Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в СКГУ им. Козыбаева

  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственност

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую деятельность
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая общую характеристику педагогической профессии, законодательные основы высшего профессионального образования, профессиональную деятельность педагога дошкольной организации и его личность, стили педагогической деятельности и профессиональное становление педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии организации волонтерской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы познания мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая предмет, задачи, принципы и методологическая основа дисциплины; основы землеведения и краеведения; основы ботаники: морфологическое строение растительного организма, систематика и экология низших и высших растений; основы зоологии: анатомия, физиология, систематика и экология одноклеточных, беспозвоночных и позвоночных животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая географическую карту и план местности; литосферу; минералы и горные породы; рельеф земной поверхности; гидросферу; атмосферу; биосферу; географическую оболочку; многообразие животного мира; беспозвоночных животных; многоклеточных животных; тип кишечнополостных; хордовых животных; класс земноводных и класс пресмыкающихся; класс Птиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство и управление инновациями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы правовой и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет повысить общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы современного казахского (русского) языка и детская литература
    Кредитов: 7

    Дисциплина, изучающая фонетическую систему литературного языка; графику и орфографию; лексикологию современного языка; словообразование; морфологию; речевую деятельность; детский фольклор; детскую литературу классического периода; казахскую детскую литературу 19 века; особенности литературы для детей 19 века; литературу начало 20 века; детскую литературу 20-30-х годов 20 века; современную детскую литературу.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы математики
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая общие понятия математики: множества и операции над ними, математические понятия, предложения и доказательства, соответствия и отношения; целые неотрицательные числа: аксиомическое построение системы натуральных чисел, теоретико – множественный смысл целого неотрицательного числа и операций над ними, системы счисления, делимость целых неотрицательных чисел; положительные рациональные числа и действительные числа; уравнения; неравенства; функции; величины и измерения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая общие понятия начальной математики: множества и операции над ними, математические понятия, предложения и доказательства, соответствия и отношения; целые неотрицательные числа: аксиомическое построение системы натуральных чисел, теоретико – множественный смысл целого неотрицательного числа и операций над ними, системы счисления, делимость целых неотрицательных чисел; положительные рациональные числа и действительные числа; уравнения; неравенства; функции; величины и измерения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая и возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общее представление о психологии, как комплексной науке о человеке, теоретические основы психологических знаний. Способствует формированию психологических качеств, необходимых в повседневной деятельности и профессиональное понимание психологических закономерностей развития и формирования личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Работа с разными материалами на уроках трудового обучения в начальных классах
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая содержание трудового обучения в начальной школе; обработку бумаги и картона; материаловедение; работу с тканью, природным материалом; народное декоративно-прикладное искусство; основы дизайнобразования; организацию и проведение уроков; внеклассную работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания познания мира и естествознания
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая предмет и задачи методики преподавания познания мира и естествознания в начальной школе; анализ учебных программ: «Познание мира», «Естествознание»; введение младших школьников в основы наук; формирование у младших школьников представлений и понятий в процессе изучения познания мира и естествознания; организацию практических работ на уроках естествознания; методику поверки и оценки знаний учащихся на уроках; особенности уроков естествознания; формирование исследовательский умений на у

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Подготовка и проведение опытов с младшими школьниками
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая развитие опытной работы в дореволюционный период, в советской школе, в настоящее время; использование общедидактических и специфических принципов в содержании построении учебного материала данной дисциплины; опыты на уроках в начальной школе их классификацию; особенности проведения опытов с растениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения художественному труду с практикумом
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая теоретические основы трудового обучения в начальной школе; характеристику материалов и трудовой деятельности, техники и технологии изготовления изделий; народное декоративно-прикладное искусство; основы дизайнобразования; технологию организации уроков трудового обучения в начальных классах; техническое моделирование в начальных классах; технологию организации внеклассной работы по трудовому обучению; конструирование различных видов наглядных учебных пособий; поделки из различных матери

