6B01101 Педагогика и психология в ШУ
-
Цель образовательной программы 1.Сущность профессионально-педагогической деятельности учителя и знания. Знание социального смысла будущей профессии, способного решать задачи в области психологии. 2.Формирование нового поколения высококвалифицированных специалистов с высоким профессионализмом и компетентностью, хорошими деловыми навыками и моральными качествами. 3.Чувство социальной ответственности за результаты своей профессиональной карьеры Подготовка конкурентоспособных, продвинутых, высокотехнологичных и толерантных специалистов на современном рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психологические услуги в школе
История психологии
Введение в педагогически-психологическую специальность
Физиологическое развитие учащихся
Учебная ознакомительная практика - 2 недели
Основы дефектологии
История педагогики
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
-
2 Год обучения
Имиджелогия
Инновационная компетентность учителя
Клиническая психология
Психология общения
Предпринимательские навыки
Основы личностных достижений
Методы научно-психологического исследования
Конфликтология
Психологические услуги в образовательных учреждениях
Педагогика
Возрастная психология
Теория и методика воспитательной работы
Педагогическая практика (непрерывная) - 8 недель
Основы антикоррупционной культуры
Управление в образовании
Культурология
Критериальная технология оценки
Сциальная психология
-
3 Год обучения
Методы дистанционного обучения (уроков) в школе
Практическая психология
Творческая психология
Эмпирические методы
Творческая психология
Логическое мышление
Инклюзивное образование
Педагогические инновации
Методы и технологии дистанционного обучения в школе
Патопсихология
Психология торговли и бизнеса
Методика преподавания педагогики
Профессиональная компетентность психолога
Профессиональное мастерство и этика психолога
Личность психолога
Психодиагностика человека
Педагогический скептицизм
Психология детей с ограниченными возможностями
Педагогическо-психологическая диагностика личности
Методы исследования личности
Методика преподавания психологии
Психопрофилактика
Профессиональная педагогика
Основы арт-терапии
-
4 Год обучения
Юридическая психология
Методология социально-психологического тренинга
Специальная психология
Этнопсихология
Психология труда
Дошкольная психология
Народная психология
Направления психологической службы
Методы воспитательной работы во внешкольных учреждениях
Использование новых педагогических технологий в основной школе
Психодиагностическая психология
Инженерной психологии
Развитие психологической науки в Казахстане
Психология простейших племен
Организационная психология
Педагог и методист
Социальная педагогика
Народная психология
Педагогический менеджмент современного школьного менеджмента
Педагогический (производственный) / Дипломная практика
Когнитивная психология
Психология здоровья
Результаты обучения
- Уметь оценивать самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность и лидерские качества.Знать и понимать факты, в области психологии.
- Уметь использовать различные информационные и коммуникационные технологии в личной деятельности: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации. Объяснять важность принципов и культуры академической честности. Уметь быстро принимать и организовывать решения в организационных, образовательных, коррекционных и развивающих процессах, требованиях специальных образовательных и научных учреждений.
- Использовать необходимые педагогические навыки для продолжения образования в области педагогики. Создавать личную образовательную траекторию на всю жизнь, развивать свою моральную и гражданскую позицию, саморазвитие и карьерный рост, обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность с помощью методов физического воспитания и инструменты для ведения здорового образа жизни. Формировать взаимосвязь между развитием личности, воспитанием, развитием психологической грамотности, умением организовывать качества самообразования.
- Подчеркивать представление о значении принципов и культуры академической честности. Делать выводы обо всех явлениях, происходящих в социальной и производственной сфере. Систематизировать методы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана. Оценивать ситуацию в различных сферах межличностного,социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии,политологии,культурологии, психологии. Формировать личностную и профессиональную конкурентоспособность. Формулировать выводы из действий участников общения. Анализировать собственную педагогическую деятельность, систему знаний, определяющих педагогическое общение и определенное психологическое сознание и представления, различать систему психолого-педагогических, методических знаний, умений, навыков
- Применять анализ, мониторить результаты и объяснять экспериментальный подход к оптимальным, эффективным методам обучения психологии.
- Применять знания на профессиональном уровне, формулировать доказательства и систематизировать вопросы в области изучения предмета. Использовать деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества. Диагностировать, психическое состояние и проводить психокоррекцию стрессового состояние людей
- Констатировать целостный подход к решению поставленных задач,подчеркивать интерпретацию культуры мышления, использовать опыт социологии, политологии, культурологии
- Собирать и интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций. Использовать устное и письменное общение на казахском, русском и иностранных языках для решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения. Изучать систему грамматических знаний, прагматических средств выражения на определенном языке.Правильно применять языковые и речевые ресурсы. Уметь анализировать духовные, нравственные, культурные, организационные и управленческие навыки
- Показывать знания и представления в исследуемой области, основанные на передовых знаниях в области педагогики и психологии. Оценивать окружающую действительность методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира; интерпретирует содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Подчеркивать гражданскую позицию на основе научного анализа и глубокого понимания основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана. Владеть компетенцией понимания цели и задачи психолого-педагогического образования
- Модифицировать методику проектирования структуры и содержания учебно-производственной работы, методы оснащения учебных аудиторий дидактическими средствами
- Применять теоретические и практические знания при решении учебно-практических и профессиональных задач в области педагогики. Знать и понимать теорию, факты, явления учитывать сложную взаимосвязь между ними в области педагогики и психологии
- Способность обеспечивать методическими и справочными учебными материалами
- Знать и применять методы исследования и академическую переписку в области изучения, научных знаний, как современного продукта интеграционных процессов. Формировать умение и применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера. Уметь обобщать результаты исследований, синтезировать новые знания и представлять их в виде гуманитарных и социально значимых продуктов.
- Применяйте знания и понимание на профессиональном уровне, собирайте доказательства и решайте проблемы в области обучения. Сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций. Понимание важности принципов и культуры академической честности.
- Знать и понимать структуру и методы исследования психологических экспериментов, теорий и сложных взаимосвязей между ними, оценивать важность принципов и культуру академической честности
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)