Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

  • Практикум по решению олимпиадных задач по математике

    Дисциплина направлена на совершенствование навыков решения задач повышенной сложности для младших школьников. Анализ логических структур задач, нахождение различных способов их решения; применение приемов математического моделирования; владение навыками решения задач, содержащих арифметический, алгебраический, геометрический и логический материал.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания

    Объекты живой и неживой природы. Общие сведения о размножении живых организмов. Многообразие органического мира как результат эволюции. Современные представления о биосфере. Физика природы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие педагоги знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие педагоги могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие педагоги действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Землеведение с методикой краеведческой работы в начальной школе

    В результате изучения материала курса студенты должны усвоить основные физико-географические понятия, изучить сущность главных процессов, происходящих в географической оболочке, иметь четкое представление о глубокой взаимосвязи географических объектов, процессов и явлений, осознать необходимость природоохранительных мероприятий. Кроме того студенты должны приобрести навыки практической работы с картами, атласами, глобусами, метеоприборами, коллекциями минералов и горных пород. Студенты должны свободно овладеть простыми и доступными методами определения горных пород и минералов и научиться анализировать наблюдающиеся в течении года атмосферные явления

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы математики с практикумом

    Теория множеств, общие вопросы изучения натуральных чисел, многозначные числа, арифметические действия и их свойства, текстовые задачи и их способы решения, величины и их измерения, элементы алгебры,элементы геометрии, разноуровневые упражнения, их подбор для изучения новых понятий и способов действий, упражнения на развитие логики, творческие задания, упражнения повышенной сложности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы специальной педагогики и психологии

    Специальная педагогика как отрасль педагогики. Цель. Задачи, объект предмет специальной педагогики и психологии. Характеристики детей с ограниченными возможностями. Социокультурные основы обучения и воспитания детей с ООП. Психолого-педагогическая работа с детьми с ОВ. Работа с родителями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Тьюторство в начальном образовании

    Тьюторское сопровождение как педагогическая деятельность по индивидуализации обучения младших школьников. Роль, задачи тьютора. Особенности социально-педагогического сопровождения детей с ОПП. Ориентиры деятельности тьютора: возможность проб и исправления ошибок, признание их ценности; установление ситуации общения и контакта с учеником с ООП; наличие коммуникации и позитивного отношения участников друг к другу в ситуации совместной деятельности; ориентация на открытость образовательного пространства ученика, возможность его изменения, достраивания, переструктурирования

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению

    По завершении курса студенты будут знать и применять на практике особенности истории становления и развития детской литературы, тематики, персонажей, используемых средств образной выразительности в детской литературе. Ключевые темы: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Детский фольклор. Народная сказка и её идейно-художественные особенности. Характерные особенности поэзии для детей. Природа и животные в изображении детских писателей

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Краеведение

    Легенды и сказания родного края. Памятники истории вокруг нас. Исторические личности края: бии, акыны, батыры и палуаны. Экспонаты заговорили (посещение краеведческого музея). Симфония родного края. Топонимы – свидетели времен минувших (история края в названиях). Хранители культурно-исторических традиций: народные ремесла края. Одна страна – одна судьба (народы моего края). Живые свидетели истории родного края. Мой край родной в стихах и прозе. Искусство краеведческих описаний. Таланты родной земли. Туристские маршруты. Неравнодушные сердца. Летопись родного края. История моей школы. Родной край на страницах публицистики. Электронная энциклопедия «Мой край родной». Флора и фауна родного края. Визитная карточка моего края: разработка краеведческой базы данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История казахской и зарубежной детской литературы

    По завершении курса студенты будут иметь целостное представление о тенденциях развития казахской и зарубежной детской литературы как историко-литературного феномена, отражающего общие тенденции развития отечественной и мировой культуры, а также педагогической мысли. Ключевые темы: казахская и зарубежная литература, характерные особенности развития казахской литературы на разных исторических этапах, проблемы направлений и методов в зарубежной литературе с момента их возникновения и до наших дней. Современная отечественная проза для детей: общие тенденции развития, основные представители и направления. Современная отечественная поэзия для детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика научно-педагогических исследований

    Научная деятельность студента. Научно-педагогическое исследование, его методологические принципы. Определение проблемы и темы исследования как первоначальный этап научного поиска. Работа с научной литературой и методика обработки полученной информации. Методика проведения констатирующего эксперимента. Методика проведения формирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента. Методы научно-педагогического исследования. Студенческий стартап: понятие, сущность, перспективы. Академическое письмо.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профилактика школьного буллинга

