6B11101 Туризм в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров в области организации туризма, способных адаптироваться к потребительским запросам туристских услуг, продвигая их на основе современных технологий в Казахстане и за рубежом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Основы права
Кредитов: 5Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Предпринимательское право
Кредитов: 5Предмет «Предпринимательское право» даст возможность студентам овладеть знаниями правового регулирования предпринимательской деятельности в Республике Казахстан и системе действующего законодательства, регулирующего общественные отношения, складывающиеся в различных областях предпринимательской деятельности на основе изучения содержания и практики применения источников правового регулирования предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 5Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы туризмологии
Кредитов: 5Студенты осваивают основы туризмологии и рекреационной географии, районирования и использования территорий рекреации и туризма, туризма как отрасли экономики. Работая в группах, студенты овладеют способностью комплексно оценивать и выявлять сферы применения научных основ туризмологии и рекреационной географии в профессиональной деятельности, закрепляя практические навыки в области география туризма.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Микроэкономика социальной сферы и туризма
Кредитов: 4Цель – сформировать способности управлять экономическим механизмом функционирования туристского предприятия. Будут изучены: современная микроэкономика; основы анализа спроса и предложения на туристской фирме; теория потребительского выбора, теория производства; издержки производства; анализ общего равновесия, эффективность на туристском рынке; методы технико-экономического обоснования; оценка эффективности и оптимизации научных, технологических и организационных решений на туристском предприятии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология туристской деятельности
Кредитов: 5Цель – сформировать способности использовать психологические знания и методы в туристской деятельности для разработки и продвижения туров и организации эффективного и бесконфликтного межличностного взаимодействия. Будут изучены: сущность психологической подготовки менеджера сферы услуг, психология мотивации в туризме, психология работы персонала туристско-экскурсионных предприятий с туристами, психология управления, рекламы и продаж в туризме.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы туристско-краеведческой работы
Кредитов: 3Цель сформировать способности – использовать методику комплексных и отраслевых краеведческих исследований для организации туристско-краеведческой работы в туристско-экскурсионных учреждениях. Будут изучены: сущность и задачи краеведения в Республике Казахстан; источники и методы краеведческих исследований; основы организации основных видов краеведения: географическое, экономическое, историческое, топонимическое, музееведение.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет в туризме
Кредитов: 4Цель – сформировать способности в освоении теоретических, практических знаний в ведении бухгалтерского учета в туристских организациях. Будут изучены: бухгалтерский учет в туризме: документация, учет затрат, калькулирование себестоимости туристского продукта, учет активов в туризме, учет обязательств в туристских организациях, учет расходов в туризме и гостиничном бизнесе, финансовая отчетность в туристских организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Техника и тактика активных видов туризма
Кредитов: 5Студенты знакомятся с основными требованиями к активным видам туризма, изучив основы техники и тактики активных видов туризма по организации туристских путешествий с активными способами передвижения по маршруту. При изучения курса студент осваивает теоретическую подготовку по организации и проведению походов, практически владеет техникой и тактикой преодоления естественных препятствий во время путешествия.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История туризма
Кредитов: 5Студенты осваивают теоретические знания по истории развития организованных путешествий в мире и Казахстане, понимание формирования теории развития современного международного туризма. При изучении курса используют полученные исторические и теоретические знания для совершенствования отечественной индустрии туризма. Анализируют и сопоставляют источники, используя данные краеведческой и музейной информации для развития туристского дела.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социально-экономическая картография
Кредитов: 3Цели освоения дисциплины: ознакомить студентов с организацией и состоянием социально-экономического картографирования страны и мира; изложить традиционные и перспективные методы создания социально-экономических карт; показать значение карт в современном мире, возможности систематизации пространственной информации в виде карт, серий карт и атласов; научить применять полученные знания для решения задач профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Картография с основами топографии
