6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Болашак
-
Цель образовательной программы Формирование управленческих, профессиональных, личностных компетенций в сфере профессиональной деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в учреждениях начального общего образования, а также подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию и социальной адаптации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы научно-педагогических исследований
Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке
Этнопедагогика и этнопсихология
Профессиональная этика педагога
Введение в педагогическую профессию
Основы современного казахского (русского) языка
Концепции современного естествознания
Основы естествознания
-
2 Год обучения
Стартап и коллаборация бизнеса
Финансовая грамотность
Основы начального курса математики
Игровые методы обучения математике младших школьников
Психология
Педагогика
Нормативно-правовое обеспечение начального образования в Республике Казахстан
Возрастная психология
Педагогика дополнительного образования
Педагогика начального образования
Методическая и управленческая деятельность педагога начального образования
Технологии критериального оценивания
Интегрированные дисциплины: (Основы антикоррупционной культуры/Экология и основы безопасности жизнедеятельности/Основы права/Основы экономики и предпринимательства/Основы научных исследовании;)
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Детская психология
Краеведение
Физиология развития школьников
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
Инклюзивное образование
Методика обучения математике
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Практикум по детской литературе
Методика обучения грамоте и письму в начальной школе
Сравнительная педагогика
Профессиональный казахский (русский ) язык
Психолого-педагогические основы обучения письму
Внеклассная работа по естествознанию
Методика преподавания естествознания в начальной школе
История педагогики
Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Основы формирования здорового образа жизни в начальной школе
Внеклассная работа по познанию мира в начальной школе
Методика преподавания познания мира в начальной школе
Методика трудового обучения
Методика развития речи детей младшего школьного возраста
Методика преподавания русского (казахского) языка в начальной школе
Теория и методика физического воспитания в начальной школе
Теория и технология обучения трудовому обучению в начальной школе
-
4 Год обучения
Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе
Внеклассные занятия по изобразительному искусству
Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе
Социальная педагогика
Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
Инновационные технологии в образовании
Психология конфликта
Педагогическая конфликтология
Технологии коррекционно-развивающей работы в начальной школе
Делопроизводство на государственном языке
Педагогическое общение
Педагогическое мастерство
Организационно-этические нормы педагога
Организационно-правовые нормы педагога
Культурно-досуговая деятельность в начальной школе
Работа с родителями в начальной школе
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся
Профессии
Результаты обучения
- Организует и анализирует педагогическую деятельность в области литературного образования в соответствии с требованиями по разработке и использовании педагогически и психологически обоснованных форм, методов и средств естественнонаучного образования младших школьников; осуществляет правильный выбор и использование языковых и речевых средств на основе знания достаточного объема лексики, системы грамматического знания, прагматических средств выражения интенций.
- Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Осуществляет основные функции педагогического управления в начальной школе; анализирует и отбирает наиболее эффективные формы, методы и средства организации учебно-воспитательного процесса в классах-комплектах на селе.
- Использует в педагогической деятельности знание нормативно-правовых и содержательно-процессуальных документов о начальном образовании и об обучении математике, технике художественного труда, естествознания младших школьников, направленных на решение образовательных, развивающих и воспитательных задач; организует двигательную, здоровьесберегающую деятельность детей младшего школьного возраста, с учетом уровня их развития и индивидуальных особенностей.
- Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями; выявляет и анализирует морфофункциональные, социально-психологические особенности, нарушения в развитии, используя методы измерения и оценки психического состояния для предупреждения и разрешения типичных конфликтов в сфере начального образования.
- Планирует содержание образования, конструирует и обоснует педагогический процесс и пути оптимального решения задач социально-педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста и различными категориями семей; использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленного на формирование инициативности, самостоятельности, творческих способностей детей.
- Проектирует и проводит уроки, основанных на типологии, структуре, методах, методических приемах обучения, оптимальных путях построения и самостоятельного проведения психолого-педагогической диагностики в соответствии с рекомендованной программой начальных классов, руководствуясь индивидуальными особенностями детей; анализирует тенденции современной науки, определения перспективных направлений научных исследований, разработки методик и выбор тем, экспериментально проверяя результаты исследований.
- Планирует и анализирует педагогический процесс с учетом современных технологий обучения детей младшего школьного возраста; наблюдает и прогнозирует развитие ребенка в инклюзивном образовательном процессе; вовлекает родителей в жизнедеятельность классного коллектива.
- Анализирует и дает характеристики возрастных особенностей психики человека на всех этапах его жизненного пути; проводит психологическое консультирование с учетом возрастных особенностей психики человека в онтогенезе.
- Использует этнопедагогические и этнопсихологические знания, навыки самопознания в собственной профессиональной деятельности и в практике межэтнического общения и взаимодействия, анализируя передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки; моделирует деятельность учителя начальных классов, организовывая познавательную и развивающую деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста, формирующих навыки личной гигиены; демонстрирует гуманно-личностный, индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе, составляя индивидуальную программу педагогической диагностики учащихся младших школьников.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)