Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ШУ

  • Цель образовательной программы 1.Сущность профессионально-педагогической деятельности учителя и знания. Знание социального смысла будущей профессии, способного решать задачи в области психологии. 2.Формирование нового поколения высококвалифицированных специалистов с высоким профессионализмом и компетентностью, хорошими деловыми навыками и моральными качествами. 3.Чувство социальной ответственности за результаты своей профессиональной карьеры Подготовка конкурентоспособных, продвинутых, высокотехнологичных и толерантных специалистов на современном рынке труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Психологические услуги в школе
    Кредитов: 6

    Способствует развитию ученика как полноценно развитую личность. Умеет применить полученные знания на практике, создать методическую основу для мониторинга содержания и условий психического развития ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История психологии
    Кредитов: 6

    Оснащает будущих специалистов глубокими и разносторонними знаниями, навыками и освоением научных основ профессионального педагогического образования. Формирует педагогическое мировоззрение, педагогическую культуру и общепрофессиональные компетенции студентов в направлении усвоения общекультурных ценностей, взаимного творческого обогащения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогически-психологическую специальность
    Кредитов: 7

    Формирует социальные ситуации здоровья человека с определением показателей, представляющих культурно-исторические традиции в которых показатели и аномалии психики в норме. Воспитывает у детей и подростков здоровый образ жизни и соблюдает правила защиты от негативного воздействия окружающей среды в соответствии с требованиями гигиены и укрепления здоровья.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    Изучает анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, закономерности роста и развития в разном возрасте, взаимосвязь растущего организма с окружающей средой, сохраненяет и укрепляет здоровье школьников. Способствует защите и улучшению здоровья детей и подростков за счет повышения их способности адаптироваться к окружающей среде за счет использования методов физического воспитания и способности обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная ознакомительная практика - 2 недели
    Кредитов: 2

    Знакомит с видами, задачами и функциями будущей профессиональной деятельности студента, формирует профессиональные знания и умения на основе визуальных знаний о будущей профессии и теоретических знаний, полученных в вузе осваивая предыдущий опыт.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 5

    Исправление языка детей с ограниченными возможностями или трудностями в обучении, их образования. Рассматривает вопросы воспитания, коррекции, воспитания детей с общей умственной отсталостью, воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, опорно-двигательного аппарата, воспитания детей со сложными или множественными нарушениями суставов в повседневной жизни. Страхование детей от дефектов, профилактика дефектов, разработка системы профилактических мероприятий с задачей создания условий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Систематизированы на основе анализа педагогических идей и мыслей разных исторических эпох, развития, взаимодействия, недостатков и достижений школьной истории в воспитании и воспитании подрастающего поколения, целенаправленных особенностей и закономерностей в процессе развития подростка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    КВУЗ «Актуальные вопросы модернизации общественного сознания " ориентируется на духовную модернизацию казахских и других народов, проживающих и ныне на территории Республики Казахстан. Одной из актуальных проблем сегодняшнего дня является возрождение духовной сферы, пережившей кризис во времена колониализма. Поэтому данный курс, раскрывая события, явления, факты, процессы, исторические законы и закономерности в духовной сфере, происходившие в Великой степи с древнейших времен до наших дней, рассматривает их в тесной связи и дает ориентиры на будущее.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Изучение теоретических основ экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды. Формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационная компетентность учителя
    Кредитов: 6

    Рассматривает учителей как квалифицированных и профессионально компетентных профессионалов, способных внести комплексные изменения в процесс организации всей жизни учеников, гарантирует их личностное развитие. Повышает репутации и профессионализм, педагогического мышления, организацию и повышение квалификации научной работы, формирование профессиональных качеств и способностей учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Клиническая психология
    Кредитов: 6

    Организация знаний в области клинической психологии студента, а также методов диагностики и коррекции различных нарушений. Работа в этом направлении изучается в разных направлениях и нарушаются изменения отдельных компонентов структуры когнитивных процессов. Основное направление исследований - это умение изучать психологический анализ расстройств личности в психиатрической клинике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Развивает научные знания, развитие навыков и умений познавательной деятельности студентов в процессе анализа различных теорий развития, формирует умение и навыки системного анализа психологических явлений, использует эти знания и умения в чтении и профессиональной деятельности.Знакомит с теоретическими и практическими достижениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательские навыки
    Кредитов: 5

