Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Болашак

  • Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, реализующего навыки практического применения знаний и умений в области педагогики и психологии, компетентного в вопросах решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует навыки информационных и коммуникативных технологий, педагогической техники разрешения педагогических задач и управления проблемными ситуациями в образовательном процессе для внедрения инновационных форм и методов обучения и воспитания обучающихся, основанных на совершенствовании педагогического мастерства и педагогического общения в рамках организационно-правовых и этических норм.
  • Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках, навыки противостояния коррупционным проявлениям, значения принципов и культуры академической честности; оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях.
  • Демонстрирует знания и понимание этики и культуры делового общения, включая методы и технологии преподавания педагогики и психологии, обеспечивающие личностное и профессиональное развитие педагога как субъекта психологической службы в системе образования.
  • Решает задачи практической деятельности педагога-психолога в процессе построения межличностных отношений, используя систему научных знаний в области суицидологии, сравнительной психологии, основные положения и методы ювенологической науки, психологического консультирования, психопрофилактики и психокоррекционной работы с учетом гендерных различий и гендерных подходов в психологии.
  • Использует педагогические знания о сущности и становлении педагогической профессии в процессе социально-педагогического сопровождения обучающихся на различных уровнях образования, включая культурно-досуговую деятельность, основанных на знаниях особенностей влияния национальной психологии конкретных этносов на социальное воспитание и обучение, на знаниях в области физиологии человека и семейных ценностей.
  • Демонстрирует навыки применения современных психологических концепций и методов научных исследований в области педагогики и психологии для построения профессионального коммуникативного пространства, проектирования оптимальных путей построения и самостоятельного проведения психолого-педагогической диагностики и мониторинга индивидуального развития детей различных возрастных категорий количественно-качественным анализом и интерпретацией результатов.
  • Выстраивает конструктивное взаимодействие с субъектами образовательного процесса, формируя конфликтологическую компетентность на основе применения технологий обучения, воспитания и развития, учитывающими социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности детей, в том числе детей с ООП.
  • Анализирует принципы управления педагогическим процессом, применяя современные технологии обучения и воспитания при планировании и проектировании образовательного процесса, при прогнозировании результатов образовательной деятельности в соответствии с критериями оценивания учебных достижений и с учетом типа организации образования, включая малокомлектную школу.
  • Применяет передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки в организации и управлении образовательным процессом, учитывая сопоставимость современных педагогических технологий на разных ступенях образования, включая начальное, техническое и профессиональное образование.
  • Анализирует психологические концепции, современные психологические представления с точки зрения их историко-научного происхождения с учетом возрастных особенностей психики человека в онтогенезе на всех этапах его жизненного пути.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top