Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТИГУ

Дисциплины

  • Основы современного казахского (русского) языка

    Курс "Основы современного казахского (русского) языка" направлен на подготовку к системе знаний о языке и литературе как составной части дисциплины "казахский язык". В жизни учащихся формируется адаптация к учебной деятельности, постоянное внимание и память, логическое мышление и интерес к знаниям, мышлению, словарному запасу, речи. Овладение знаниями не только о системе языка и принципах ее функционирования, но и освоение возможностей прагматических и методических аспектов языковой деятельности, формирующих будущего учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математики I

    Цель дисциплины-формирование у студентов общих математических представлений, развитие системного математического мышления. Дисциплина рассматривает теорию множеств, элементы математической логики, расширение понятия числа, операции, применяемые к числам, законы операций, элементы алгебры и геометрии, методы и приемы измерения величин и их использование на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Ментальная арифметика I

    Цель дисциплины-развитие вычислительных интеллектуальных и когнитивных способностей учащихся и обучение счету с помощью счисления через восприятие информации. Предмет знакомство математика и ментальная арифметика, счета счисления, набор чисел 1-4 на счетах, основы счисления на счетах, мнимые числа, ментальная карта и работа с ней и их применение на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Ментальная арифметика II

    Цель дисциплины-расширить базовые знания студентов по ментальной арифметике. Дисциплина направлена на изучение: использование чисел для обозначения высших разрядов, простые операции сложение и вычитание, сложение и вычитание в пределах 10, правила без сложения и вычитания, применение известных правил путем решения примеров, простое и простое изучение счета, я могу считать с умом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов навыков научного мышления, обучение основам организации и методики проведения научно-исследовательской работы в области профессиональной деятельности. Основными задачами дисциплины являются: формирование умения создавать алгоритм освоения научной информации, необходимой для работы в гуманитарной сфере, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач; освоение методологии научного творчества, получение навыков проведения научных исследований в составе творческого коллектива; освоение теоретических и экспериментальных методов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы математики II

    Цель дисциплины-дать теоретическое и практическое образование студентам, углубляя и расширяя их математические знания и повышая их творческие возможности. Дисциплина направлена на изучение: решение стандартных и нестандартных задач, ознакомление с заданием и его содержанием, методы решения задач, виды простых задач, подготовка к решению сложных задач, прямая линия, отрезок, треугольник, прямоугольник, измерение площади и периметра этих фигур

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В рамках данной дисциплины изучается: Понятие коррупции в отечественном праве и доктрине. Формы проявления коррупции. Дисциплинарная ответственность за правонарушения, связанные с коррупционной деятельностью. Понятие и виды административных правонарушений коррупционной направленности. Понятие и виды преступлений коррупционной направленности. Общая характеристика коррупционных преступлений против государственной власти и интересов государственной службы. Виды коррупционных преступлений против государственной власти и государственной службы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономической теории и предпринимательства

    Целью освоения данной дисциплины является ознакомление студентов с основами экономики и предпринимательства, освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Формирование экологической осведомленности, получение глубоких знаний об основах устойчивого развития общества и природы, получение теоретических и практических знаний по современным подходам к охране окружающей среды и эффективному использованию природных ресурсов. Изучает теоретические знания в области экологии, навыки повышения экологической грамотности студентов, экологического образования, развития экологического мышления, а также применения этих знаний в профессиональной и иной деятельности и формирования необходимых компетенций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина «Физиология развития школьников» учитывает возрастные особенности и вовлеченность в развитие, функции детского организма. Он тесно связан с предметами общей гигиены, педагогики и психологии. Этот предмет дает будущим учителям представление о формировании здорового образа жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Охрана труда и безопасности жизнедеятельности

    Охрана труда и безопасность жизнедеятельности наука об удобном и безопасном взаимодействии человека с техносферой. Область научных знаний, которая изучает опасность, угрожающую человеку, и создает способы защиты любого человека в его среде. Эта дисциплина объединяет темы безопасного взаимодействия человека с окружающей средой, безопасности труда и защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Решение проблемы безопасности жизнедеятельности создание благоприятных условий для деятельности, жизни людей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопсихология

    Дисциплина "Этнопсихология" рассматривает студентов - национальных характеров, обычаев и традиций различных этносов, фольклор, язык, традиции, обычаи, религию, сознание, характерные психологические особенности этносов, вопросы национального мировоззрения, Национального отношения, национального характера, закономерности формирования национальных сообществ и общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая психология

