Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ВКГУ им. Аманжолова

  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей развития изобразительного искусства, творчеством выдающихся казахстанских художников, с особенностями руководства изобразительной деятельностью (лепка, рисование, аппликация, конструирование) на занятиях и в свободное время, разнообразными подходами к организации процесса изодеятельности, принципами развития художественных и творческих способностей детей разного возраста, изобразительно-выразительными средствами, изобразительными техниками и материалами, способами создания изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о педагогическом процессе, направленном на охрану и укрепление здоровья дошкольника, формирование физических качеств и двигательных навыков, освоение культурных и гигиенических умений и навыков, ознакомление с физическими упражнениями, гигиеническими условиями, естетсвенными природными факторами, методами изучения и оценки физической подготовленности ребёнка, двигательной активности ребенка (шагометрия, хронометраж, пульсометрия).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о сущности педагогической деятельности, средствах и способах воздействия на обучающихся, о педагогической технике, нормах и принципах педагогической этики, овладение речевой культурой и умением предвидеть и разрешать спорные ситуации, психолого-педагогическими компетенциями, которые носят универсальный характер и призваны способствовать более эффективному разрешению социально-личностных проблем в сфере профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с системой научных представлений о человеке, его духовном мире, акмеологической концепцией развития личностного и профессионального роста, о видах прикладной акмеологии, о деятельности акмеологической службы, ее структуре, целью, задачами и направлениями работы, с технологией поддерживающих личностно-профессиональное развитие человека: психоконсультирование, игромоделирование, обучающие, приобретение практических навыков разработки акмеограмм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Решение нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с логическими, комбинаторными, нестандартными, текстовыми задачами повышенной сложностью, имеющими несколько способов решения; методикой оформления краткой записи, алгоритмом решения задач подобного вида и упражнений. Содержание курса содействует развитию логического мышления, углубления математических знаний, усовершенствованию мыслительных операций: классификация, анализ, сравнение, синтез, обобщение, способствующие формированию культуры умственного труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация развивающей среды в системе дошкольного образования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о предметно-развивающей среде дошкольного образовательного учреждения, включающие рассмотрение мини-среды: социальную, предметную, природную, знакомит с функциями развивающей среды (информационная, стимулирующая, развивающая), структурой, принципами, характеристикой, требованиями к условиям построения и реализации безопасной предметной среды, согласно законодательных документов дошкольного образования, моделью взаимодействия субъектов образовательного пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы научного познания педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся общенаучной культуры исследования в психологии и педагогике. Парадигма и практика данного курса развивает педагогические, научные, методические, исследовательские, социальные и профессиональные компетенции и создает предпосылки для итоговой аттестации – написание дипломного исследования. Усваиваются методы, их специфика, техники применения, подбор валидных диагностик, осуществление ранжирования данных, написание плана коррекционной деятельности, комплектование рекомендаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы естественных наук
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление будущих педагогов с основными концепциями естествознания, современными естественно-научными представлениями о едином процессе развития неживой и живой природы, общества, фундаментальных законов, закономерностей развития общества и природы, методологией естественных наук, практического применения достижений науки в рациональном природопользовании и развитие предпосылок интеллектуального потенциала каждого обучающегося, лежащих в основе развития личностного и профессионального роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о внутренней и внешней специфике изучения элементарных представлений по математике у дошкольников в условиях инклюзии, которая основывается на индивидуальных особенностях ребенка, использованием индуктивных (увеличение знаний с помощью педагога: изучение закономерностей, правил, выполнение индивидуальной работы по обобщению) и дедуктивных (первоначальное изучение с дальнейшей конкретизацией) методов, построении практико-ориентированных занятий, игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о принципах, концепциях, функциях, требованиях, стилях лидерства, ознакомление с системой ценностей личности менеджера и со спецификой осуществления лидерства, совершенствование профессиональных навыков: формирование команды, управление конфликтами, принятие решения, развитие практических умений делового коммуникативного общения, выбор эффективных форм, методов, технологий управления, развитие лидерских качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой организацией занятий в соответствии с возрастом (младший, средний, старший) дошкольников, созданием условий для продуктивной деятельности детей на основе легоконструирования и робототехники, позволяющие формировать технические навыки, активизировать когнитивную деятельность, проводить профориентационную работу, развивать интерес к моделированию, конструированию, что стимулирует детское творчество, формировать социально-трудовые компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика работы в уголке живой природы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой работы с детьми младшего школьного возраста в уголке живой природы, требованиями к отбору, содержанию, уходу за обитателями уголка и растениями, методикой проведения эксперимента в процессе ознакомления с природой, наглядными средствами обучения, методами и приемами экологического воспитания, использование метода наблюдения за природой как средства развития познавательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Детская психология в образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является углубление знаний обучающихся о предмете, феноменах, закономерностях психического развития ребенка, которые позволят грамотно осуществлять психолого-педагогический анализ жизненных ситуаций, выявлять проблемы в процессе социализации личности, обосновывать выбор методов изучения особенностей развития, взаимоотношений в триаде субъектных отношений ребенок-педагог-родитель, обеспечивать условия развития ребенка на основе «зоны ближайшего развития», использовать в практике коррекционные и развивающие упражнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая профессиология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о содержании и уникальности психолого-педагогической деятельности, содействует пониманию перспектив личностного развития в становлении педагога, совершенствует профессионально-педагогические компетенции, ориентирует в понимании непрерывности саморазвития, самосовершенствования, пробуждает мотивацию к педагогическому творчеству, наполняет глубокими теоретическими знаниями, культурой учебного и познавательного труда, подводит к осмыслению социального значения профессии педагог.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об экологии и фундаментальных закономерностях развития биосферы, экосистемы различного уровня, живых организмах в целом и их устойчивости, взаимодействии компонентами биосферы и природоохранные последствия деятельности человека, в частности природопользования и интенсификации. Содержание курса направлено на формирование представлений о концепциях, стратегиях, практических задач устойчивого развития в республике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с научными знаниями о системе современного казахского/русского литературного языка и ее уровнях, закономерностями его функционирования; обогащение и расширение лексическо-грамматического строя речи, овладение культурой письменной и устной видами речевой деятельности, способами и правилами использование языка в разнообразных условиях взаимодействия; приобретение важнейших коммуникативных компетенций.