    Организация методов тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы личностных достижений
    Кредитов: 5

    Получение сравнительных характеристик уровня учебно-личностных достижений, дана оценка соответствия содержания образования и его цели - развитие жизнеспособной личности. Формирование проектно-ориентированного мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем; формирование способности и готовности к позитивной коммуникации на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне а также социальной ответственности перед собой, ближайшим окружением, обществом, государством, человечеством, природой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научно-психологического исследования
    Кредитов: 5

    Основное содержание психологических услуг -помогает в развитии полноценной личности, корректируя возникающие трудности в развитии, решает вопросы профессиональной ориентации ориентируясь на основное содержание психологических услуг. Опирается на основные задачи в системе образования делая упор на формирование нравственных качеств путем воспитания подрастающего поколения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 6

    Конфликтология - это отрасль науки, характеризующаяся развитой междисциплинарной дисциплиной, которая изучает причины, характер, динамику и формы конфликтов в различных сферах общественной жизни, рассматривает пути их предотвращения и разрешения. Выявление недостатков в отношении здоровья и безопасности, выявление нерешенных проблем, соблюдение интересов, ценностей и потребностей команды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические услуги в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Обеспечивает всестороннее развитие личности, корректирует способность ребенка в достижении успехов в школе путем координации различных трудностей в развитии. Помогает детям с ограниченными интеллектуальными возможностями путем содействия их социальному обучению и социальной адаптации. Обучает граждан выбирать профессию в соответствии с их гибкостью и способностями в жизненной среде и вносит свой вклад в развитие общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Формирует профессионально-педагогическую направленность педагогической деятельности, овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Доказает связь педагогики с наукой путем понимания ее высокой социальной значимости и определением методологической основы, формирования понимания роли методологии в организации теоретической и практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная психология
    Кредитов: 3

    Изучает психологические проблемы управления учебным процессом, формирования познавательных процессов, определяет условия эффективного развития психики в учебном процессе, рассматривает взаимоотношения учителя и ученика, взаимоотношения учеников. Определяет соотношение между уровнем развития способности общаться с окружающими. Формирует системное понимание основных теорий и концепций психического развития на разных этапах.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В ходе данного курса студент адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплекс педагогических и психологических методов. Планы системы воспитательной работы классного учителя в составе персонала школы. Студенты могут использовать различные формы и методы построения команды. Руководит деятельностью учителей, родителей, общественных организаций по воспитанию детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая практика (непрерывная) - 8 недель
    Кредитов: 8

    Формирует потребности в непрерывном профессиональном развитии студента, ощущающем себя субъектом всего педагогического процесса, овладевает профессионализмом и навыками психолога в формировании имиджа будущего педагога-психолога, что позволяет грамотно реализовать весь педагогический процесс.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 7

    Формирование антикоррупционной гражданской позиции через системное образование. Дисциплина» Основы антикоррупционной культуры " является междисциплинарной и полной дисциплиной в системе знаний. Дисциплина для дисциплин всех направлений подготовки бакалавра. Знать происхождение, основания, содержание коррупции; повышать правовую, моральную ответственность за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление в образовании
    Кредитов: 3

    Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Руководствуется принципами и закономерностями менеджмента. Характеризует новаторские направления педагогической деятельности. Ориентирует на профессиональное применение эффективных технологий управления новостью (модерация, проектирование). Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Разрабатывает инновационную технологическую модель управления школой.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культурология
    Кредитов: 7

    Культурология - это наука о культуре, а также философская доктрина. Культурология изучает общие закономерности культурного развития с принципами его выживания и взаимоотношениями культур, которые характеризуются этнополитическими, моральными, научными, художественными и историческими характеристиками и условиями различных процессов (материальных, социальных, политических, моральных, художественных) ,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критериальная технология оценки
    Кредитов: 3

    Проблема формирования надежной, валидной и технологической системы оценки учебных достижений современных школьников обосновывается внедрением новых образовательных стандартов. Рассматриваются место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к учебным достижениям учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, способы, формы и средства ее реализации.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сциальная психология
    Кредитов: 7

    Организует совместную деятельность с обзором научно-теоретических данных о месте человека и общества в системе наук, психологические характеристики коллектива и семьи, малых социальных групп. Изучает влияние человеческого поведения и личностные качества в различных социальных ситуациях. Формирует навыки командной работы, управления и лидерских качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы дистанционного обучения (уроков) в школе
    Кредитов: 5