Кредитов: 3Студенты в процессе обучения изучают картографические способы изображения явления на общегеографических и тематических картах, генерализации и классификации карт и атласов. Основной акцент делается на использование топографических, общегеографических и тематических карт (на картографическом методе исследования). При рассмотрении картографических проекций основное время уделяется факторам, влияющим на их выбор, видам искажений, присущим различным проекциям и характеру их распределения в пределах картографируемой территории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Практический курс английского языка
Кредитов: 5Раскрывает комплексное развитие всех видов речевой деятельности и формирует общие и профессиональные коммуникативные компетенции, которое базируется на развитии различных видов речевой деятельности, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, устный и письменный перевод и расширяет знания о фонетическом, грамматическом, лексическом строе изучаемого языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Английский язык для туризма и сервиса
Кредитов: 5Цель: практическое овладение разговорной речью и языком специальности в контексте межкультурной компетенции и профессионального общения. Содержание: Маркетинг в туризме. Популярные места для отдыха. Продвижение туристических услуг. Реклама в туризме и сервисе. Взаимоотношения с потребителями услуг. Документальное обеспечение. Работа с клиентами. Качества услуг. Экотуризм. Глобализация. Безопасный туризм.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Маркетинг туризма
Кредитов: 6Студенты изучат основы концепции маркетинга в туризме; маркетинговые исследования туристского предприятия; систему и методы сбора маркетинговой информации; рекламу и пропаганду в комплексе маркетинга; маркетинговые исследования туристского продукта и конкурентов; маркетинговую ценовую и сбытовую стратегии туристского предприятия. Формируют способности для работы с современными инструментами рыночной экономики, одним из которых является маркетинг.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экскурсоведение
Кредитов: 6Студенты изучат основные понятия сущности экскурсии и методики проведения экскурсий; технологии подготовки новой экскурсии; методические приемы экскурсионного показа и рассказа; технологические карты экскурсии; технику ведения экскурсий. При изучении курса студенты формируют способности подготовки, организации и проведения экскурсий, приобретают практические навыки использования основных технических приемов при работе с туристами.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент туризма
Кредитов: 5Студенты осваивают основные составляющие управления организациями индустрии туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. При изучении данной дисциплины, студенты описывают основные понятия и управленческих категорий туризма, принципы распределения полномочий, функции планирования основной деятельности турфирм и его использовании в практической деятельности с целью принятия управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональная иноязычная комунникация
Кредитов: 5Цель: совершенствование различных языковых навыков, чтения в иноязычном тексте, перевод научно-технических текстов с родного языка на иностранный и деловой переписки. Содержание: Деловое общение по телефону. Публичные выступления. Структура компании. Презентация компании. Набор, отбор и наем служащих. Делегирование ответственности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы предпринимательской деятельности в туризме
Кредитов: 5Студенты усваивают теорию предпринимательской деятельности в сфере туристского бизнеса на стадиях, предшествующих процессу производства туристского продукта, обеспечивающих производство, сбыта туристской продукции, а также их взаимоотношения и партнерские связи с организациями других сфер туризма. Студенты описывают, как организовать и осуществить туристскую предпринимательскую деятельность, чтобы получить наибольший экономический эффект.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ценообразование и налогообложение в туризме
Кредитов: 5Цель – сформировать способности осмысления взаимосвязи теории и практики, форм и методов ценообразования для проведения ценовой политики и налогообложения туристской деятельности. Будут изучены: особенности ценообразования в туризме, основные статьи налогового кодекса РК, методы расчета основных налогов и налоговых выплат, вопросы ценовой политики развитых стран и Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практика перевода иностранного языка
Кредитов: 5Формирование навыков качественного письменного и устного перевода при информационном обмене между представителями разных стран и культур. Формирование знаний, умений и навыков, относящихся, как к собственно переводческой деятельности, так и к сопутствующим ей аспектам профессиональной работы (правильная организация труда, работа со словарями и справочниками, принципы оформления документации, оптимизация самостоятельной работы и др.).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление персоналом
Кредитов: 5Студентами усваиваются основы организации проведения работы в области управления персоналом организации в современных условиях. На практике разрабатываются стратегии управления персоналом, должностные инструкции, проведение собеседований и отбора новых сотрудников. Работая в группах составляют аттестационную характеристику и решают практические вопросы по стимулированию персонала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Статистика в туризме
