Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в СКГУ им. Козыбаева

  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственност

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую деятельность
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности педагогической деятельности и формирование компетенций по профессиональному самообразованию и самосовершенствованию, раскрывает логические и теоретические основы педагогической деятельности; по результатам изучения дисциплины обучающийся, знает основные понятия и методы педагогической логики, умеет применять средства языка для решения прикладных (профессионально-ориентированных) задач, способен самостоятельно изучать учебную литературу

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и управление инновациями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая развитие экспериментальной психологии. Система методов психологического исследования. Интерпретация и предоставление результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии организации волонтерской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы правa и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по общей психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая основание экспериментальной психологии. Личностно-социально-деятельностный подход. Классификация методов психологического исследования. Методы получения Q, L, T- данных. Назначение и область применения анализа документов. Биографический метод. Метод анализа продуктов деятельности. Метод качественно-количественного анализа. Назначение и область применения экспертной оценки. Подбор экспертов. Способы оценивания. Область применения анкетирования. Групповое и индивидуальное анкетирование. К

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучающая особенности личностного развития ребенка. Психолого-педагогическую диагностику как научно-прикладную проблему. Структура, уровни, этапы психолого-педагогического диагностирования. Методы, формы, приемы, средства, исследования развития ребенка. Критерии оценки компетентности детей дошкольного возраста. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста. Изучение развития детей от 3 до 5 лет. Диагностика готовности ребенка - дошкольника к школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая и возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общее представление о психологии, как комплексной науке о человеке, теоретические основы психологических знаний. Способствует формированию психологических качеств, необходимых в повседневной деятельности и профессиональное понимание психологических закономерностей развития и формирования личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая свойства нервной системы, дифференциальной психофизиологией как научной базой психологии индивидуальных различий, темперамент и характер в структуре индивидуальности. систему знаний о половом диморфизме, половых различиях в психологических качествах, половой социализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология индивидуальных различий
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая свойства нервной системы, дифференциальной психофизиологией как научной базой психологии индивидуальных различий, темперамент и характер в структуре индивидуальности. систему знаний о половом диморфизме, половых различиях в психологических качествах, половой социализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теории личности в современной психологии
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучающая основные зарубежные и российские теории личности, раскрывающие этапы становления и формирования личности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теории личности
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучающая основные теории личности.. Теории личности и другие психологические теории. Классический психоанализ З. Фрейда. Аналитическая теория К. Юнга. Социально-когнитивная психология. Теория личностных конструктов Келли. Гуманистические теории. Трансперсональная теория А. Маслоу. С. Л. Рубин-штейн. Сознание и деятельность. Теория отношений личности В. Н. Мясищева.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология семьи
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучающая внутренние отношения семьи. Воспитание семьи в разные эпо-хи. Внутрисемейные отношения. Адаптация супругов. Негативная адаптация супругов. Семейный конфликт. Осознание конфликта. Родительские отношения. Детерминация родительских установок и стилей воспитания. Комплексы семейные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология и педагогика семейных отношений
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучающая внутренние отношения семьи. Воспитание семьи в разные эпо-хи. Внутрисемейные отношения. Адаптация супругов. Негативная адаптация супругов. Семейный конфликт. Осознание конфликта. Родительские отношения. Детерминация родительских установок и стилей воспитания. Комплексы семейные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин" рассматривает методические проблемы лекционных, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психолого-педагогическому направлению, особенности их подготовки и проведения, методы и приемы обучения. В процессе изучения дисциплины студенты осваивают технологи разработки учебного курса, приобретают умения методического руководства самостоятельной работой студентов. организации проверки и оценки знаний. рассматриваются

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Риторика и культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающихся
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию проектной деятельности в образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии формирования профессионального имиджа педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая содержание педагогического мастерства. Пути его становления и реализации. Педагогическая техника в работе учителя. Мастерство педагогического взаимодействия.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зоопсихология и сравнительная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая закономерности развития психики животных; стадии развития; антропогенез; социогенез, проблемы зарождения человеческого сознания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения, видеть многофункциональные вещи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная педагогика и психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая норму и отклонения от нормы. Дефект, виды дефекта. Нормальное и отклоняющееся развитие. Варианты дизонтогенеза. Процессы реабилитации, коррекции, компенсации нарушенного развития. Процессы обу-чения и воспитания детей с ОВ. Типы школ для обучения детей с ОВ. Особенности семейного воспитания различных категорий детей с ОВ. Процессы интеграции в общество. Проблемы обу-чения, воспитания и психического развития детей со сложными дефектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы специальной педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая специальную педагогику как отрасль педагогической науки. Специальная педагогика и специальное образование. Философские основы. Социологические основы. Клинические основы. Психологические основы. Социокультурные основы. Экономические основы. Актуальные проблемы специальной педагогики как сферы научного знания; её современные научные направления, научные школы. Педагог системы специального образования. Принципы специального образования. Основы дидактики специальной педагогики. Понятие о п

