Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в АТУ

  • Оценка рекреационных систем (на втором языке)
    Кредитов: 3

    Курс изучает и описывает особенности природы (рельеф, воды, растительность, животный мир, ландшафт, геология), которые являются притягивающей силой для туриста и экскурсанта. Кроме этого, в сферу изучения дисциплины входят другие ресурсы туризма, как памятники археологии, истории и культуры, объекты и события, которые привлекают людей с самыми разными потребностями, такие как цели, виды и формы путешествий, планирование тура тесно связано с определенными географическими районами и объектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы рекреационной географии (на втором языке)
    Кредитов: 3

    Геосреда в туризме это знания о Земле как планете, о ее происхождении и состоянии, структуре и динамике географической оболочки и ее компонентов, как природных условий и ресурсов туризма, о факторах их пространственной дифференциации и закономерностях их географического размещения. Причины возникновения глобальных проблем человечества; особенности естественного и механического движения и плотности населения; экономико-географическое положение стран и регионов, внешнеэкономические связи стран мира, о международной специализации и изменениях, происходящих на земле

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, экология и безопасность жизнедеятельности)
    Кредитов: 5

    Основы экономики. Проблемы экономического развития. Экономические потребности и ресурсы. Сущность предпринимательства, бизнес-модель, планирование и стратегия продаж. Лидерство и восприимчивость к инновациям. Правовая система РК. Правовые отношения и ответственность субъектов. Система знаний по антикоррупционной культуре. Морально-нравственная и правовая ответственность за коррупционные правонарушения. Экологические проблемы современности. Стратегия и принципы устойчивого развития экосистем и общества. Экологизация производства и охрана окружающей среды. Чрезвычайные ситуации экологического характера и безопасность жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Туризмология как наука. Соотношение понятий. Классификация туризма. Схема путешествующих лиц ЮНВТО. Предпосылки развития туризма, ресурсы, потенциал, использование, оценка территории. Туристско-рекреационная ёмкость. Значение туризма для природы, общества, экономики. Рекреационное/туристское районообразование/районирование. Туризм как общественно-хозяйственная система. Туристские рынок/хозяйство. Маркетинг туризма. Качество туробслуживания. Менеджмент туризма. Государственное регулирование рынка туруслуг. Понятие о международном/устойчивом туризме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Учебный курс «Техника и тактика активных видов туризма» является важной составной частью непосредственной профессиональной подготовки в вузе будущего специалиста по управлению туризмом. Целью указанной дисциплины является подготовка менеджеров туристско-экскурсионных структур к планированию и осуществлению туров по территории Республики Казахстан с активными способами путешествий. Процесс изучения курса предполагает изучение основы техники и тактики, методов, предпосылок активных видов туризма, а также формирование у студентов знаний по основополагающим практическим положениям, позволяющих получить системное представление об основах техники и тактики туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История туризма
    Кредитов: 3

    Дисциплина охватывает такие вопросы как этапы развития мирового туризма; исторические процессы становления и развития туризма в Республике Казахстан; основные этапы развития научных представлений о туризме в мире и Казахстане;анализ этапов развития туризма в разных странах;исторические особенности развития мирового туризма на ход его развития в разных странах и регионах;исторические особенности развития туризма в ходе проектирования туристских предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Туризм – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В свою очередь развитие туризма зависит от ряда факторов: природно-географических, социально-демографических, культурно-исторических, экономических, политико-правовых и других. В этой связи повышается значение страноведческих знаний. Основным объектом изучения в географии является страна и район (большой или маленький) во всем их своеобразии - природном, хозяйственном, культурном, политическом. Характеристика стран и районов - главное содержание географической работы.Страноведение не является набором самых разнообразных знаний, оно использует материалы различных наук: истории, географии, демографии, экономики, социологии, политологии и даже литературы и искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучаются: место и роль экономической и социальной географии мира в системе географических наук, компоненты, формирующие социально-экономическую систему разных стран, историю исследования и развития, основные проблемы мирового хозяйства, основные социальные типы населения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы бухгалтерского учета» раскрывает историю становления и формирования бухгалтерского учета и дает представление о формах бухгалтерского учета и этических нормах бухгалтера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Профессионально-ориентированный иностранный язык является введением в предметную область специальности на иностранном языке и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня языковой компетенции, необходимого для реализации целей профессиональной коммуникации, прежде всего, изучение терминологии, языковых конструкций, характерных для делового и профессионального общения

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Зарубежное туристское страноведение (на английском языке)
    Кредитов: 7

