Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01101 Педагогика и психология в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-психологов, обладающих профессиональными компетенциями и личностными качествами, способных оказывать квалифицированную психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Правовые основы противодействия коррупции
Цель дисциплины – сформировать ответственное отношение, способность демонстрировать на практике применение принципов, норм антикоррупционного законодательства в целях предупреждения коррупционных правонарушений, формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям, антикоррупционной культуры, гражданской ответственности. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности человека
Цель дисциплины – сформировать ряд ключевых компетенций, базирующихся на современных концепциях природопользования, реализующих принципы гармоничной оптимизации условий взаимодействия человека с природой. Будут изучены: принципы устойчивого развития, сохранения и воспроизводства природных ресурсов для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, способы оценки и минимизации рисков, защиты от опасностей, мероприятия по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, охране окружающей среды и рациональному природопользованию.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Цель дисциплины – получение базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель: формирование методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в организации и проведении научных исследований. Изучаются общенаучные методы исследования, в том числе методы поиска, обработки, систематизации, анализа, синтеза, обобщения и аргументации научной информации для получения объективного содержания научного знания.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аль-Фараби и современность
Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены: особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Цель дисциплины - сформировать у обучающихся рациональное финансовое поведение на основе понимания финансовой информации, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования финансовых инструментов в том числе цифровых технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в психолого-педагогическую деятельность
Цель дисциплины: сформировать профессиональную направленность и компетенции, необходимые для осуществления психолого-педагогической деятельности. Курс изучает направлен на изучение теоретических основ и практических аспектов психолого-педагогической деятельности: функции, виды и направления деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении; основные формы и методы работы педагога-психолога; квалификационная характеристика специалиста и профессионально обусловленные требования к личности педагога-психолога.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Цель - сформировать знания о возрастной физиологии и школьной гигиене. Дисциплина направлена на изучение: теоретических и методологических основ проблем возрастной анатомии и физиологии, школьной гигиены, закономерностей роста и развития детей и подростков, механизмов, обеспечивающих взаимодействие отдельных частей организма и организма как целого с внешней средой в зависимости от внешних воздействий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Учение Абая
Цель дисциплины – сформировать у будущих специалистов способности к самопознанию, использованию учения Абая как основы духовности и интеллектуальности современного Казахстана, применению своих профессиональных знаний, пониманий и способностей через призму гуманизма и просвещения в целях укрепления единства страны и гражданской солидарности общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; оценочные средства учения Абая; сущность и значение учения Абая.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель: овладение знаниями теоретических основ дидактики и теории воспитания, целостного педагогического процесса, формирование способностей применения знаний на практике. Дисциплина направлена на изучение: понятийного аппарата, основных этапов развития педагогики как науки; методологических основ педагогики, теории ЦПП, дидактики школы, теории воспитания, сущности педагогической деятельности, организации целостного педагогического процесса, требований к уроку, основ педагогической деятельности, управления пед.системами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специальная педагогика
Цель дисциплины: рассмотрение научного знания специальной педагогики и изучение закономерностей формирования и развития психических процессов, состояний, свойств, способностей, задатков человека, влияющих на социализацию личности, в том числе детей с особыми запросами. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ специальной педагогики, характеристики различных категорий детей с отклонениями в развитии и их причины.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Педагогическая психология
Цель: формирование профессиональных компетенций в области пеагогической психологии, через изучение закономерностей усвоения индивидом социального опыта (интеллектуального, нравственного, эстетического, производственного и др.) в условиях учебно-воспитательной деятельности. Дисциплина рассматривает методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Цель дисциплины: формирование системы научных представлений и профессиональной компетентности в реализации инклюзивной модели образования В результате освоения курса студенты будут способны: определять пути становления инклюзивного образования и его возможные модификации для обеспечения качества образования; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; проектировать деятельность субъектов педагогического взаимодействия в процессе инклюзивного образования; разрабатывать рекомендации по вопросам реализации инклюзивного образования
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о сущности процесса воспитания, его формах и методах, а также знакомство с современными концепциями и моделями воспитания, а также применять навыки для определения закономерностей и принципов процесса воспитания; анализировать эффективность методов воспитательного процесса; проектировать, планировать, организовывать работу по воспитанию и социализации обучающихся
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Социальная педагогика и психология
Цель дисциплины: сформировать готовность к решению профессиональных задач на основе системных знаний о социально-психологических особенностях развития человека в социуме. Курс направлен на изучение закономерностей социального поведения личности, малых и больших групп; методов и форм социального развития в соответствии с принципами социально-педагогических механизмов социализации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Тренинги в деятельности педагога-психолога
Цель дисциплины: формирование системных теоретических и прикладных знаний о принципах и закономерностях организации тренинга для разных возрастных групп. Курс направлен на изучение концепций, видов, форм, методов и моделей образовательного тренинга, типологии тренинговых групп, организационно-методических аспектов проведения образовательного тренинга; на формирование навыков использования системы упражнений психолого-педагогического характера, необходимых в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Когнитивная психология и педагогика
Цель дисциплины: сформировать систему теоретических и эмпирических знаний в области когнитивной психологии и педагогики; умений применения когнитивных техник в обучении. Курс направлен на изучение психологических и психофизиологических механизмов когнитивной деятельности; применение методов диагностики интеллектуальных способностей; анализ возможности когнитивной психологии и педагогики в решении вопросов обучения; проектирование педагогического воздействия с учетом интеллектуальных способностей
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая коррекция
Цель дисциплины: сформировать способности осуществлять диагностико-коррекционную работу и оказывать коррекционно-развивающую помощь детям и подросткам. Курс направлен на анализ методов групповой коррекции, коррекции эмоционально-волевой сферы личности; анализ и разработку программ индивидуальной и групповой психолого-педагогической коррекции. Рассматриваются особенности коррекционно-педагогической деятельности в условиях специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
Целью дисциплины является формирование способности ориентироваться в различных концепциях, теориях и парадигмах психологии, а также использование достижений современной психологии в профессиональной и социальной деятельности. Дисциплина направлена на освоение основ современной психологии, ее категориального аппарата, проблемного поля, теоретических и методологических основ.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Диагностика в образовании
Цель дисциплины: сформировать систему теоретических знаний и практических умений области диагностики индивидуально-психологических особенностей субъектов образования. В ходе изучения дисциплины будут изучены: особенности психолого-педагогической диагностики образовательной среды; педагогический процесс в образовательных учреждениях; методы психолого-педагогической диагностики развития и социально-психологических особенностей детей разных возрастов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогики
Цель дисциплины - вооружение студентов системой научных знаний о теоретико-методологических основаниях, принципах, содержании, методах, формах и средствах преподавания педагогики в учреждениях послесреднего профессионального педагогического образования, а также формирование у них направленности на овладение профессиональными умениями и навыками реализации содержания, методов и форм преподавания педагогики в образовательной практике.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Педагогика и психология семьи
Цель дисциплины: сформировать целостную систему знаний о закономерностях и функционировании семьи как малой социальной группы. Курс направлен на изучение функций и структуры семьи, психологии семьи и семейных отношений, социально-психологической роли семьи, психолого-педагогических основ семейного воспитания и детско-родительских отношений, особенности взаимодействия семьи и образовательных учреждений в воспитание и развитии детей.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Сравнительная педагогика
Цель дисциплины: сформировать межкультурные компетенции, обеспечивающие сравнительный анализ и решение различных образовательных проблем в международном контексте. Курс описывает особенности и закономерности развития педагогики в различных странах; рассматривает специфику образовательных моделей и национальных систем образования; методики сравнительного анализа различных образовательных систем; обобщать опыт обучения и воспитания в различных странах, выделять положительные тенденции взаимодействия.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Деятельность тьютора по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ООП
Цель дисциплины: сформировать профессиональные компетенции в области психолого-педагогического сопровождения детей с ООП. Курс направлен на анализ принципов, форм тьюторского сопровождения обучающихся с ООП; изучение методов психолого-педагогической диагностики развития обучающихся с ООП; рассмотрение оптимальных технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ООП; условий для успешного включения ребенка с ООП в учебно-воспитательную и социальную среду образовательного учреждения.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Инновационные технологии в образовании
Цель дисциплины: сформировать целостное представление о сущности, способах проектирования и принципах использования современных образовательных технологий. Курс рассматривает теоретические и практические основы инновационных технологий в образовании, сущность и особенности педагогической инноватики, содержание и структуру инновационной деятельности педагогов, также рассматриваются различные аспекты готовности педагога к инновационной деятельности с учетом современных приоритетов образования.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Методика преподавания психологии
Цель дисциплины: формирование компетентности к осуществлению преподавательской деятельности в средних профессиональных организациях образования. Курс изучает формы, методы обучения психологии; специфику преподавания разделов психологии; учит моделировать учебный процесс по психологии; успешно коммуницировать с обучающимися; анализировать образовательные технологии в преподавании психологии; структурировать содержание образования; оценивать роль методической компетентности в преподавательской деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Консультирование в образовании
Цель дисциплины: формирование базовых знаний и практических умений психолого-педагогического консультирования в образовании. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: особенности психолого-педагогического консультирования в образовательных средах разного типа; методические инструменты, адекватные поставленным задачам консультирования; консультации по психолого-педагогическим проблемам обучения, воспитания и развития; рекомендации по оптимизации образовательной среды.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Религия и образование
Цель дисциплины: сформировать способности развивать ценностно-смыслового отношения к религиозным постулатам, не противоречащим общечеловеческим ценностям; раскрывать вопросы о месте знаний о религии и форме их преподавания в организациях системы образования; разъяснять правовые основы взаимоотношения образования и религии. Дисциплина рассматривает проблему взаимоотношения образования и религии, религиозного воспитания детей в организациях образования.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Педагогическая техника и мастерство
Цель дисциплины: сформировать основы педагогического мастерства и техники, развитие профессионально важных качеств личности будущего педагога, его творческую индивидуальность. Курс рассматривает компоненты, составляющие основы педагогического мастерства; анализирует профессионально-личностные и общепедагогические качества; формирует приемы педагогической техники; анализирует культуру и технику речи; социальное значение норм педагогической этики и общения; организовывать эффективное педагогическое взаимодействие
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Психология здоровья
Цель дисциплины: сформировать системные теоретические и практические знания о психологии здоровья и практические навыки профилактики и поддержания здоровья. Курс направлен на изучение подходов к пониманию здоровья и болезни в базовых психологических теориях; взаимосвязи биологического, психологического и социального в определении здоровья; анализируется целостность здоровья как единство его духовного, социального, нравственного, психического, физического составляющих.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Практическая психология
Цель дисциплины: формирование основ профессиональной компетентности в области базовых, фундаментальных положений практической психологии. Курс описывает методы и технологии практической психологии; анализирует особенности практической консультативной и психодиагностической деятельности; методы диагностики развития, общения, поведения детей разных возрастов; учит проектировать диагностическую, консультативную и коррекционную процедуры; разрабатывать практические рекомендации по психолого-педагогическим проблемам
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в деятельности тьютора по сопровождению учащихся с ООП в инклюзивном образовании
Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности тьютора по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ООП. В результате освоения курса студенты будут способны: объяснять алгоритм выявления и оценки особых образовательных потребностей; определять содержание и способы психолого-педагогической поддержки обучающихся в учебном процессе; применять инновационные коррекционно-развивающие и реабилитационные технологии в работе с учащимися с ООП; проектировать и реализовывать индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения с учетом психофизиологических особенностей развития учащихся с ООП.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Педагогика сотрудничества
Цель дисциплины: сформировать понимание современного образования как поля многоуровневого и полисубъектного взаимодействия. Курс рассматривает основные закономерности, принципы и особенности процессов профессионально-педагогического взаимодействия и сотрудничества; пути и направления гуманизации педагогического взаимодействия; методы педагогического взаимодействия в различных социальных средах и условиях; проектирования и реализации технологий обучения в сотрудничестве
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическое сопровождение в организациях образования
Цель дисциплины: сформировать готовность к проектированию и организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса просветительских, диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на создание социально-психологических условий для успешного развития, обучения и социализации личности. Рассматриваются функции и принципы психолого-педагогического сопровождения, виды работ по психолого-педагогическому сопровождению, их задачи на разных уровнях (ступенях) образования.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Проектирование в сфере образования
Цель дисциплины сформировать способности понимать нормативно-правовые основы проектирования, моделирования в сфере образования, анализировать, изучать практику разработки проектов, обеспечивать требуемый уровень разработки социальных и социально-педагогических проектов, обосновать концепцию разработки проектов, разрабатывать, оформлять результаты проектов. Дисциплина представляет собой теоретический курс, ориентирован на рассмотрение теоретических основ проектирования и моделирования в сфере педагогической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методология психолого-педагогических исследований
Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности в области научно-исследовательской деятельности. В результате освоения курса студенты будут способны: определять и характеризовать типы и методы научного исследования; объяснять специфику психолого-педагогического исследования; осуществлять опытно-поисковую и экспериментальную работы в образовательных учреждениях; конструировать исследования, основываясь на знаниях методологии науковедения; разрабатывать рекомендации по результатам психолого-педагогического исследования
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Экспериментальная психология
Цель дисциплины: сформировать способность проектировать и проводить психологический эксперимент, осуществлять эмпирическое исследование, на основе знаний методологии исследования и методов количественной оценки данных и качественной интерпретации результатов. Изучаются эмпирические методы психологии – от наблюдения до сложных многоуровневых экспериментов, которые включают регистрацию объективных психических показателей; даются ориентиры в современных способах организации экспериментального исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогические основы деятельности тьютора в профессиональном самоопределении лиц с ООП
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональной компетентности в организации работы по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению лиц с ООП. В дисциплине рассматриваются особенности профессиональной ориентации лиц с ООП в общей системе профориентации учащихся, основные психолого-педагогические диагностические методики для профессионального самоопределения учащихся с ООП и особенности профессионального самоопределения лиц с ООП.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Сенсорная депривация и моделирование образовательной среды
Цель дисциплины: формирование способности моделирования образовательной среды с учетом сенсорной депривации учащихся, применение ее методик-практик по саморазвитию личности, преодолению сложных эмоциональных состояний Курс направлен на изучение принципов сопровождения сенсорной депривации в инклюзии, замкнутом пространстве; разработке путей компенсации дефекта сенсорной депривации; диагностики и коррекции сенсорной депривации у детей.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Духовно-нравственное воспитание школьников
Цель дисциплины: сформировать целостную систему знаний об особенностях, закономерностях и содержании организации духовно-нравственного воспитания обучающихся. Курс направлен на анализ образовательных ресурсов для организации и осуществления духовно-нравственного воспитания; рассмотрение оптимальных методов педагогической диагностики для решения задач духовно-нравственного воспитания обучающихся; проектировать и реализовывать программу гармоничного духовно-нравственного развития личности
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Семейное консультирование
Цель дисциплины: сформировать профессиональные и личностные качества в области психологии семейных отношений и семейном консультировании. Курс рассматривает принципы, основные параметры и структуру консультативной беседы с семьей; методики изучения и коррекции семейных отношений; психологические проблемы семьи и ее отдельных членов на разных этапах ее развития и по различным проблемам; содержание консультации семейных отношений.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Дистанционное обучение в школе и колледже
Цель дисциплины: сформировать цифровую грамотность в сфере организации образовательного процесса. Курс направлен на изучение цифровой дидактики и программированного обучения, концепций дистанционного обучения, анализа и выбора цифровых образовательных ресурсов; проектирования онлайн уроков/занятий, форматов домашних заданий и коммуникации с родителями, реализации образовательных программ и технологий дистанционного обучения
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Теории образования XX-XXI в.
Цель дисциплины: сформировать у студентов способности понимания, анализа и применения современных теорий образования ХХ-ХХI века. В результате будет сформирована способность: анализировать, оценивать педагогические ситуации, объяснять педагогические проблемы с точки зрения педагогических концепций, теорий, особенностей методологии постнеклассицизма. Основные аспекты: педагогические теории ХХ -ХХI века; философские, психологические и социальные концепции образования.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Цель дисциплины: сформировать профессиональную компетентность по управлению целостным педагогическим процессом, а также образовательным учреждением. Курс направлен на рассмотрение управленческих функций; специфику управленческой деятельности педагога-психолога; формирование навыков планирования, организации, стимулирования и контроля педагогического процесса; систематизация методов управления педагогическим процессом и образовательным учреждением; оценка роли педагогического менеджмента в повышении качества образовательной системы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Применять нормы законодательства и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения в сфере повседневной жизнедеятельности и в области образования
- Проводить диагностику психолого-педагогического профиля и предназначения
- Осуществлять психолого-педагогический мониторинг и анализ условий образовательной среды в целях обеспечения безопасности
- Оказывать психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса путем разработки и реализации комплекса просветительских, диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий
- 5. Реализовывать психолого-педагогическую работу, направленную на сохранение и укрепление физического, психологического, социального здоровья обучающихся
- Организовывать учебно-методическую работу в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности
- Разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации посредством использования различных инструментов, в том числе цифровых технологий
- Консультировать участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся) по вопросам обучения, воспитания, развития, самовоспитания, социализации
- Конструировать взаимодействие образовательного учреждения с семьей в различных ситуациях, в том числе по предупреждению и коррекции девиантного поведения ребенка
- Проектировать оптимальные технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся
- Проводить теоретические и эмпирические научные исследования по педагогике и психологии, эффективно применяя аналитические и практические методы и системы аргументации
- Использовать разнообразные технологии психолого-педагогического воздействия с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)