    Формирование навыков использования телекоммуникаций, обмена информацией между потребителями и использования ресурсов в информационных системах. Необходимо комплексно подготовиться к процессу дистанционного обучения, быть координатором в процессе проведения дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практическая психология
    Кредитов: 5

    Осваивает практические занятия, направленные на овладение знаниями, навыками и умениями студентов, учится не только слышать, но и выполнять различные познавательные действия и осваивает активные методы обучения, основанные на теории формирования сознания. Осваивает систему практической психологии, улучшает качество умственной деятельности и формирование научного диалектического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Творческая психология
    Кредитов: 5

    Выявить психологические механизмы приобретения знаний, навыков и умений, относящихся к специальности студента, рассмотреть эффективные психологические условия учебной деятельности, разработать научную основу методик обучения. Анализ психологии обучения позволяет определить роль профессиональных возможностей учителя-предметника в совершенствовании методики преподавания психологии в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Эмпирические методы
    Кредитов: 5

    Принимает во внимание, что понятие общих закономерностей профессионально-педагогической деятельности возможно только через глубокое отношение к объекту вопроса и ответа, понимает его индивидуально-мотивационные, познавательные и операциональные компоненты. Учит многих профессионалов умению обобщать и определять закономерности развития тенденций и явлений посредством опроса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Творческая психология
    Кредитов: 5

    Основная задача творческой психологии - выявить психологические механизмы и закономерности творческого процесса и творчества.Специалисты в области психологии определяют творчество как процесс создания оригинальных продуктов. Он позволяет необычным образом развивать личные интеллектуальные способности, исходя из имеющейся информации, для решения проблем или самореализации человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логическое мышление
    Кредитов: 5

    Основными задачами учебного процесса являются формирование у ребенка мыслительной способности при получении знаний, активизация познавательной деятельности и развитие разносторонней личности. Благодаря таким действиям в образовательном процессе формируется гражданин, обладающий высокой творческой способностью, востребованный обществом, способный систематически и открыто проявлять себя, свободно впитывающийся в общество, активно участвующий в производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Формирует понимание принципов, философских и методологических основ инклюзивного образования, устраняет препятствия в нормативно-правовой базе инклюзивного образования, понимает современные модели психологической и педагогической поддержки детей с особыми потребностями и обладает организационными и управленческими компетенциями в инклюзивной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогические инновации
    Кредитов: 5

    Проблема исследования, накопления и распространения передового педагогического опыта и внедрения достижений педагогических и психологических наук. Анализ и оценка вводимых педагогом нововведений, создание благоприятных условий для их внедрения, применения, т.е. использование теоретических и практических новшеств, возникающих на стыке теории и практики в результате инновационного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы и технологии дистанционного обучения в школе
    Кредитов: 5

    Конкурентоспособный специалист, стремящийся к профессиональному развитию, постоянно ищет новые способы получения знаний. А в связи с растущим спросом на специалистов университеты ищут новые формы и методы обучения и внедряют новые технологии в образование. Одна из новых форм организации учебного процесса - дистанционное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Патопсихология
    Кредитов: 5

    Изучает методы экспериментального психического исследования с целью психологического анализа, сопоставления законов психической деятельности и расстройств личности с законами нормального формирования и реализации психических процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология торговли и бизнеса
    Кредитов: 5

    Формирует необходимые знания и практические навыки при планировании и организации педагогических исследований с учетом требований и правил, важности и структуры организации профессиональной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Содействует в разработке и внедрении современных педагогических технологий в преподавание педагогики, формирование у будущих учителей-психологов педагогических и практических компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в среднем профессиональном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональная компетентность психолога
    Кредитов: 5

    Владеет высоким уровенем диагностических задач и умеет общаться в социальной среде.Обладает знаниями консультирования по вопросам, возникающим в образовательном процессе, с широким пониманием смысла профессиональной компетентности психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональное мастерство и этика психолога
    Кредитов: 5

    Развивает высокий уровнь знаний будущих специалистов с теорией и практикой, понимает связь с этической нормой в профессиональном мастерстве и деятельности психолога .Формирует на высоком уровне совокупность норм поведения, регулирующих взаимоотношения человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Личность психолога
    Кредитов: 5

