6B01101 Педагогика и психология в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра, обладающего широкими фундаментальными знаниями в области педагогики и психологии, владеющего основными профессиональными компетенциями, готового активно, творчески использовать в психолого-педагогической практике психодиагностические, коррекционные, консультативные и просветительские функции психолога-педагога в образовании.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая психология
Психофизиология и нейропсихология
Введение в психолого-педагогическую профессиональную деятельность
Педагогика
Социальная психология
-
2 Год обучения
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Психолого-педагогическая диагностика личности
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Психологическая служба в образовании
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Организация и планирование исследовательских проектов по психологии и педагогике
Воспитательная работа в организациях образования
Цифровые технологии в образовании
Экология и безопасность жизнедеятельности
Психология личности
Гендерная и дифференциальная психология
История педагогики и психологии
Возрастная физиология и школьная гигиена
-
3 Год обучения
Когнитивная психология
Психология одаренности
Организация опытно-экспериментальной работы в школе
Педагогическая психология
Возрастная и педагогическая психология
Инклюзивное образование
Психолого-педагогическая коррекция и основы психотерапии
Психология стресса и здоровья
Менеджмент и лидерство в образовании
Психологическое консультирование
Психологические аспекты суицидального поведения
Виктимология
Этнопедагогика и этнопсихология
Арт-терапия
Тимбилдинг в образовании
Артпедагогика
-
4 Год обучения
Психокоррекция эмоционально-поведенческой сферы детей
Психокоррекция детско - родительских и семейных отношений
Семейная психология и семейное консультирование
Девиантное поведение детей и подростков
Применение ИКТ в математико-статистическом анализе в современной психологии
Исследования в действии
Методы исследований и анализа данных в образовании
Экспериментальная психология
Психология конфликтов в сфере образования
Практикум психолого-педагогической коррекция и психотерапии
Образование: глобальное видение
Профессии
Результаты обучения
- Знать теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе «человек—среда обитания»; применять правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности в организации образования, анализировать действие персонала в чрезвычайных ситуациях, организовывать и оценивать ведение спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
- Применять знания основных положений педагогики, психологии, современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций.
- Применять, анализировать и аргументировано убеждать участников образовательного процесса; профессионально строить деловое и межличностное общение со всеми субъектами, осуществлять педагогическую рефлексию профессиональной деятельности, психопрофилактической работы по созданию адаптивной образовательной среды, с учетом национальных особенностей
- Анализировать проблемы в системе образования, управлять образовательным процессом на основе знаний менеджмента образования; проектного менеджмента, развивать лидерские качества, эмоциональный интеллект, работать в команде и индивидуально по продвижению проектов, принимать ответственные решения.
- Устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; разрабатывать программу проведения психологического исследования посттравматических и кризисных психологических состояний и осуществлять педагогическую рефлексию профессиональной деятельности.
- Устанавливать причинно-следственные связи в проблемах здоровья обучающихся на основе знаний школьной гигиены и возрастной физиологии, определять способы и методы профилактики нарушений и укрепления физического, психического и психологического здоровья школьника.
- Использовать различные методы и приемы при организации проектной, исследовательской деятельности, проводить эксперимент с целью изучения развития функциональной грамотности, критического мышления обучающихся.
- Выбирать оптимальные технологии оценивания результатов, разрабатывать критерии для оценивания, применять современные инструментарии, процедуры оценивания и информационные технологии для проведения педагогического мониторинга с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в профессиональной деятельности.
- Использовать различные методы консультирования субъектов образовательного процесса, дифференцировать по проблемам развития, обучения, профессионального самоопределения, подбирать и разрабатывать техники психотерапии, в том числе и арт-терапии для профилактики и коррекции.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания о проблематике психолого- педагогической науки, дифференцировать возрастные индивидуально - психологические факторы развития личности и общества, использовать конкретные методики психолого-педагогической диагностики личности, генерировать нестандартные решения для использования в практической деятельности педагога – психолога.
- Демонстририровать знания особенностей психотерапии и психокоррекции в работе с различными категориями детей с девиантным поведением и отклонениями, составлять развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей личности, на основе дифференцированного подхода и в условиях отклоняющегося поведения, оказывать психолого- педагогическую помощь родителям в воспитании детей.
- Применять современные образовательные технологии, цифровые образовательные платформы и инструменты для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Демонстрировать знания глобальных трендов и исследований в области образования, о международных организациях и соглашениях в области образования, умение публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)