    Цель курса - создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе, создание благоприятного климата. Будущие учителя понимают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт и придерживаются педагогической этики. Они предотвращают любые проявления буллинга и создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Community Service

    В современных условиях в образовательной системе Казахстана возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных форм работы со студентами, направленных на развитие ценностных мировоззренческих установок и формирование активных, ответственных и компетентных граждан Казахстана. Данная дисциплина формирует у студентов социальный опыт, воспитывает гуманизм, морально-нравственные ценности посредством участия в волонтерской деятельности. В результате освоения курса студент овладеет социальной и коммуникативной компетентностями

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы научных исследований и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое прогнозирование развития личности младшего школьника

    Дисциплина направлена на изучение общих принципов, методов и приемов познания и предвидения результатов педагогического воздействия, особенностей самого педагогического процесса, в котором главными действующими лицами выступают и обучающиеся, и учитель. Курс содействует повышению качества общей профессиональной подготовки специалиста и направлен на систематизацию и обобщение психолого-педагогических знаний, совершенствованию аналитических, прогностических и проектировочных умений

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы лидерства

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Диагностика развития личности младшего школьника

    Общие и теоретические основы психолого-педагогической диагностики детей. Методы психолого-педагогической и дифференциальной диагностики младших школьников. Данный курс дает представление об особенностях психического развития человека в онтогенезе. Курс позволяет понять возрастную динамику, ведущие закономерности и факторы развития и формирования личности на разных этапах его жизненного пути – от рождения до старости.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в начальном образовании

    Системный подход к управлению образовательными учреждениями. Принципы, функции и методы управления начальным образованием. Стратегия развития учебного заведения в условиях рыночной экономики. Новые информационные технологии в управлении образованием

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Воспитательная система школы как фактор социализации и развития детей, взаимодействие классного коллектива, взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками, детскими объединениями; диагностика состояния педагогического процесса класса в целом, изучение воспитанности учащихся и уровня развития коллектива класса, изучение эффективности внеклассной воспитательной работы; целеполагание и планирование, организация и проведение внеклассной воспитательной работы; анализ и самоанализ внеклассной воспитательной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология языкового образования младших школьников

    По завершении курса студенты будут знать современные тенденции обучения русскому языку в начальной школе; владеть методами обучения основ академического письма, уметь отбирать содержание языкового учебного материала для проведения различных типов уроков русского языка в начальной школе; структурировать языковой учебный материал. Компоненты языкового образования. Функционально-семантический подход к изучению языковых явлений. Метод практического ознакомления с элементами теории на речевой основе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе

    Современные подходы к обучению младших школьников. Особенности дистанционного обучения в начальной школе. Технология критериального оценивания. Формативное и суммативное оценивание. Умение взаимодействовать с профессиональным сообществом, родителями, учениками. Модерация. Развитие функциональной грамотности. Развитие критического мышления. Активные методы обучения. Дизайн урока в оффлайн и онлайн режиме. Рефлексия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология преподавания познания мира с практикумом

    Цель дисциплины: формировать систему знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека. Цель, задачи методики познания мира. Методы, формы, приемы, средства обучения. Методика планирования проведения и анализа уроков по познанию мира для 1 – 4 классов. Основы краеведческой работы в начальной школе. Проектирование и создание учебно-методических комплексов дисциплины и вариативного компонента, в том числе электронного для использования дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания познания мира

    Характеристика современного учебного курса в начальной школе. Принципы и подходы к построению учебной дисциплины «Познание мира». Методика образования и развития естественно-научных представлений и понятий в начальной школе. Методы и приемы работы по курсу «Познание мира». Формы организации учебного процесса по познанию мира. Изучение разделов обучения: Я и общество, Природа моей страны, В потоке истории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в образовании

    Курс направлен на изучение применения современных технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Студенты изучат принципы работы и возможности использования технологий ИИ (индивидуализированное обучение, создание персонализированных программ). В результате изучения дисциплины студенты будут готовы эффективно применять современные технологии в своей будущей педагогической практике, способствуя повышению качества образования и индивидуализации процесса обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики в начальной школе