    Развивает идейную позицию будущих учителей .Применяет их теоретические знания и практические навыки, формируя навыки собственной профессиональной деятельности и систематического наблюдения за образом современного учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психодиагностика человека
    Кредитов: 7

    Методологические основы психодиагностики личности, объект изучения семейной психологии, особенности методов исследования, используемых в семейной психологии, особенности семейных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогический скептицизм
    Кредитов: 5

    Формирует потребность у будущих учителей и психологов в постоянном совершенствовании искусства преподавания и воспитания. Способствует развитию психологической грамотности, компонентных навыков, общей культуры и педагогических способностей учащихся. Понимает содержание педагогических умений, раскрытие содержания педагогической деятельности, демонстрацию перспектив педагогической профессии, идеи инновационных педагогов, использование форм обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 6

    Формирует взаимосвязь и единство обучения и воспитания в процессе коррекции недостатков умственного и физического развития детей с особыми образовательными потребностями с использованием специальных методических подходов. Прививает уважение к личности ребенка в сочетании с требованиями . Применяет коррекционные занятия с учетом индивидуальных особенностей ребенка, опираясь на сохраненные факторы, на положительные стороны личности, а также соблюдение педагогических норм работы и отдыха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическо-психологическая диагностика личности
    Кредитов: 7

    В процессе диагностики определяются не только результаты обучения, но и пути и методы достижения этого результата. Психологическая диагностика - это функция мониторинга, проверки, анализа статистических данных, определения направления ее развития, обеспечения целостности педагогической системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы исследования личности
    Кредитов: 7

    Основные принципы воспитания детей в казахской семье, формы воспитания в казахской семье и пути их формирования, проблемы семейного воспитания в казахской поэзии, условия воспитания современной казахской семьи и пути ее совершенствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 4

    Формирует знания самостоятельного выбора подходящих методов и материалов в различных формах обучения психологическим знаниям, развивает навыки и умения использования эффективных инструментов и методов обучения, а также правильно оценивает свою педагогическую деятельность. Использует психологические знания как инструмент самопознания и саморазвития.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психопрофилактика
    Кредитов: 6

    Предоставляет будущим специалистам теоретические знания в области психологии общения и умения применять практические навыки и умения на практике.Осознает тенденции распространенности психических заболеваний, личностных расстройств, беспокойства, стресса, различных форм суицидов, межличностных конфликтов, зависимостей (наркомания, алкоголизм, наркомания, азартные игры и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 5

    Обеспечивает основу принципов обучения и воспитания, информационных, педагогических технологий и их системы управления, изучает закономерности профессионального образования, их воспитание, обучение и развитие.Формирует педагогическое мировоззрение, педагогической культуры и общепрофессиональных компетенций студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы арт-терапии
    Кредитов: 6

    Повышает активность личности для выражения своего внутреннего настроения, используя творческий потенциал. Помогает повысить индивидуальную творческую активность в соответствии с его способностями, направляет их на создание собственной работы.Использует готовые произведения искусства для терапевтического эффекта посредством анализа и интерпретации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Юридическая психология
    Кредитов: 5

    Юридическая психология-занимается изучением психологических проблем регулирования и практического применения вопросов, касающихся права, психологии преступников, обвинителей, свидетелей. Здесь изучают раскрытие различных преступлений, в каких случаях они возникли, по какой причине они были совершены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методология социально-психологического тренинга
    Кредитов: 5

    Формирует психологическое сопровождение жизни, работы и социальной активности личности. Оказывает практическую психологическую помощь государственным, частным или научным учреждениям для поиска эффективных решений психологических проблем. Проводит мероприятия по психологической грамотности,постоянно совершенствуя свои психологические знания с целью повышения профессиональных навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Изучает психологию и применяет теоретические знания в повседневной жизни и основы исследования, проведения анализа, поиск и оценку результатов психологических исследований и экспериментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    Воспитывает молодежь в определенной народной традиции научного образования воплощая правила поведения не только на словах и пропаганде, но и как неотъемлемой части всего их образа жизни. Формирует представление об общей структуре психологии современных межнациональных отношений. Обучает формированию у школьников сокровищам нравственных качеств нации с правилами нормального этнического поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология труда
    Кредитов: 5

    Формирует и признает закономерности умственной деятельности человека в процессе труда и изучает психологию деятельности человека, основанную на научных трудах. Изучает особенности профессиональной психологии в разных профессиях, формирует трудовые навыки влияния производственных условий на человека, расположение инструментов, необходимые аспекты систем коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дошкольная психология
    Кредитов: 5

