6B01101 Педагогика и психология в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных, конкурентноспособных педагогов-психологов, умеющих координировать учебно-воспитательные и экспериментально-исследовательские аспекты образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Общая и возрастная психология
Кредитов: 7Предмет, задачи общей и возрастной психологии. Онтология и психология жизни человека. Психология личности; Характеристика деятельности; общение и речевая деятельность; познавательная деятельность. Эмоционально-речевая сфера; индивидуальные особенности. Методы возрастной психологии. Факторы и закономерности психического развития. Соотношение обучения и развития. Особенности психического развития человека в различные возрастные периоды.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Кредитов: 5Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социальные услуги
Кредитов: 5Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Этнопедагогика
Кредитов: 4Общие основы этнопедагогики. История развития этнопедагогики, особенности воспитания в культуре казахского и других этносов. Национальное образование и его роль в современном мире : формирование национального мировоззрения, гражданского сознания, национальной и цивилизационной культуры.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Гендерная психология
Кредитов: 6Понятие гендера. Анализ гендерного неравенства как основная цель гендерных исследований. Гендерные отношения, гендерные практики, гендерные роли, гендерная структура общества, гендерные стереотипы, гендерное сознание. Гендерные методы. Связь гендерных исследований с общественными практиками. Гендер как социальный конструкт пола. Дифференциация понятий «пол» и «гендер». Гендер в рамках феминистской политики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Социальная психология
Кредитов: 6Социальная психология как наука. Место социальной психологии в системе других психологических наук. История развития социальной психологии. Социально-психологические закономерности общения. Проблема межличностных отношений и общения в социальной психологии. Взаимопонимание и взаимодействие в системе групповой деятельности. Социальная психология группы. Основные социально-психологические характеристики малых и больших групп. Проблема личности в социальной психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психологическая служба в системе образования
Кредитов: 6Теория и практика психологической службы в системе образования. Область психологической деятельности в системе образования: психологическая диагностика, психопрофилактика, психологическое консультирование, психологическая коррекция, психотерапия. Профессионально-этические принципы деятельности практического психолога. Профессионально-этические правила. Важная роль профессионально-этических принципов. Профессиональная тайна.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования.Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Возрастная физиология школьников
Кредитов: 5Курс «Возрастная физиология школьников» изучает функции органов и систем человеческого организма на разных возрастных этапах и механизмов, также особенностей физиологического их развития. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса, позволяют расширить научный кругозор будущих специалистов, сформировать теоретические и практические знания готовности к педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Практикум по возрастной психологии
Кредитов: 6Понятие о предмете возрастной психологии.Основные методы исследования в возрастной психологии. Опыт психологии самопознания. Я-концепция, концепция другого человека и как их изучать. Развитие Я-концепции и воспитание. Представление о методах диагностики психического развития человека на разных этапах онтогенеза и особенностях их применения в деятельности возрастного психолога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология личности
Кредитов: 6Проблемы личности в психологии. Предмет и задачи психологии личности. Методологические и методические аспекты исследования личности. Классификация, основные функции и компоненты теории современной личности. Психодинамическое направление в теории личности. Понимание личности в аналитической и индивидуальной психологии. Отдельные концепции советской психологии и психологии на постсоветском пространстве. Структура и механизмы формирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Математические методы в психологии
Кредитов: 6В структуре курса рассмотрены следующие вопросы: измерение в психологии и планирование психологического эксперимента. Элементы теории психологических измерений: шкала наименований, интервалов, отношений и др. Виды психологических измерений: тестирование, теории измерений. Подготовка и проведение эксперимента в психологическом исследовании. Психология эксперимента. Использование статистических методов в психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Организация и методика воспитательного процесса
Кредитов: 5Методы организации воспитательной работы. Формы, методы и приемы организации воспитательной работы. Коллективные групповые, индивидуальные формы воспитательной работы. Знания, умения и навыки саморазвития в современной и будущей жизни.Воспитательная работа.Воспитательные отношения.Форма воспитательной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Теоретико-методологические основы воспитательного процесса. Сущность воспитания и его место в образовательном процессе. Проблемы управления воспитательной работой в школе. Методика постановки воспитательных целей. Формирование ценностных отношений при подготовке к нормам жизни, практическое применение методов, форм и средств воспитания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Современные теории личности
