Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КазНЖПУ

  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая и возрастная психология
    Кредитов: 7

    Предмет, задачи общей и возрастной психологии. Онтология и психология жизни человека. Психология личности; Характеристика деятельности; общение и речевая деятельность; познавательная деятельность. Эмоционально-речевая сфера; индивидуальные особенности. Методы возрастной психологии. Факторы и закономерности психического развития. Соотношение обучения и развития. Особенности психического развития человека в различные возрастные периоды.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 4

    Общие основы этнопедагогики. История развития этнопедагогики, особенности воспитания в культуре казахского и других этносов. Национальное образование и его роль в современном мире : формирование национального мировоззрения, гражданского сознания, национальной и цивилизационной культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гендерная психология
    Кредитов: 6

    Понятие гендера. Анализ гендерного неравенства как основная цель гендерных исследований. Гендерные отношения, гендерные практики, гендерные роли, гендерная структура общества, гендерные стереотипы, гендерное сознание. Гендерные методы. Связь гендерных исследований с общественными практиками. Гендер как социальный конструкт пола. Дифференциация понятий «пол» и «гендер». Гендер в рамках феминистской политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Социальная психология
    Кредитов: 6

    Социальная психология как наука. Место социальной психологии в системе других психологических наук. История развития социальной психологии. Социально-психологические закономерности общения. Проблема межличностных отношений и общения в социальной психологии. Взаимопонимание и взаимодействие в системе групповой деятельности. Социальная психология группы. Основные социально-психологические характеристики малых и больших групп. Проблема личности в социальной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психологическая служба в системе образования
    Кредитов: 6

    Теория и практика психологической службы в системе образования. Область психологической деятельности в системе образования: психологическая диагностика, психопрофилактика, психологическое консультирование, психологическая коррекция, психотерапия. Профессионально-этические принципы деятельности практического психолога. Профессионально-этические правила. Важная роль профессионально-этических принципов. Профессиональная тайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования.Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология школьников
    Кредитов: 5

    Курс «Возрастная физиология школьников» изучает функции органов и систем человеческого организма на разных возрастных этапах и механизмов, также особенностей физиологического их развития. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса, позволяют расширить научный кругозор будущих специалистов, сформировать теоретические и практические знания готовности к педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по возрастной психологии
    Кредитов: 6

    Понятие о предмете возрастной психологии.Основные методы исследования в возрастной психологии. Опыт психологии самопознания. Я-концепция, концепция другого человека и как их изучать. Развитие Я-концепции и воспитание. Представление о методах диагностики психического развития человека на разных этапах онтогенеза и особенностях их применения в деятельности возрастного психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология личности
    Кредитов: 6

    Проблемы личности в психологии. Предмет и задачи психологии личности. Методологические и методические аспекты исследования личности. Классификация, основные функции и компоненты теории современной личности. Психодинамическое направление в теории личности. Понимание личности в аналитической и индивидуальной психологии. Отдельные концепции советской психологии и психологии на постсоветском пространстве. Структура и механизмы формирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Математические методы в психологии
    Кредитов: 6

    В структуре курса рассмотрены следующие вопросы: измерение в психологии и планирование психологического эксперимента. Элементы теории психологических измерений: шкала наименований, интервалов, отношений и др. Виды психологических измерений: тестирование, теории измерений. Подготовка и проведение эксперимента в психологическом исследовании. Психология эксперимента. Использование статистических методов в психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация и методика воспитательного процесса
    Кредитов: 5

    Методы организации воспитательной работы. Формы, методы и приемы организации воспитательной работы. Коллективные групповые, индивидуальные формы воспитательной работы. Знания, умения и навыки саморазвития в современной и будущей жизни.Воспитательная работа.Воспитательные отношения.Форма воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы воспитательного процесса. Сущность воспитания и его место в образовательном процессе. Проблемы управления воспитательной работой в школе. Методика постановки воспитательных целей. Формирование ценностных отношений при подготовке к нормам жизни, практическое применение методов, форм и средств воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Современные теории личности
    Кредитов: 6

    Проблемы личности в психологии. Общее понятие о личности. Формирование и развитие личности. Теоретическое и экспериментальное исследование личности. Личность в теории. Методика экспериментального исследования личности. теории Психодинамическое направление в теории личности.Психоаналитическое направление в развитии личности. Гуманистическое направление в теории личности. Теория деятельности в теории личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психолого-педагогическая диагностика
    Кредитов: 6

