Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Введение в педагогическую профессию

    В процессе изучения курса сформируются теоретические и эмпирические знания о выбранной профессии, студент научится определять свои эффективные профессиональные способности. Повысится профессиональный уровень студентов 1 курса и интерес к научно-исследовательской работе. Студент получит представление о деятельности педагога в жизни людей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естественных наук

    В результате прохождения курса студенты изучат причины развития человеческой цивилизации, устойчивое развитие основных экосистем, овладеют основами сохранения естественных природных экосистем, сохранения стабильных благоприятных параметров среды обитания, обеспечивающих устойчивое развитие природы и общества. Будут знать строение живых организмов, морфологию, систематику и экологию растений и животных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Данный курс предназначен для профессиональной подготовки студентов с целью усвоения ими языка как основы познания действительности и фиксации полученных знаний в виде языковых знаков и их функций. В процессе изучения курса происходит формирование на основе усвоения языка как знаковой системы, функционирующей преимущественно в когнитивной и коммуникативной деятельности, умений и навыков использования знаний о языке в прагматическом, дидактическом, методическом и исследовательском аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Школьная психология

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык (уровень В2) - 1

    Дальнейшее развитие и углубление знаний английского языка, навыков аргументации на английском языке предусматривает освоение его лексики и языковых особенностей, формирование коммуникативно-функциональной компетенции; межкультурной компетенции как способности студентов к межкультурной коммуникации, которые научатся: чёткому произношению, понимать вопросы в ситуации недопонимания, выражать свои мысли, чувства, оперировать основными ситуациями общения; понимать идею текста, различать ударение, звуки и интонацию, читать несложные тексты, понимать их основные идеи; описывать ситуацию, место, человека, формулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям, писать о себе, открытку, письмо, запрос, извинение, прошение, чётко, грамматически правильно выстроить предложение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по казахскому (русскому) языку

    В процессе обучения студент систематизирует знания по казахскому/русскому языку, овладеет важнейшими лексическими, орфоэпическими, словообразовательными, грамматическими, стилистическими нормами и совершенствует культуру устной и письменной речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс английского языка

    Раскрывает комплексное развитие всех видов речевой деятельности и формирует общие и профессиональные коммуникативные компетенции, которое базируется на развитии различных видов речевой деятельности, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, устный и письменный перевод и расширяет знания о фонетическом, грамматическом, лексическом строе изучаемого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика перевода иностранного языка

    Формирование навыков качественного письменного и устного перевода при информационном обмене между представителями разных стран и культур. Формирование знаний, умений и навыков, относящихся, как к собственно переводческой деятельности, так и к сопутствующим ей аспектам профессиональной работы (правильная организация труда, работа со словарями и справочниками, принципы оформления документации, оптимизация самостоятельной работы и др.).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика начальной школы

    Студенты изучат современные теории и технологии обучения младших школьников, теорию и методики воспитания, историю педагогики и образования на разных этапах развития мировой культуры, межнациональное общение. Работая в группах, анализируют особенности управления образовательными системами, нормативно-правовое обеспечение образования. На основе полученных знаний будет сформирован грамотный подход к обучению и воспитанию младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная детская литература

    В ходе изучения дисциплины студенты будут знать о сущности детской литературы как средства воспитания младших школьников, об историко-педагогических предпосылках формирования представлений о детской литературе как средстве воспитания младших школьников. Изучат генезис введения детской литературы как средства воспитания в педагогическую практику отечественных образовательных организаций в контексте историко-культурного развития страны, рассмотрят концепцию воспитания младших школьников средствами детской литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания Познание мира

    В процессе изучения курса студент освоит методы, особенности, закономерности преподавания «Познание мира». Приобретет научно-теоретические представления об окружающем мире. Сформируется система знаний о природном и социальном окружении человека, представлений о взаимосвязях природы и общества как общечеловеческих ценностях. Студент овладеет практическими умениями и навыками организации различных типов урока, умением анализировать, сопоставлять, оценивать. Будет применять различные виды наблюдения и методы его организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Английский язык (уровень В2) - 2

