Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Предмет «Предпринимательское право» даст возможность студентам овладеть знаниями правового регулирования предпринимательской деятельности в Республике Казахстан и системе действующего законодательства, регулирующего общественные отношения, складывающиеся в различных областях предпринимательской деятельности на основе изучения содержания и практики применения источников правового регулирования предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основы туризмологии и рекреационной географии, районирования и использования территорий рекреации и туризма, туризма как отрасли экономики. Работая в группах, студенты овладеют способностью комплексно оценивать и выявлять сферы применения научных основ туризмологии и рекреационной географии в профессиональной деятельности, закрепляя практические навыки в области география туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика социальной сферы и туризма
    Кредитов: 4

    Цель – сформировать способности управлять экономическим механизмом функционирования туристского предприятия. Будут изучены: современная микроэкономика; основы анализа спроса и предложения на туристской фирме; теория потребительского выбора, теория производства; издержки производства; анализ общего равновесия, эффективность на туристском рынке; методы технико-экономического обоснования; оценка эффективности и оптимизации научных, технологических и организационных решений на туристском предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности использовать психологические знания и методы в туристской деятельности для разработки и продвижения туров и организации эффективного и бесконфликтного межличностного взаимодействия. Будут изучены: сущность психологической подготовки менеджера сферы услуг, психология мотивации в туризме, психология работы персонала туристско-экскурсионных предприятий с туристами, психология управления, рекламы и продаж в туризме.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 3

    Цель сформировать способности – использовать методику комплексных и отраслевых краеведческих исследований для организации туристско-краеведческой работы в туристско-экскурсионных учреждениях. Будут изучены: сущность и задачи краеведения в Республике Казахстан; источники и методы краеведческих исследований; основы организации основных видов краеведения: географическое, экономическое, историческое, топонимическое, музееведение.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в туризме
    Кредитов: 4

    Цель – сформировать способности в освоении теоретических, практических знаний в ведении бухгалтерского учета в туристских организациях. Будут изучены: бухгалтерский учет в туризме: документация, учет затрат, калькулирование себестоимости туристского продукта, учет активов в туризме, учет обязательств в туристских организациях, учет расходов в туризме и гостиничном бизнесе, финансовая отчетность в туристских организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Студенты знакомятся с основными требованиями к активным видам туризма, изучив основы техники и тактики активных видов туризма по организации туристских путешествий с активными способами передвижения по маршруту. При изучения курса студент осваивает теоретическую подготовку по организации и проведению походов, практически владеет техникой и тактикой преодоления естественных препятствий во время путешествия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История туризма
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают теоретические знания по истории развития организованных путешествий в мире и Казахстане, понимание формирования теории развития современного международного туризма. При изучении курса используют полученные исторические и теоретические знания для совершенствования отечественной индустрии туризма. Анализируют и сопоставляют источники, используя данные краеведческой и музейной информации для развития туристского дела.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социально-экономическая картография
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины: ознакомить студентов с организацией и состоянием социально-экономического картографирования страны и мира; изложить традиционные и перспективные методы создания социально-экономических карт; показать значение карт в современном мире, возможности систематизации пространственной информации в виде карт, серий карт и атласов; научить применять полученные знания для решения задач профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 3

    Студенты в процессе обучения изучают картографические способы изображения явления на общегеографических и тематических картах, генерализации и классификации карт и атласов. Основной акцент делается на использование топографических, общегеографических и тематических карт (на картографическом методе исследования). При рассмотрении картографических проекций основное время уделяется факторам, влияющим на их выбор, видам искажений, присущим различным проекциям и характеру их распределения в пределах картографируемой территории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 5

    Раскрывает комплексное развитие всех видов речевой деятельности и формирует общие и профессиональные коммуникативные компетенции, которое базируется на развитии различных видов речевой деятельности, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, устный и письменный перевод и расширяет знания о фонетическом, грамматическом, лексическом строе изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык для туризма и сервиса
    Кредитов: 5

    Цель: практическое овладение разговорной речью и языком специальности в контексте межкультурной компетенции и профессионального общения. Содержание: Маркетинг в туризме. Популярные места для отдыха. Продвижение туристических услуг. Реклама в туризме и сервисе. Взаимоотношения с потребителями услуг. Документальное обеспечение. Работа с клиентами. Качества услуг. Экотуризм. Глобализация. Безопасный туризм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 6

    Студенты изучат основы концепции маркетинга в туризме; маркетинговые исследования туристского предприятия; систему и методы сбора маркетинговой информации; рекламу и пропаганду в комплексе маркетинга; маркетинговые исследования туристского продукта и конкурентов; маркетинговую ценовую и сбытовую стратегии туристского предприятия. Формируют способности для работы с современными инструментами рыночной экономики, одним из которых является маркетинг.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 6

