Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Общая психология

    Цель дисциплины: развитие психологического мышления студентов на основе полученных знаний и исследовательских навыков, формирование умений и навыков системного анализа психологических явлений в процессе практических занятий. В результате обучения дисциплины обучающийся должен провести анализ психологических явлений и основных теорий и прикладных методов, правильно выбрать методы и методики, необходимые для исследований, спланировать и провести анализ видов профессионального общения, психических состояний и качеств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Академическое письмо

    Целью курса «Академическое письмо» является формирование у студентов теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания учебных и исследовательских академических текстов. Изучение курса позволит студентам осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в педагогическую профессию

    Дисциплина позволяет сформировать знания о сущности педагогической профессии, ее значении в жизни человека и общества; сформировать мотивацию педагогической деятельности. В результате обучающиеся смогут применять теоретические знания для успешного выполнения учебных, профессионально ориентированных заданий; критически оценивать результаты своего труда; аргументированно выражать собственную позицию по проблемам педагогической науки и практики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Особенности физиологического развития школьников

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических и психологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной -работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Изучение дисциплины направлено на сформирование у студентов знания и понимания методологии научного исследования; обучить составлению структуры будущей научной работы; обучить правильному формулированию цели, постановки задач; обучить определению объекта и предмета исследования; освоить грамотный подбор методов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Реформаторская педагогика

    Дисциплина направлена на формирование знаний о концепциях и течениях в общественно-педагогической мысли прошлых столетий, обосновавших эффективные пути преобразования школьной системы. В результате изучения данной дисциплины обучающиеся смогут анализировать и оценивать прогрессивные педагогические идеи, концепции и образовательные модели, характерные для того или иного уровня развития педагогической науки и практики в конкретной исторической и социокультурной ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Дисциплина формирует приобретение навыков работы с законодательством в области противодействия коррупции, и вырабатывает гражданскую позицию к данному явлению. Данная дисциплина направлена на совершенствования антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная история психологии и этнопсихология

    В данный дисциплине с основными проблемами, понятиями и направлениями в психологии в контексте исторического времени, умения ориентироваться в современных научных психологических школах и направлениях. Реалиизция современного строительства независимого, суверенного и многонационального государства стимулируют появление теоретических и эмпирических исследований, посвященных изучению динамики развития межэтнических отношений, межэтнического взаимодействия, особенностей формирования этнического самосознания, этнической напряженности и этнических конфликтов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная история педагогики и этнопедагогика

    Целью дисциплины: изучение исторических основ современной педагогики и этнопедагогики. Результаты обучения: глубокое понимание истории педагогики и этнопедагогики, развитие критического педагогического мышления, повышение мировоззренческой и педагогической культуры будущих специалистов, подготовка будущих педагогов к воспитанию молодого поколения в духе дружбы и взаимоуважения к культуре, традициям других этносов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развитии и воспитании личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучения, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История психологии

    Целью данной дисциплины являются накопление и изучение содержания психологических знаний на всех известных этапах эволюции человечества. В результате обучения обучающиеся усваивают период формирования психологического знания в рамках других научных дисциплин, психологию как самостоятельную научную дисциплину, современное состояние психологии, основные направления развития психологической науки, психологическую науку и психологическую практику, основные направления практической психологии, сферы практического применения психологического знания

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в образовании

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования цифровых технологий (ЦТ) в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. В курсе рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента, использование технологий искусственного интеллекта. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ЦТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коммуникация в деятельности психолга

    Целью изучения дисциплины является получение знания основных категорий и понятие коммуникации в деятельности психолога, а также овладение студентами знаний, умений и навыков в сфере профессионального общения; овладение основными методами и техниками деловой коммуникации; способами анализа коммуникативной стороны своей профессиональной деятельности: понимание основных закономерностей и принципов деловой коммуникации. В результате освоения дисциплины обучающийся сможет применять методы и приемы психологического воздействия, анализировать основные конструкции и техники психологического влияния посредством коммуникации в сложных ситуациях, в организациях различного типа, в том числе образовательного.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология и педагогика