    Год обучения - 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о литературе, которая адресована детям. Курс раскрывает особенности восприятия окружающей действительности сквозь призму детского сознания, направлен на изучение жанровых особенностей детской литературы, тематики и проблематики отдельных произведений, специфики объединения в детской литературе педагогического и эстетического начал, развитие навыка анализа литературных произведений, написанных специально для детей.

    Год обучения - 1
  • Практикум по формированию речевой деятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных компетенций, речеведческих знаний, культуры речи (устной и письменной), совершенствование навыков практического владения языком: этическая и эстетическая грамотная речевая коммуникация с учетом норм литературного языка и овладение приемами действенного речевого воздействия, повышение уровня лингвистического мышления и совершенствование орфографического, пунктуационного и речевого оформления письменных текстов.

    Год обучения - 1
  • Методика проведения оздоровительной физкультуры в ДОУ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с системой оздоровительно-физкультурного воспитания в дошкольном учреждении, типами физкультурных занятий, (классическое, игровое, сюжетное, тренировочного типа, ритмическая гимнастика, тематическое, «изучаем свое тело», контрольно-проверочное), вариантами проведения утренней гимнастики, подвижными играми, активным отдыхом и самостоятельной двигательной активностью, физическими упражнениями на прогулке с учетом отклонений в состоянии здоровья дошкольника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Возрастная анатомия, физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний анатомических, физиологических возрастных особенностей детей предшкольного возраста, особенностей функционирования организма, воздействие процессов созревания и развития дошкольника на его работоспособность психическую и физическую, факторов, влияющих на нормальный процесс развития ребенка, гигиенические нормы по укреплению и сохранению здоровья на разных этапах онтогенеза, основные мероприятия профилактики инфекционных заболеваний