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности, принципы и основные этапы тьюторского сопровождения, ресурсную схему общего тьюторского действия, основные формы, методы, схемы и технологии тьюторского сопровождения, масштаб тьюторской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы и технологии работы педагога- психолога
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные принципы психологической работы с детьми разного возраста. Возрастные особенности детей и подростков. Основные направления деятельности педагога-психолога с детьми разного возраста. Методы работы (диагностические, консультативные, профилактические) с детьми разного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы психологической коррекции и психологического консультирования
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучающая основные направления психологической практики. Организацию и структуру процесса консультирования. Особенности составления психокоррекционных программ.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровизация образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные характеристики и особенности технологий дистанционного обучения, методы и средства организации поиска в Internet, форматы файлов и среды их разработки для дистанционного обучения (PowerPoint, Macromedia Flash и др.), инструментальные среды поддержки и сопровождения дистанционного обучения (Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), методы интеграции файлов в среды сопровождения дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология бессознательного
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая историю развития проективных техник как средство изучения бессознательного личности. Классификация проективных методик в исследовании сферы бессознательного. Влияние бессознательного на формирование проекции. Теоретические исследования пределов возможностей проективных техник в изучении бессознательного.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы педагогической толерантности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая задачи, возникших в современном обществе, требующих новых подходов к организации образовательного процесса, его направленности на решение проблем воспитания и развития человека, не только обладающего комплексом знаний, навыков и т.д., но способного к широкому общению, в том числе в многонациональной среде, в духе гуманистических традиций и идей. На сегодняшний день обществом осознаётся необходимость обеспечения толерантного мироустройства. Именно толерантность сегодня должна стать основ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проективная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая историю развития проективных техник. Проекцию как психологический феномен. Классификацию проективных методик. Теоретическое обоснование проективного подхода к диагностике личности. Бессознательное и проективные техники. Теоретические исследования пределов возможностей проективных техник. Методы психологического анализа рисунка. Рисование пальцами как проективный метод. Анализ почерка как проективная техника. Современные проективные техники: обзор и перспектива дальнейших исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика ненасилия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая основы педагогики ненасилия, изучаются пути построения педагогического процесса, основанного на принципах ненасилия, представлены методика и технология ненасильственного взаимодействия педагогов и учащихся в учебно-воспитательном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реабилитация людей, оказавшихся в экстремальной ситуации
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая влияние экстремальных ситуаций на психику человека. Стресс, травматический стресс и посттравматическое стрессовое расстройство. Насилие. Синдром утраты. Жизнь в секте как утрата личной свободы. Терроризм – психологические и политические аспекты. Социально-психологическая экология работы в «поле страдания».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психологического тренинга
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая социально-психологический тренинг как форму работы практического психолога; историко-методологические предпосылки тренинговой работы; виды психологического тренинга; тренинги личностного роста; история их возникновения; отличительные особенности тренингов личностного роста; личностный рост как психологический феномен; групповая динамика и этапы тренингового процесса; психологический аспект конфликтов; проблема эффективности психологического тренинга.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология социальных групп
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая психологию социальных групп в современном мире, представление о закономерностях поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы; психологические характеристики этих групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая социальную психологию как науку, общественные и межличностные отношения. Общение. Социальную психологию групп. Феномен личности в социальной психологии. Социализация. Социальная установка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экстремальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая влияние кризисных ситуаций, нарушающих нормальную жизнь населения, на психику человека; факторы общественной безопасности и действие стихийных сил природы, аварийных изменений техносферы и социальных катаклизмов на психическое состояние человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности

  • Код ON2

    Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере

  • Код ON3

    Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни

  • Код ON4

    Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса

  • Код ON5

    Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Способен применять научно-теоретические основы современной психолого-педагогической диагностики, правильно подбирать критерии анализа индивидуальных различий, соответствующих целям и задачам исследования.

  • Код ON7

    Эффективно использует разнообразные методы и средства в процессе психолого-педагогического сопровождения детей различных возрастных категорий; оказывает психолого-педагогическую поддержку процесса социализации; знания о теориях личности; с научных позиций анализировать ситуацию, при которой необходимо оказание консультативной помощи по семейным проблемам, решать практические задачи, связанные с консультированием, опираясь на основные принципы и алгоритмы, существующие в современном психологическом знании относи-тельно семьи.

  • Код ON8

    Применяет в учебном процессе технику управления своим психофизическим состоянием, основы техники саморегуляции, теоретические знания о психической активности животных.

  • Код ON9

    Способен осуществлять психологические воздействия при помощи коррекционно-развивающих программ, разработки планов обучения и воспитания детей, проектирования, реализации процессов образования.

  • Код ON10

    Спососбен применять различные подходы, в основе которых лежат представления о ненасилии как общечеловеческой ценности, осуществить сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, выстраивать толерантные взаимоотношения в процессе педагогической деятельности проведения психодиагностических методик и составления заключения на обучающихся с особыми образовательными потребностями

  • Код ON11

    Способен применять в учебном процессе теоретические аспекты социально-психологических феноменов, особенности проявления сферы бессознательного в личности и поведении человека, интерпретации результатов проективных методов исследования личности для иучения сферы бессознательного.

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top