Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Сырдарья

Дисциплины

  • Основы казахского языка

    «Основы казахского языка» - приводит студентов к систематизированию знании по грамматике, по синтаксису, приводит обучающихся к профессиональному решению учебно-воспитательных задач, вытекающих из конкретных условий обучения младших школьников. Данный предмет вооружает обучающихся знаниями в системе казахского языка. Дисциплина предусматривает разъяснение студентам теоретических и практических вопросов по лексическому фонду и составу, звуковой системе, грамматическому строению казахского языка, тем самым охватывая различные области языкознания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Физиологическое и психологическое развитие учащихся

    Цель предмета физиологическое и психологическое развитие учащихся вооружить научными знаниями анатомо-физиологических, психологических особенностей детей школьного возраста, закономерностей роста и развития на разных возрастных этапах. Овладение способами сохранения и укрепления здоровья учащихся путем изучения дисциплины, обеспечения высокого уровня их обучаемости. Воспитание ребенка в соответствии с его возрастом и личностными особенностями, развитие умственных и познавательных процессов, обучение научным основам обеспечения здорового грациозного роста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История педагогики

    Обучающиеся демонстируют знания по содержанию истории педагогики, этапы становления и развития истории педагогики; смогут различать особенности развития истории педагогики; смогут анализировать передовой педагогический опыт; они могут использовать знания и умения по прогрессивным взглядами идеям прошлого казахстанской науки на современном этапе развития. Основываясь на педагогические теорий и практический опыт обучающиеся смогут анализировать исследования на основе литературных источников приобретая следующие компетентности: организация и планирование учебного процесса с учетом исторического принципа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация педагогических исследований

    Организация педагогических исследований-это процесс научного поиска, направленный на получение новых сведений о закономерностях знания, его структуре и механизмах, со-держании, принципах и технологии, и рассматривает его результаты. Задача педагогических исследований-объяснить данные и явления и предугадать их. С точки зрения направленности педагогические исследования делятся на три группы: фундаментальные (фундаментальные), прикладные и прогнозно-проектные (разработки). В результате фундаментальных исследований получены общие концепции, обобщающие теоретические и практические достижения педагогики, или предложены модели развития педагогических систем с прогнозным проектированием.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Ташеневедение

    Жумабек Ташенев за годы руководства политическим, экономическим, культурным развитием Республики заслуженный общественный деятель за сохранение целостности территории Казахского государства. Одним из важных шагов в настоящее время является формирование у молодежи жизненных и политических взглядов дальновидного лидера, который прославляет шовинистские устремления Советского правительства на казахстанскую землю с капающей кровью меча. Бесспорно, личность Ташенева является непоколебимым средством формирования у студентов проблем национального познания и воспитания патриотизма. В рамках дисциплины «Ташеневедение» в обновлении общественного сознания и решении глобальных задач современности обучающиеся овладевают идеями личности, лидерства и основами методической культуры. Обосновывает смысл и роль основных мировоззренческих понятий как ценностей личного и социального бытия человека в современном мире

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика и методика воспитательной работы

    Цель дисциплины "Педагогика и методика воспитательной работы" -научить будущих специалистов педагогов-психологов основным вопросам, содержанию и организационной методике воспитательной работы в системе образования. В ходе дисциплины рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы, содержание педагогического процесса, определяемые на основе педагогической науки. Вооружает обучающихся знаниями о современных концепциях воспитания, воспитательной системе школы и класса, содержании и технологии диагностики воспитательной работы с учащимися.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (руский) язык

    Цель учебного предмета «Профессиональный казахский (русский) язык» формирование у обучающихся навыков культурно-официального, профессионального общения на казахском (русском) языке. Содержание дисциплины развивает культуру делового общения на профессиональном казахском (русском) языке. Навыки работы с научными и профессиональными текстами и публичного устного и письменного выступления на казахском (русском) языке, официального написания документов в ходе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык

    Развивает навыки владения иностранным языком, помогает в понимании текстов различной сложности на технические темы. Позволяет изучать ключевые слова и выражения технической направленности, прививает профессиональные навыки общения на иностранном языке в сфере профессиональной деятельности для анализа условий на производстве, умение вести беседы с коллегами за рубежом, а также вести профессиональный диалог для получения новых профессиональных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методология научно-педагогического исследования