Кредитов: 5Цель – сформировать способности ведения статистического учета в туризме, количественных характеристик динамики туристской индустрии для объективной оценки и прогнозирования развития туризма. Будут изучены: основные задачи и категории статистики туризма, информационная база статистики туризма, анализ туризма с помощью аналитических показателей, особенности межотраслевых сопоставлений статистических показателей в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы научно-исследовательской работы
Кредитов: 5Студенты овладеют методологическими основами научно-исследовательской работы, базовыми исследовательскими навыками. Посредством выполнения индивидуальных исследований, студенты научатся выбирать подходящую методологию для соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, выполнять сбор и аналитическую обработку данных, использовать необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление персоналом туристических предприятий
Кредитов: 5Студенты овладевают способностями разрабатывать кадровую политику и применять методы управления персоналом для повышения эффективности туристского предприятия. Будут изучены: особенности управления персоналом туристских предприятий, практические аспекты управления персоналом (планирование персонала, отбор, развитие персонала, деловая оценка и аттестация кадров, роль руководителя в управлении персоналом), методика проведения анализа деятельности по управлению персоналом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
География международного туризма
Кредитов: 5Студенты усваивают теоретические основы туристских макрорегионов мира, рассмотрение географии основных направлений и видов туризма, особенно связанных с активными видами и формами отдыха. На практике учаться навыкам работы с контурными и настенными географическими картами. В результате изучения дисциплины имеет представление о распределении туризма по миру, о туристских макрорегионах мира, их особенностях, характеристиках.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Деловой английский язык
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины «Деловой английский язык» является формирование навыка использования английского языка в деловой и профессиональной коммуникации. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: свободное владение русским и иностранным языками как средством делового общения;владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач; способность к созданию, редактированию, реферированию и систематизированию всех типов текстов официально-делового и публицистического стиля; владение навыками квалифицированного синхронного илипоследовательного сопровождения международных форумов и переговоров; умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этика и этикет в туризме
Кредитов: 4Цель – сформировать способности понимать сущность и основные принципы этики делового общения, использовать нормы этикета специалиста сферы услуг для успешного делового и профессионального общения. Будут изучены: основные понятия профессиональной этики и этикета, правила ведения делового разговора, поведения в различных ситуациях, характеристика деловых приемов, правила поведения за столом и национальные особенности этикета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инфраструктура туризма
Кредитов: 4Студенты формируют теоретические знания основ четкого представления об объектах туристской индустрии, об их роли в туристском бизнесе. При изучении данного курса студенты изучают все составные инфраструктуры туризма. В практике учитывают развитость инфраструктуры в том или регионе, правильно и грамотно организовывать свою работу при создании и продвижении турпродукта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Гостиничное хозяйство
Кредитов: 5Студенты осваивают основные понятия формирования способности по организации средств размещения туристов; принципы работы гостиничного хозяйства для развития туризма. В практической деятельности овладевают приемами и методами размещения туристов; обслуживания гостей; оказания помощи жизнеобеспечения гостей, безопасности гостиниц; устанавливают и разрабатывают компьютеризацию и основные инвестиционные стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стандартизация и сертификация в туризме
Кредитов: 6Студенты изучают основные понятия истории, мирового опыта стандартизации/сертификации (СиС), управление СиС РК, межгосударственные стандарты СНГ, стандарты РК в сфере перевозки, размещения, проживания туристов, общественного питания/кейтеринга, основы сертификации, СиС как гарант безопасности, СиС услуг/предприятий РК, проблемы СиС туризма Казахстана. На практике анализируют, разрабатывают, применяют стандарты и сертификаты в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Оформление визовых документов
Кредитов: 5Студентами изучаются основы содержания и принципов оформления визовых документов; форм и методов регулирования; овладение методами обоснования при оформлении визовых документов. В результате изучения дисциплины менеджер туризма должен иметь четкое представление о том как организовать и осуществить оформление визовых документов, чтобы получить наибольший экономический эффект в туристском бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Обеспечение безопасности в туризме
Кредитов: 6Студент осваивает методические основы организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности. При изучении данного курса студенты описывают умение организовать процесс обслуживания и оказывают необходимую доврачебную помощь пострадавшим в условиях туристического похода, оказывать помощь медицинскими средствами из туристической аптечки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Туристские формальности