    Год обучения - 1
  • Основы изобразительного искусства
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с художественными материалами, основными направлениями и видами изобразительной деятельности, средствами художественной выразительности (ритм, форма, линия, цвет, объем, фактура, композиция,) для создания образов явлений природы, человека, построек, создание выразительных образов в графике, художественном конструировании, живописи, декоративно-прикладном искусстве, скульптуре, опыт организации собственной креативной, практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по математике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотрение обучающимися трудных теоретических вопросов школьного начального курса математики и формирование навыков оформления записи, хода и способов решения стандартных текстовых задач, имеющих несколько способов решения в соответствии с нормативными требованиями оформления или нестандартных задач, упражнений, что способствует овладению логических действий анализа, сравнения, обобщения, классификации, дедукции, синтеза, индукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дошкольные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является приобретение знаний обучающимися о современных технологиях, внедряемых в дошкольных учреждениях (игровая, интерактивная, здоровьсберегающая, развивающая, личностно-ориентированная, ТРИЗ, проектная, ИКТ), способствующие повышению профессиональной культуры педагога и ориентированные на развитие личности ребенка, поддержанию и укреплению здоровья, развитию интеллектуальных, личностных, физических, нравственных, эстетических качеств, способствует развитию когнитивной самостоятельности и активности дошкольника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и методика ознакомление детей дошкольного возраста с природой
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой ознакомления дошкольников с природой и теоретическими принципами подбора содержания в соответствии с природоведческими знаниями, развитие навыков и умений проведения занятий, мероприятий по экологическому воспитанию детей в каждой возрастной группе дошкольного учреждения; использование интегративного метода ознакомления дошкольников с природой, традиционных и специфических форм природоведческой работы.

    Год обучения - 1
  • Арт-деятельность детей
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с арт-деятельностью как методе психолого-педагогической коррекции, основными понятиями, категориях арт-терапии, особенностями и процессами, методами проведения коррекции эмоционально-поведенческого проявления с различными категориями детей, ознакомление с функциями, техниками, упражнениями, материалами различного рода терапии: изотерапия, драматерапия, куклотерапия, музыкальная, танцевальная, песочная, игровая, фототерапия, хромотерапия, фольклорная, аромотерапия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении, способствующей расширению знаний дошкольников об объектах неживой и живой природы, ознакомление с приемами и методами экспериментирования (наблюдение, проблемно-поисковый, опыт, эксперимент), видами экспериментирования, методикой организацией занятий (моделирование, опыты, игра-эксперимент), мониторинговой деятельностью, направленную на фиксацию и отслеживание результатов воспитанников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теоретические основы современного базового математического образования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование научного мировоззрения у обучающихся, базирующегося на научных и теоретических знаниях о натуральном числе, величинах, методах изучения понятия теории множеств, свойств, связей и отношений между математическими понятиями. Содержание курса направлено на развитие вычислительных, графических, измерительных навыков, овладение теоретическими методами: моделирование, эксперимент, наблюдение сбор, классификация и обработка данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и технология речевого развития дошкольников
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение обучающимися теоретических основ современной методики формирования речевой деятельности детей (фонетика, грамматический строй, лексика, синтаксические средства построения высказываний и др.), ознакомление с приемами и методами обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, особенностями развития детской речи, содержанием и методикой работы с детьми, развитие осознанного отношения к речи и языку.

    Год обучения - 1
  • Управление дошкольным образованием
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о теоретических основах управления в системе дошкольного учреждения, ознакомление с законодательными документами, регулирующие деятельность методиста, видами планирования, стилями руководства, основными принципами, эффективными формами и методами управления, основами аттестации педагогов, методами разработки документации: учебные программы, программа развития учреждения, программа личностного роста, проведение мониторинга развития, рефлексии по содержанию и разработку плана коррекционных действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дошкольная педагогика с теорией воспитательной работы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение обучающимися теоретических основ содержания, средств, форм приемов, методов обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях в соответствии с ГОСО и достижениями в области смежных наук, применение технологий умственного, социально-нравственного, физического, эстетического, трудового воспитания и обучения в образовательном процессе, осуществление различных видов педагогического взаимодействия с субъектами социума.