    Данная дисциплина направлена на углубление подготовки, обеспечивающей эффективность в научно-исследовательской деятельности, формирование базы передовых педагогических практик и научных исследований, планирование и организация исследовательской работы по психолого-педагогическим проблемам. Обучающиеся осваивают методы и приемы теоретико-исторических педагогических исследований. Могут проводить научные эксперименты и интерпретации с подведением итогов. Студенты изучают методы педагогического исследования и осваивают их возможности для изучения педагогических фактов и явлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы начального курса математики

    Данная дисциплина учат основам начального курса математики, обучающиеся смогут составлять теоретические основы курса начальной математики, осваивают математические понятия и множества и приемы, применяемые к ним. Учатся использовать и сравнивать величины и их измерение, оперируются знаниями по признакам делимости чисел на составные числа, числовые равенства и неравенства, уравнения и неравенства. Осваивают элементы геометрии, изучают и систематизируют понятие величины и элементы ее измерения и математической статистики и математического моделирования задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы естествознания

    Обучающиеся при изучении данной дисциплины умеют найти сущность явлений природы, их закономерностей, формирование системы знаний о природе, на основе которой решается комплекс других задач: формирование познавательного интереса, эстетического восприятия природы, объективных представлений об особенностях природных явлений. При изучении данного курса «Основы естествознания» обучающиеся получают общие знания основ астрономии, физики, физической географии, биологии и экологии, необходимые для изучения предметов «естествознание» в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методология научно-психологического исследования

    Данная дисциплина направлена на изучение достижений мировых и отечественных психологических наук, изучение основных направлений и принципов современной психологической науки, современного состояния психологической теории и практики. Методология знакомит с основными категориями и задачами психокоррекции, видами коррекции, этапами, направлениями психокоррекционной работы, требованиями к проведению психокоррекции, учит, как работать с детьми с отклонениями. Обучающиеся могут адаптировать методики и применять их на практике, интерпретируя констатирующие факты, могут вести коррекционные и реабилитационные мероприятия

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина "Основы искусственного интеллекта" представляет собой ознакомление с основными понятиями, методами и технологиями искусственного интеллекта и их практическим применением в различных областях. Студенты осваивают ключевые технологии, такие как машинное обучение, нейронные сети, а также области применения искусственного интеллекта, в соответствии с их будущей профессиональной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Обучающиеся осваивают категории педагогическое мастерство, сущность и содержание компонентов педагогической культуры. Изучают основную профессионально-педагогическая деятельность по формированию педагогического мастерства. Обучающиеся прививают и демонстрируют компоненты педагогического мастерства: психолого-педагогические, методические знания, свободное, глубокое освоение своего предмета педагогическое мастерство-предмет искусства обучения и воспитания. Они осваивают и применяют на практике комплекс методов и приемов обучения, направляющих все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее развитие ученика, его мировоззрение и способности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Этика педагогики и культура общения

    Профессиональная этика как научная дисциплина. Специфика профессиональной деятельности учителя и моральные основы его отношения к труду. Этика, я культура межличностного общения учителя. Принципы педагогической этики: непрерывное развитие, интеллект, этичность, уважение человеческих ценностей и т.д. принципы, методы общения в системе образования. Морально-психологические аспекты взаимоотношений в педагогическом коллективе. Этикет в профессиональной деятельности педагога. Изучает этико-педагогический практикум.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогико-психологические особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Рассмотрение научного знания педагоги-психологические особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и изучение закономерностей формирования и развития психических процессов, состояний, свойств, способностей, задатков человека, влияющих на социализацию личности, в том числе детей с особыми запросами. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ специальной педагогики, характеристики различных категорий детей с отклонениями в развитии и их причины.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Психолого-педагогическая диагностика

    Данная дисциплина обеспечивает теоретическую и практическую основу подготовки будущих специалистов, обучает использованию психолого-педагогических методов, направленных на формирование и развитие ребенка. В ходе дисциплины обучающиеся получают научные знания об основах психодиагностики, истории становления, системы психодиагностических тестов и методов. Дисциплина обучает способам проведения психодиагностики общих и специальных способностей, интеллектуального развития, личностных качеств в соответствии с возрастными особенностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы научного исследования