    Курс направлен на совершенствование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Студент систематизирует, совершенствует грамматические навыки, читает и извлекает информацию из аутентичных текстов различных жанров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    При изучении курса студенты изучат детскую литературу как своеобразное отражение и освоение действительности в дидактико-деятельностном аспекте. Проанализируют особенности детского фольклора и критерии отбора произведений для детского чтения, смогут правильно оценить и интерпретировать произведение с целью его использования в практике профессиональной работы. Занятия будут проводиться в виде групповой и парной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы математики

    В процессе изучения курса студент овладеет определенной системой математических знаний, умений и навыков и математическими методами познания реальной действительности. Научится письменной и устной математической речи, приобретет определенный минимум математических сведений, необходимый для познавательной деятельности в процессе профессиональной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Формирование основ экологической культуры у младших школьников

    В процессе изучения курса студент усвоит знания об экологической культуре как системе социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека и природы. Сформирует представление о закономерностях развития природы и общества, экологическое сознание, мышление, грамотность, этику и культуру.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация научно-исследовательской работы студентов

    По освоению курса студент изучит основные формы научной работы. Овладеет понятиями научно-исследовательской работы. Научится использовать методы научного познания, соблюдать этапы научно-исследовательской работы, составлять библиографию литературных источников, обрабатывать и интерпретировать научные данные.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения цифровой грамотности в начальной школе

    В процессе изучения курса у студентов сформируются знания и навыки преподавания цифровой грамотности в начальной школе. Овладеют умением применять современные информационные методики и технологии, методикой проведения уроков в начальной школе с использованием компьютера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика формирования культуры речи школьников

    Студенты ознакомятся с понятием культура речи, объединяющим владение языковой нормы устного и письменного языка, а также умением использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения. Студенты будут знать о законах, стилях речи, композиции речи, культуре речи, этапах работы над речью, техникой речи. Будут сформированы навыки культуры устной и письменной речи в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Информатика в играх и задачах

    В процессе изучения курса студент сможет применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии. Научится методам приемам развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей детей путём освоения и использования методов информатики при изучении различных учебных предметов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика воспитательной работы

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научные исследования в начальной школе

    В процессе изучения курса студенты научатся внедрять и проводить научно-исследовательскую работу с младшими школьниками, способствуя развитию у детей критического мышления, исследовательских навыков и интереса к науке, а также исследовать систему начального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзивного образования

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики в начальной школе

    В ходе изучения дисциплины у студентов сформируются понятия важнейших математических моделей и математических методов, используемых для описания окружающего мира. Студенты изучат основы современной математики, доступные обучающие математические элементы, овладеют методикой преподавания математики соответствующей ступени образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского (русского) языка в начальных классах

    В рамках дисциплины студентами будут изучены особенности методики казахского (русского) языка как науки, методика изучения фонетики, состава слова, словообразования, частей речи, обучения орфографии, синтаксиса, пунктуации. Студенты узнают о методике развития речи, видах речевой деятельности, их значении в процессе общения и современных технологиях в методике обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика анализа художественного текста в начальной школе

    В процессе обучения курса студентами будет изучен процесс работы над художественными произведениями в начальных классах, основные этапы работы и особенности работы над произведениями различных жанров. Студенты освоят методику анализа художественного текста. Научатся осуществлять проверку и оценку знаний у детей и результатов обучения чтению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания английского языка в начальной школе

    У студентов будут сформированы знания по методике обучения английского алфавита, навыки говорения, чтения, письма. Студенты узнают о специфике формирования грамматических понятий и способов действий, научатся организовывать процесс обучения английскому языку.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология музыкального воспитания в начальной школе

    Студенты овладеют теорией и технологиями музыкального воспитания в начальной школе. Научатся анализировать содержание программ и учебников по музыке, вносить изменения в содержание изучаемого материала, подбирать музыкальный материал (этнокультурный компонент), разрабатывать структуру музыкальных занятий, направленных на художественно-эстетическое развитие детей младшего школьного возраста. На основе полученных знаний будут сформированы музыкально-педагогические навыки и умения, интерес к музыкальной работе с детьми.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы краеведения

