Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Болашак

  • Цель образовательной программы Формирование управленческих, профессиональных, личностных компетенций в сфере профессиональной деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в учреждениях начального общего образования, а также подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию и социальной адаптации.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Организует и анализирует педагогическую деятельность в области литературного образования в соответствии с требованиями по разработке и использовании педагогически и психологически обоснованных форм, методов и средств естественнонаучного образования младших школьников; осуществляет правильный выбор и использование языковых и речевых средств на основе знания достаточного объема лексики, системы грамматического знания, прагматических средств выражения интенций.
  • Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности.
  • Осуществляет основные функции педагогического управления в начальной школе; анализирует и отбирает наиболее эффективные формы, методы и средства организации учебно-воспитательного процесса в классах-комплектах на селе.
  • Использует в педагогической деятельности знание нормативно-правовых и содержательно-процессуальных документов о начальном образовании и об обучении математике, технике художественного труда, естествознания младших школьников, направленных на решение образовательных, развивающих и воспитательных задач; организует двигательную, здоровьесберегающую деятельность детей младшего школьного возраста, с учетом уровня их развития и индивидуальных особенностей.
  • Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями; выявляет и анализирует морфофункциональные, социально-психологические особенности, нарушения в развитии, используя методы измерения и оценки психического состояния для предупреждения и разрешения типичных конфликтов в сфере начального образования.
  • Планирует содержание образования, конструирует и обоснует педагогический процесс и пути оптимального решения задач социально-педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста и различными категориями семей; использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленного на формирование инициативности, самостоятельности, творческих способностей детей.
  • Проектирует и проводит уроки, основанных на типологии, структуре, методах, методических приемах обучения, оптимальных путях построения и самостоятельного проведения психолого-педагогической диагностики в соответствии с рекомендованной программой начальных классов, руководствуясь индивидуальными особенностями детей; анализирует тенденции современной науки, определения перспективных направлений научных исследований, разработки методик и выбор тем, экспериментально проверяя результаты исследований.
  • Планирует и анализирует педагогический процесс с учетом современных технологий обучения детей младшего школьного возраста; наблюдает и прогнозирует развитие ребенка в инклюзивном образовательном процессе; вовлекает родителей в жизнедеятельность классного коллектива.
  • Анализирует и дает характеристики возрастных особенностей психики человека на всех этапах его жизненного пути; проводит психологическое консультирование с учетом возрастных особенностей психики человека в онтогенезе.
  • Использует этнопедагогические и этнопсихологические знания, навыки самопознания в собственной профессиональной деятельности и в практике межэтнического общения и взаимодействия, анализируя передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки; моделирует деятельность учителя начальных классов, организовывая познавательную и развивающую деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста, формирующих навыки личной гигиены; демонстрирует гуманно-личностный, индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе, составляя индивидуальную программу педагогической диагностики учащихся младших школьников.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top