    Формирование представлений о пространственной дифференциации мирового туристского пространства; изучение особенностей туристского потенциала зарубежных стран с позиций комплексной оценки географических, природно-климатических, культурно-исторических, социально-экономических и политических факторов

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика туристского рынка
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания о структуре туристского рынка, экономических функциях туриндустрии, особенностях ценообразования, показателях спроса и предложения на туристском рынке. Курс дает навыки оценки эффективности деятельности туристского предприятия, расчета стоимости туристского продукта, разработки стратегии развития туристского предприятия в условиях рыночной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Туристские формальности (на английском языке)
    Кредитов: 5

    География основных видов туризма. Закономерности размещения и классификации туристских ресурсов. Теоретические основы географии туризма. Туристские ресурсы Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 6

    В предлагаемом учебном курсе рассмотрены вопросы организации работы предприятий туризма. Курс дает представление о подготовке туристической компании к обслуживанию посетителей, объясняет специфику работы менеджера, туроператора и другого обслуживающего персонала. Знакомит с принципами организации работы турагентств и туроператоров (компаний), дает общие сведения о видах обслуживания и их типологию.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экологическое ресурсоведение
    Кредитов: 5

    Вопросы охраны природных ресурсов, их воспроизводства, экономической оценки и рационального использования. Основные закономерности взаимодействия компонентов биосферы и последствий вмешательства хозяйственной деятельности человека. Ресурсосбережение и ресурсовоспроизводство в различных отраслях экономики. Требования к системе управления и защиты окружающей среды. Стратегии и технологии ресурсовоспроизводства и ресурсосбережения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • E-Commerce
    Кредитов: 5

    Изучаемый курс рассматривает перечень задач и инструментов электронной коммерции как элемента электронного бизнеса.В нем предполагается изучение информационных ресурсов и особенностей их использования для решения задач электронной коммерции; знакомство с правовыми аспектами электронного бизнеса для туристической отрасли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы распространения и продвижения туристских продуктов и услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: выявлению закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях туристского рынка, постоянному изучению правового регулирования рекламной деятельности в сфере туризма, анализу и использованию эффективных способов создания рекламной туристской продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Реклама и продвижение в туризме
    Кредитов: 3

    Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: выявлению закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях туристского рынка, постоянному изучению правового регулирования рекламной деятельности в сфере туризма,анализу и использованию эффективных способов создания рекламной туристской продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Туристские ресурсы и разработка турмаршрутов
    Кредитов: 5

    Структура и классификация туристских ресурсов и турмаршрутов. Методика подготовки турмаршрутов. Техника проведения турмаршрутов. Особенности проведения турмаршрутов. Организация методической работы по разработке турмаршрутов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Оценка туристских ресурсов
    Кредитов: 5

    Географии основных видов туризма. Закономерностей размещения и классификации туристских ресурсов. Теоретических основ географии туризма. Туристские ресурсы Казахстана. Туристские ресурсы, как национальное достояние. Понятие культурного наследия: памятники, ансамбли, достопримечательные места. Понятие природного наследия: заповедники, национальные парки, природные парки, заказники

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология продаж туристских услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Технологии продаж туристских услуг» направлена на формирование у студентов представлений об основах технологии продаж в туристской индустрии, содержания процесса обслуживания и продажи, изучение документального оформления взаимоотношений турфирмы с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проектирование и организация туристско-рекреационных зон
    Кредитов: 5

    По содержанию курс отражает вопросы основ проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребностей. Изучение теоретических и организационных основ туристско-рекреационного проектирования и формирование практических навыков проектирования качественного туристского продукта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Маркетинг туризма» рассматривает теоретические положения маркетинга в туризме комплексно и последовательно, дает базовые знания для использования современной концепции маркетинга в практической предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика и культура делового и неформального общения
    Кредитов: 5

    Научные основы этики и культуры делового и неформального общения (ЭиКДиНО) в туризме. Стандарты ЭиКДиНО в туризме. Связанные с обще-нием функции руководителя/сотрудника предприятия туристской отрасли. Решение психологических и этических проблем в процессе коммуникации с начальством, подчиненными, коллегами, клиентами. Выработка особых пси-хологических и нравственных качеств этики и культуры делового и нефор-мального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экологические проектирование
    Кредитов: 5