Кредитов: 5Студенты овладевают основными видами формальностей в международном туризме. При изучении данной дисциплины студенты осваивают формы составления паспортных, визовых, полицейских, таможенных, медико-санитарных формальностей. На практике составляют документы по обслуживанию туристов и регулированию деятельности обслуживания различных видов транспорта, исследуют государственное регулирование туристских формальностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Деловая документация на английском языке
Кредитов: 5Цель: работать с деловой документацией на языке, включая такие формы как резюме, бизнес-план, деловая презентация, деловое письмо; работать со словарями, энциклопедиями и другими справочными материалами тематической направленности. Содержание: Структуры компании. Набор персонала. Стили управления. Реклама и маркетинг. Франчайзинг. Розничная торговля. Банковское дело. Фондовая биржа. Малый бизнес. Страхование.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современные туристские организации и мировые гостиничные сети
Кредитов: 5Курс содержит систематизированную информацию о мировых туристских рынках и центрах деловой активности, крупных международных организациях в сфере туризма, мировых гостиничных сетях. Студент будет самостоятельно или в составе команды, разрабатывать туристское предложение, договор туристского обслуживания, договор о партнерских отношениях и сотрудничестве между турфирмой и отелем, на основе рекомендации той или иной международной организации туризма или мировой гостиничной сети.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационные технологии в туризме
Кредитов: 5Студенты обладают знаниями в области инновационной деятельности в сфере туризма, позволяющей туристским предприятиям эффективно существовать на рынке и получать собственную прибыль. Работая в группе, студенты используют существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии. В результате изучают особенности применения современных компьютерных программ на туристических предприятиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования в туризме
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями совершенствования своих познаний в маркетинговом исследовании туризма. Они описывают специфику проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия. В результате исследовательской работы проводят конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставлением отчета по нему.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Планирование и организация туристического бизнеса
Кредитов: 6Студенты овладевают основными понятиями системы организации и управления туризмом. При изучение данного курса студенты описывают принципы перспективного и текущего планирования туристской деятельности. В практической работе умеют использовать методы и специфику планирования и организации работы с внутренними и зарубежными партнерами, составлять пакет документов для регистрации и лицензирования туристского предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Финансовый менеджмент в туризме
Кредитов: 3Курс направлен на развитие аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современные технологии ведения бизнеса в сфере туризма
Кредитов: 5Студенты осваивают системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области туризма и перспективах их развития. В результате освоения дисциплины, студенты используют знание современных технологий для эффективного ведения бизнеса, необходимых для повышения профессионализма в области туризма. Умеют ориентироваться в программных комплексах глобальных систем бронирования и резервирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Электронная коммерция в туризме
Кредитов: 5Студентами осваиваются теоретические знания и практические навыки по использованию средств электронной коммерции, ознакомление с основными технологиями электронной коммерции. Работая в группе, студентами демонстрируются навыки работы в лаборатории, бизнес-инкубаторе, используют средства электронной коммерции в туризме, владея основными технологиями электронной коммерции и методами работы с ними, составляют необходимую нормативно-техническую документацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Культура питания народов мира
Кредитов: 4Студенты изучают понимания историко-этнографических особенностей гастрономии народов мира и внедрения их в индустрию гостеприимства. На практике раскрывают подходы и особенности гастрономии и традиционной кухни народов мира, зависимость от географической среды и исторического опыта народа, традиционные обычаи, ритуалы и культура питания местного населения, практическая ценность кулинарного наследия в практике туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Индустрия гостеприимства
Кредитов: 5Цель: изложение теоретических положений и прикладных вопросов функционирования индустрии гостеприимства, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации функционирования предприятий сферы гостеприимства. Основными задачами дисциплины являются: изучение основных понятий и категорий; ознакомление студентов с историей сферы гостеприимства; рассмотрение структуры индустрии гостеприимства; формирование понимания о современном состоянии рынка услуг гостеприимства и перспективах его развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ресторанное дело