Кредитов: 6Проблемы личности в психологии. Общее понятие о личности. Формирование и развитие личности. Теоретическое и экспериментальное исследование личности. Личность в теории. Методика экспериментального исследования личности. теории Психодинамическое направление в теории личности.Психоаналитическое направление в развитии личности. Гуманистическое направление в теории личности. Теория деятельности в теории личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психолого-педагогическая диагностика
Кредитов: 6Понятие о психодиагностике. Задачи и структура психодиагностики. История развития психодиагностики. Связь психодиагностики с областями психологии.Понятие о психолого-педагогическом диагнозе, психолого-педагогическое исследование личности. Проведение психолого-педагогического исследования и анализ результатов, подведение итогов и подготовка рекомендаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Методика преподавания педагогики
Кредитов: 5Предмет и задачи методики преподавания педагогики. Содержание педагогики как образ науки. Общая характеристика содержания курса педагогики. Педагогические концепции современного образования. Основные методы обучения, применяемые на каждом этапе урока. Организация научно-методической работы учащихся. Особенности деятельности педагога.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы педагогического мастерства
Кредитов: 5Предметом является развитие творческих способностей и компетенций будущего педагога-психолога для повышения педагогического профессионального мастерства, выделение знаний, формирующих личностные качества и способности, методы воздействия на учащихся, развитие творческих способностей, эффективное использование педагогических приемов, педагогических такт и этика, речевые приемы, ораторское искусство, направленные на развитие искусства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы конфликтологии
Кредитов: 6Методология, история и теоретические основы конфликтологии. Конфликтология: предмет, цели, значение в обществе. Возникновение и развитие конфликтологических идей. Общая теория конфликта. Конфликты в различных сферах социального взаимодействия. Внутриличностные конфликты: специфика, формы проявления. Межличностные и групповые конфликты: многообразие сфер существования. Организационные конфликты: особенности протекания. Методы исследования и диагностики конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Практикум по психологии
Кредитов: 5Предмет, задачи практикума, ее прикладная направленность, стремление использовать широкий спектр формирующих активных методов воздействия на человека: от консультирования до психотренингов. Практикум позволяет выявить сущностные характеристики психических процессов, психических состояний, свойств личности; совершенствуя представления об основных социально-психологических феноменах, проявляющихся в общении и деятельности, сконцентрировать внимание на роли рефлексии в процессе саморазвития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы медиации
Кредитов: 6Понятие и история медиации. Медиативного подхода. Эффективные переговоры. Практика медиации. Медиация обучения. Роль закона» О медиации " в обществе. Правовые основы медиации в РК. Конфликты в социально-экономических отношениях. Структура конфликтной ситуации. Динамика конфликта. Спора управления. Техника эффективной коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Английский язык для академических целей
Кредитов: 5Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 5При изучении дисциплины рассматриваются первые сведения о педагогической профессии в педагогических вузах, характеристика педагога, его особенности, образ педагога, культура общения, способы совмещения теории с практикой. Подготовка учителей является основным направлением системы образования. Реорганизация системы образования в новом формате предъявляет новые требования к педагогической профессии и ее подготовке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Экспериментальная психология
Кредитов: 5Теоретические и эмпирические знания в психологии, методология науки. Виды научных исследований, его принципы и структура. Этапы научных исследований, психологические исследования и личность психолога, этические принципы проведения человеческих исследований; методика экспериментальных исследований, особенности экспериментального метода психологического исследования, модель экспериментального исследования, виды естественно-научного эксперимента; планирование измерительного и психологического эксперимента в психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Он формирует у студентов навыки работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы психотерапевтических техник
Кредитов: 4История психотерапии. Общетеоретические и методологические проблемы. Психотерапия как научная дисциплина. Психодинамическая психотерапия. Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология К. Г. Юнг. Экзистенциалды-гуманистической психотерапии. Центральная психотерапия Роджерса. Гештальт терапия. Рационально-эмоциональная психотерапия. Познавательной поведенческой психотерапии. Психотерапевтические. Биоэнергетический анализ. Семейная психотерапия. Трансакционный анализ Э. Берна.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы суицидологии
Кредитов: 5Введение в суицидологию. Типология самоубийств. Характеристики совершающих самоубийств. Факторы риска. Предупреждающие знаки. Терапевтическая беседа в предсуициде. Беседа после суицидной попытки (постсуицид). Методы, направленные на работу с кризисным состоянием личности. Пересмотр ценностей. Переформирование негативных убеждений. Поиск внутренних и внешних ресурсов. Медико-психологическое сотрудничество.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Культура педагогического общения