    В процессе изучения курса у студентов сформируются знания о географических, исторических, культурных, природных и других факторах, характеризующих в комплексе формирование и развитие родного края. Овладеет навыками по воспитанию любви к родному краю и бережному отношению детей к окружающей природе. Совершенствуется мировоззрение о культурном и литературном наследии края и людях, являющихся гордостью региона.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач

    В процессе изучения дисциплины студент освоит основы математической теории и перспективные направления развития современной математики, приложения математики и доступные обучающимся математические элементы. Приобретет навык методики обучения решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, использовать информационные источники, формулировать результаты, овладеет методом математического моделирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Вокально-хоровое воспитание

    Студенты овладеют навыками вокально-хорового воспитания. Выполняя практические задания, студенты научатся исполнению и разучиванию хоровых произведений. Занятия вокалом развивают внимание, память, делают слух более восприимчивым, более тонким, обостряя способность к слушанию и повторению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация начального курса иностранного языка на основе нетрадиционных уроков

    Целью освоения курса является изучение студентами особенностей использования нетрадиционных форм проведения уроков английского языка в начальных классах. В ходе изучения курса студенты рассмотрят специфику урока иностранного языка на начальном этапе обучения, будет дана характеристика и выделены особенности нетрадиционных форм проведения урока английского языка, студенты определят преимущества нетрадиционной формы урока на практическом примере разработанного плана урока английского языка в начальных классах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознанию

    В результате изучения курса студент освоит многообразие окружающего мира, взаимосвязи и причины природных явлений и процессов, происходящих в живой и неживой природе; принципы систематизации многообразия объектов и процессов в природе. В процессе обучения у студентов формируются исследовательские, мыслительные, коммуникативные навыки и умения. Научится работать с естественнонаучной информацией, содержащейся в средствах массовой информации, интернет-ресурсах, научной и научно-популярной литературе. Овладеет методами поиска, умением выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    По завершению курса студенты освоят методику осознанного выразительного чтения, приобретут навыки обучения детей правильному и беглому чтению. Студенты изучат процесс работы над литературным произведением в начальных классах, основные этапы работы и особенности работы над произведениями различных жанров (сказок, рассказов, басен, стихотворений). Овладеют навыками проверки и оценки знаний и результатов обучения чтению. Изучат типы и структуру современного урока обучения чтению, методику внеклассного чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логические задачи и упражнения

    В процессе изучения курса студент усвоит логические задачи как упражнения, которые развивают мышление, умение думать, улавливать связь между понятиями. Такие задачи учат обучающихся связывать причину и последствия, угадывать результат. Научится применять задачи для развития мышления, воображения, восприятия и других психологических процессов детей. Студент овладеет методами и приемами анализа, синтеза, сравнения, оценивания, умению выделять главное.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    В процессе обучения курса студенты освоят педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры. Изучат структуру педагогической деятельности. Проанализируют профессиональную компетентность педагога: сущность, структуру и содержание. Овладеют педагогическим общением, педагогической техникой в структуре профессионального мастерства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология художественного труда в начальной школе

    В процессе изучения курса студентами будет освоена методика обучения детей конструированию, различным видам обслуживающего труда. Приобретут навык формирования у детей активно-творческого отношения к труду, развития у них любознательности, наблюдательности, воображения, изобразительного и художественного творчества, воспитания эстетического восприятия и вкуса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиологические основы физического воспитания и видов спорта

    У студента появится осознание ряда фундаментальных представлений об особенностях работы человеческого организма в условиях физической нагрузки. Данный курс характеризует возможность улучшения состояния здоровья и возможностей организма с помощью систематических занятий физической культурой. Работая в группах, студенты научатся анализировать учебно-воспитательный процесс по физической культуре и спорту с учетом физиологических особенностей организма, функциональной подготовленности человека и гигиенических требований, научатся составлять планы занятий для работы с учащимися.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы специальной педагогики и психологии

    У студентов будут сформированы знания об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями; о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. Появится представление о специальной педагогике и психологии как отраслях научного знания, их истории, современном состоянии и направлениях развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы и технологии преподавания