    Исследует теоретико-методологические основы развития творческих способностей дошкольников с учетом характера, возможностей и объема образования, способов и средств его реализации, степени и условий, особенностей и содержания, подготовки творческих, конкурентоспособных специалистов в дошкольном образовании и формировании концепций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Народная психология
    Кредитов: 5

    Выявляет, анализирует, и ищет оптимальные, эффективные способы обучения народной психологии, анализирует и оценивает результаты психологических исследований и экспериментов, с использованием инновационных технологий. Использует исследования и инновационные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Направления психологической службы
    Кредитов: 5

    Знает основы психологических концепций и закономерности развития процессов. Осваивает особенности приобретения психологических знаний,учится анализировать и синтезировать законы явлений и процессов в психологии, учится следовать правилам и этике психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы воспитательной работы во внешкольных учреждениях
    Кредитов: 5

    Создетние условия для социального и эмоционального развития ребенка, формирует культуру самоотношения к окружающей среде, людям, сверстникам, себе- с учетом индивидуальных способностей и творческих качеств каждого ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование новых педагогических технологий в основной школе
    Кредитов: 5

    Формирует представление о современных образовательных технологиях, концептуальных основах инноваций в процессе дошкольного образования, развитие личностно-ориентированного образования, развивающие принципы обучения, развитие навыков анализа инновационных процессов, организация всего педагогического процесса в дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психодиагностическая психология
    Кредитов: 5

    Формирует социальные ситуации здоровья человека с определением показателей, представляющих культурно-исторические традиции в которых показатели и аномалии психики в норме. Воспитывает у детей и подростков здоровый образ жизни и соблюдает правила защиты от негативного воздействия окружающей среды в соответствии с требованиями гигиены и укрепления здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инженерной психологии
    Кредитов: 5

    Предмет дисциплины коррекционная психология, особенности методов исследования дисциплины коррекционная психология, особенности коррекционной работы, особенности коррекции в воспитательной работе, требования к работам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие психологической науки в Казахстане
    Кредитов: 5

    Формирует основы социального, исторического, научного и теоретического развития психологической науки в Казахстане путем формирования системы знаний о современном состоянии и становлении психологической науки ,углубленноведет психологическую подготовку студентов. Развивает научное мировоззрение студентов в процессе становления психологической науки в Казахстане в разное время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Психология простейших племен
    Кредитов: 5

    Осваивает основы теоретических знаний по основным направлениям современной психологии и проводит самоанализ, поиск источников информации для преподавания психологии протоказахских племен, формирует важные профессиональные качества будущих учителей педагогики и психологии при преподавании психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организационная психология
    Кредитов: 5

    Поддерживает режим организованных систем, обеспечивая соблюдение определенных структур, выполнение их деятельности, понимание их программ и целей. Приветствует присутствие членов команды, применение психологических теорий и методов исследования к управленческим и бизнес-вопросам, сознательное и совместное достижение определенных важных для общества целей. Учит подбирать персонал, мотивирует, обучает и развивает сотрудников, формирует организационное поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагог и методист
    Кредитов: 5

    Изучает закономерности организации процесса управления и отношения, возникающие между людьми в этом процессе, определяет методологические основы процесса управления, выявляет психологические явления, систематизирует их, выявляет закономерности, определяет причины их взаимосвязи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Изучает влияние социальной среды на образование и формирование личности, разрабатывающей систему мер по оптимизации воспитания личности с учетом конкретных условий социальной среды и формирующий набор ключевых компетенций (коммуникативных, информационных и др.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Народная психология
    Кредитов: 5

    Формирует научно-теоретические взгляды и разробатывает представление об основных психологических концепциях будущих специалистов. Самостоятельно использует знания, полученные в ходе учебно-познавательной деятельности, применяет знания народной психологии в будущей практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент современного школьного менеджмента
    Кредитов: 5

    Изучает закономерности организации процесса управления и отношения, возникающие между людьми в этом процессе, определяет методологические основы процесса управления, выявляет психологические явления, систематизирует их, выявляет закономерности, определяет причины их взаимосвязи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогический (производственный) / Дипломная практика
    Кредитов: 8

    Совершенствует общепедагогические и общепсихологические знания, деловых навыков для формирования и диагностики личности ученика и состояния всего педагогического и психологического процесса школы.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Когнитивная психология
    Кредитов: 5