    Методические положения и принципы экологического проектирования, нормативы качества окружающей среды, допустимого воздействия, использование природных ресурсов, нормирование санитарных и защитных зон, инженерно-экологические изыскания при экологическом проектировании. Программа инженерно-экологических изысканий, инженерно-экологические изыскания для экологического обоснования градостроительных проектов. Экологическое обоснование технологий и новых материалов, паспортизация промышленных объектов. Экологическое обоснование градостроительных проектов, информационная база проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Финансовый учет
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине раскрываются такие вопросы, как обязательства, учет труда и ее оплаты, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет и оценка финансовых результатов, приобретение инвестиций, инвестиции в недвижимость, учет объединения интереса, консолидированная финансовая отчетность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Экологический туризм - особый сектор туристической отрасли, который подразумевает стремление, в первую очередь к общению с природой, познанию ее объектов и явлений, активному отдыху на природе. В курсе изучается история развития экологического туризма, ресурсы и виды экологического туризма, функции экологического туризма. Мировые регионы, центры и перспективы развития экологического туризма. Менеджмент в экологическом туризме. Формирование эколого-туристского продукта. Экотуристский рынок. Национальные особенности экотуристов разных стран. Этика и безопасность экологического путешествия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы территориального планирования и проектирования в туризме
    Кредитов: 5

    Курс позволяет сформировать у студентов понимание теоретико-методологических основ территориального планирования, форм и видов стратегических планов развития города и региона. Рассматриваются роль и место территориального планирования в системе стратегического управления развитием территорий, его связь с территориальным прогнозированием и программированием, принципы и методы разработки планов, изучаются основные разделы стратегических планов развития городов и регионов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Информационные системы и технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Комплексы информационных систем (ИС) и технологий в туризме. Информационные технологии в туризме на базе Microsoft Office. Системы бронирования/резервирования. Глобальные компьютерные сети, серверы, e-коммерция в туризме. Мультимедийные технологии в туризме. ИС менеджмента в туризме. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. Пакеты финансового менеджмента турфирм/отелей. Средства оргтехники, коммуникации, связи в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация предприятия туристского бизнеса (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает современные тенденции развития индустрии гостеприимства и туризма и их влияние на основные подходы к организации данной деятельности. В курсе последовательно рассматриваются организационные аспекты управления индустрией гостеприимства и туризма, что позволяет изучить особенности и внешних факторов туроперейтинга.Отдельно уделяется внимание туристскому продукту и его потребителей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация предпринимательской деятельности в туризме (на английском)
    Кредитов: 5

    Предмет дисциплины и основные ее разделы. Задачи дисциплины, обусловленные развитием рыночных отношений. Значение дисциплины для подготовки специалистов рыночной ориентации: менеджеров по сервису, маркетологов, коммерсантов, менеджеров, товароведов и т.д.Методология и методика изучения дисциплины. Применение диалектического метода познания, системного, статистического и экономического анализа для изучения закономерностей развития, внутреннего строения и эффективности функционирования рыночной инфраструктуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Эколого-экономическая оценка туристских ресурсов
    Кредитов: 5

    Рассматриваются различные виды туристских ресурсов. Дается анализ и эколого-экономическая оценка туристических ресурсов в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Информационное обеспечение туристско-рекреационной деятельности
    Кредитов: 5

    Научные основы создания и эксплуатации туристских информационных си-стем и баз данных. Нормативно-правовое обеспечение. Хранение, обработка, передача специальной информации (СИ) о туристско-рекреационной дея-тельности. Обеспечение доступа к СИ с помощью технических средств, про-грамм, алгоритмических средств, информационных технологий. Электрон-ный документооборот в туризме. Получение информации нового качества о состоянии объектов/процессов/явлений туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    "География международного туризма" предусматривает ознакомление с понятиями и терминами международного туризма, раскрывает этап развития международного туризма, география туризма, основные объекты, представленные памятниками архитектуры, археологии, природными, этнографическими и др. Особое место уделяется изучению видов и норм международной туристской деятельности, факторам, воздействующим на международный туризм. В изучаемом курсе предусматривается экономический анализ международной туристской деятельности мировых туристских рынков и индустрии туризма, а также особенности развития туристских регионов мира

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика проектирования турпродукта (на втором языке)
    Кредитов: 5

    Приобретение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков в области проектирования туристического продукта: Структура и классификация туристских ресурсов и турмаршрутов; Методика подготовки турпродукта; Техника проведения турмаршрутов; Особенности проведения турмаршрутов; Организация методической работы по разработке турпродуктов; Информационное обеспечение турпродукта; Принципы сопровождения турпродукта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Защита прав субъектов туристского рынка
    Кредитов: 3