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы представлений об общих закономерностях психического развития человека на протяжении онтогенеза от рождения до смерти, на основе которой разрабатываются теоретические и практико-ориентированные вопросы обучения и воспитания людей на разных возрастных этапах. Результаты обучения:овладение теоретическими знаниями об особенностях и закономерностях психолого-возрастного развития человека и представлениями педагогических аспектов методики, методов, средств и технологий организации учебно-воспитательной деятельности на разных этапах детства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Предлагаемая дисциплина способствует получению знаний о нормативно-правовых и этических основах деятельности социального педагога, формированию профессиональных умений наиболее целесообразного и оптимального осуществления методов, форм, направлений работы социального педагога. В результате изучения данной дисциплиныобучающиеся смогут применять методы и формы социального развития в соответствии с принципами социально-педагогических механизмов социализации; планировать, организовывать и управлять процессом социального развития детей и подростков

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний у обучающихся о таких фундаментальных проблемах, как социальная психология личности, взаимовлияние личности и группы, общение и социальное познание, межличностное влияние. В результате обучения обучающий усвоит: предмет, историю и методы социальной психологии, становление современной социальной психологии за рубежом, социальную психологию личности, Я-концепцию как социально-психологический феномен, социализацию личности, психологию межличностного взаимодействия, психологию межличностного познания, психологию малых групп, лидерство в малых группах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация психологической службы в школе

    Целью преподавания дисциплины является знание о сохранении психологического здоровья обучающихся, навыков создания благоприятной социально-психологической среды и оказание психологической поддержки в образовательном процессе и его влияния на способность обучающихся к саморазвитию. В результате обучения дисциплины студент сможет самостоятельно развивать творческие способности учащихся, помогать им в решении психологических задач, выбирать подходящие методы диагностической и коррекционной работы, владеет навыками работы психологических консультаций родителям, учителям, учащимся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Цель дисциплины: овладение знаниями теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов, формирование практических умений и навыков критериального оценивания, формирование навыков осуществления критериальную оценки деятельности образовательного учреждения. В результате обучения дисциплины студенты должны быть компетентными в области теории и практики критерального оценивания в области образования, в поиске и отборе критериев необходимых для проведения оценки деятельности в области образования, в постановке и решении педагогических проблем, способствуя повышению качества образования в образовательных учреждениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология труда

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о психологической системе профессиональной деятельности, о профессии, предпринимательстве, об основных этапах становления субъекта труда и формирования профессионала, управление трудом и соблюдение тайм менеджмента. Из данной дисциплины студент способен самостоятельно и эффективно анализировать и составлять различные профессиограммы, выбирать методы психологического исследования, обосновать психологические аспекты профотбора, разрешать профессиональные конфликты, определять индивидуальный стиль трудовой деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Целью преподавания дисциплины является овладение теоретической основой психологии обучения, воспитания и педагога, опираясь на научные достижения педагогической психологии в подготовке профессионалов и формируя основу для решения различных проблем, с которыми сталкиваются современные школьники в связи с особенностями их психического развития. В результате изучения дисциплины студент овладевает основными знаниями по современным проблемам педагогической психологии, закономерностями и психологическими механизмами психического развития; формирует творческие возможности личностно – деятельностного решения обучения исторически сложившимся современным взглядам и исследовательским позициям в области педагогической психологии с широким использованием отечественного и зарубежного источника общепсихологических знаний; умеет применять полученные знания на практике; использует на практике учебно-предметные навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Целью освоения дисциплины является овладение основами теоретико-эмпирических методов психологических исследований. В результате обучения студент способен самостоятельно применять психодиагностические методы и методики при изучении личности, адекватно и критически оценивать и анализировать полученные результаты в ходе психологического исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Суицидология и кризисная психология

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными вопросами, направлениями и категориями современной суицидологи и кризисной психологии; дается представления о методах, приемах и технологиях работы с лицами суицидального поведения и человека в различных кризисных периодах. В результате освоения дисциплины студент способен анализировать нарушения в поведении, индивидуальные свойства, конституционные особенности, темперамент, характер личности, может использовать методы, приемы, техники профилактику суицидологи в кризисной психологии; ориентироваться, разбирать и решать проблемы в различных кризисных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по психологии

    Дисциплина ориентирована на осмысление студентами системных научных психологических знаний, которые характеризуют теоретико-методическую базу научно- исследовательских действий и в целом экспериментальный горизонт исследования; рассматривает теоретико-методологические и практика ориентированные подходы в исследованиях, формирует базу научно- исследовательской деятельности будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психологo-педагогическая диагностика

    Целью дисицплины является теоретическая и практическая подготовка студентов в области психолого-педагогической диагностики с учетом применения полученных знаний и умений в своей будущей профессиональной деятельности. В рузультате обучения студент понимает и эффективно оценивает высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполняет профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психокоррекция

    Цель данной дисциплины формирование у студентов компетентности в системе практической психологии и психокоррекции как одной из важных ее областей. Данная дисциплина направлена на работу с нарушениями познавательного и психического развития, в ходе обучения студент понимает основные направления коррекционной психологической работы и ее основные принципы, цели и задачи коррекционной психологии, сущность коррекционно-развивающих путей, применяя различные психокоррекционные подходы и техники; владеет методами и методиками психологической коррекции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания педагогических дисциплин

    Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов умения управлять учебным процессом, проводить объяснение, отработку и контроль усвоения педагогических знаний и действий на лекционных и практических занятиях, в самостоятельных работах с помощью различных методов и средств. Результатом освоения дисциплины является формирование профессиональных компетенций у студентов, позволяющих организовывать, планировать, проводить и оценивать деятельность обучающихся в рамках образовательных программ общего и среднего специального образования, а также разрабатывать учебно-методические материалы, включая оценочные средства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания психологических дисциплин

    Теория и методика преподавания психологических дисциплин относится к основной базовой области психологической науки. Предметом теории и методики преподавания психологических дисциплин являются психологические закономерности, средства и способы организации образовательного процесса (обучения и воспитания)

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Когнитивная педагогика

    Дисциплина направлена на формирование научных представлений у студентов об этиологии и динамике интеллектуального развитии ребенка как субъекта педагогического процесса, а также вооружение системой знаний, умений и навыков обучающихся по совершенствованию когнитивных способностей в процессе обучения и воспитания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Коррекционная педагогика

    Целью изучения данной дисциплины является формирование знаний у обучающихся об особенностях личностного развития детей, имеющих те или иные отклонения и вытекающих из них образовательных потребностях; развитие компетенции выявления наиболее результативных путей своевременной диагностики, профилактики и преодоления нарушений и отклонений в их развитии. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут: выявить индивидуальные потребности обучающихся в поддержке и коррекции; овладеть методами, средствами оценивания, обучения и воспитания, коррекции детей, имеющих различные нарушения и отклонения в развитии; применять навыки вмешательства и психолого-педагогического сопровождения детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научно исследовательской деятельности и проектирование

    Дисциплина направлена на формирование у студентов основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования. Изучение дисциплины способствует формированию у студентов знаний, умений и навыков в области теории и практики основ научных исследований, предоставлению необходимой методической помощи по научному сопровождению при организации и проведении рациональной и эффективной научно-исследовательской работы, обобщении и представлении научных результатов, подготовке презентаций

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Креативные педагогическое технологии в современном образовании

    Цель изучения дисциплины: усвоение студентами знаний о широком спектре современных технологий обучения; формирование способности обосновать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе. Результатами обучения выступают следующие компетенции: проектировать конструктивный и инклюзивный образовательный процесс путем выбора соответствующих инновационных педагогических подходов и активных методов обучения с использованием образовательных технологий и цифровой среды; применять методы и приемы оценивания результатов обучения, уровня развития/знаний обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы организации и упарвления экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях

    Целью дисциплины является вооружение студентов знаниями и умениями, связанными с технологизацией учебно-воспитательного процесса, мотивация на самостоятельно осмысливаемую профессионально-педагогическую деятельность. Учебный предмет не только раскрывает обучающимся теоретические аспекты креативной педагогической технологии, но ориентирует учебный процесс на выработку способности к мышлению, построению будущего, сравнительному анализу, синтезу и оформлению собственных выводов, развивает познавательные способности, реализует возможностей развития познавательных и творческих способностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практическая педагогика и психология

    Цель изучения дисциплины: формирование основ профессиональной компетентности педагога и практического психолога в области базовых, фундаментальных положений практической педагогики и психологии, овладение опытом решения педагогических задач, практическими навыками организации психологической помощи в контексте проблематики клиентского поля практической психологии, способствующими развитию профессионально значимых качеств. Результаты обучения: планирование и организация педагогического взаимодействия в практической деятельности; овладение представлениями специфики педагогического творчества и педагогического новаторства; усвоение технологий практической психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология и педагогика семейных отношений

    Цель освоения дисциплины: формирование психолого-педагогических знаний студентов по вопросам семейного воспитания и семейных отношений. В результате изучения данной дисциплины студенты: поймут основные вопросы и концепции тенденций развития семейно-брачных и детско-родительских отношений; причины психологического диссонанса в семье, понятия и формы распада семейных отношений; усваивают особенности диагностической и коррекционной работы с семьей и умение проводить небольшие исследования семьи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Курс способствует усвоению будущими бакалаврами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Технология реализации нормативно-правовой документации в современной школе

    Целью изучения данной дисциплины является формирование знаний у обучающихся об особенностях личностного развития детей, имеющих те или иные отклонения и вытекающих из них образовательных потребностях; развитие компетенции выявления наиболее результативных путей своевременной диагностики, профилактики и преодоления нарушений и отклонений в их развитии. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут: выявить индивидуальные потребности обучающихся в поддержке и коррекции; овладеть методами, средствами оценивания, обучения и воспитания, коррекции детей, имеющих различные нарушения и отклонения в развитии; применять навыки вмешательства и психолого-педагогического сопровождения детей. Предлагаемая дисциплина способствует изучению нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организаций образования РК и педагога-психолога современной школы; формированию опыта работы с различными видами документации и практическому их использованию и руководству при планировании, реализации собственной психолого-педагогической деятельности с обучающимися, родителями и коллегами. В результате изучения дисциплины обучающиеся смогут руководствоваться нормативно-законодательной базой системы образования РК, документами, регламентирующие деятельность педагога-психолога в профессиональной деятельности, принимая изменения в области образования с учетом перспектив их развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы Психологического консультирование

    Цель данной дисциплины: профессиональная подготовка студентов к практике психологического консультирования. Обучение навыкам деятельности профессионального психолога-консультанта, знание специфики психологического консультирования и самостоятельное его применение на практике, владение видами знаний, необходимых для грамотного решения психологической проблемы и помощь клиенту в решении его проблемы в зависимости от содержания психологической помощи, установление позитивных психологических отношений с клиентом, умение правильно использовать накопленный в ходе психологического консультирования фонд знаний, формирование навыков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8

Профессии

Результаты обучения

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
  • использовать методы научных исследований, иметь навыки написания академических текстов и применять их в изучаемой области психолого-педагогических наук; использовать креативные методы и технологии получения знаний, проектировать учебный процесс
  • выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • выработать ответственное отношение к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к приобретаемой профессии, развить опыт участия в социально значимом труде
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • проектировать, планировать и выполнять учебные действия, связанные с решением практико-ориентированных задач
  • проводить педагогический и психологический анализ, определять цели, планировать и организовывать психолого–педагогическую деятельность
  • использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта; обладает навыками работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top