Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология (2 г) в ЗКИТУ

  • Цель образовательной программы 1.Углубление теоретической и практической, индивидуальной подготовки магистров в избранном направлений науки и педагогической деятельности, формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей в контексте научного мышления и мировоззрения, применению основных положений науки педагогики и психологии в профессиональной деятельности. 2. Подготовка выпускников к выполнению организационно-управленческой деятельности с точки зрения психологии для обеспечения эффективного функционирования организаций различных форм собственности с учетом правовых, административных и других ограничений на основе критериев психологической эффективности. 3. Подготовка выпускников - магистров к ведению психолого-педагогических исследований, овладению методологией научно-педагогических в различных социальных сферах, получения необходимого задела для продолжения научной работы в докторантуре. 4. Создание условий для овладения профессиональными и специальными компетенциями, прогнозирующими феноменологию психической реальности как формы актуального существования человека с соответствующими требованиями профессиональной компетентности специалиста, которые способствуют социальной мобильности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Культурно-историческая концепция развития личности. Методологическое значение учения о высших психических функциях для построения теории личности. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет исследования. Мотивационно-потребностная сфера как сущностное ядро личности. Проблема смысла и значения в деятельностном подходе и в культурно-исторической концепции. Перспектива развития в деятельностной теории личности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Сферы и ситуации делового и профессионального общения: деловые беседы, встречи, собрания, совещания; работа в офисе / на производстве; конференции; международные проекты; деловые переговоры; официальные приемы; неформальная социализация и др; Умения и навыки устного и письменного иноязычного общения, соответствующие указанным сферам и ситуациям; Языковой и речевой материал, необходимый для обеспечения эффективного общения в указанных сферах и ситуациях деловой коммуникации; Тексты, типичные для профессиональной коммуникации: служебное• письмо, электронное письмо/факс, официальное заявление, объявление, таблица/график, руководство/инструкция, статистика/диаграмма, рекламный проспект, презентация, комментарий, обзорная статья, договор, статья в профессиональном издании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические основы этнопедагогики
    Кредитов: 5

    Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов, общественных деятелей. Научно-практические предпосылки исследования теоретико-методологических основ этнопедагогики.Этнопедагогика в системе образования. Народное воспитание в наследии классиков педагогики. Методы, приемы, средства воспитания в этнопедагогике. Современное функционирование народной педагогики. Современный человек как цель народного образования. Использование прогрессивных элементов народной педагогики в УВП общеобразовательных учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Предмет истории и философии науки. Мировоззренческие основания науки. Функции науки. Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения. Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапа развития науки. Философские основания науки и научная картина мира. История и философия естественных и технических наук. История и философия социоальных и гуманитарных наук. Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школе
    Кредитов: 4

    Теория и обучения в высшей школе (дидактика). Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке.Современная парадигма высшего образования. Методология педагогической науки. Профессиональная и коммуникативная компетеность преподавателя высшей школы. Организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школы. Новые образовательные технологии в высшей школы. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста. Куратор в системе высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Психология высшей школы. Цели и задачи высшего образования в рыночном обществе. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Психологияческие основы процесса воспитания. Проблемы психодиагностики профессионально – ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессинальной деятельности специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Исследовательская деятельность, как компонент педагогической деятельности. Методы и принципы организации, планирования и управления научными исследованиями. Математическое обеспечение эксперимента.Цель эксперимента, основные понятия и определения.Погрешности измерений.Оценка истинного значения измеряемой величины по полученным результатам. Регрессионный метод. Корреляционный метод. Метод планирования эксперимента. Полный факторный эксперимент, матрица планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая подготовка будущих специалисто кпрофессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Сущность и особенности профессиональной деятельности. Профессиональный портрет личности педагога. Организация психолого-педагогической работы с различными возрастными группами учащихся. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. Организация психолого-педагогической работы с детьми группы риска.Методические приёмы, направленные на формирование психолого-педагогической готовности специалистов к деятельности. Культура и этика как основа профессиональной компетентности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Психологические особенности учебной деятельности студентов. Цели обученияпсихологическим дисциплинам.Содержание учебной деятельности. Обзор теорий учебной деятельности и обучения. Структура и содержаниевсистеме учебных задач, заданий. Формы и методы преподавания психологических дисциплин (лекции, практические, семинарские, лабораторные занятия). Управление самостоятельной работой студентов. Контроль и коррекцияучебной деятельности студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент в сфере образования
    Кредитов: 5