    Понятие о психодиагностике. Задачи и структура психодиагностики. История развития психодиагностики. Связь психодиагностики с областями психологии.Понятие о психолого-педагогическом диагнозе, психолого-педагогическое исследование личности. Проведение психолого-педагогического исследования и анализ результатов, подведение итогов и подготовка рекомендаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи методики преподавания педагогики. Содержание педагогики как образ науки. Общая характеристика содержания курса педагогики. Педагогические концепции современного образования. Основные методы обучения, применяемые на каждом этапе урока. Организация научно-методической работы учащихся. Особенности деятельности педагога.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы педагогического мастерства
    Кредитов: 5

    Предметом является развитие творческих способностей и компетенций будущего педагога-психолога для повышения педагогического профессионального мастерства, выделение знаний, формирующих личностные качества и способности, методы воздействия на учащихся, развитие творческих способностей, эффективное использование педагогических приемов, педагогических такт и этика, речевые приемы, ораторское искусство, направленные на развитие искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы конфликтологии
    Кредитов: 6

    Методология, история и теоретические основы конфликтологии. Конфликтология: предмет, цели, значение в обществе. Возникновение и развитие конфликтологических идей. Общая теория конфликта. Конфликты в различных сферах социального взаимодействия. Внутриличностные конфликты: специфика, формы проявления. Межличностные и групповые конфликты: многообразие сфер существования. Организационные конфликты: особенности протекания. Методы исследования и диагностики конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум по психологии
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи практикума, ее прикладная направленность, стремление использовать широкий спектр формирующих активных методов воздействия на человека: от консультирования до психотренингов. Практикум позволяет выявить сущностные характеристики психических процессов, психических состояний, свойств личности; совершенствуя представления об основных социально-психологических феноменах, проявляющихся в общении и деятельности, сконцентрировать внимание на роли рефлексии в процессе саморазвития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы медиации
    Кредитов: 6

    Понятие и история медиации. Медиативного подхода. Эффективные переговоры. Практика медиации. Медиация обучения. Роль закона» О медиации " в обществе. Правовые основы медиации в РК. Конфликты в социально-экономических отношениях. Структура конфликтной ситуации. Динамика конфликта. Спора управления. Техника эффективной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины рассматриваются первые сведения о педагогической профессии в педагогических вузах, характеристика педагога, его особенности, образ педагога, культура общения, способы совмещения теории с практикой. Подготовка учителей является основным направлением системы образования. Реорганизация системы образования в новом формате предъявляет новые требования к педагогической профессии и ее подготовке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    Теоретические и эмпирические знания в психологии, методология науки. Виды научных исследований, его принципы и структура. Этапы научных исследований, психологические исследования и личность психолога, этические принципы проведения человеческих исследований; методика экспериментальных исследований, особенности экспериментального метода психологического исследования, модель экспериментального исследования, виды естественно-научного эксперимента; планирование измерительного и психологического эксперимента в психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Он формирует у студентов навыки работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы психотерапевтических техник
    Кредитов: 4

    История психотерапии. Общетеоретические и методологические проблемы. Психотерапия как научная дисциплина. Психодинамическая психотерапия. Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология К. Г. Юнг. Экзистенциалды-гуманистической психотерапии. Центральная психотерапия Роджерса. Гештальт терапия. Рационально-эмоциональная психотерапия. Познавательной поведенческой психотерапии. Психотерапевтические. Биоэнергетический анализ. Семейная психотерапия. Трансакционный анализ Э. Берна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы суицидологии
    Кредитов: 5

    Введение в суицидологию. Типология самоубийств. Характеристики совершающих самоубийств. Факторы риска. Предупреждающие знаки. Терапевтическая беседа в предсуициде. Беседа после суицидной попытки (постсуицид). Методы, направленные на работу с кризисным состоянием личности. Пересмотр ценностей. Переформирование негативных убеждений. Поиск внутренних и внешних ресурсов. Медико-психологическое сотрудничество.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Культура педагогического общения
    Кредитов: 5

    Обучение и воспитание современных тенденций обновления учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Новые технологии гуманизации и демократизации. Индивидуально-творческий стиль деятельности студента. Познание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в области педагогической деятельности. Формирование знаний, умений, навыков, необходимых в области коммуникативной культуры педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    В теоретическом курсе дисциплины раскрываются основное содержание методики преподавания психологии как науки, опыт обучения психологии в зарубежной школе, России, Казахстане, а также система требований к методическому обеспечению процесса обучения. В процессе самостоятельной работы студенты расширяют теоретические знания по курсу, изучая особенности и своеобразие применения методов преподавания психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология семьи и семейных отношений
    Кредитов: 4

