6B01101 Педагогика и психология в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров для осуществления психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в условиях психологической службы, реализации образовательных программ в области педагогики и психологии в средне-специальных учебных организациях
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в психолого-педагогическую профессию
Общая психология
Основы экономико-правовых и экологических знаний
Возрастная психология и физиология
Социальная педагогика
Педагогика
Психология развития
Основы саморегуляции личности
-
2 Год обучения
Основы психопрофилактики и психологического просвещения
Развитие эмоционального интеллекта
Психология общения
Инклюзивное образование
Мир Абая
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Основы логопедии
Основы управления специальным образованием
История психологии
Психокоррекция и консультирование
Психобиографические методы в психологии
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Педагогическая психология
Диагностический инструментарий в инклюзивной среде
Психолого-педагогическая диагностика
-
3 Год обучения
Тренинг личностного роста
Критерии оценивания качества образования
Когнитивно-поведенческая психология
Психотехнологии работы с группой в специальных организациях
Психология трудного школьника
Методика преподавания педагогики
Социальная психология
Психодиагностика в образовании
Профессиональная педагогическая этика
Психология аутодеструктивного поведения
Методика преподавания психологии
Технология тренинговой работы
Аудиовизуальные технологии в обучении лиц с особыми образовательными потребностями
Специальная психология
Возрастные кризисы
Социокультурные технологии в реабилитации и адаптации лиц с особыми образовательными потребностями
Деонтология
Акмеология
Психология сопровождения специального образования
Диагностика и коррекция аутодеструктивного поведения
Коррекционная психология
Дифференциальная психология
Социально-психологическая работа с трудными детьми
-
4 Год обучения
Основы социальной реабилитации
Психология межличностных взаимоотношений
Психология личности педагога-психолога
Психология семьи и семейного консультирования
Основы лидерства
Психология лидерства
Когнитивная педагогика
Работа с семьями детей с особыми образовательными потребностями
Профессиональное мастерство и этика лидера
Этнопсихология
Прикладная психология
Диагностико-коррекционная работа в образовательных учреждениях
Психология семьи
Патопсихология
Психология влияния
Психология управления
Организация научных исследований
Психология профессионального роста
Психологические аспекты менеджмента в образовании
Практикум по арттерапии
HR- менеджмент
Психология саморазвития
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять сбор информации и интегрировать знания и особенности смежных профессий в своей деятельности.
- Демонстрировать профессиональные навыки в различных формах деятельности.
- Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
- Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
- Применять исторически сложившиеся знания о природе, механизмах, структуре и критериях развития личности в предупреждении возможных изменений психоэмоционального состояния личности.
- Конструировать организацию деятельности педагога-психолога в условиях психологической службы.
- Осуществлять сопровождение в различных направлениях образовательной деятельности.
- Анализировать в своей профессиональной деятельности психолого-педагогические аспекты профессии.
- Оценивать индивидуально-личностные особенности, выявляя влияние возрастных, физиологических, гендерных и социокультурных факторов.
- Анализировать особенности содержания профессиональной деятельности с использованием методов и форм сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса, определять новейшие технологии в образовании.
- Моделировать практическую деятельность в условиях психологической службы.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)