
Студенты определяют и критически анализируют роль, место психологии в современных образовательных учреждениях, ее цель, задачи и методы обучения. Студенты используют интерактивные методы обучения психологии с процессом применения инновационных технологий. Раскрывает содержание теоретических основ методики преподавания психологии, повышает интерес к освоению прикладной психологической дисциплины. Обеспечивает высокий уровень теоретической, научной и практической подготовки студентов как преподавателей-специалистов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экспериментальная психология
Студенты овладевают теоретическими и эмпирическими знаниями в психологии, методологией науки. Рассматривает виды научного исследования, его принципы и структуру, этапы научного исследования, психологические исследования и личность психолога, этические принципы проведения исследования с человеком, изучает методику экспериментального исследования, специфику экспериментального метода в психологическом исследовании, модель экспериментального исследования, планирование измерительного и психологического эксперимента в психологии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Психологические аспекты суицидального поведения
Целью изучения данной дисциплины является освоение комплексного подхода к психологической профилактике и коррекции суицидального поведения. Определяет причины и формы саморазрушительного поведения. Студенты знакомятся со специальными диагностиками, которые непосредственно выявляют признаки суицидального поведения, и структурным перечнем диагностических материалов (социально-психологическая и психолого-педагогическая диагностика), позволяющим измерить его косвенные предикторы. Изучает способы работы с семьей человека, совершившего самоубийство.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Психология семьи и семейных отношений
Данный курс направлен на формирование представлений об основных теоретических, методологических и практических вопросах в области семейной психологии. Студенты сравнивают основные концепции семьи как социальной системы, ее типологию и структуру; применяет на практике методы диагностики семейных отношений; дифференцируют приемы ведения консультативного процесса по вопросам брака и семьи; анализируют психологические аспекты формирования конструктивного поведения людей в семейных конфликтах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Виктимиология
Студенты анализируют общетеоретические основы виктимологии; применяют на практике зарубежный виктимологический опыт и возможности его использования в отечественной правоохранительной системе; дифференцируют виктимологическую терминологию: жертва, потерпевший, виктимизация, виктимность; объясняют характер межличностных взаимоотношений между преступником и жертвой; решают конфликты в виктимологических ситуациях; определяют перспективные направления виктимологической профилактики. Изучает закономерности и тенденции виктимизации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Девиантное поведение детей и подростков
В рамках курса студенты осуществляют обзор имеющихся научных подходов к проблеме отклоняющегося поведения: анализируют концепции, классифицируют критерии и показатели, определяют основные виды, применяют методы и технологии диагностики и коррекции девиантного поведения личности; обобщают практический опыт решения проблемы отклоняющегося поведения в современном обществе; организовывают исследования в предметном поле девиации. Разрабатывает концепции и их содержание в работе педагога-психолога с детьми девиантного поведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы педагогических исследований
Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Технология проведения психологической коррекции
В рамках курса студенты учатся вести психологическую коррекционно-развивающую работу, отрабатывать навыки, необходимые для решения профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи, применять различные психотерапевтические методы и технологии в практической работе будущих психологов. Раскрывает важность психологической коррекции в системе психолого-педагогического воздействия на формирование, развитие и функционирование личности. Владеет содержанием и методами психокоррекционной работы с детьми и подростками.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы психологического консультирования и психотерапевтической техники
Данный курс направлен на изучение научно-теоретических и практических подходов к основам психологического консультирования и психотерапии.Студенты определяют стратегию и тактику консультирования; применяют этические нормы и правила в работе с клиентами; анализируют типичные запросы клиентов; выбирают методы консультационных бесед; разрабатывают программы психологического консультирования. студенты выделяют основные направления психотерапии и разрабатывают индивидуальные психотерапевтические программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности человека.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 9
-
Психокоррекционная работа в образовательных учреждениях
Предлагаемый курс охватывает современные тенденции развития коррекционно-развивающей психологии. Учащиеся анализируют особенности организации образовательного процесса детей с различными формами аномального развития; составляют характеристику учащихся, анализируя трудности в обучении и результаты индивидуальной коррекционной работы; работают с личным делом и медицинской картой учащихся; проектируют специальные образовательные программы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы тренинговой работы
В рамках курса студенты изучают общую характеристику и историю развития психологического тренинга; владеют основными тренинговыми методами (групповая дискуссия, игровые методы, психогимнастика и др.); описывает закономерности применения методов активного обучения в социально-психологическом обучении; разрабатывают и реализовывают программы психологического тренинга с целью предупреждения нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тренинг коммуникативной компетенции
В курсе рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению проблемы тренинга в общении. Студенты анализируют особенности организации тренингового занятия как метода и формы социально-активного обучения; применяют различные техники и приемы, используемые в тренинге для решения личностных проблем; владеют эмоциональной саморегуляцией в процессе коммуникации; трансформируют, структурируют и психологически грамотного преобразовывают теоретические знания в практическую профессиональную деятельность; разрабатывают программы коммуникативного тренинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Владеет профессионально-значимыми личностными качествами педагога-психолога: инновационным мышлением и социальным интеллектом; эмоционально-волевой стабильностью, устойчивостью к стрессам; доброжелательностью, эмпатией и рефлексией, ответственностью, целеустремленностью, гибкостью, уверенностью в себе, способностью к командообразованию и командной работы.
- Владеет навыками отбора и применения нужных технологий для решения педагогических и психологических проблем обучения и воспитания при проектировании учебного процесса.
- Осуществляет психологическое содействие в оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях.
- Владеет процедурой научного исследования для экспериментально-исследовательской работы в области девиантологии, экстремальной и кризисной психологии, профилактики суицидального поведения школьников.
- Обладает глубокими профессиональными знаниями и пониманием изучаемой области педагогики и психологии.
- Разрабатывает конкретные рекомендации в контексте общих психологических закономерностей и моделирует психологическое сопровождение личности в различных видах деятельности.
- Планирует психопрофилактическую работу, направленную на предупреждение любого возможного неблагополучия и обеспечение безопасности психического и психологического здоровья личности.
- Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания педагогики и психологии.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)