Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ЦАИУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособногопедагога- психолога, обладающего фундаментальными знаниями, владеющего необходимыми компетенциями для профессиональной деятельности, использующего новые технологии в профессиональной деятельности, готового к самообразовательной, творческой и научно-исследовательской деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • История психологии

    Дисциплина направлена на формирование научных представлений о зарождении и динамике психологических знаний о различных направлениях и этапах развития психологической науки. Изучает основные этапы и условия формирования психологического знания в контексте овладения понятиями и категориями истории психологии и развития науки и культуры того или иного исторического периода. Знакомит с основными теоретико-методологическими проблемами и актуальными задачами истории психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология развития человека

    Дисциплина «Психология развития человека» охватывает теоретические и практические основы психологии развития, психологические механизмы, факторы и закономерности возрастных изменений, тенденции психического развития и предусматривает освоение параметров, определяющих его темп и направление.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и навыки предпринимательства

    Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация

    Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая психология

    Дисциплина «Педагогическая психология» изучает преподавание о видах образования и его видах, воспитании, самообразовании, педагогической психологии в современной структуре психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыков, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская психология

    Дисциплина "Детская психология" изучает методы детской психологии и закономерности психического развития, рассматривает исследования в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов, определяет и анализирует проявление детской психики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина "Менеджмент" в образовании рассматривает теоретико-методологические основы менеджмента в образовании, закономерности, принципы, методы деятельности образовательного менеджмента, историю развития концепции менеджмента в образовании, особенности управления

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    Дисциплина направлена на формирование способности студента ориентироваться в методологических проблемах возрастной психологии, а также в проблемах психического развития современного человека на различных этапах онтогенеза, создание аналитического подхода к исследованию человека с точки зрения представлений о психологическом возрасте, который отражает психологические особенности, характерные для большинства представителей данной культуры или субкультуры при сравнительно одинаковых условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая

    Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы семейного воспитания

    Предмет «Основы семейного воспитания» изучает основные теории возникновения семьи, классификации типов детско-родительских отношений проводить психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология девиантного поведения

    Дисциплина направлена на изучение психологии девиантного поведения, основных направлений социально-педагогической профилактики, методов диагностики и коррекции девиантного поведения. Рассматривает описание основных понятий и подходов в девиантологии и специфику проявления девиантного поведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    "Возрастная физиология и школьная гигиена" -дисциплина, изучающая взаимодействие детского организма с внешней средой с целью правильного применения гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся, гармоничное физиологическое развитие и улучшение функциональных возможностей организма.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    Конфликтология - дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития, разрешения и окончания конфликтов любого уровня. Рассматривает способы решения определенного круга проблем, приводящих к возникновению конфликта, пути преодоления обозначенных трудностей, связанных с определением сущности конфликта, объекта и предмета конфликтологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология общения

    Курс «Психология общения» ориентирован на освоение закономерностей и механизмов общения, особенностей поведения в конфликтных ситуациях, при организации и проведении деловых переговоров, производственных отношений в практической деятельности педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Предметом курса «Социальная педагогика» являются закономерности и особенности социально-педагогической деятельности, социального воспитания и социализации личности. В процессе изучения курса развиваются навыки использования различных технологий социально-педагогической деятельности, выявления социальных отклонений и анализ причин, а также способов их предотвращения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Дисциплина «Социальная психология» знакомит с основными парадигмами, теоретическими и прикладными задачами социальной психологии как науки. Исследует социально-психологические характеристики личности, проблемы социализации личности и социальных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая этика

    Дисциплина «Педагогическая этика» изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает ее функции, специфику содержания принципов, этических категорий и правил.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики

    Дисциплина «Методика преподавания педагогики» изучает принципы, методы, средства и формы обучения педагогике, предмет и задачи методики преподавания педагогики, структуру и содержание, методику преподавания разделов курса педагогики. Формирует навыки и умения для реализации содержания, методов, форм и методик преподавания педагогических дисциплин в учебных заведениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы активного социально-психологического обучения

    Дисциплина "Методы активного социально-психологического обучения" знакомит студентов с основными теоретическими положениями и принципами, на которых построена система социально-психологического обучения, методами их реализации, а также предусматривает формирование необходимых умений и навыков применения этих методов в будущей профессиональной деятельности практического социального психолога.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает личностно и профессионально значимые качества и знания, навыки, технику воздействия на учащихся, присущие педагогу. Изучает интегральный набор технологий взаимодействия педагога и обучающегося, методы и приемы проведения уроков, коммуникативные компетенции педагога.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика личности

    Дисциплина направлена на формирование представлений о развитии личности в процессе социально-профессионального становления и развитие навыков проведения диагностического исследования личностного роста в ходе выполнения профессиональных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методологические основы психолого-педагогических исследований

    Основной целью изучения дисциплины «Методологические основы психолого-педагогических исследований» является формирование системы знаний о содержании психолого-педагогического исследования, процедурах его организации, методологии и методах осуществления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Дисциплина направлена на изучение основ методики педагогического образования, понятий «Критерий», «Оценивание», «Образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная работа с подростками

    В курсе «Социальная работа с подростками» рассматриваются вопросы поведения подростков, концепции формирования отклонений, методы диагностики отклонений в поведении, формы и способы профилактики и коррекции поведения подростков в социуме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная педагогика

    Дисциплина "Специальная педагогика" изучает сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности ребёнка с особенными потребностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дефектология и логопедия

    Дисциплина направлена на изучение психофизиологических особенностей развития аномалий у детей, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии, закономерностей их воспитания и обучения и адаптации к жизни в обществе. Также в процессе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с проблемами нарушения речи, методами их профилактики, диагностики и устранения причины нарушений речевой деятельности, системой коррекционного воздействия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психологии

    Дисциплина направлена на изучение основ знаний по формам и методам организации учебного процесса по психологическим дисциплинам. Формирует воспитание активного интереса к методике психологии, потребности в передачи психологических знаний. Рассматривает развитие представлений о себе как субъекте учебной деятельности, профессионально значимых качеств личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Дисциплина «Экспериментальная психология» изучает способы научно-психологических исследований, осуществляемых посредством различных экспериментальных методов. Развивает навыки предварительного планирования и последующей организации максимально корректных (валидных) в научно-методологическом отношении экспериментов, имеющих то или иное отношение к самым различным областям психологической науки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Этнопедагогика

    Предмет «Этнопедагогика» направлен на ознакомление студентов с сущностью и особенностями этнопедагогики, популяризацией традиций и обычаев людей в воспитании подрастающего поколения с учетом национальных особенностей и самоактуализация национального самосознания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология личности

    В курсе исследуются разделы психологии, изучающие личность и различные личностные процессы, взаимосвязь личности с миром, динамические аспекты психической жизни, индивидуальные различия. Целью дисциплины является сформировать у студентов представления о психологии личности как о фундаментальной теоретической и практической области психологического знания, психологических механизмах развития и функционировании психики личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопсихология

    Предметом курса «Этнопсихология» является область знаний, изучающая и развивающая особенности психики людей разных народов и культур, проблемы национальных особенностей мировоззрения и общения, закономерности формирования и функции национального сознания, этнических стереотипов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сравнительная педагогика

    Дисциплина рассматривает в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики, выявляет способы и формы взаимообогащения национальных образовательных систем путем использования ими зарубежного опыта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практическая психология

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний и умений, связанных с основными понятиями практической психологии. Обучает методам диагностики развития, общения, деятельности детей разного возраста. Формирует знания об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной деятельности и общении со сверстниками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Определение психологической готовности ребенка к школе

    Дисциплина "Определение психологической готовности ребенка к школе" предусматривает создание условий, при которых каждый ребенок может свободно адаптироваться к учебной и социальной среде в школе. Изучает необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психологический менеджмент

    Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области психологии менеджмента и психологических факторов, определяющих эффективную деятельность менеджера. Изучает особенности принятия индивидуальных и групповых решений, понятия лидерство, мотивация, нормы, ценности и др. Развивает навыки анализа условий межличностного общения и установления эффективных взаимоотношений в организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология семьи

    Данный курс изучает эволюцию и сущность брачно-семейных отношений, особенности их возникновения, становления, стабилизации и распада, описывающий характеристики семьи и брака в историческом, социально-психологическом, и индивидуально-психологическом контекстах, рассматривающий эмоциональную и функциональную специфику отношений членов семьи друг с другом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психотерапия

    Дисциплина «Психотерапия» направлена на изучение теоретических и практических основ психотерапии, психотерапевтической работы с детьми и подростками. Цель курса-формирование навыков применения психотерапевтических методов для профилактики и коррекции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональное мастерство и этика психолога

    Дисциплина направлена на изучение и презентацию основных подходов к проблеме профессиональной деятельности психолога. Определяет особенности профессиональной деятельности психолога. Формирует представление об устойчивых связях теории и практики современной психологии. Учит анализировать и выявлять особенности требований к психологу в зависимости от сферы применения психологических знаний и практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика индивидуальной психологии

    Дисциплина «Теория и практика индивидуальной психологии» позволяет сформировать у студентов представление о теории и практике индивидуальной психологии. Изучает особенности индивидуальной практической работы, задачи психологического сопровождения детей и взрослых в различных сферах, направленные на обеспечение их психологической безопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по арт-терапии