    Понятие «Функция управления». Педагогический анализ внутришкольного управления. Виды педагогического анализа. Основные объекты педагогического анализа, его этапы и методы. Целеполагание в стратегическом менеджменте в сфере образования. Классификация целей управления. Виды целей. Требования к цели полаганию, его виды. Технология принятия решений. Направления организационно-педагогической деятельности. Делегирование полномочий. Мотивация. Педагогический контроль. Педагогический мониторинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологические основы организации социальной работы в современном обществе
    Кредитов: 5

    Теоретические основы социальной работы.Социальная работа как профессиональная деятельность: объект, предмет, уровни практики. Объяснение личностных проблем, принципы и методы социальной работы в психолого-ориентированных моделях.Социальная работа по профилактике насилия в семье и обществе. Теория и практика социальной работы с населением. Социальная диагностика: цели, этапы и способы проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гуманизация и интегрирование образования
    Кредитов: 5

    Генезис проблемы и методологические аспекты гуманизации образования. Гуманизация и гуманитаризация высшего образования.Гуманистические идеи в зарубежной педагогике. Демократизация и гуманизация образования на современном этапе. Содержание образования основанное на идеи гуманизации. Феномен гуманистической авторской школы в педагогической действительности 20 века. Интеграционные процессы в современном образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методикапреподования педагогических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи методики преподавания педагогических дисциплин. Технология и формы обучения. Рольпреподавателя педагогики в формировании у будущих педагоговпознавательных потребностей и интересов к педагогическим знаниям. Принципы обучения, их характеристика. Традиционные методы обучения, их классификация и характеристика. Активные методы обучения. Средства обучения педагогике. Диагностика и контроль в процессе обучения педагогике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 5

    Понятие «воспитание» в широком и узком значении. Образование как способ мышления. Формирование и развитие - категории педагогики. Возникновение и развитие педагогики на протяжении нескольких эпох. Философско-методологические основы педагогики профессионального образования. Статус профессиональной педагогики как науки. Объект, предмет и функции профессиональной педагогики. Задачи и структура профессиональной педагогики. Структура академического курса профессиональной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и методы научно-педагогических исследовании
    Кредитов: 5

    Понятие о методологии педагогической науки. Развитие общей методологии знаний. Общая методология научного творчества.Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании. Методы обработки результатов исследования. Теоретические методы в педагогическом исследовании. Особенности теоретических методов в педагогическом исследовании. Описание теоретических методов. Эмпирические методы в педагогическом исследовании. Психологические и социологические методы в педагогическом исследовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-теоретические основы разработки содержания образования и технология обучения в вузе
    Кредитов: 5

    Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Коммуникация как принцип организации учебного процесса: интерактивные методы обучения. Инновации и среда обучения в вузе. Практика как единица организации содержания университетского образования. Витагенное обучение. Программированное обучение. Активные методы обучения. Критическое мышление, проблемное обучение. Обучение в сотрудничестве. Развитие инновационных технологий обучения в контексте модернизации образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Государственная образовательная политика РК
    Кредитов: 5

    Основные понятия, используемые в Законе РК «Об образовании». Законодательство РК в области образования. Принципы государственной политики в области образования. Компетенции Правительства РК в области образования. Государственные гарантии. Задачи системы образования и ее уровни. Образовательные учебные программы. Организация образовательной деятельности, ее субъекты. Новая образовательная программа. Триязычие в обучении. Статус педагогического работника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретико-практические основы психотехник в современной психологии
    Кредитов: 5

    Психотехнические способы активации и развития психических познавательных процессов. Психотехнические методы управления стрессовыми реакциями. Взаимодействие сознания и подсознания. Психологические защиты. Суггестия и техники гипнотического воздействия. Установление психологического контакта. Межличностное давление. СоциотехникиД.Карнеги. Манипуляции и игры по Э.Берну. Психотехнические стратегии противостояния манипулятивным воздействиям. Техники управления мотивацией. Техники управления собственным поведением. Психологическое консультирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика сотрудничества
    Кредитов: 5