    Целью дисциплины является формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении принципов и основных направлений обучения и воспитания. При изучении курса студенты научатся планировать уроки с учётом новых подходов в преподавании и обучении с ориентацией форм обучения на активное взаимодействие, эффективное преподавание и когнитивное развитие, формирование поисковой активности для получения качественного образования. Студенты освоят методы педагогического анализа и рефлексии учебного процесса, систему оценивания, обратной связи, подходы и стратегии исследования урока.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения букварю и родной речи

    У студентов сформируются лингвистические и психолого-педагогические основы обучения грамоте. Студенты ознакомятся с методикой обучения по современному букварю, составленному по методике А.Байтурсынова, узнают об особенностях обучения, современных методах и приемах, видах заданий, чтении и письме как о сложных психологических процессах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Арт образование

    Студент овладеет технологиями проектирования и организации образовательного процесса на основе использования арт- педагогических и арт-терапевтических технологий. Выполняя практические задания, анализирует виды искусства, обычаи и элементы современной мировой и непосредственно казахстанской идентичности. Сформируется у студента активно-творческое отношение к труду, эстетическое восприятия и вкус, будут развиты наблюдательность, воображение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология физического воспитания в начальной школе

    Студенты овладеют теорией и технологиями физического воспитания в начальной школе. Изучат научно-теоретические основы физической культуры детей младшего школьного возраста. Будут знать анатомо-физиологические особенности младших школьников и в соответствии с этим правильно подбирать физические упражнения по возрасту. Сформируются умения и навыки, необходимые в подготовке и организации процесса физического воспитания в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения чтению и письму

    Данная дисциплина формирует у студентов профессионально-методические умения, связанные с планированием, проведением и анализом уроков обучения чтению и письму. Студенты ознакомятся с научными основами методики обучения чтению и письму, научатся формировать первоначальные умения, обеспечивающие процесс чтения. Будут знать о методах обучения чтению, этапах формирования графического навыка, видах упражнений, формирующих каллиграфический навык.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивное образование в начальной школе

    В процессе изучения курса студент ознакомится со спецификой обучения детей начальных классов, имеющих различные нарушения в развитии, овладеет знаниями об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. По окончанию курса студент готов к работе с детьми начальных классов, имеющих различные нарушения в развитии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая риторика

    В процессе курса студенты ознакомятся с педагогической риторикой как частной риторикой, а именно теорией и практикой эффективного речевого общения в сфере образования и воспитания. Овладеют эффективной речью и мастерством будущего педагога. Проанализируют процесс формирования риторической культуры педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    В процессе изучения дисциплины студенты освоят специфику организации процессов обучения и воспитания в малокомплектных школах и современные технологии и методики работы. Сформируют умения и навыки, необходимые в подготовке и организации процесса обучения и воспитания в малокомплектных школах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Способен моделировать педагогическую деятельность, систематизируя знания, осуществляя рефлексию, целеполагание, диагностику, применяя методы научного исследования, для решения профессиональных задач в процессе начального обучения;
  • Способен интегрировать современные парадигмы теории и практики областях естественнонаучных, социально-гуманитарных дисциплин, для прогнозирования, планирования и проектирования профессиональных функций в сфере образования;
  • Способен организовать процесс обучения учащихся начальной школы с ориентацией на задачи обучения, воспитания и развития личности младших школьников;
  • Способен применять инновационные технологии в педагогическом процессе начальной школы, учитывая результаты научных исследований в профессиональной деятельности;
  • Способен проводить занятия с детьми младшего школьного возраста по развитию критического и творческого мышления;
  • Способен применять современные информационные технологии с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также навыки общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности;
  • Способен вступать в коммуникацию, выбирая адекватные устные и письменные средства и приемы общения на 3-х языках, проявляя инициативу и умения работать в команде;
  • Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), работая в сотрудничестве с коллегами, выбирая перспективные линии профессионального саморазвития и самосовершенствования соблюдая основы и принципы академической честности;
  • Применяет в начальных классах методику преподавания учебных дисциплин и способы критериального оценивания учащихся с особыми образовательными потребностями.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top