6B01101 Педагогика и психология в Болашак
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, реализующего навыки практического применения знаний и умений в области педагогики и психологии, компетентного в вопросах решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Этнопедагогика и этнопсихология
Основы научно-педагогических исследований
Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке
Профессиональная этика педагога
Введение в педагогическую профессию
История педагогики
Сравнительная педагогика
История психологии
Тенденции развития психологической науки
Интигрированные дисциплины: (Основы антикоррупционной культуры; Экология и основы безопасности жизнедеятельности; Основы права; Основы экономики и предпринимательства; Основы научных исследовании;)
-
2 Год обучения
Педагогика
Стартап и коллаборация бизнеса
Финансовая грамотность
Организация досуга детей в семье
Педагогика досуга
Психология
Теория и методика воспитательной работы
Технологии критериального оценивания
Психолого-педагогическая диагностика личности
Детская психология
Возрастная психология
Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Физиология развития школьников
Краеведение
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
Профессиональная педагогика
Профессиональный казахский (русский) язык
Конфликтология
Методика преподавания педагогики
Социальная психология
Инклюзивное образование
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся
Социальная педагогика
Методика преподавания психологии
Психология конфликта
Организация и управление техническим и профессиональным образованием
Психология межгрупповых отношений
Сравнительная психология
Управление образовательным процессом в малокомплектной школе
Педагогическая психология
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Психология и этика делового общения
Специальная психология
Педагогика начального образования
Управление образовательными системами
Психологическая служба в системе образования
Психология подросткового и юношеского возраста
Ювенология
Психологические аспекты суицидального поведения
Основы системы техническо-профессионального образования
-
4 Год обучения
Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
Педагогическое общение
Практическая психология
Современные психологические концепции
Организационно-этические нормы педагога
Основы психологического консультирования
Организационно-правовые нормы педагога
Инновационные технологии в образовании
Психология общения
Семейная педагогика
Психолого-педагогические основы семейного воспитания
Экспериментальная психология
Педагогическое мастерство
Практикум по психологии
Делопроизводство на государственном языке
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует навыки информационных и коммуникативных технологий, педагогической техники разрешения педагогических задач и управления проблемными ситуациями в образовательном процессе для внедрения инновационных форм и методов обучения и воспитания обучающихся, основанных на совершенствовании педагогического мастерства и педагогического общения в рамках организационно-правовых и этических норм.
- Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках, навыки противостояния коррупционным проявлениям, значения принципов и культуры академической честности; оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях.
- Демонстрирует знания и понимание этики и культуры делового общения, включая методы и технологии преподавания педагогики и психологии, обеспечивающие личностное и профессиональное развитие педагога как субъекта психологической службы в системе образования.
- Решает задачи практической деятельности педагога-психолога в процессе построения межличностных отношений, используя систему научных знаний в области суицидологии, сравнительной психологии, основные положения и методы ювенологической науки, психологического консультирования, психопрофилактики и психокоррекционной работы с учетом гендерных различий и гендерных подходов в психологии.
- Использует педагогические знания о сущности и становлении педагогической профессии в процессе социально-педагогического сопровождения обучающихся на различных уровнях образования, включая культурно-досуговую деятельность, основанных на знаниях особенностей влияния национальной психологии конкретных этносов на социальное воспитание и обучение, на знаниях в области физиологии человека и семейных ценностей.
- Демонстрирует навыки применения современных психологических концепций и методов научных исследований в области педагогики и психологии для построения профессионального коммуникативного пространства, проектирования оптимальных путей построения и самостоятельного проведения психолого-педагогической диагностики и мониторинга индивидуального развития детей различных возрастных категорий количественно-качественным анализом и интерпретацией результатов.
- Выстраивает конструктивное взаимодействие с субъектами образовательного процесса, формируя конфликтологическую компетентность на основе применения технологий обучения, воспитания и развития, учитывающими социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности детей, в том числе детей с ООП.
- Анализирует принципы управления педагогическим процессом, применяя современные технологии обучения и воспитания при планировании и проектировании образовательного процесса, при прогнозировании результатов образовательной деятельности в соответствии с критериями оценивания учебных достижений и с учетом типа организации образования, включая малокомлектную школу.
- Применяет передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки в организации и управлении образовательным процессом, учитывая сопоставимость современных педагогических технологий на разных ступенях образования, включая начальное, техническое и профессиональное образование.
- Анализирует психологические концепции, современные психологические представления с точки зрения их историко-научного происхождения с учетом возрастных особенностей психики человека в онтогенезе на всех этапах его жизненного пути.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)