    Студенты изучат основные понятия сущности экскурсии и методики проведения экскурсий; технологии подготовки новой экскурсии; методические приемы экскурсионного показа и рассказа; технологические карты экскурсии; технику ведения экскурсий. При изучении курса студенты формируют способности подготовки, организации и проведения экскурсий, приобретают практические навыки использования основных технических приемов при работе с туристами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие управления организациями индустрии туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. При изучении данной дисциплины, студенты описывают основные понятия и управленческих категорий туризма, принципы распределения полномочий, функции планирования основной деятельности турфирм и его использовании в практической деятельности с целью принятия управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональная иноязычная комунникация
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование различных языковых навыков, чтения в иноязычном тексте, перевод научно-технических текстов с родного языка на иностранный и деловой переписки. Содержание: Деловое общение по телефону. Публичные выступления. Структура компании. Презентация компании. Набор, отбор и наем служащих. Делегирование ответственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают теорию предпринимательской деятельности в сфере туристского бизнеса на стадиях, предшествующих процессу производства туристского продукта, обеспечивающих производство, сбыта туристской продукции, а также их взаимоотношения и партнерские связи с организациями других сфер туризма. Студенты описывают, как организовать и осуществить туристскую предпринимательскую деятельность, чтобы получить наибольший экономический эффект.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование и налогообложение в туризме
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности осмысления взаимосвязи теории и практики, форм и методов ценообразования для проведения ценовой политики и налогообложения туристской деятельности. Будут изучены: особенности ценообразования в туризме, основные статьи налогового кодекса РК, методы расчета основных налогов и налоговых выплат, вопросы ценовой политики развитых стран и Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика перевода иностранного языка
    Кредитов: 5

    Формирование навыков качественного письменного и устного перевода при информационном обмене между представителями разных стран и культур. Формирование знаний, умений и навыков, относящихся, как к собственно переводческой деятельности, так и к сопутствующим ей аспектам профессиональной работы (правильная организация труда, работа со словарями и справочниками, принципы оформления документации, оптимизация самостоятельной работы и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Студентами усваиваются основы организации проведения работы в области управления персоналом организации в современных условиях. На практике разрабатываются стратегии управления персоналом, должностные инструкции, проведение собеседований и отбора новых сотрудников. Работая в группах составляют аттестационную характеристику и решают практические вопросы по стимулированию персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Статистика в туризме
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности ведения статистического учета в туризме, количественных характеристик динамики туристской индустрии для объективной оценки и прогнозирования развития туризма. Будут изучены: основные задачи и категории статистики туризма, информационная база статистики туризма, анализ туризма с помощью аналитических показателей, особенности межотраслевых сопоставлений статистических показателей в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Студенты овладеют методологическими основами научно-исследовательской работы, базовыми исследовательскими навыками. Посредством выполнения индивидуальных исследований, студенты научатся выбирать подходящую методологию для соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, выполнять сбор и аналитическую обработку данных, использовать необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление персоналом туристических предприятий
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают способностями разрабатывать кадровую политику и применять методы управления персоналом для повышения эффективности туристского предприятия. Будут изучены: особенности управления персоналом туристских предприятий, практические аспекты управления персоналом (планирование персонала, отбор, развитие персонала, деловая оценка и аттестация кадров, роль руководителя в управлении персоналом), методика проведения анализа деятельности по управлению персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают теоретические основы туристских макрорегионов мира, рассмотрение географии основных направлений и видов туризма, особенно связанных с активными видами и формами отдыха. На практике учаться навыкам работы с контурными и настенными географическими картами. В результате изучения дисциплины имеет представление о распределении туризма по миру, о туристских макрорегионах мира, их особенностях, характеристиках.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Деловой английский язык» является формирование навыка использования английского языка в деловой и профессиональной коммуникации. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: свободное владение русским и иностранным языками как средством делового общения;владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач; способность к созданию, редактированию, реферированию и систематизированию всех типов текстов официально-делового и публицистического стиля; владение навыками квалифицированного синхронного илипоследовательного сопровождения международных форумов и переговоров; умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этика и этикет в туризме
    Кредитов: 4

    Цель – сформировать способности понимать сущность и основные принципы этики делового общения, использовать нормы этикета специалиста сферы услуг для успешного делового и профессионального общения. Будут изучены: основные понятия профессиональной этики и этикета, правила ведения делового разговора, поведения в различных ситуациях, характеристика деловых приемов, правила поведения за столом и национальные особенности этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 4