    Изучить изменения сенсорной информации с момента достижения стимулом поверхности рецептора до момента реакции основываясь на задачи когнитивной психологии - Изучает область исследований в психологии, процессы и динамику,. объясняющую поведение человека на основе полученных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Психология здоровья
    Кредитов: 5

    Применяет практические навыки и умения в жизни посредством развития и совершенствования психофизических подходов и качеств, обеспечивающих поддержание и укрепление здоровья, а также развитие психического здоровья и приверженность к физическому здоровью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON7

    Уметь оценивать самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность и лидерские качества.Знать и понимать факты, в области психологии.

  • Код ON8

    Уметь использовать различные информационные и коммуникационные технологии в личной деятельности: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации. Объяснять важность принципов и культуры академической честности. Уметь быстро принимать и организовывать решения в организационных, образовательных, коррекционных и развивающих процессах, требованиях специальных образовательных и научных учреждений.

  • Код ON4

    Использовать необходимые педагогические навыки для продолжения образования в области педагогики. Создавать личную образовательную траекторию на всю жизнь, развивать свою моральную и гражданскую позицию, саморазвитие и карьерный рост, обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность с помощью методов физического воспитания и инструменты для ведения здорового образа жизни. Формировать взаимосвязь между развитием личности, воспитанием, развитием психологической грамотности, умением организовывать качества самообразования.

  • Код ON3

    Подчеркивать представление о значении принципов и культуры академической честности. Делать выводы обо всех явлениях, происходящих в социальной и производственной сфере. Систематизировать методы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана. Оценивать ситуацию в различных сферах межличностного,социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии,политологии,культурологии, психологии. Формировать личностную и профессиональную конкурентоспособность. Формулировать выводы из действий участников общения. Анализировать собственную педагогическую деятельность, систему знаний, определяющих педагогическое общение и определенное психологическое сознание и представления, различать систему психолого-педагогических, методических знаний, умений, навыков

  • Код ON5

    Применять анализ, мониторить результаты и объяснять экспериментальный подход к оптимальным, эффективным методам обучения психологии.

  • Код ON9

    Применять знания на профессиональном уровне, формулировать доказательства и систематизировать вопросы в области изучения предмета. Использовать деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества. Диагностировать, психическое состояние и проводить психокоррекцию стрессового состояние людей

  • Код ON2

    Констатировать целостный подход к решению поставленных задач,подчеркивать интерпретацию культуры мышления, использовать опыт социологии, политологии, культурологии

  • Код ON6

    Собирать и интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций. Использовать устное и письменное общение на казахском, русском и иностранных языках для решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения. Изучать систему грамматических знаний, прагматических средств выражения на определенном языке.Правильно применять языковые и речевые ресурсы. Уметь анализировать духовные, нравственные, культурные, организационные и управленческие навыки

  • Код ON1

    Показывать знания и представления в исследуемой области, основанные на передовых знаниях в области педагогики и психологии. Оценивать окружающую действительность методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира; интерпретирует содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Подчеркивать гражданскую позицию на основе научного анализа и глубокого понимания основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана. Владеть компетенцией понимания цели и задачи психолого-педагогического образования

  • Код ON10

    Модифицировать методику проектирования структуры и содержания учебно-производственной работы, методы оснащения учебных аудиторий дидактическими средствами

  • Код ON11

    Применять теоретические и практические знания при решении учебно-практических и профессиональных задач в области педагогики. Знать и понимать теорию, факты, явления учитывать сложную взаимосвязь между ними в области педагогики и психологии

  • Код ON12

    Способность обеспечивать методическими и справочными учебными материалами

  • Код ON13

    Знать и применять методы исследования и академическую переписку в области изучения, научных знаний, как современного продукта интеграционных процессов. Формировать умение и применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера. Уметь обобщать результаты исследований, синтезировать новые знания и представлять их в виде гуманитарных и социально значимых продуктов.

  • Код ON14

    Применяйте знания и понимание на профессиональном уровне, собирайте доказательства и решайте проблемы в области обучения. Сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций. Понимание важности принципов и культуры академической честности.

  • Код ON15

    Знать и понимать структуру и методы исследования психологических экспериментов, теорий и сложных взаимосвязей между ними, оценивать важность принципов и культуру академической честности

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top