    Изучение методологии и особенностей научных исследований; порядок научного исследования изучение методов научных исследований, цель научных исследований; математический метод в научных исследованиях включает информацию о методах сбора первичной информации (интервью, эксперимент, контент-анализ, социометрический опрос)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины инклюзивное образование является реализация психологической, медико-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями и предоставление им возможности стать равноправными лицами посредством реализации инклюзивного образования. Обучающиеся через освоение дисциплины проникаются принципами инклюзивного образования и философскими, методологическими основами научных знаний. Научатся устранять барьеры, возникающие в нормативно-правовом обеспечении инклюзивного образования, будут сформированы представления о современных моделях психолого-педагогического сопровождения детей с особыми потребностями и компетенции организации и управления в зоне инклюзивного опыта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Психология начального образования

    Всестороннее изучение психологии ребенка, его глубокое знание, постоянное осознание особенностей его индивидуальности возлагают на школу и учителей ответственные и почетные обязанности. В период начальной школы, поскольку основной деятельностью является обучение, все психические процессы ребенка претерпевают изменения. Осуществляет умственный труд через внимание, проявляя активность в деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экосистема и право

    Рассматриваются задачи экологии как науки, ее основные разделы; менеджмент в области обеспечения экологической безопасности; правовые аспекты охраны природы; характеристика основных экологических понятий и закономерности функционирования природных систем; контроль за окружающей средой, законность проводимых мероприятий; вопросы работы с нормативными правовыми актами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности и предпринимательства

    Управление личными финансами для обеспечения собственного благосостояния и благосостояния семьи, система знаний об основных инструментах финансового рынка, которая позволяет эффективно выполнять социально-экономическую роль потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора и обеспечивает финансирование предпринимательской деятельности, кадровое обеспечение, развитие предпринимательской культуры и учит этике. Рассмотрение программ поддержки населения в формировании и развитии предпринимательской деятельности, улучшении и повышении социально-экономической ситуации, а также действующих предпринимателей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика физического воспитания

    Обучающиеся ознакамливаются с особенностями, закономерностями, содержанием, структурой, видами, планированием занятий, вооружаются знаниями об общих основах теории и методики физической культуры. Изучая предмет обучающиеся осваивают методы обучения младших школьников двигательным действиям, приобретают навыки организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальных классах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы лидерство и предпринимательство

    Понятие, сущность, основные виды и формы организации предпринимательства; Бизнес-планирование и риски в системе бизнеса; финансирование в предпринимательской деятельности; кадровое обеспечение; организация предпринимательских операций; коммерческие секреты и пути их защиты; культура и этика предпринимательства; анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности; определение особенностей развития концепции, обобщение знаний в данной области и рассматриваются вопросы предпринимательской деятельности, направленные на систематизацию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы и анти-коррупционной культуры

    Анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан; формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антиобщественному явлению; действия, направленные на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения;

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики в начальной школе

    Обучающиеся при изучении данной дисциплины «Методика преподавания математики» формирует педагогические навыки и компетенций обучающихся с точки зрения внедрения системы критериального оценивания и теоретической, практической и методической подготовки, необходимой для преподавания математики. Обучающиеся, осваивая предмет: теория и технология обучения математике в начальной школе как учебный предмет, знают его содержание; изучают математику как учебный предмет в начальной школе и технологии ее преподавания; основные понятия математики начальных классов и умения применять технологии их обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе

    Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе устанавливаются на базе общеобразовательного учреждения, состоящего из интегрированных классов, неполных классов, имеющих свои особенности в планировании и организации учебного процесса, так как оно работает в регионах с небольшим количеством населения. В настоящее время малокомплектная школа: работает с интегрированными классами и неполным классом

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика начальной школы

    Обучающиеся формировывают профессиональные компетентности учителя начальной школы осуществляя контроль над саморазвитием, рефлексией, педагогической деятельностью. Они пополняют свой багаж знании по вопросам методологии, аксиологии и основ педагогики начальной школы. Они осознают педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Умеют учитывать возрастные, индивидуальные особенности развития. Расширяют знания по закономерностям и принципам современного воспитания. Оперируют категориями как дидактика, содержание обновленного начального образования. Руководствуются закономерностями, принципами, методами, средствами и формами современного начального обучения формировывая следующие компетенции: самообразование, саморазвитие и креатизм