    Цель, задачи содержание методики математики в начальной школе. Формы, методы, средства обучения математике. История развития понятия «текстовая задача», структуру задач; основные методы решения задач; простейшие схемы дедуктивных умозаключений, применяемые при решении задач; алгоритмы решения задач конкретных видов; основные способы оформления решения задач и способы проверки; основные этапы решения текстовой задачи и приемы их осуществления

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания казахского (русского) языка с практикумом

    По завершении курса студенты будут знать и применять на практике основные особенности современной методики преподавания казахского (русского) языка как науки, ее предмет, задачи, содержание, методы и приемы обучения. Ключевые темы: Казахский (русский) язык как учебный предмет в начальных классах. Особенности современной системы обучения грамоте. Методика формирования орфографических навыков. Лингвистические и методические основы совершенствования речевой деятельности младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие педагоги имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие педагоги поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие педагоги поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (педагогими, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика обучения математике в начальной школе

    По завершении курса студент будет знать содержание учебной дисциплины и методику ее преподавания; основные вариативные программы, реализуемые в начальной школе; методика изучения арифметических действий; формирование вычислительных приемов; методика изучения величин; анализ программ и учебников по математике для начальных классов; методика изучения алгебры и геометрии

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе

    Курс ориентирован на теоретическую и практическую подготовку студентов по методике научного поиска. Объектом изучения курса является методика научно-педагогического исследования как одного из центральных модулей в системе общепедагогической подготовки бакалавров по образовательной программе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Детское экспериментирование

    Раскрыть конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности школьников 7-10 лет в области неживой природы (воздуха, воды, снега, льда) и растений. Модели, диаграммы и схемы, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности школьников и отображение диагностики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания естествознания в начальной школе с практикумом

    Характеристика современного учебного курса «Естествознание» в начальной школе. Принципы и подходы к построению учебной дисциплины «Естествознание». Методика образования и развития естественно-научных представлений и понятий в начальной школе. Методика изучения и использования природных объектов и явлений, имеющих определенные культурные и хозяйственные значения в разных странах и регионах (например, растения, животные; праздники, связанные с природными явлениями и т.д.).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения первоклассников грамоте

    Целью дисциплины первоклассников «Методика обучения грамоте» в начальной школе, является обеспечение будущих учителей начальных классов основами формирования навыков чтения и письма, а также речевой деятельности учащихся, что является предпосылками к освоению младшими школьниками навыками функциональной грамотности. А это, в свою очередь, обеспечит процесс полноценного освоения учащимися знаний, умений и навыков в различных образовательных областях, их полноценного общего и интеллектуального развития

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация учебно-воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе

    Курс ориентирован на практическую и теоретическую подготовку студентов при работе в малокомплектной школе. Объектом изучения является планирование учебно-воспитательной работы в МКШ, рассмотрены особенности организации воспитательного процесса в малокомплектной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн мышления

    Типология мышления. Проектная деятельность и дизайн-мышление. Методы генерирования идей. Творческие алгоритмы. Технологические этапы дизайн-мышления. Методики диагностики креативности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие критического мышления младших школьников

    По завершении курса студенты будут знать понятие о технологиях теории критического мышления и их классификациях, структуру проведения урока в технологии критического мышления, методы и приемы, используемые на уроках в начальных классах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания литературного чтения

    По завершении курса студенты будут знать и применять на практике основные методы и приёмы чтения и анализа художественного произведения в начальных классах. Ключевые темы: Процесс работы над художественным произведением. Методы и приёмы изучения литературного произведения. Технология анализа художественных произведений в их родовой и жанровой специфике. Обучение выразительному чтению

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура речи учителя

    По завершении курса студенты будут знать о сути языковых норм; о нормах речевого поведения учителя; о приемах анализа речевого поведения, о жанрах общения; о специфике их использования в реальной педагогической деятельности, уметь ориентироваться в ситуации общения; анализировать и создавать профессионально-значимые типы высказываний; реализовать созданное высказывание в речевой практике. Ключевые темы: Характеристика понятия «культура речи учителя». Компоненты культуры речи. Стили современного русского литературного языка. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка. Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Устная и письменная разновидности литературного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогическое мастерство

    Дисциплина формирует представления у студентов о целостной структуре профессиональной деятельности учителя, его личности ознакомление с сущностью и содержанием педагогического мастерства, вооружение знаниями структурных составляющих основ педагогического мастерства: педагогических способностей, педагогической техники и средств педагогичекого воздействия, элементов театральной педагогики и ораторского искусства. Способен осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса; диагностику состояния учебно-воспитательного процесса со школьниками и прогнозировать их дальнейшее развитие.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая риторика