Кредитов: 5Обучение и воспитание современных тенденций обновления учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Новые технологии гуманизации и демократизации. Индивидуально-творческий стиль деятельности студента. Познание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в области педагогической деятельности. Формирование знаний, умений, навыков, необходимых в области коммуникативной культуры педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика преподавания психологии
Кредитов: 5В теоретическом курсе дисциплины раскрываются основное содержание методики преподавания психологии как науки, опыт обучения психологии в зарубежной школе, России, Казахстане, а также система требований к методическому обеспечению процесса обучения. В процессе самостоятельной работы студенты расширяют теоретические знания по курсу, изучая особенности и своеобразие применения методов преподавания психологии.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психология семьи и семейных отношений
Кредитов: 4Семья как социально-психологический феномен. Культурно-исторические представления о семье, браке. Формирование супружеской пары. Теории выбора брачного партнера. Теоретическая типология семейных отношений. Структурно-функциональные характеристики семьи. Психологические основы супружеских отношений. Типы супружеских отношений, их детерминанты. Семейные конфликты. Психотехника общения. Основы детско-родительских отношений. Семейное воспитание и детско-родительские отношения. Технология психологической работы в детско-родительских отношениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психология семьи
Кредитов: 4Понятие психологии семьи. Сущность и структура семьи, семейные ценности, традиции. Этика и психология семейной жизни: воспитание детей и отношения с ними. Психологическое консультирование по поводу актуальных проблем современной семьи.Разные периоды и особенности деятельности семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психологические аспекты суицидального поведения
Кредитов: 5Классификация суицидального поведения.Причины суицидального поведения. Особенности суицидального поведения детей и подростков. Оценка вероятности суицида. Техники активизирующие ресурсные состояния. Профилактика суицидального поведения. Профилактика повторных суицидов. Обучение самопомощи. Работа с семьёй суицидной личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Практикум по психотерапии
Кредитов: 4Основные аспекты психоаналитической теории. Принципы и техника психоаналитического метода, история их формирования, область применения. Сущность основных процессов психоаналитической работы-барьер, защита, действие, трансфер, контртрансфер, инсайт, обработка, интерпретация. Особенности, характеристики и основные элементы технологии классического фрейдистского анализа. Классические и современные формы психоаналитического метода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Педагогический артистизм
Кредитов: 5Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. Понятие о педагогической технике. Техника самоуправления учителя. Необходимость овладения учителем техникой речи. Внешняя культура учителя. Педагогические подходы и личностные качества педагога. Элементы актерского мастерства в педагогическом мастерстве. Общие сходства и различия между педагогической деятельностью и актерской деятельностью.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Педагогика здоровья
Кредитов: 5Педагогика здоровья и технологии его реализации. Обучение с применением технологий охраны здоровья. практическое исследование эффективности организации воспитательного процесса. В настоящее время лечение детей с отклонениями в развитии при подготовке к воспитанию и обучению. Успешное обучение детей с различными неврологическими, психическими и хроническими соматическими заболеваниями, нуждающихся в педагогической помощи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Основы тренинговой работы
Кредитов: 5Сущность, целевые ориентиры, специфика тренинга. Стратегические основы тренинговой деятельности. Колесо тренинга: Т-группа, тренер, программа. Основы организации дискуссии. Игровые ОПК-4 методики в структуре тренинга. Вспомогательные тренинговые методы: психогимнастика, проективный рисунок и др. Педагогические методы в арсенале тренера. Условия эффективности тренинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психокоррекционная работа в образовательных учреждениях
Кредитов: 5Основы психокоррекции. Общее представление о психологической коррекции. История становления и развития психокоррекции. Подходы в понимании психокоррекции. Психодинамический подход к коррекционному воздействию. Психокоррекция творческим самовыражением: арт-терапия, игротерапия, музыкотерапия, психогимнастика. Психокоррекция методами телесно-ориентированной психотерапии. Психокоррекционная работа с детьми и подростками. Специфика психокоррекционной работы с дошкольниками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Тренинг коммуникативной компетенции
Кредитов: 5Теоретико-методологические основы коммуникативного тренинга. Ведущие направления групповой работы, виды учебных групп. Основные характеристики организационно-подготовительного, ознакомительного, диагностического и коррекционного этапов обучения. Принципы организации и проведения коммуникативного тренинга. Правила взаимодействия участников группы. Принципы обучения. Роль водителя в обучении. Образцы учебных работ. Разработка и анализ коммуникативных обучающих программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Семейное консультирование и терапия
Кредитов: 5Семейное консультирование и семейная психотерапия в работе психолога-консультанта. Основные направления современной семейной психотерапии. Диагностика семейных отношений. Техника системы семейной психотерапии в работе психолога-консультанта. Психологическое консультирование по актуальным проблемам современной семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Основы психологического консультирования