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями истории, современного состояния и проблем ресторанного дела. При изучении данного курса студенты описывают классификацию предприятий питания, организацию нового ресторана, месторасположение, профиль, меню, клиентуру, структуру управления, технологические схемы и формы обслуживания, организации бара, приемов и банкетов, производственную деятельность ресторана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономика туризма
Кредитов: 3Дисциплина «Экономика туризма» изучается в целях приобретения теоретических знаний и практических навыков по экономике туризма. Задачами дисциплины является изучение вопросов: экономики как науки применительно к туризму; форм организации туризма; факторов формирования туристской отрасли; конъюнктуры туристского рынка; разработки и экономического обоснования региональных программ развития туризма; активов туристских организаций; инвестиции в туризме; себестоимость туристских услуг; ценообразование в туризме; экономического анализа деятельности туристских организаций; развития международного и особенностей Казахстанского туризма на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Рекламная деятельность в туризме
Кредитов: 5Студенты усваивают основы теории туристской рекламы, основных понятий и терминов международных конвенций и рекомендаций UNWTO в области рекламы. В практической деятельности объясняют роль рекламы, функции, коммуникативные характеристики рекламы, структура рекламного процесса, классификация рекламы); специфику рекламы услуг туризма и гостиничного сервиса; технологии рекламного воздействия; нормативно-правовые основы рекламы в РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Паблик рилейшнз
Кредитов: 5Студентами осваиваются базовые знания в области связи с общественностью, понимание сути деятельности по связям с общественностью. Умение использовать на практике навыки по сбору, обработке и подготовке материалов для организации исследовательских и проектных работ. В групповой деятельности уметь подготавливать проектную документацию (техническое задание, креативный бриф, договор, отчет).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Индустрия питания в туризме
Кредитов: 4Студенты овладевают теоретическими знаниями в области традиций вероисповедания и культуры питания народов мира, народов своей страны, с учетом исторических и природно-географических условий. На практике определяют роль индустрии питания в туризме, применение производственно-технологического процесса и культуры обслуживания на предприятиях питания, услуги по организации питания и обслуживанию, особенности организации питания иностранных туристов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Кредитов: 6Студенты осваивают основные составляющие организации деятельности турагентских и туроператорских предприятий и управления ими. В результате, студенты изучают основные этапы продвижения туристского продукта на рынок и правовые основы сотрудничества туроператора и турагента. Владеют навыками разработки туристского продукта с использованием современных технологий, организации процесса обслуживания потребителя и мониторинга рынка туристских услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON2
Строить стратегию и тактику навыков работ персонала в гостиничном бизнесе, в общественном питании, в осуществлении активных и спортивных видов туризма и проведении экскурсий, с учетом владения знаний делового иностранного языка
-
Код ON5
Выстраивать меры эффективной деятельности туристского предприятия, анализируя состояние и особенности хозяйственной деятельности, обеспечивая высокий уровень безопасности
-
Код ON3
Использовать методы бухгалтерского учета, ценообразования, экономики, логистики и моделирования в туризме, на основе передовых управленческих технологий обслуживания туристов
-
Код ON1
Создавать условия в области развития туристского движения и туристского бизнеса, применяя значимые события истории и географии Казахстана и казахского народа
-
Код ON8
Определять экономические тенденции развития туризма в регионе, создавая условия для реализации меры стимулирования туризма на республиканском и региональном уровнях на примере глобального развития туризма
-
Код ON9
Применять основы и принципы академической честности, с учетом информационно-коммуникационных технологий и бизнес-этики
-
Код ON4
Формировать пэкедж-туры на правовой основе Республики Казахстан, используя права и обязанности туристов и турагентов, планируя стратегию, используя формы и методы экономического анализа для устойчивого и стабильного функционирования организации на микро и макро уровне
-
Код ON7
Использовать инновационные маркетинговые технологии в продвижении туристского продукта на отечественном и зарубежном рынке
-
Код ON6
Разрабатывать самостоятельно туры с учетом развития современного рынка, применяя методы научного исследования и академического письма при создании и проектировании туристского бизнеса
6B11101 Туризм
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 туризм
БакалавриатКазахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЕвразийский Технологический Университет (ЕТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатАлматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм и сервис
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
БакалавриатМеждународный университет туризма и гостеприимства
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский