6B01101 Педагогика и психология в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособногопедагога- психолога, обладающего фундаментальными знаниями, владеющего необходимыми компетенциями для профессиональной деятельности, использующего новые технологии в профессиональной деятельности, готового к самообразовательной, творческой и научно-исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
История психологии
Дисциплина направлена на формирование научных представлений о зарождении и динамике психологических знаний о различных направлениях и этапах развития психологической науки. Изучает основные этапы и условия формирования психологического знания в контексте овладения понятиями и категориями истории психологии и развития науки и культуры того или иного исторического периода. Знакомит с основными теоретико-методологическими проблемами и актуальными задачами истории психологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология развития человека
Дисциплина «Психология развития человека» охватывает теоретические и практические основы психологии развития, психологические механизмы, факторы и закономерности возрастных изменений, тенденции психического развития и предусматривает освоение параметров, определяющих его темп и направление.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы научных исследований
Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и навыки предпринимательства
Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогическая психология
Дисциплина «Педагогическая психология» изучает преподавание о видах образования и его видах, воспитании, самообразовании, педагогической психологии в современной структуре психологии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыков, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская психология
Дисциплина "Детская психология" изучает методы детской психологии и закономерности психического развития, рассматривает исследования в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов, определяет и анализирует проявление детской психики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Дисциплина "Менеджмент" в образовании рассматривает теоретико-методологические основы менеджмента в образовании, закономерности, принципы, методы деятельности образовательного менеджмента, историю развития концепции менеджмента в образовании, особенности управления
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
Дисциплина направлена на формирование способности студента ориентироваться в методологических проблемах возрастной психологии, а также в проблемах психического развития современного человека на различных этапах онтогенеза, создание аналитического подхода к исследованию человека с точки зрения представлений о психологическом возрасте, который отражает психологические особенности, характерные для большинства представителей данной культуры или субкультуры при сравнительно одинаковых условиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы семейного воспитания
Предмет «Основы семейного воспитания» изучает основные теории возникновения семьи, классификации типов детско-родительских отношений проводить психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология девиантного поведения
Дисциплина направлена на изучение психологии девиантного поведения, основных направлений социально-педагогической профилактики, методов диагностики и коррекции девиантного поведения. Рассматривает описание основных понятий и подходов в девиантологии и специфику проявления девиантного поведения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
"Возрастная физиология и школьная гигиена" -дисциплина, изучающая взаимодействие детского организма с внешней средой с целью правильного применения гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся, гармоничное физиологическое развитие и улучшение функциональных возможностей организма.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Конфликтология
Конфликтология - дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития, разрешения и окончания конфликтов любого уровня. Рассматривает способы решения определенного круга проблем, приводящих к возникновению конфликта, пути преодоления обозначенных трудностей, связанных с определением сущности конфликта, объекта и предмета конфликтологии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология общения
Курс «Психология общения» ориентирован на освоение закономерностей и механизмов общения, особенностей поведения в конфликтных ситуациях, при организации и проведении деловых переговоров, производственных отношений в практической деятельности педагога.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социальная педагогика
Предметом курса «Социальная педагогика» являются закономерности и особенности социально-педагогической деятельности, социального воспитания и социализации личности. В процессе изучения курса развиваются навыки использования различных технологий социально-педагогической деятельности, выявления социальных отклонений и анализ причин, а также способов их предотвращения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальная психология
Дисциплина «Социальная психология» знакомит с основными парадигмами, теоретическими и прикладными задачами социальной психологии как науки. Исследует социально-психологические характеристики личности, проблемы социализации личности и социальных групп.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая этика
Дисциплина «Педагогическая этика» изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает ее функции, специфику содержания принципов, этических категорий и правил.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогики
Дисциплина «Методика преподавания педагогики» изучает принципы, методы, средства и формы обучения педагогике, предмет и задачи методики преподавания педагогики, структуру и содержание, методику преподавания разделов курса педагогики. Формирует навыки и умения для реализации содержания, методов, форм и методик преподавания педагогических дисциплин в учебных заведениях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы активного социально-психологического обучения
Дисциплина "Методы активного социально-психологического обучения" знакомит студентов с основными теоретическими положениями и принципами, на которых построена система социально-психологического обучения, методами их реализации, а также предусматривает формирование необходимых умений и навыков применения этих методов в будущей профессиональной деятельности практического социального психолога.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает личностно и профессионально значимые качества и знания, навыки, технику воздействия на учащихся, присущие педагогу. Изучает интегральный набор технологий взаимодействия педагога и обучающегося, методы и приемы проведения уроков, коммуникативные компетенции педагога.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Дисциплина направлена на формирование представлений о развитии личности в процессе социально-профессионального становления и развитие навыков проведения диагностического исследования личностного роста в ходе выполнения профессиональных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методологические основы психолого-педагогических исследований
Основной целью изучения дисциплины «Методологические основы психолого-педагогических исследований» является формирование системы знаний о содержании психолого-педагогического исследования, процедурах его организации, методологии и методах осуществления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Дисциплина направлена на изучение основ методики педагогического образования, понятий «Критерий», «Оценивание», «Образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальная работа с подростками
В курсе «Социальная работа с подростками» рассматриваются вопросы поведения подростков, концепции формирования отклонений, методы диагностики отклонений в поведении, формы и способы профилактики и коррекции поведения подростков в социуме.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальная педагогика
Дисциплина "Специальная педагогика" изучает сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности ребёнка с особенными потребностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дефектология и логопедия
Дисциплина направлена на изучение психофизиологических особенностей развития аномалий у детей, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии, закономерностей их воспитания и обучения и адаптации к жизни в обществе. Также в процессе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с проблемами нарушения речи, методами их профилактики, диагностики и устранения причины нарушений речевой деятельности, системой коррекционного воздействия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания психологии
Дисциплина направлена на изучение основ знаний по формам и методам организации учебного процесса по психологическим дисциплинам. Формирует воспитание активного интереса к методике психологии, потребности в передачи психологических знаний. Рассматривает развитие представлений о себе как субъекте учебной деятельности, профессионально значимых качеств личности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экспериментальная психология
Дисциплина «Экспериментальная психология» изучает способы научно-психологических исследований, осуществляемых посредством различных экспериментальных методов. Развивает навыки предварительного планирования и последующей организации максимально корректных (валидных) в научно-методологическом отношении экспериментов, имеющих то или иное отношение к самым различным областям психологической науки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Этнопедагогика
Предмет «Этнопедагогика» направлен на ознакомление студентов с сущностью и особенностями этнопедагогики, популяризацией традиций и обычаев людей в воспитании подрастающего поколения с учетом национальных особенностей и самоактуализация национального самосознания.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология личности
В курсе исследуются разделы психологии, изучающие личность и различные личностные процессы, взаимосвязь личности с миром, динамические аспекты психической жизни, индивидуальные различия. Целью дисциплины является сформировать у студентов представления о психологии личности как о фундаментальной теоретической и практической области психологического знания, психологических механизмах развития и функционировании психики личности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнопсихология
Предметом курса «Этнопсихология» является область знаний, изучающая и развивающая особенности психики людей разных народов и культур, проблемы национальных особенностей мировоззрения и общения, закономерности формирования и функции национального сознания, этнических стереотипов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сравнительная педагогика
Дисциплина рассматривает в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики, выявляет способы и формы взаимообогащения национальных образовательных систем путем использования ими зарубежного опыта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практическая психология
Дисциплина направлена на формирование системы знаний и умений, связанных с основными понятиями практической психологии. Обучает методам диагностики развития, общения, деятельности детей разного возраста. Формирует знания об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной деятельности и общении со сверстниками.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Определение психологической готовности ребенка к школе
Дисциплина "Определение психологической готовности ребенка к школе" предусматривает создание условий, при которых каждый ребенок может свободно адаптироваться к учебной и социальной среде в школе. Изучает необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психологический менеджмент
Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области психологии менеджмента и психологических факторов, определяющих эффективную деятельность менеджера. Изучает особенности принятия индивидуальных и групповых решений, понятия лидерство, мотивация, нормы, ценности и др. Развивает навыки анализа условий межличностного общения и установления эффективных взаимоотношений в организации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология семьи
Данный курс изучает эволюцию и сущность брачно-семейных отношений, особенности их возникновения, становления, стабилизации и распада, описывающий характеристики семьи и брака в историческом, социально-психологическом, и индивидуально-психологическом контекстах, рассматривающий эмоциональную и функциональную специфику отношений членов семьи друг с другом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психотерапия
Дисциплина «Психотерапия» направлена на изучение теоретических и практических основ психотерапии, психотерапевтической работы с детьми и подростками. Цель курса-формирование навыков применения психотерапевтических методов для профилактики и коррекции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональное мастерство и этика психолога
Дисциплина направлена на изучение и презентацию основных подходов к проблеме профессиональной деятельности психолога. Определяет особенности профессиональной деятельности психолога. Формирует представление об устойчивых связях теории и практики современной психологии. Учит анализировать и выявлять особенности требований к психологу в зависимости от сферы применения психологических знаний и практической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика индивидуальной психологии
Дисциплина «Теория и практика индивидуальной психологии» позволяет сформировать у студентов представление о теории и практике индивидуальной психологии. Изучает особенности индивидуальной практической работы, задачи психологического сопровождения детей и взрослых в различных сферах, направленные на обеспечение их психологической безопасности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по арт-терапии
«Практикум по арт-терапии»- формирует представления об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, системы знаний о теоретических основах арт-терапии; формирует навыки самостоятельного подбора и применения арттерапевтических техник в организациях образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация психологической службы (в семье, школе)
Дисциплина направлена на изучение практической деятельности психолога и подготовку студентов к профессионально грамотной работе во всех звеньях образовательного пространства страны – от детских садов, школ, интернатов, гимназий, лицеев, профессионально-технических училищ и колледжей до психологических, социально-психологических, реабилитационных центров всех уровней.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальная психология
Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о теории, методологии и практике специальной психологии, возможностях коррекционной психологии в повышении адаптивных ресурсов человека, охране здоровья, диагностике, психокоррекции и реабилитации коррекционно-развивающего обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Когнитивная психология
Курс направлен на исследование познавательных процессов, таких как память, внимание, чувства, представление информации, логическое мышление, воображение, способность к принятию решений. Формирует основу для дальнейшего изучения современной психолингвистики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коррекционная психология
Дисциплина изучает особые состояния, проявляющиеся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение. Развивает навыки классификации нарушений психического развития, разработки методов выявления нарушений психического развития, определение их структуры и проведения коррекционных мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психологическое консультирование
Дисциплина направлена на формирование теоретических основ современного психологического консультирования и психологической коррекции, развитие навыков, необходимых Дисциплина направлена на формирование теоретических основ современного психологического консультирования и психологической коррекции, развитие навыков, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи, а также на овладение студентами знаниями и навыками теоретико-методологических основ в области психотерапии и применения различных психотерапевтических методов и технологий в практической работе будущих психологов. Познакомит с основными методами психологического консультирования и психологической коррекции личности детей и взрослых, обратившихся за психологической помощью.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Патопсихология
Дисциплина рассматривает практическую отрасль психологии, изучающую расстройства психических процессов (например, при психических болезнях) и состояний с помощью различных психологических методов. Развивает способности проведения анализа патологических изменений на основе сопоставления с характером формирования и протекания психических процессов, состояний и свойств личности в норме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Использует методы научных исследований и академического письма в предметной области. Оценивает результаты своей деятельности, составляет и подготавливает научные отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований с учетом принципов и культуры академической честности.
- Демонстрирует устойчивую гражданскую и нравственную позиции, предпринимательские способности. Проявляет лидерские качества и навыки критического мышления, ориентируясь на здоровый образ жизни для обеспечения безопасной профессиональной деятельности и решения проблем в изучаемой области, грамотно применяет коммуникативные техники и технологии педагогического общения для реализации инклюзивного обучения.
- Осуществляет профессиональное общение, психологическое диагностирование и консультирование, организацию психологической службы и управление процессом психологического сопровождения, соблюдая этику психолога. Умеет проводить на практике первичную профессиональную рефлексию и терапию.
- Понимает основные проявления и особенности девиантного поведения, владеет методами и методиками социально-психологического исследования личности, межличностных и групповых отношений, использует методы диагностики и коррекции девиантного поведения на практике.
- Знает классификацию и виды оценивания знаний с учетом мировоззренческих, познавательных ивоспитательных задач. Умеет использовать основные теоретические и практические подходы методики преподавания педагогики и психологии.
- Анализирует структуру, содержание и динамику развития личности каждого психологического возраста с целью создания благоприятных условий для обучения и воспитания детей, оказания своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки ребенку и его семье, используя принципы современного менеджмента в образовании.
- Знает компоненты и принципы педагогического мастерства и педагогической этики. Использует на практике различные методики диагностики поведения детей и подростков, приемы и технику установления контакта с собеседником и коррекции воспитания.
- Применяет знания, полученные при освоении различных психологических дисциплин для решения теоретических и практических задач патопсихологии, специальной педагогики и психологии, экспериментальной психологии, дефектологии и логопедии. Обладает навыками самостоятельного конструирования и проведения эксперимента от постановки гипотезы до этапа интерпретации данных.
- Показывает знание фактов для описания исторических явлений и событий, объясняет особенности философского понимания действительности, социально-этических ценностей общества. Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов с точки зрения их роли в модернизации казахстанского общества.
- Знает основные направления, концепции, подходы и теории в психологии и современные тенденции развития.Умеет проводить сравнительный анализ теорий психического развития личности и разрабатывать пути психолого-педагогического взаимодействия.
- Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере. Использует современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации.
- Анализирует психологические явления и процессы в различных этнокультурных группах, сравнивая и сопоставляя их друг с другом. Проектирует образовательные, психологические и воспитательные программы с учетом культурных различий личности.
- Знает и понимает современные методы и формы организации учебных занятий, теоретические основы содержания воспитательной системы в школе и технологии организации воспитательного процесса, с пониманием психолого-педагогических основ деятельности педагога.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)