    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Содержание образовательной области «Творчество» в системе дошкольного образования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся умений в разных направлениях искусств: обучение лепке, развитие устного творчества, конструирование, пение, рисование, движения под музыку. Содержание курса включает ознакомление с разными формами и методами креативного развития дошкольников, художественными традиционными и нетрадиционными техниками, игровыми технологиями, дидактическими играми, способствующие развитию эстетического восприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с этапами становления профессионального творческого пути педагога и углубление кругозора о выбранной педагогической профессии, повышение мотивации к педагогической деятельности, изучает систему подготовки, специфики работы, условий, механизмов, рассматривает значимые качества личности, формируемые компетенции, необходимые для реализации своего потенциала, более совершенной и плодотворной работы в образовательном заведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Организация культурного досуга детей
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о методологических основах планирования и организация досугового творчества дошкольников, определений цели, задач, методов, форм, средств педагогики досуга в работе с дошкольниками, рассмотрение педагогического и психологического потенциала игры, современной классификации и подходах к ее изучению, особенностями игрового взаимодействия, созданием условий для социального самоопределения субъектов досуговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Подготовка и адаптация детей к школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с первоначальным этапом пребывания ребенка в школе, т.е. периодом физиологической, социальной и психологической адаптации к школьным условиям, с уровнями адаптации (устойчивый, неустойчивый, неадаптированный), факторами, влияющими на уровень адаптации, методическими рекомендациями по адаптации детей к условиям современной начальной школы, системой педагогического сопровождения и коррекционными мероприятиями, способствующие формированию адаптации учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Работа методиста дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений обучающихся о содержании, функциях, формах, направлениях работы методиста дошкольного учреждения, направленной на улучшение качества педагогического процесса и повышение квалификации педагогов через целостную систему деятельности методической работы: индивидуальную (наставничество, взаимопосещение, консультация, беседа) или групповую (методический совет, конференция, практикум, деловая игра, семинары, творческая микрогруппа).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей семейного воспитания, семейно-брачными традициями у разных народов, нормативными и законодательными актами семейного регулирования. В процессе изучения дисциплины будут сформированы целостные представления о структуре, функциях, актуальных проблемах современной семьи, изучены различные аспекты брака, детско-родительские межличностные отношения, изучены инновационные технологии, формы, методы сотрудничества педагога и родителей.

    Год обучения - 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических основ фундаментальных математических понятий (множество, операции над множествами, элементы комбинаторики, предикат, высказывание, логическая операция, соответствие, определение понятия, теорема, функция, отображение). По завершению изучения курса обучающиеся будут знать свойства и законы операций над множествами, уметь анализировать структуру определения понятия, выполнять простейшие рассуждения и классификацию, решать комбинаторные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по естествознанию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с теоретическими и практическими знаниями и навыками о научно-естественной картине современного мира, закономерностях развития природных явлений и процессов, методикой исследования в природе с использованием научных методов исследования, наблюдения, сравнения, описания, проведение расчетов, решений биолого-географо-экологические задач, сбором и камеральной обработкой материала, организацией и проведением экскурсии в начальных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и методика обучения элементарной математике детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о концепциях и методических системах предматематической подготовки детей дошкольников, овладение методикой, приёмами, средствами, принципами, формами организации деятельности во время занятий, развлечения и досуга по формированию математических способностей у детей разного возраста групп, ознакомление с диагностическим материалом по выявлению уровня математического развития и составление программы проведения коррекционной работы.

    Год обучения - 1
  • Код ON1

    демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность

  • Код ON2

    оперировать знаниями, фактами, явлениями, теоретическими основами методики преподавания учебных дисциплин и категориями дошкольной педагогики, современными инновационными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста

  • Код ON3

    демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств

  • Код ON4

    использовать знания анатомии, физиологии и здоровьесберегающих технологий для рациональной организации процесса обучения и воспитания с учетом задатков, способностей каждого ребенка на основе индивидуального подхода с учетом развития и состояния здоровья

  • Код ON5

    демонстрировать фундаментальные естественнонаучные теоретические знания и компетенции в области естественных дисциплин

  • Код ON6

    использовать основные математические понятия и теории, навыки анализа математических фактов для формирования у дошкольников знаний по теоретическим основам обучения элементарным понятиям математики

  • Код ON7

    владеть методикой и технологией организации трудового, художественного обучения в дошкольной организации

  • Код ON8

    владеть основными видами речевой деятельности - чтение, говорение, слушание и письмо

  • Код ON9

    применять в работе основные нормативные документы, регламентирующие деятельность в сфере дошкольного образования, основы организации деятельности образовательного учреждения и управления им

  • Код ON10

    осуществлять организационно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на основе знания государственного стандарта дошкольного воспитания и образования, учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов дошкольного образования

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top