    Семья как социально-психологический феномен. Культурно-исторические представления о семье, браке. Формирование супружеской пары. Теории выбора брачного партнера. Теоретическая типология семейных отношений. Структурно-функциональные характеристики семьи. Психологические основы супружеских отношений. Типы супружеских отношений, их детерминанты. Семейные конфликты. Психотехника общения. Основы детско-родительских отношений. Семейное воспитание и детско-родительские отношения. Технология психологической работы в детско-родительских отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология семьи
    Кредитов: 4

    Понятие психологии семьи. Сущность и структура семьи, семейные ценности, традиции. Этика и психология семейной жизни: воспитание детей и отношения с ними. Психологическое консультирование по поводу актуальных проблем современной семьи.Разные периоды и особенности деятельности семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психологические аспекты суицидального поведения
    Кредитов: 5

    Классификация суицидального поведения.Причины суицидального поведения. Особенности суицидального поведения детей и подростков. Оценка вероятности суицида. Техники активизирующие ресурсные состояния. Профилактика суицидального поведения. Профилактика повторных суицидов. Обучение самопомощи. Работа с семьёй суицидной личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по психотерапии
    Кредитов: 4

    Основные аспекты психоаналитической теории. Принципы и техника психоаналитического метода, история их формирования, область применения. Сущность основных процессов психоаналитической работы-барьер, защита, действие, трансфер, контртрансфер, инсайт, обработка, интерпретация. Особенности, характеристики и основные элементы технологии классического фрейдистского анализа. Классические и современные формы психоаналитического метода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогический артистизм
    Кредитов: 5

    Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. Понятие о педагогической технике. Техника самоуправления учителя. Необходимость овладения учителем техникой речи. Внешняя культура учителя. Педагогические подходы и личностные качества педагога. Элементы актерского мастерства в педагогическом мастерстве. Общие сходства и различия между педагогической деятельностью и актерской деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогика здоровья
    Кредитов: 5

    Педагогика здоровья и технологии его реализации. Обучение с применением технологий охраны здоровья. практическое исследование эффективности организации воспитательного процесса. В настоящее время лечение детей с отклонениями в развитии при подготовке к воспитанию и обучению. Успешное обучение детей с различными неврологическими, психическими и хроническими соматическими заболеваниями, нуждающихся в педагогической помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы тренинговой работы
    Кредитов: 5

    Сущность, целевые ориентиры, специфика тренинга. Стратегические основы тренинговой деятельности. Колесо тренинга: Т-группа, тренер, программа. Основы организации дискуссии. Игровые ОПК-4 методики в структуре тренинга. Вспомогательные тренинговые методы: психогимнастика, проективный рисунок и др. Педагогические методы в арсенале тренера. Условия эффективности тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психокоррекционная работа в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Основы психокоррекции. Общее представление о психологической коррекции. История становления и развития психокоррекции. Подходы в понимании психокоррекции. Психодинамический подход к коррекционному воздействию. Психокоррекция творческим самовыражением: арт-терапия, игротерапия, музыкотерапия, психогимнастика. Психокоррекция методами телесно-ориентированной психотерапии. Психокоррекционная работа с детьми и подростками. Специфика психокоррекционной работы с дошкольниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Тренинг коммуникативной компетенции
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы коммуникативного тренинга. Ведущие направления групповой работы, виды учебных групп. Основные характеристики организационно-подготовительного, ознакомительного, диагностического и коррекционного этапов обучения. Принципы организации и проведения коммуникативного тренинга. Правила взаимодействия участников группы. Принципы обучения. Роль водителя в обучении. Образцы учебных работ. Разработка и анализ коммуникативных обучающих программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Семейное консультирование и терапия
    Кредитов: 5

    Семейное консультирование и семейная психотерапия в работе психолога-консультанта. Основные направления современной семейной психотерапии. Диагностика семейных отношений. Техника системы семейной психотерапии в работе психолога-консультанта. Психологическое консультирование по актуальным проблемам современной семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 5

    Введение в психологическое консультирование. Личность специалиста в процессе консультирования. Структура и организация процесса консультирования. Психоаналитическая традиция в психологическом консультировании. Аналитическая психология Юнга и индивидуальная психология Адлера. Бихевиорально-когнитивный подход в консультировании. Экзистенциально-гуманистическая традиция в консультировании. Нейролингвистическое программирование (НЛП).Экзистенциальный подход в психологическом консультировании. Гештальт-терапия. Теория переживания и психотерапия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология проведения психологической коррекции
    Кредитов: 5

    Основы психокоррекции. Общее представление о психологической коррекции. Личностно-центрированная коррекция. Логотерапия В. Франкла. Экзистенциальное направление в психокоррекции. Поведенческое направление в психокоррекции. Когнитивное направление в психокоррекции. Трансактный анализ Э. Берна. Гештальттерапия Ф. Перлза. Мультимодальный подход в психокоррекции. Психокоррекционные методы. Содержание и методы психокоррекционной работы с детьми и подростками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Девиантное поведение детей и подростков
    Кредитов: 5

    Введение в девиантологию. Психологические механизмы девиации в поведении детей и подростков. Агрессивное поведение. Особенности агрессивного поведения детей и подростков. Противоправное поведения. Особенности делинквентного поведения в подростковом возрасте. Основы превентивной психологии. Аддиктивное поведение. Особенности аддиктивного поведения детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Виктимология
    Кредитов: 5

    Понятие, роль и предмета виктимология. Виктимология - одно из направлений криминологии. Виктимологическое понятие жертвы. Роль и значение виктимологических теорий в криминологии. Классификационные системы в виктимологии. Связь «преступник – жертва». Виктимизация и виктимностъ. Основные проблемы виктимологии. Исходные положения и функции виктимологии. Конкретные виктимологические исследования. Виктимологический аспект профилактической деятельности. Вопросы профилактики в виктимологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическая психологическая профориентация
    Кредитов: 5

    Аспекты педагогико-психологической профессиональной направленности на основе преподавания дисциплины: профессиональное воспитание, наблюдение и дальнейшее развитие мотивации студентов, гибкости, требований. Совокупность знаний студентов о разных специальностях с социально-экономическими, психическими и физиологическими особенностями; создание условий для правильного выбора одной из этих профессий; формирование психических и физиологических возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 5

    Рассматривает теоретико-методологические основы, закономерности и принципы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе, управление целостным педагогическим процессом школы. Педагогическая система управления школой и ее форма. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы. Управление педагогическим коллективом школы. Педагогическое общение и этика управления. Управление конфликтами в целостном педагогическом процессе школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Артпедагогика
    Кредитов: 5

    Формирование художественной культуры детей с проблемами в развитии. Взаимодействие педагогики и искусства в процессе, направленном на коррекцию. Возможности и формы применения. Арттерапевтических методов в специальном образовательном учреждении компенсирующего типа. Проективные методы в специальной педагогике. Теория и технология педагогической поддержки психологии. Диагностика и организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON9

    Разрабатывает конкретные рекомендации в контексте общих психологических закономерностей и моделирует психологическое сопровождение личности в различных видах деятельности.

  • Код ON4

    Владеет профессионально-значимыми личностными качествами педагога-психолога:инновационным мышлением и социальным интеллектом; эмоционально-волевой стабильностью, устойчивостью к стрессам; доброжелательностью, эмпатией и рефлексией, ответственностью, целеустремленностью, гибкостью, уверенностью в себе, способностью к командообразованию и командной работы.

  • Код ON3

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке.

  • Код ON6

    Осуществляет психологическое содействие в оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях.

  • Код ON5

    Владеет навыками отбора и применения нужных технологий для решения педагогических и психологических проблем обучения и воспитанияпри проектировании учебного процесса.

  • Код ON10

    Планирует психопрофилактическую работу, направленную на предупреждение любого возможного неблагополучия и обеспечение безопасности психического и психологического здоровья личности.

  • Код ON8

    Обладает глубокими профессиональными знаниями и пониманием изучаемой области педагогики и психологии.

  • Код ON2

    Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыками использования цифровых образовательных технологии с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся.

  • Код ON7

    Владеет процедурой научного исследования для экспериментально-исследовательской работы в области девиантологии, экстремальной и кризисной психологии, профилактики суицидального поведения школьников.

  • Код ON1

    Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам и обладающие гибкими навыками (Soft skills).

  • Код ON11

    Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания педагогики и психологии.

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top