    Студенты формируют теоретические знания основ четкого представления об объектах туристской индустрии, об их роли в туристском бизнесе. При изучении данного курса студенты изучают все составные инфраструктуры туризма. В практике учитывают развитость инфраструктуры в том или регионе, правильно и грамотно организовывать свою работу при создании и продвижении турпродукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные понятия формирования способности по организации средств размещения туристов; принципы работы гостиничного хозяйства для развития туризма. В практической деятельности овладевают приемами и методами размещения туристов; обслуживания гостей; оказания помощи жизнеобеспечения гостей, безопасности гостиниц; устанавливают и разрабатывают компьютеризацию и основные инвестиционные стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стандартизация и сертификация в туризме
    Кредитов: 6

    Студенты изучают основные понятия истории, мирового опыта стандартизации/сертификации (СиС), управление СиС РК, межгосударственные стандарты СНГ, стандарты РК в сфере перевозки, размещения, проживания туристов, общественного питания/кейтеринга, основы сертификации, СиС как гарант безопасности, СиС услуг/предприятий РК, проблемы СиС туризма Казахстана. На практике анализируют, разрабатывают, применяют стандарты и сертификаты в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оформление визовых документов
    Кредитов: 5

    Студентами изучаются основы содержания и принципов оформления визовых документов; форм и методов регулирования; овладение методами обоснования при оформлении визовых документов. В результате изучения дисциплины менеджер туризма должен иметь четкое представление о том как организовать и осуществить оформление визовых документов, чтобы получить наибольший экономический эффект в туристском бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обеспечение безопасности в туризме
    Кредитов: 6

    Студент осваивает методические основы организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности. При изучении данного курса студенты описывают умение организовать процесс обслуживания и оказывают необходимую доврачебную помощь пострадавшим в условиях туристического похода, оказывать помощь медицинскими средствами из туристической аптечки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Туристские формальности
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными видами формальностей в международном туризме. При изучении данной дисциплины студенты осваивают формы составления паспортных, визовых, полицейских, таможенных, медико-санитарных формальностей. На практике составляют документы по обслуживанию туристов и регулированию деятельности обслуживания различных видов транспорта, исследуют государственное регулирование туристских формальностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловая документация на английском языке
    Кредитов: 5

    Цель: работать с деловой документацией на языке, включая такие формы как резюме, бизнес-план, деловая презентация, деловое письмо; работать со словарями, энциклопедиями и другими справочными материалами тематической направленности. Содержание: Структуры компании. Набор персонала. Стили управления. Реклама и маркетинг. Франчайзинг. Розничная торговля. Банковское дело. Фондовая биржа. Малый бизнес. Страхование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные туристские организации и мировые гостиничные сети
    Кредитов: 5

    Курс содержит систематизированную информацию о мировых туристских рынках и центрах деловой активности, крупных международных организациях в сфере туризма, мировых гостиничных сетях. Студент будет самостоятельно или в составе команды, разрабатывать туристское предложение, договор туристского обслуживания, договор о партнерских отношениях и сотрудничестве между турфирмой и отелем, на основе рекомендации той или иной международной организации туризма или мировой гостиничной сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Студенты обладают знаниями в области инновационной деятельности в сфере туризма, позволяющей туристским предприятиям эффективно существовать на рынке и получать собственную прибыль. Работая в группе, студенты используют существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии. В результате изучают особенности применения современных компьютерных программ на туристических предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования в туризме
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями совершенствования своих познаний в маркетинговом исследовании туризма. Они описывают специфику проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия. В результате исследовательской работы проводят конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставлением отчета по нему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Планирование и организация туристического бизнеса
    Кредитов: 6

    Студенты овладевают основными понятиями системы организации и управления туризмом. При изучение данного курса студенты описывают принципы перспективного и текущего планирования туристской деятельности. В практической работе умеют использовать методы и специфику планирования и организации работы с внутренними и зарубежными партнерами, составлять пакет документов для регистрации и лицензирования туристского предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент в туризме
    Кредитов: 3

    Курс направлен на развитие аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные технологии ведения бизнеса в сфере туризма
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области туризма и перспективах их развития. В результате освоения дисциплины, студенты используют знание современных технологий для эффективного ведения бизнеса, необходимых для повышения профессионализма в области туризма. Умеют ориентироваться в программных комплексах глобальных систем бронирования и резервирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Электронная коммерция в туризме
    Кредитов: 5

    Студентами осваиваются теоретические знания и практические навыки по использованию средств электронной коммерции, ознакомление с основными технологиями электронной коммерции. Работая в группе, студентами демонстрируются навыки работы в лаборатории, бизнес-инкубаторе, используют средства электронной коммерции в туризме, владея основными технологиями электронной коммерции и методами работы с ними, составляют необходимую нормативно-техническую документацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура питания народов мира
    Кредитов: 4