Кредитов: 5Введение в психологическое консультирование. Личность специалиста в процессе консультирования. Структура и организация процесса консультирования. Психоаналитическая традиция в психологическом консультировании. Аналитическая психология Юнга и индивидуальная психология Адлера. Бихевиорально-когнитивный подход в консультировании. Экзистенциально-гуманистическая традиция в консультировании. Нейролингвистическое программирование (НЛП).Экзистенциальный подход в психологическом консультировании. Гештальт-терапия. Теория переживания и психотерапия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Технология проведения психологической коррекции
Кредитов: 5Основы психокоррекции. Общее представление о психологической коррекции. Личностно-центрированная коррекция. Логотерапия В. Франкла. Экзистенциальное направление в психокоррекции. Поведенческое направление в психокоррекции. Когнитивное направление в психокоррекции. Трансактный анализ Э. Берна. Гештальттерапия Ф. Перлза. Мультимодальный подход в психокоррекции. Психокоррекционные методы. Содержание и методы психокоррекционной работы с детьми и подростками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Девиантное поведение детей и подростков
Кредитов: 5Введение в девиантологию. Психологические механизмы девиации в поведении детей и подростков. Агрессивное поведение. Особенности агрессивного поведения детей и подростков. Противоправное поведения. Особенности делинквентного поведения в подростковом возрасте. Основы превентивной психологии. Аддиктивное поведение. Особенности аддиктивного поведения детей и подростков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Виктимология
Кредитов: 5Понятие, роль и предмета виктимология. Виктимология - одно из направлений криминологии. Виктимологическое понятие жертвы. Роль и значение виктимологических теорий в криминологии. Классификационные системы в виктимологии. Связь «преступник – жертва». Виктимизация и виктимностъ. Основные проблемы виктимологии. Исходные положения и функции виктимологии. Конкретные виктимологические исследования. Виктимологический аспект профилактической деятельности. Вопросы профилактики в виктимологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Педагогическая психологическая профориентация
Кредитов: 5Аспекты педагогико-психологической профессиональной направленности на основе преподавания дисциплины: профессиональное воспитание, наблюдение и дальнейшее развитие мотивации студентов, гибкости, требований. Совокупность знаний студентов о разных специальностях с социально-экономическими, психическими и физиологическими особенностями; создание условий для правильного выбора одной из этих профессий; формирование психических и физиологических возможностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Педагогический менеджмент
Кредитов: 5Рассматривает теоретико-методологические основы, закономерности и принципы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе, управление целостным педагогическим процессом школы. Педагогическая система управления школой и ее форма. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы. Управление педагогическим коллективом школы. Педагогическое общение и этика управления. Управление конфликтами в целостном педагогическом процессе школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Артпедагогика
Кредитов: 5Формирование художественной культуры детей с проблемами в развитии. Взаимодействие педагогики и искусства в процессе, направленном на коррекцию. Возможности и формы применения. Арттерапевтических методов в специальном образовательном учреждении компенсирующего типа. Проективные методы в специальной педагогике. Теория и технология педагогической поддержки психологии. Диагностика и организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON9
Разрабатывает конкретные рекомендации в контексте общих психологических закономерностей и моделирует психологическое сопровождение личности в различных видах деятельности.
-
Код ON4
Владеет профессионально-значимыми личностными качествами педагога-психолога:инновационным мышлением и социальным интеллектом; эмоционально-волевой стабильностью, устойчивостью к стрессам; доброжелательностью, эмпатией и рефлексией, ответственностью, целеустремленностью, гибкостью, уверенностью в себе, способностью к командообразованию и командной работы.
-
Код ON3
Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке.
-
Код ON6
Осуществляет психологическое содействие в оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях.
-
Код ON5
Владеет навыками отбора и применения нужных технологий для решения педагогических и психологических проблем обучения и воспитанияпри проектировании учебного процесса.
-
Код ON10
Планирует психопрофилактическую работу, направленную на предупреждение любого возможного неблагополучия и обеспечение безопасности психического и психологического здоровья личности.
-
Код ON8
Обладает глубокими профессиональными знаниями и пониманием изучаемой области педагогики и психологии.
-
Код ON2
Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыками использования цифровых образовательных технологии с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся.
-
Код ON7
Владеет процедурой научного исследования для экспериментально-исследовательской работы в области девиантологии, экстремальной и кризисной психологии, профилактики суицидального поведения школьников.
-
Код ON1
Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам и обладающие гибкими навыками (Soft skills).
-
Код ON11
Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания педагогики и психологии.
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский