Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Выполнять психопрофилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу на основе знаний основных стратегий, техник, приемов, в том числе оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях.
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области инклюзивной практики, развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения, используя инновационные педагогические технологии, технологии, включая ИКТ, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; выбирать стратегии менеджмента в организациях образования для эффективного управления человеческими ресурсами с позиции лидерства через командную работу в условиях цифрового образовательного пространства.
  • Демонстрировать знания, умения и навыки организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях на основе психолого-педагогических, предметно-методических теорий, явлений и фактов, также навыки обучения, необходимые для самостоятельного профессионального развития в изучаемой области;
  • Знать методы научных исследований и организовать психолого-педагогические исследования, на основе методологии научного поиска (применять эмпирические и экспериментальные методы проведения исследования, обрабатывать и интерпретировать результаты обследований)
  • Анализировать исторические, политические, экономические, социально-культурные, психолого-педагогические процессы, явления, понимать значение принципов и культуры академической честности и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в обществе.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать вопросы учебно-воспитательной работы в классе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с использованием инновационных технологий воспитания
  • Знать методы научных исследований и академического письма и применять их профессиональной деятельности, демонстрировать диалогическую и монологическую речь в соответствии с уровнем освоения государственного и иностранного языка в различных ситуациях, социально-культурного, межкультурно-коммуникативного, педагогического и профессионального общения и взаимодействия.
  • Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога-психолога; проводить тренинговые занятия различной направленности с учетом специфики группы, используя современные психотехники и коучинг.
  • Организовать процесс воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями и применять основные формы, методы и средства учебно-воспитательной работы на разных возрастных этапах в условиях инклюзивного образования

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top