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Обучение младших школьников художественному письму

    Обучение младших школьников художественному письму-чтению, письму на основе метапредметной идеи. Рассматривает способы развития звуковых особенностей речи, совершенства мышления, умения правильно, точно произносить предложения, овладения языковыми навыками с правильной буквенной маркировкой звуков, навыков художественного письма, критического, творческого, позитивного мышления. Характеризует вопросы формирования личности обучающегося с использованием ИКТ, уровневой подготовки к языковым навыкам, инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по выразительному чтению

    Предмет практикума выразительного чтения придает особое значение тому, чтобы обучающимся было свободно владеть родным языком и высокой культурой речи, включая разнообразные профессиональные знания, практические умения и навыки, которыми владеют будущие учителя, так как для профессии учителя важны речевые навыки. Расширяя познавательный кругозор учащихся, формируя личностные умы, педагог общается с ребенком через слова. Через умение учителя выразительно читать младшие школьники знакомятся с художественной литературой, к ней формируется энтузиазм. Однако только воспитатель, владеющий принципами выразительного чтения и владеющий методикой выразительного чтения для учащихся, сможет осмыслить художественную литературу для младших школьников, выразительно и выразительно передать ее содержание.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогический менеджмент

    Обучающиеся осваивают категорию «функция управления». Научатся оперировать знаниями по объектам педагогического анализа. Могут установить цель, смогут планировать и прогнозировать достижение. Научатся принятию решения. Осваивают знания по формам организации педагогического процесса, делегирование полномочий. Умеют мотивировать. Смогут вести и осуществлять педагогический контроль. Научатся произвести педагогический мониторинг и педагогический маркетинг. Обучающиеся демонстиририют знания по управлению общения, его виды. Осваивают норму и культуру педагогического общения. Применяют методы и методики управления конфликтами в целостном педагогическом процессе школы. Обучается лидерству и лидерским качествам менеджера по образованию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Дистанционное обучение в начальных классах

    Целью дистанционного обучения в начальных классах является процесс приобретения знаний, умений, навыков, при котором весь или определенная часть процесса обучения осуществляется с помощью новых информационно-телекоммуникационных технологий, независимо от локальных расхождений учителя и ученика. Учителя начальных классов постоянно пользуются всеми возможностями (WhatsApp, сеть интернет, необходимые ссылки с YouTube, слайды и т.д.) Для того, чтобы ученик получил определенную степень знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Школоведение

    Обучающиеся при изучении данного предмета осознают роль учителя в организации ориентированного обучения. Получают знания по новым технологическим методам обучения. Они умеют ставить задачи и планировать работу методического объединения. Умеют составлять годовой план учебно-воспитательной работы. Имеют знания по вопросам обязанностей директора школы и его заместителей, требования и документы к нему. Составляют и могут анализировать, мониторить годовой план работы и основные направления деятельности учителя начальных классов. Обучающиеся осваивают знания по основным требованиям и нормам к ежедневному контролю и оценке знаний, умений, навыков в начальных классах. Приобретают и демонстрируют знания по изучению, обобщению, распространению передового педагогического опыта. Научатся методике общего управления школой, педагогического общения и этике управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика литературного обучения

    Учебный процесс считается очень сложной структурой. Он требует синкретических знаний и труда. Педагогика, психология, теория познания, педагогическое мастерство, коммуникативная компетентность, эмпатическая компетентность, проектно – планировочная компетентность и др. Наличие у учителя глубоких теоретических знаний, вооруженных методиками в каждый момент урока, способствует правильной ориентации учебного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Семейная педагогика

    Дисциплина помогает студентам овладеть теоретическими знаниями о семейной педагогике. Повышение качества услуг, направленных на формирование готовности личности студентов к браку, семейной жизни, применение гармоничного развития ребенка и семьи, улучшение уровня жизни в семье и ребенке, формирование навыков анализа педагогических причин возникновения семейных проблем с детьми разного возраста. Научатся использовать различные тактики по сохранению семейного благополучия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Креативное воспитание

    Обучающиеся вооружаются знаниями о воспитании критической активности личности, получает знания о формировании, воспитании личностного самосознания школьника в учеб-но-воспитательном процессе. Обучающиеся осваивают словарь этики креативности. Пополняя словарный запас об этике как средства формирования у учащихся этико-словарного запаса, смогут использовать творческие приемы в направлении усвоения правил и понятий. Изучают различные формы организации творческой деятельности в процессе формирования нравственного мировоззрения. Овладевают новыми способами включения духовно-нравственных ценностей в со-держание образования. Изучают литературный сборник. Творческий студент формирует умственную деятельность, закрепляют дальновидность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Познание мира и методика обучения естествознанию

    Цель дисциплины «Познание мира и методика обучения естествознанию» - ознакомление обучающихся с окружающей средой в начальной школе, эффективная и компетентностная реализация учебно-воспитательного процесса, взаимодействие учащихся с природой, вооружение знаниями об экологических, здоровье сберегающих методах и методах. В содержании дисциплины изучаются структурные особенности преподавания дисциплины «познание мира и естествознание» основные методы, виды занятий, основные требования к урокам, формируются знания, умения и навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания музыки

    Обучающиеся изучая данный предмет вооружаются знаниями об общетеоретических основах методики преподавания музыки, методиках и методиках музыкального образования младших школьников. Данная дисциплина формируется представление о музыкальном уроке как школьном предмете и предмете искусства, в полной мере овладевающем основным содержанием, принципами и методами обучения программы «Музыка» в соответствии с государственным стандартом музыкального образования. Обучающиеся знакомятся с передовым опытом отечественных и зарубежных учителей музыки, изучают требования к планированию и проведению уроков музыки. Владеют навыками, умением соотносить образовательный и воспитательный процесс на уроках музыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподования казахскому языку в начальной школе

    Основная цель дисциплины-формирование у учителя начальных классов навыков творческого поиска и понимания методики преподавания и овладения системой функционирования и содержанием предмета казахского языка. Обучающиеся получая знания по казахскому языку, могут сочетать с умением развивать мышление ребенка. В процессе обучения казахскому языку изучаются методологические проблемы, которые истекают в процессе повседневного обучения, и прививаются навыки поиска правильных решений по его использованию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровое обучение в начальном образовании

    Теоретические основы обучения цифровой грамотности обеспечивают обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками для компьютерного устройства, представления и обработки информации, работы в сети интернет, вычислительного мышления, практического использования современных информационных технологий. Интегрирует междисциплинарные связи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интересная математика

    Обучаясь по данному предмету «Интересная математика» - обучающиеся смогут углубить полученные знания по математике, развивать умения, навыки и мышление. Студенты овладевают способами ведения творческих работ по математике, составления отчетов по готовому чертежу и рисунку и эффективного решения задач. Кроме того, в процессе изучения дисциплины студенты смогут выявить новые эффективные способы вычислений, пути решения познавательных и логических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие современной педагогической науки

    В ходе дисциплины рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы, содержание педагогического процесса, определяемые на основе педагогической науки. Вооружает обучающихся знаниями о современных концепциях воспитания, воспитательной системе школы и класса, содержании и технологии диагностики воспитательной работы с учащимися. Изучением дисциплины студент должен овладеть педагогическими процессами в общеобразовательных и профессиональных школах, целями, принципами, содержанием, методами, средствами и формами организации и реализации педагогического процесса, современными педагогическими технологиями приобщения к технологии труда и профессии, педагогической основой профессионального становления педагога профессионального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы и технологии обучения в начальной школе

    Методы и технологии обучения в начальной школе предусматривают эффективное применение новых технологий и новых методов обучения в образовании учащихся, повышение качества образования, всестороннее развитие. Создавая гармонично благоприятную образовательную среду личности учащегося, учит критическому мышлению, проведению исследовательской работы, демонстрации в форме опыта, эффективному применению ИКТ, коммуникативному общению , умению работать индивидуально и в парах, в группах, функциональной грамотности, умению использовать творчество и приемам эффективного его обучения. В обновленной учебной программе также будут рассмотрены и изучены учебные планы, языковые навыки, педагогические методы и технологии активного обучения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые методы обучения