    По завершении курса студенты будут знать и применять на практике особенности современного красноречия; стратегии речевого поведения, основы мастерства публичного выступления, использовать эмоционально-образные средства выразительности в речи; различные приемы обучения ораторскому мастерству в начальной школе. Ключевые темы: Предмет ораторского искусства и его значение для профессиональной деятельности учителя. Точность речи. Лингвистические основы ораторского искусства. Речевая норма как центральное понятие красноречия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по изобразительной деятельности

    Курс направлен на подготовку грамотных специалистов начального обучения, способных профессионально осуществлять художественно эстетическое воспитание младших школьников. В нем предусматривается сообщение студентам теоретических основ изобразительного искусства и изобразительной грамоты, формирование у них умений пользоваться выразительными изобразительными средствами в рисунке, живописи, тематической композиции и декоративной работе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технологии литературного образования и речевого развития младших школьников

    «Теория и технологии литературного образования и речевого развития младших школьников» как наука. Понятие «литературное развитие». Воспитательное, образовательное и развивающее значение литературного чтения. Психологические основы формирования навыка чтения. Формирование навыка чтения (правильности, беглости, сознательности, выразительности) как средства квалифицированной читательской деятельности учащихся. Содержание начального литературного образования в условиях вариативного обучения. Методика работы с познавательной книгой. Понятия «речевое развитие», «развитие речи», «литературное творчество». Основные подходы к развитию речи на уроках литературного чтения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по каллиграфии

    Учебная дисциплина представляет собой неотъемлемую и органическую часть специальной отработки у будущего учителя профессионально значимых знаний, умений и навыков, необходимых для успешной организации педагогического процесса в начальной школе. Цель: теоретическая и практическая подготовка к овладению каллиграфическим письмом. Студент будет знать: историю возникновения и развития письма, психофизиологические особенности формирования навыка письма; санитарно-гигиенические условия письма

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания Художественного труда в начальной школе

    В результате изучения курса студенты должны знать: современное состояние методики преподавания художественного труда иметь представление об объекте, предмете, задачах и методах исследования методической науки, действующую учебную программу, учебники по предмету "Художественный труд" для начальных классов общеобразовательной школы, специальную терминологию, уметь грамотно ею пользовался, свойства, применяемые при работе с материалами наиболее рациональную технологию, технику безопасности и санитарно гигиенические требования предъявляемые при проведении уроков «Художественный труд».

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии в начальной школе

    По завершении курса студенты будут знать основные качества современных образовательных технологий, их классификацию и содержание. Познакомятся с такими технологиями как: технология модульного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, технология учебного сотрудничества и другими

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй (Я2), иностранный языки и владеет методикой их преподавания в начальной школе; формирует у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, речевые, лингвистические способности;
  • Владеет математической, цифровой грамотностью, применяет ИКТ, дистанционные технологии и искусственный интеллект для улучшения профессиональной деятельности;
  • Способен применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом национальных ценностей, принципов личностно-ориентированного и инклюзивного подходов;
  • Анализирует, систематизирует и обобщает педагогический опыт для улучшения собственной практики, умеет вести научно-исследовательскую и проектную деятельность, оформляет результаты исследования, используя цифровое мышление;
  • Знает, понимает типичные и нетипичные закономерности развития детей младшего школьного возраста и учитывает их в профессиональной деятельности; соблюдает педагогическую этику, умеет работать в инклюзивной среде;
  • Трансформирует основы экологической и физической культуры, ЗОЖ в практику учащихся начальной школы; Развивает эстетические и физические качества младших школьников, руководствуясь требованиями ГОСО;
  • Осуществляет методическое обеспечение образовательного процесса, эффективно оценивает, планирует, учебно-воспитательный процесс в начальной школе, владеет инструментами педагогических исследований, владеет навыками критериального оценивания; создает вариативный интегрированный обучающий контент по предметам для дистанционного начального образования;
  • Владеет критическим мышлением и рефлексией, умеет работать в команде, развивает лидерские качества и эмоциональный интеллект;
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую среду в начальной школе для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями;
  • Демонстрирует навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы, владеет навыками критериального оценивания

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top