    «Практикум по арт-терапии»- формирует представления об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, системы знаний о теоретических основах арт-терапии; формирует навыки самостоятельного подбора и применения арттерапевтических техник в организациях образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация психологической службы (в семье, школе)

    Дисциплина направлена на изучение практической деятельности психолога и подготовку студентов к профессионально грамотной работе во всех звеньях образовательного пространства страны – от детских садов, школ, интернатов, гимназий, лицеев, профессионально-технических училищ и колледжей до психологических, социально-психологических, реабилитационных центров всех уровней.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная психология

    Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о теории, методологии и практике специальной психологии, возможностях коррекционной психологии в повышении адаптивных ресурсов человека, охране здоровья, диагностике, психокоррекции и реабилитации коррекционно-развивающего обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивная психология

    Курс направлен на исследование познавательных процессов, таких как память, внимание, чувства, представление информации, логическое мышление, воображение, способность к принятию решений. Формирует основу для дальнейшего изучения современной психолингвистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коррекционная психология

    Дисциплина изучает особые состояния, проявляющиеся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение. Развивает навыки классификации нарушений психического развития, разработки методов выявления нарушений психического развития, определение их структуры и проведения коррекционных мероприятий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическое консультирование

    Дисциплина направлена на формирование теоретических основ современного психологического консультирования и психологической коррекции, развитие навыков, необходимых Дисциплина направлена на формирование теоретических основ современного психологического консультирования и психологической коррекции, развитие навыков, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи, а также на овладение студентами знаниями и навыками теоретико-методологических основ в области психотерапии и применения различных психотерапевтических методов и технологий в практической работе будущих психологов. Познакомит с основными методами психологического консультирования и психологической коррекции личности детей и взрослых, обратившихся за психологической помощью.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Патопсихология

    Дисциплина рассматривает практическую отрасль психологии, изучающую расстройства психических процессов (например, при психических болезнях) и состояний с помощью различных психологических методов. Развивает способности проведения анализа патологических изменений на основе сопоставления с характером формирования и протекания психических процессов, состояний и свойств личности в норме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Использует методы научных исследований и академического письма в предметной области. Оценивает результаты своей деятельности, составляет и подготавливает научные отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований с учетом принципов и культуры академической честности.
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую и нравственную позиции, предпринимательские способности. Проявляет лидерские качества и навыки критического мышления, ориентируясь на здоровый образ жизни для обеспечения безопасной профессиональной деятельности и решения проблем в изучаемой области, грамотно применяет коммуникативные техники и технологии педагогического общения для реализации инклюзивного обучения.
  • Осуществляет профессиональное общение, психологическое диагностирование и консультирование, организацию психологической службы и управление процессом психологического сопровождения, соблюдая этику психолога. Умеет проводить на практике первичную профессиональную рефлексию и терапию.
  • Понимает основные проявления и особенности девиантного поведения, владеет методами и методиками социально-психологического исследования личности, межличностных и групповых отношений, использует методы диагностики и коррекции девиантного поведения на практике.
  • Знает классификацию и виды оценивания знаний с учетом мировоззренческих, познавательных ивоспитательных задач. Умеет использовать основные теоретические и практические подходы методики преподавания педагогики и психологии.
  • Анализирует структуру, содержание и динамику развития личности каждого психологического возраста с целью создания благоприятных условий для обучения и воспитания детей, оказания своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки ребенку и его семье, используя принципы современного менеджмента в образовании.
  • Знает компоненты и принципы педагогического мастерства и педагогической этики. Использует на практике различные методики диагностики поведения детей и подростков, приемы и технику установления контакта с собеседником и коррекции воспитания.
  • Применяет знания, полученные при освоении различных психологических дисциплин для решения теоретических и практических задач патопсихологии, специальной педагогики и психологии, экспериментальной психологии, дефектологии и логопедии. Обладает навыками самостоятельного конструирования и проведения эксперимента от постановки гипотезы до этапа интерпретации данных.
  • Показывает знание фактов для описания исторических явлений и событий, объясняет особенности философского понимания действительности, социально-этических ценностей общества. Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов с точки зрения их роли в модернизации казахстанского общества.
  • Знает основные направления, концепции, подходы и теории в психологии и современные тенденции развития.Умеет проводить сравнительный анализ теорий психического развития личности и разрабатывать пути психолого-педагогического взаимодействия.
  • Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере. Использует современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации.
  • Анализирует психологические явления и процессы в различных этнокультурных группах, сравнивая и сопоставляя их друг с другом. Проектирует образовательные, психологические и воспитательные программы с учетом культурных различий личности.
  • Знает и понимает современные методы и формы организации учебных занятий, теоретические основы содержания воспитательной системы в школе и технологии организации воспитательного процесса, с пониманием психолого-педагогических основ деятельности педагога.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top