    Дисциплина побуждает проявлять критическое мышление и креативность в применении инновационных технологий, планировании деятельности, организации и управлении, решении комплексных проблем. Обучающиеся используя багаж знании смогут применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся. В совершенстве владея содержанием предметов начальных классов, могут преподавать по обновленной программе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ученик начальной школы в мире иностранного языка и культуры

    Речевая деятельность элементарных коммуникативных компетенций у учащихся начальной школы – младших классов в мире иностранного языка и культуры заключается в формировании на необходимом уровне навыков аудирования, произношения, чтения и письма. Объясняются способности и готовность младших школьников к реализации межличностного и межкультурного общения с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченной среде и в сфере общения в повседневной обстановке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современная педагогика

    Данная дисциплина обучает и формирует знания и умения в области современной педагогики, наполняя базовые знания, умения и навыки работы с современными информационно-коммуникационными технологиями. Посредством изучения дисциплины формируется понимание использования педагогических технологий, обновления содержания образования, формирования когнитивной обучающей среды. Обучающиеся научатся использовать и сравнивать на практике современные информационные технологии по изучению вопросов педагогики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные технологии в образовании

    Дисциплина инновационные технологии в образовании объясняет основные разделы предметной и междисциплинарной сферы, применяет на практике, формирует аргументы, решает проблемы изучаемой области и демонстрирует интеграцию. Может использовать критириальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине. Умеет применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логопедия

    Обучающиеся вооружают знаниями строения речевого аппарата. Различают виды речи и основные причины ее нарушения. Работают над развитием речевой деятельности в онтогенезе используя новейшие интерактивные и суггестивные методы. Могут планировать коррекционно-логопедические работы с детьми с различными речевыми нарушениями; ведут аналитические и отчетные документации с учетом современных требований; осваивают содержание и методику проведения логопедических занятий;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения художественному труду

    Дисциплина «Художественный труд» является уникальной дисциплиной, позволяющей в эпоху современной глобализации воспитать подрастающее поколение страны как творческую, творческую личность. Обучающиеся, выполняя творческие работы по предмету, добиваются современной технологической культуры, художественной обработки изделий, разработки, развития, совершенствования технико-технологических проектов. Студенты анализируют и знакомят с произведениями прикладного искусства и изобразительного искусства, осваивают технологии, особенности и закономерности их создания. Обучающиеся проводят художественный анализ творчества великих казахских художников и ремесленников, оценивают их композиционную структуру, также изучают новые технологии, методы и приемы изучения дисциплины «Художественный труд», овладевают тонкостями дальнейшего использования в профессиональной сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по математике

    Уметь применять теоретические основы начального курса математики в профессиональной деятельности. Изучив предмет, студенты узнают о теории и технологии обучения математике в начальной школе как учебном предмете, его содержании; овладеют математикой как учебным предметом в начальной школе и технологиями его преподавания; научатся применять основные понятия математики в начальной школе и технологии их обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания по дисциплинам социально-педагогического и естественно-научного направления, а также по образовательным областям, составляющие содержание начального образования и грамотно, умело, профессионально применять их на практике
  • Обобщать основные разделы предметной и междисциплинарной области, формировать аргументы, принимать решения по вопросам изучаемой области
  • Умеет общаться на казахском, русском, английском языках с целью решения проблем профессионального общения, формирует через базовые знания свои обще культурные, информационно-аналитические, межличностно коммуникативные способности
  • Собирать информацию для формирования суждений с учетомсоциальных, этических, научных открытий и использовать ИКТ ицифровые образовательные ресурсы для преподавания предмета
  • Применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине
  • Решать проблемы, возникающие в практике применения технологий инклюзивного образования
  • Демонстрировать знания на основе обоснованных принципов, методов, форм и средств, ориентированных на личностное взаимодействие с учениками в профессиональной деятельности
  • Применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемым и результатами и физиологическими особенностями учащихся
  • Способен развивать системное мышление на основеинтереса к своими чужим идеям, поступками суждениям, анализировать содержание предметов на-чальной школы
  • Разрабатывает кратко срочный план урока на уровневое формирование литературного языка, математической грамотности, языковых навыков обучающихся
  • Проявляет коммуникабельность и креативность в коллективе, межличностном общении, эффективной работе над лидерством
  • Оценивать изменения в развитии личности обучающегося и понимать принципы академической честности

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top