    Основные понятия и термины. Субъекты туристского рынка и их права. Становление правового регулирования деятельности субъектов туристского рынка. Нормативные акты и другие источники права, регулирующие дея-тельность субъектов туристского рынка. Подходы к защите прав субъектов туристского рынка. Международные, государственные, общественные орга-низации по защите прав. Ответственность за нарушение прав. Процессуаль-ные аспекты защиты прав.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Планирование производства в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    Какие методы используются в настоящее время при организации и планировании деятельности предприятий в сфере гостиничного бизнеса и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения эффективного результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные технологии в сфере услуг
    Кредитов: 3

    В результате изучения курса студенты приобретут навыки системного анализа инновационной среды на макроуровне и моделей поведения инновацион- ного предприятия, получат представление о различных аспектах деятельности предпринимателя от момента возникновения инновационной идеи до выхода из бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технологии проектирования турпродукта (на втором языке)
    Кредитов: 5

    Курс нацелен подготовить бакалавра, обладающего знаниями технологии создания туристского продукта как совокупности действий, направленных на построение образа – туристского пакета, услуги с целью дальнейшего воплощения в реальной практике туристской деятельности и компетенциями, необходимыми в туристской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проектирование и организация туристско-рекреационных зон (на английском языке)
    Кредитов: 4

    По содержанию курс отражает вопросы основ проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребностей. Изучение теоретических и организационных основ туристско-рекреационного проектирования и формирование практических навыков проектирования качественного туристского продукта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Системы бронирования и резервирования в туризме
    Кредитов: 3

    Информационные технологии управления в сервисе. Классификация информационных технологий. Понятие информационная система. Типы информационных систем. Понятие глобальных распределительных систем (GDS). Альтернативные системы бронирования (ADS). История развития компьютерных систем бронирования. Возможности и перспективы развития автоматизированных систем бронирования и резервирования. Сотрудничество компьютерных систем бронирования c турагенствами. Бронирование через глобальную сеть Internet. Влияние систем бронирования и резервирования на развитие сервиса. Основные параметры выбора системы бронирования и резервирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Страхование в туризме
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает основные вопросы теории страхования; уяснить основные функции, сущность и содержание страхования. В нем изучают содержание отечественной и международной страховой терминологии, формы страхования; классификацию страхования, важнейшие правила личного и имущественного страхования туристов, гражданской ответственности автотуристов, экологического страхования и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Анализ организации и регулирования сферы сервиса
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина в целом способствует приобретению организационных навыков по обеспечению эффективной деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги в сфере туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономико-экологическая оценка туристско-рекреационных зон (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает такие вопросы как: основы туристско-рекреационного районирования; процесс туристского районообразования и районообразующие факторы; понятие, признаки и цикл развития туристического региона; природные рекреационные ресурсы страны, рекреационное районирование; методы разработки туристского продукта на основе рекреационных ресурсов региона; методы организации территориально-ресурсной системы для приема рекреантов; источники научно-технической информации о туристических регионах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы научных исследовании и подготовка дипломного проекта
    Кредитов: 5

    Роль науки в современном обществе. Управление в сфере науки. Политика государства в области науки. Фундаментальные, прикладные и поисковые науки. Теоретический и эмпирический уровни исследования. Методологические основы научных исследований. Выбор направления и обоснование темы научного исследования. Поиск, накопление и обработка научной информации. Библиографическое описание. Патенты, виды патентных исследований. Научные работы, виды, характеристика. Язык и стиль научной работы. Редактирование и рецензирование научной работы

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Этика и культура делового общения (на втором языке)
    Кредитов: 5

    Этикет и культура общения раскрывает сущность, содержание и задачи изучаемой дисциплины, стиль речевого и невербального поведения, культуру речи, нормы произношения, словоупотребления и грамматики, диалогические жанры, деловые документы, документации трудовых отношений, стиль коммерческого письма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Обеспечение безопасности в туризме
    Кредитов: 5

    Приобретение будущими специалистами теоретических знаний и практических навыков, необходимыми для: создания безопасных условий путешествий; проектирования новых туристских объектов и технологических процессов в соответствии с современными требованиями по экологии и безопасности их эксплуатации; знания основ обеспечения безопасности при проведении активных туристских походах; применения принципов управления туристской группой и обеспечения их безопасности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • 1 С: Бухгалтерия – 8.2
    Кредитов: 5

    Система прикладных продуктов нового поколения, предназначенных для эффективного решения различных задач управления предприятием. Теоретические основы и практические аспекты бухгалтерского учета. Регистрация хозяйственных операций в программе «1С-Бухгалтерия. Версия 8.2». Ведение первичных документов, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в программе. Приобретение навыков бухгалтерского учета на основе программного обеспечения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Комплексное использование сырья и безотходные технологии
    Кредитов: 5