    Отношения с учениками как предмет исследования педагогики. Учение без принуждения. Идея трудной цели. Идея опоры. Опорные сигналы В.Ф.Шаталова. Оценка работ в педагогике сотрудничества. Идея свободного выбора. Идея опережения. Идея крупных блоков. Идея соответствующей формы. Идея самоанализа. Интеллектуальный фон класса. Коллективное творческое воспитание. Творческий производительный труд. Творческое самоуправление. Сотрудничество с родителями. Личностный подход. Сотрудничество учителей. Вальдорфская педагогика. Педагогика С.Френе. Педагогика Ш.А.Амонашвили.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прагматическая психология
    Кредитов: 5

    Прагматическая психология как наука и учебная дисциплина. Суть прагматического направления психологии. Социально-философские основы прагматические теории и история её возникновения. Современные психологические теории развития личности. Самопознание и самосовершенствование. Использование прагматических идей Д. Дьюи в современной школе. Воплощение педагогических идей в учебно-воспитательном процессе современных образовательных учреждений. Прагматизм как ключевой механизм выживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретико-методологические основы педагогической аксиологии
    Кредитов: 5

    Идея ценности и ее развитие в общей аксиологии и педагогике. Основные аксиологические проблемы и их развитие в философской и педагогической мысли Запада. Философия образования как теоретико-методологическая основа педагогической аксиологии. Обоснование классификации образовательных ценностей. Принципы логико-структурного построения педагогической аксиологии. Иерархия ценностей образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социализация личности
    Кредитов: 4

    Понятие социализации. Человек в процессе социализации. Соотношение развития, формирования, воспитания и социализации личности.Факторы, механизмы социализиции личности.Психологические основы социального взаимодействия и социализации личности. Институты социализации. Семья как институт социализации личности. Социальные установки и социальный характер. Продукты социализации – социализированность и воспитанность. Обучение и воспитание как элементы социализации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика творческого самосовершенствования
    Кредитов: 4

    Творчество как предмет научного знания. Особенности педагогики творчества. Профессия педагога и еѐ роль в современном обществе. Творчество в образовательном процессе. Педагогические технологии творчества. Методы и приѐмы профессионально-личностного развития и саморазвития современного педагога. Творческий потенциал, творческая направленность, творческие способности личности педагога. Педагогика творчества: диагностическийаспект. Методы стимуляции решения творческих задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Сравнительная педагогика как наука, историяеё развития и методология.Образование в современном мире и егореформирование. Современное состояние и тенденции развития средней школы за рубежом. Академическая средняя школа в системе непрерывного образования. Система контроля и оценки знаний в мировой практике образования. Элитарное образование. Дифференциация обучения в средней школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика инновационного и интерактивного обучения в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Развитие инновационных технологий обучения в контексте модернизации образования. Технологии личностно-ориентированного образования. Инновации и среда обучения. Игровые технологии. Метод проектов. Деловая игра. Интерактивные методы обучения. Критическое мышление. Обучение в сотрудничестве. Новые технические средства обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует научно-обоснованные знания, методы и технологии в психолого¬-педагогической деятельности

  • Код ON2

    Реализовывает теоретические знания в практике преподавания (чтение лекций и проведение семинарских занятий) с использованием иностранного языка, активно включаться в поиски новых форм обучения и воспитания

  • Код ON3

    Использует теоретико-методологические знания и современные методы научного исследования, модифицировать их, исходя из задач конкретного исследования

  • Код ON4

    Осуществляет экспериментальные схемы исследования, применяет на практике разнообразные методы научно- педагогических исследований

  • Код ON5

    Осуществлет сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, в том числе на иностранном языке, обработку результатов педагогических и психологических исследований, для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

  • Код ON6

    Умеет осуществлять психолого-педагогическую диагностику, коррекцию и проектирование педагогических ситуаций

  • Код ON7

    Способен к осуществлению практических навыков саморегуляции, управления собой, другим человеком и группой

  • Код ON8

    Умеет применять теоретические концепции стратегического менеджмента, методологические основы стратегического управления организации образования в условиях нестабильной, изменяющейся среде

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top