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая методику обучения математике как наука; цели, задачи и предмет методики математики; методы преподавания математики в начальной школе; формирование математических способностей младших школьников; разделы математики и методика их преподавания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая уроки литературного чтения в начальных классах; литературное развитие младших школьников; принципы изучения литературного произведения в начальной школе; методы и приемы изучения литературного произведения; требования к современному уроку литературы в начальных классах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Особенности методики русского языка как науки. Методика изучения фонетики. Методика изучения состава слова, словообразования. Методика изучения частей речи. Методика обучения орфографии. Методика изучения синтаксиса, пунктуации. Методика развития речи.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Риторика и культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающихся
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию проектной деятельности в образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии формирования профессионального имиджа педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения, видеть многофункциональные вещи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая историю методики обучения грамоте; научные и лингвистические основы методики обучения грамоте; структуру уроков обучения грамоте; периоды обучения грамоте; методику развития речи в период обучения грамоте.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровизация образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные характеристики и особенности технологий дистанционного обучения, методы и средства организации поиска в Internet, форматы файлов и среды их разработки для дистанционного обучения (PowerPoint, Macromedia Flash и др.), инструментальные среды поддержки и сопровождения дистанционного обучения (Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), методы интеграции файлов в среды сопровождения дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности, принципы и основные этапы тьюторского сопровождения, ресурсную схему общего тьюторского действия, основные формы, методы, схемы и технологии тьюторского сопровождения, масштаб тьюторской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Развитие двигательной активности школьников младшего возраста
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая систему, принципы, средства, методы развития двигательной активности младших школьников; обучение двигательным действиям; основы воспитания физических качеств; основы построения занятий; организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Здоровьесберегающие технологии в начальных классах
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая здоровьесберегающие технологии: понятие и сущность; здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста; виды здоровьесберегающих технологий и их характеристика; организацию здоровьесберегающего пространства начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогических исследований
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая структуру научного исследования; научную работу студентов; постановку и анализ проблемы научного исследования; работу с литературой; теоретические и эмпирические методы научного исследования; методы организации и проведения научно-педагогического исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая диагностика
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая социально-личностное развитие ребенка в дошкольной организации; педагогическую диагностику как научно-прикладную проблему; структуру, уровни, этапы педагогического диагностирования; методы исследования развития ребенка; критерии оценки компетентности детей дошкольного возраста; диагностику готовности дошкольника к школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Индивидуально-дифференцированное обучение чтению в начальных классах
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая проблему индивидуализации и дифференциации в научно-методической литературе; лингвистические особенности формирования навыка чтения и их учет в системе индивидуально-дифференцированного обучения, лингвометодическую модель формирования навыка чтения; структуру и содержание индивидуально – дифференцированной системы обучения чтению; модульную организацию учебного материала при индивидуально – дифференцированном обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логическое развитие младшего школьника
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая теоретические основы развития логического мышления у младших школьников; логическое мышление дошкольников как психолого-педагогический феномен; методы развития логического мышления младших школьников; психолого-педагогические условия развития логического мышления младших школьников; уровни развития логического мышления у младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает понятие менеджмента в образовании. Цели задачи менеджмента в образовании. Разработка планов обучения и воспитания детей. Проектирование, реализация процессов образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методическая работа современного педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая сущность методической работы; систему управления методической работой; организационно-педагогическую и методическую работу учителя начальных классов; формы и содержание методической работы; систему организации методической работы; индивидуальную методическую деятельность педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация внеучебной деятельности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая характеристику внеучебной деятельности младшего школьника; особенности подготовки, организации и проведения внеучебных мероприятий; виды внеучебных занятий. Формы внеучебных мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные педагогические технологии начального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая сущность понятия «педагогическая технология»; обучение как технологию; систему педагогических технологий; характеристику педагогических технологий; особенности использования педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы; компетентностный подход в обучении как методологическая основа применения педагогических технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая специфику проектирования и управления учебно-воспитательным процессом в МКНШ; целостный педагогический процесс в МКНШ; организацию учебного процесса в МКНШ; особенности форм организации обучения в МКНШ; урок – основная форма организации обучения; учителя МКНШ; современные педагогические технологии в МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая специфику педагогического общения; виды общения: профессиональная обусловленность характеристики; профессионально-личностное взаимодействие педагога со школьниками; роль интонации в педагогическом общении; речевую деятельность педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности

  • Код ON2

    Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере

  • Код ON3

    Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни

  • Код ON4

    Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса

  • Код ON5

    Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Способен понимать, анализировать методологические основы современного русского (казахского) языка, математики (начального курса математики), естествознания и познания мира, детской литературы и внедрять в учебный процесс начального обучения современные достижения науки

  • Код ON7

    Применять в учебно-воспитательном процессе инновационные технологии, методы и приемы, стратегии обучения и воспитания школьников, критериальное оценивание знаний, умений, компетенций обучающихся

  • Код ON8

    Разрабатывать и подбирать методический инструментарий, применяемый в учебно-воспитательном процессе, соответствующий поставленным задачам, индивидуальным особенностям обучающихся, государственному общеобязательному стандарту образования и программам дисциплин

  • Код ON9

    Эффективно планировать и выстраивать процесс обучения русскому (казахскому) языку, грамоте, литературному чтению, «познанию мира и естествознанию», математике, «Художественному труду» в начальных классах школы, соблюдая дидактические основы педагогического процесса и требования обновленного содержания образования

  • Код ON10

    Осуществлять собственную исследовательскую деятельность, руководство исследовательской деятельностью обучающихся, опытно-экспериментальную работу, олимпиадную подготовку

  • Код ON11

    Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с социальным назначением педагога в обществе, тенденциями в области менеджмента образования, нравственными, этическими, правовыми принципами

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top