    Приоритеты и экологические аспекты стратегии комплексного использования сырья и разработки безотходных технологий в РК. Эффективное использование природных ресурсов, переработка отходов в товарную продукцию, снижение количества отходов, уменьшение их отрицательного влияния на экологические системы. Современное состояние и перспективы развития безотходных технологий. Безотходные производства основаны на принципиальном изменении технологических процессов, разработке систем с замкнутым циклом, обеспечивающих многократное использование продуктов и комплексном использовании сырья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология переработки отходов
    Кредитов: 5

    Классификация и характеристика отходов. Научные и прикладные аспекты химической утилизации, рекуперации и переработки отходов производства и потребления. Общие принципы и методы утилизации отходов промышленности. Современные методы переработки твердых бытовых отходов (ТБО), отходов автотранспортных средств и отходов сельского хозяйства. Принципы ориентации на территориальный подход к природопользованию через формирование территориально-промышленных комплексов (ТПК) и техногенных ресурсных циклов (ТРЦ).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Наука о налогах как специализированный раздел финансовой науки. Необходимость изучения налогов и их организация. Значение исторического и логического подходов при изучении системы налогообложения хозяйствующих субъектов и населения. Процесс погружения в теорию и действующую практику функционирования налогов. Правовые аспекты функционирования налогов и обязательных платежей в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Безопасность производства в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает получение знаний и умений, необходимых дляформирования основ политики организации по безопасности труда; разработки режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала организаций сферы гостеприимства и общественного питания. Одновременно в нем представлены темы, которые знакомят обучающихся с основами оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране рабочего места и здоровья

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анимация в туризме
    Кредитов: 5

    Ознакомление обучающихся с основами организации анимационной деятельности в туристской сфере, теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом; структурой и особенностями анимационной деятельности; видами и технологией анимационной деятельности; организацией анимационной деятельности на туристском предприятии; свойствами и особенностями развития рынка анимационных услуг; применением современных технологий в анимационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Креативный туризм
    Кредитов: 5

    В результате изучения курса студенты приобретут навыки системного анализа креативной среды туризма и моделей поведения инновационного предприятия, получат представление о различных аспектах разработки инновационных концепций туризма и нестандартных подходах решения инновационных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные технологии в туризме
    Кредитов: 5

    В результате изучения курса студенты приобретут навыки системного анализа инновационной среды на макроуровне и моделей поведения инновационного предприятия, получат представление о различных аспектах деятельности предпринимателя от момента возникновения инновационной идеи до выхода из бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология туристской деятельности (на втором языке)
    Кредитов: 5

    «Психология туристской деятельности» - это сравнительно мало исследованное направление психологии, возникшее на стыке нескольких современных психологических отраслей и школ, направленное на формирование знаний о личности и ее развитии; о психологии взаимодействия с клиентами в процессе потребления турпродукта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Финансовое обеспечение и инвестиции в туризме
    Кредитов: 5

    Курс «Финансовое обеспечение и инвестиции в туризме» представляет собой теоретическую базовую учебную дисциплину, которая является обязательной для изучения на всех специальностях.В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы (налоги, государственный бюджет и внебюджетные фонды, государственный кредит и государственный долг), основы страхования, актуальные проблемы финансов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 10

    Данная дисциплина позволяет студентам изучить современные методы и способы подготовки и проведения экскурсий, формирование целостного представления об особенностях, условиях развития и перспективах экскурсионного дела в Казахстане

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON8

    Использует современную технику, информационные системы и технологии, программное обеспечение, специальное оборудование в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Применяет знание и понимание основ рекреационной географии при проектировании туристско-рекреационных зон и их продвижении.

  • Код ON9

    Способен к коммуникациям для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению с профессиональной аудиторией и с неспециалистами

  • Код ON10

    Определяет развитие отрасли туризма на основе стандартов и принципов академической и бизнес честности с использованием научных методов анализа

  • Код ON1

    Демонстрирует знания основ экономики, права и безопасности жизнедеятельности

  • Код ON6

    Применяет знание и понимание экономико-географических и территориальных особенностей, технико-тактических процедур при организации обслуживания и продвижения в туризме

  • Код ON4

    Применяет знание и понимание индивидуальных/ культурных различий людей, объектов, явлений, событий в туристической деятельности

  • Код ON3

    Организует мероприятия в области туризма с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания.

  • Код ON7

    Использует основные инструменты маркетинговых исследований рынка и направления экономического роста организации на основе проектирования турпродукта.

  • Код ON2

    Применяет знания методов научных исследований и жанров академического письма, формирует выводы и рекомендации по развитию туризма, придерживаясь принципов и культуры академической честности

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top