Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ШУ

  • Цель образовательной программы 1.Сущность профессионально-педагогической деятельности учителя и знания. Знание социального смысла будущей профессии, способного решать задачи в области психологии. 2.Формирование нового поколения высококвалифицированных специалистов с высоким профессионализмом и компетентностью, хорошими деловыми навыками и моральными качествами. 3.Чувство социальной ответственности за результаты своей профессиональной карьеры Подготовка конкурентоспособных, продвинутых, высокотехнологичных и толерантных специалистов на современном рынке труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь оценивать самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность и лидерские качества.Знать и понимать факты, в области психологии.
  • Уметь использовать различные информационные и коммуникационные технологии в личной деятельности: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации. Объяснять важность принципов и культуры академической честности. Уметь быстро принимать и организовывать решения в организационных, образовательных, коррекционных и развивающих процессах, требованиях специальных образовательных и научных учреждений.
  • Использовать необходимые педагогические навыки для продолжения образования в области педагогики. Создавать личную образовательную траекторию на всю жизнь, развивать свою моральную и гражданскую позицию, саморазвитие и карьерный рост, обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность с помощью методов физического воспитания и инструменты для ведения здорового образа жизни. Формировать взаимосвязь между развитием личности, воспитанием, развитием психологической грамотности, умением организовывать качества самообразования.
  • Подчеркивать представление о значении принципов и культуры академической честности. Делать выводы обо всех явлениях, происходящих в социальной и производственной сфере. Систематизировать методы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана. Оценивать ситуацию в различных сферах межличностного,социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии,политологии,культурологии, психологии. Формировать личностную и профессиональную конкурентоспособность. Формулировать выводы из действий участников общения. Анализировать собственную педагогическую деятельность, систему знаний, определяющих педагогическое общение и определенное психологическое сознание и представления, различать систему психолого-педагогических, методических знаний, умений, навыков
  • Применять анализ, мониторить результаты и объяснять экспериментальный подход к оптимальным, эффективным методам обучения психологии.
  • Применять знания на профессиональном уровне, формулировать доказательства и систематизировать вопросы в области изучения предмета. Использовать деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества. Диагностировать, психическое состояние и проводить психокоррекцию стрессового состояние людей
  • Констатировать целостный подход к решению поставленных задач,подчеркивать интерпретацию культуры мышления, использовать опыт социологии, политологии, культурологии
  • Собирать и интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций. Использовать устное и письменное общение на казахском, русском и иностранных языках для решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения. Изучать систему грамматических знаний, прагматических средств выражения на определенном языке.Правильно применять языковые и речевые ресурсы. Уметь анализировать духовные, нравственные, культурные, организационные и управленческие навыки
  • Показывать знания и представления в исследуемой области, основанные на передовых знаниях в области педагогики и психологии. Оценивать окружающую действительность методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира; интерпретирует содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Подчеркивать гражданскую позицию на основе научного анализа и глубокого понимания основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана. Владеть компетенцией понимания цели и задачи психолого-педагогического образования
  • Модифицировать методику проектирования структуры и содержания учебно-производственной работы, методы оснащения учебных аудиторий дидактическими средствами
  • Применять теоретические и практические знания при решении учебно-практических и профессиональных задач в области педагогики. Знать и понимать теорию, факты, явления учитывать сложную взаимосвязь между ними в области педагогики и психологии
  • Способность обеспечивать методическими и справочными учебными материалами
  • Знать и применять методы исследования и академическую переписку в области изучения, научных знаний, как современного продукта интеграционных процессов. Формировать умение и применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера. Уметь обобщать результаты исследований, синтезировать новые знания и представлять их в виде гуманитарных и социально значимых продуктов.
  • Применяйте знания и понимание на профессиональном уровне, собирайте доказательства и решайте проблемы в области обучения. Сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций. Понимание важности принципов и культуры академической честности.
  • Знать и понимать структуру и методы исследования психологических экспериментов, теорий и сложных взаимосвязей между ними, оценивать важность принципов и культуру академической честности

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top