    Студенты изучают понимания историко-этнографических особенностей гастрономии народов мира и внедрения их в индустрию гостеприимства. На практике раскрывают подходы и особенности гастрономии и традиционной кухни народов мира, зависимость от географической среды и исторического опыта народа, традиционные обычаи, ритуалы и культура питания местного населения, практическая ценность кулинарного наследия в практике туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Индустрия гостеприимства
    Кредитов: 5

    Цель: изложение теоретических положений и прикладных вопросов функционирования индустрии гостеприимства, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации функционирования предприятий сферы гостеприимства. Основными задачами дисциплины являются: изучение основных понятий и категорий; ознакомление студентов с историей сферы гостеприимства; рассмотрение структуры индустрии гостеприимства; формирование понимания о современном состоянии рынка услуг гостеприимства и перспективах его развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ресторанное дело
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями истории, современного состояния и проблем ресторанного дела. При изучении данного курса студенты описывают классификацию предприятий питания, организацию нового ресторана, месторасположение, профиль, меню, клиентуру, структуру управления, технологические схемы и формы обслуживания, организации бара, приемов и банкетов, производственную деятельность ресторана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Экономика туризма» изучается в целях приобретения теоретических знаний и практических навыков по экономике туризма. Задачами дисциплины является изучение вопросов: экономики как науки применительно к туризму; форм организации туризма; факторов формирования туристской отрасли; конъюнктуры туристского рынка; разработки и экономического обоснования региональных программ развития туризма; активов туристских организаций; инвестиции в туризме; себестоимость туристских услуг; ценообразование в туризме; экономического анализа деятельности туристских организаций; развития международного и особенностей Казахстанского туризма на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламная деятельность в туризме
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают основы теории туристской рекламы, основных понятий и терминов международных конвенций и рекомендаций UNWTO в области рекламы. В практической деятельности объясняют роль рекламы, функции, коммуникативные характеристики рекламы, структура рекламного процесса, классификация рекламы); специфику рекламы услуг туризма и гостиничного сервиса; технологии рекламного воздействия; нормативно-правовые основы рекламы в РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Паблик рилейшнз
    Кредитов: 5

    Студентами осваиваются базовые знания в области связи с общественностью, понимание сути деятельности по связям с общественностью. Умение использовать на практике навыки по сбору, обработке и подготовке материалов для организации исследовательских и проектных работ. В групповой деятельности уметь подготавливать проектную документацию (техническое задание, креативный бриф, договор, отчет).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Индустрия питания в туризме
    Кредитов: 4

    Студенты овладевают теоретическими знаниями в области традиций вероисповедания и культуры питания народов мира, народов своей страны, с учетом исторических и природно-географических условий. На практике определяют роль индустрии питания в туризме, применение производственно-технологического процесса и культуры обслуживания на предприятиях питания, услуги по организации питания и обслуживанию, особенности организации питания иностранных туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
    Кредитов: 6

    Студенты осваивают основные составляющие организации деятельности турагентских и туроператорских предприятий и управления ими. В результате, студенты изучают основные этапы продвижения туристского продукта на рынок и правовые основы сотрудничества туроператора и турагента. Владеют навыками разработки туристского продукта с использованием современных технологий, организации процесса обслуживания потребителя и мониторинга рынка туристских услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Строить стратегию и тактику навыков работ персонала в гостиничном бизнесе, в общественном питании, в осуществлении активных и спортивных видов туризма и проведении экскурсий, с учетом владения знаний делового иностранного языка

  • Код ON5

    Выстраивать меры эффективной деятельности туристского предприятия, анализируя состояние и особенности хозяйственной деятельности, обеспечивая высокий уровень безопасности

  • Код ON3

    Использовать методы бухгалтерского учета, ценообразования, экономики, логистики и моделирования в туризме, на основе передовых управленческих технологий обслуживания туристов

  • Код ON1

    Создавать условия в области развития туристского движения и туристского бизнеса, применяя значимые события истории и географии Казахстана и казахского народа

  • Код ON8

    Определять экономические тенденции развития туризма в регионе, создавая условия для реализации меры стимулирования туризма на республиканском и региональном уровнях на примере глобального развития туризма

  • Код ON9

    Применять основы и принципы академической честности, с учетом информационно-коммуникационных технологий и бизнес-этики

  • Код ON4

    Формировать пэкедж-туры на правовой основе Республики Казахстан, используя права и обязанности туристов и турагентов, планируя стратегию, используя формы и методы экономического анализа для устойчивого и стабильного функционирования организации на микро и макро уровне

  • Код ON7

    Использовать инновационные маркетинговые технологии в продвижении туристского продукта на отечественном и зарубежном рынке

  • Код ON6

    Разрабатывать самостоятельно туры с учетом развития современного рынка, применяя методы научного исследования и академического письма при создании и проектировании туристского бизнеса

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top