6B01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, обладающего предметными, информационно-коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования и проведения занятий по психологическому просвещению, диагностики и системной организации психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Этнопсихология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Социальная психология
История образования и педагогической мысли
Современные тенденции особенностей профессии педагога-психолога
Психология исследовательского поведения и исследовательских способностей
Этнопедагогика
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с особыми образовательными потребностями
Современные подходы к медиаобразованию
Абаеведение
Введение в психолого-педагогическую специальность
Кросскулькультурные исследования в педагогике
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Эффективное трудоустройство
Психология критического мышления
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Психология развития и возрастная психология
Персональный имидж педагога-психолога
Основы конфликтологии
Психология общения
Цифровые технологии в образовании
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Методы исследования экономики и предпринимательства
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания
Продвинутый иностранный язык
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Основы педагогического мастерства
Оценивание и развитие
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Основы коррекционно-развивающих и терапевтических техник в работе педагога-психолога
Профилактика нарушений психологического здоровья личности
Подготовка педагогов-психологов для общеобразовательной школы в условиях обновленного содержания образования
Психология личности
Инклюзивная образовательная среда
Профессиональная этика педагога-психолога
Методика преподавания педагогики и психологии
Арт-терапия в деятельности педагога-психолога
Психолого-педагогический контент обновленного содержания образования
Тренинг личностно-профессионального роста
Диагностика и коррекция психического развития личности
Планирование преподавания и индивидуализации обучения
-
4 Год обучения
Современные инструменты оценки качества образовательных систем
Психолого-педагогические основы суицидального поведения
Исследования, развитие и инновации
Основы психокоррекции
Психолого-педагогический практикум
Педагогическое измерение в критериальном оценивании учебных достижений учащихся
История психологии
Психологическая служба и консультирование в деятельности педагога-психолога
Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности педагога-психолога
Практикум по экспериментальной психологии
Педагогическая психология
Психолого-педагогические основы медиации
Психология семейного воспитания
Профессии
Результаты обучения
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения психолого-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем педагогики и психологии
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в области педагогики и психологии для интерпретации идеи единства и целостности природы;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогики и психологии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения педагогики и психологии и собственного профессионального роста;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- понимать особенности и свойства профессии педагога-психолога;
- применять IT для расширения психолого-педагогического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области педагогического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения педагогики и психологии, используя современные педагогические технологии
- использовать знания и понимание фактов и методов для проведения исследований в учебном процессе и применять .психолого-педагогические методы для решения практических задач
- систематизировать и обобщать полученные знания по специальности в профессиональной деятельности.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)