    Дисциплина «Общая психология» формирует у студентов целостную систему знаний об общих закономерностях психической деятельности, базовых категориях, фундаментальных теориях и основных методах психологической науки, основных методологических позициях психологии, отечественных, зарубежных психологических теориях, особенностях познавательных процессов, психических состояниях, личностных качествах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс "Педагогика" формирует у будущих учителей целостное представление о педагогической деятельности. Знание теоретических основ современной педагогической науки направлено на приобретение навыков, необходимых для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в условиях изменения образовательной парадигмы, новых стандартов образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Дисциплина «Этнопедагогика» предусматривает изучение видов, методов, целей и задач традиционного воспитания и обучения, изучение сравнительной специфики обучения с воспитанием, присущей разным народам, анализ влияния национальной педагогики на воспитание с обучением представителей других этнических обществ, реализацию педагогической системы с эффектом обучения, закономерности процесса в организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ораторское искусство

    Ораторское искусство-обогащает словарный запас родного языка, развивает и расширяет литературный язык, повышает культуру речи, письма. В период обучения студенты овладевают техникой речи, оттачивают навыки чтения и ораторского мастерства прозаических и поэтических композиций по литературным произведениям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Детская литература

    Детская литература-это учебник жизни, который пробуждает у молодого поколения сознание, развивает ум, воспитывает их в нравственности, больших делах. Повышает чувство человечности, добродетели, порядочности, эстетические способности. Обогащает духовную культуру студентов, воспитывает любовь, уважение к родной стране и земле.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Курс" Теория и методика воспитания в начальной школе " направлен на формирование профессионально - педагогической компетентности. Овладение основами воспитательного процесса, методикой и технологией воспитательной деятельности, требованиями к непрерывному профессиональному совершенствованию будущих учителей, развитие креативности в воспитательной работе, овладение этическим и эстетическим вкусом у студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологии критериального оценивания

    В процессе изучения дисциплины «Технологии критериального оценивания» формируются условия для получения объективной информации о результатах обучения студентов на основе критериев, оценки, сущности понятий результатов образования, критериев оценивания, развития объективной, открытой системы оценивания, способствующей повышению качества образовательных услуг, повышения навыков самостоятельного обучения, ответственности студентов по оцениванию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является исследование теоретических основ менеджмента в структуре системы образования студентов. Изучение дисциплины способствует формированию у студента основных принципов управления, методов, навыков использования в сфере образования, что, в свою очередь, позволяет повысить профессиональные качества будущих педагогов и способствует их профессиональному росту.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление и организация кружковой работы в начальной школе

    Данная дисциплина помогает будущим учителям начальной школы дифференцировать развитие творческого потенциала, интеллектуальных способностей учащихся в возможности их индивидуальной специфики во внеурочное время. Формирует гармонично сформированную и всесторонне развитую личность учащегося на основе организации кружковой работы в начальной школе с использованием личностно-ориентированных подходов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная педагогическая технология начального образования

    Курс современная педагогическая технология начального образования предусматривает педагогические технологии на основе технологичности современного образовательного процесса, структуры педагогической системы, концептуальных основ педагогической технологии и их оценки, активизации и интенсификации обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по развитию критического и креативного мышления

    Особенности критического и креативного мышления работа в команде, ведение переговоров и установление связей, принятие творческих решений, понимание, принятие и создание принципиально новых идей формирование готовности к реализации своих творческих способностей в творческой работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на овладение студентами базовыми знаниями, умениями и навыками организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями, владеть практическими средствами, а также оценки эффективности внедрения инклюзивного образования в школах Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические основы обучения и воспитания первоклассников

    Данная дисциплина направлена на изучение эффективных методик для будущих учителей начальной школы в учебно-познавательной деятельности для адаптации учащихся к школьной жизни, для формирования правил общения в коллективе, для первого понимания об алфавите, разбиении на слоги и умений складывать числа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аудиовизуальные технологии обучения

    Цель дисциплины-приобретение профессиональных навыков по представлению аудиовизуальной информации, подготовке и применению аудиовизуальных учебных материалов, устройству и методике применения технических и аудиовизуальных средств обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика домашнего обучения младших школьников

    Курс направлен на формирование представлений будущих специалистов о различных группах детей с отклонениями в развитии, на практическое применение знаний, полученных в результате обучения и обучения детей школьного возраста, с современными проблемами и тенденциями развития учащихся, с проблемами речи, слуха, зрения, двигательных, поведенческих расстройств и для работы с ними.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • IT в образовании

    Цель курса-изучение педагогических возможностей информационно-коммуникационных технологий в образовании, ИКТ в дистанционном обучении, облачных технологий, онлайн-ресурсов STEAM образования, технологий создания и обработки видео, технологий создания электронных учебников, возможностей применения технологии Е-портфолио в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические основы применения технологии развивающего обучения в начальной школе

    Педагогические основы применения технологии развития в начальной школе являются главными в структуре общей профессиональной подготовки учителей начальных классов, содержание дисциплины базируется на основных отечественных и зарубежных подходах к анализу развития психики, сознания, личности, закономерностей обучения, воспитания, психологической подготовки и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Обеспечение качественного уровня профессиональной теоретической и технологической подготовки будущих учителей начальных классов в процессе изучения курса методики преподавания математики. Владеет теоретическими знаниями об основах методики, берет за основу реализацию различных технологий обучения математике младших школьников и приобретает определенный практический опыт их применения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте

    Курс "грамотность" овладевает правильным произношением звуков, письмом, правильной речью, выразительным чтением. Формирует метод звукового анализа-обобщения, методы и приемы обучения начальному чтению, чтению на звене, письму, ориентируется на развитие коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • История педагогики

    Целью данной дисциплины является формирование историко-педагогических идей и мыслей, генезиса истории школы в воспитании и образовании подрастающего поколения, педагогических мировоззрений и способностей творческого мышления будущих учителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики

    Дисциплина «Методика преподавания педагогики» направлена на формирование у будущих специалистов компетенций готовности к осуществлению педагогической деятельности в организациях образования. Через эту дисциплину студенты осваивают систему научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, содержании, методах, формах и способах преподавания педагогики, способах организации, управления процессом обучения педагогике в организациях образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания и методика обучения мировоззрению

    Задача дисциплины "основы естествознания и методика обучения мировоззрению" -формирование представлений о естественнонаучных компонентах мира, круговороте материи и энергии в природе, закономерностях физико-географических элементов в целом, экологии и биосфере, природе Казахстана и ее использовании человеком.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика использования дидактического материала

    Данная дисциплина помогает осваивать будущим учителям начальных классов инновационные методики, связанные с привитием интереса учащихся к предмету с помочью дидактических материалов на уроках начальных классов, умению работать самостоятельно, любознательности и интереса к знанию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум выразительного чтения

    Через предмет выразительного чтения у учащихся повышается манера речи, тон голоса, желание работать с книгой, читать. Упражнения, проводимые в процессе выразительного чтения, позволяют учащимся четко, систематически, эффектно выражать свои мысли, в высокой степени демонстрируют эффективность условных обозначений предмета выразительного чтения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология обучения каллиграфическому письму

    Обучает будущих учителей начальных классов грамотному письму, в результате освоения курса овладевает графикой художественного письма. В педагогическом образовании младших школьников учат каллиграфическому письму.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика литературного обучения

    Формирование первых представлений о необходимости самостоятельного изучения художественных произведений в ходе освоения курса, обучение осознанному и выразительному чтению, совершенствование навыков правильного и свободного чтения. Эмоциональное восприятие художественного текста, развитие образного и аналитического мышления, творческого воображения, культуры чтения и понимания авторской позиции. Развитие устной и письменной речи учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы педагогического общения

    Курс "Основы педагогического общения" направлен на формирование у студентов знаний как социально-педагогических ценностей. Учит создавать комфортный психологический климат и осваивать учебную деятельность, выполняя определенную педагогическую деятельность. Направлена на психологическую эффективность взаимоотношений между педагогом и учеником, внутри коллектива учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические основы обучения письму

    Предмет психолого-педагогических основ обучения письму формирует знания, умения, навыки в повышении высокого педагогического профессионализма будущих учителей начальных классов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Течения в новой литературе

    По данной дисциплине рассматриваются следующие важные теоретические и практические вопросы: развитие и становление школ литературоведения в историко-литературном контексте, методика биографического и психологического литературоведения, методики исторической поэтики и сравнительно-исторического литературоведения, литературоведение социальной направленности, неомифологизм и мифопоэтика.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика подготовки дидактического материала по математике в начальной школе

    Данная дисциплина способствует освоению методики у будущих учителей начальных классов формированию познавательных, творческих способностей, интеллекта, обладания элементами математического языка, обладания методикой математической грамотностей. Овладевает методами и приемами развития содержательно, логических задач, задании и элементов логического мышления учащегося, внимание, восприятия, воображения, памяти, посредством эффективного использования дидактического материала при усвоении содержания предмета математики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экологическая культура

    Экологическая культура-познание, использование и обновление природы-это культура и родство видов деятельности. Формирует у студентов ответственное отношение к природе, окружающей среде, готовность к ее охране и последовательно развивает высокую экологическую культуру.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дидактика

    Данный учебный курс овладевает интегративным курсом как целостной теоретической и нормативно-прикладной наукой об учебном процессе. Овладевает фундаментальными основами формирования дидактических знаний с древнейших времен до наших дней. Формирует в широком масштабе психологические, педагогические, технологические и возрастные проблемы современной дидактики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Адаптация программного контента для детей с особыми образовательными потребностями

    Конспект дисциплины «Адаптация программного содержания для детей с ООП» предусматривает особенности и общие закономерности развития ребенка с ООП, пути и способы адаптации программного содержания для детей с ООП, инновационные технологии, правила, Условия, особенности организации инклюзивного образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

    Содержание дисциплины «Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования» рассматривает особенности методики обучения детей с ООП, тенденции развития инклюзивного образования в Казахстане и за рубежом, а также сущность, принципы, условия, особенности организации процесса обучения в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика развития речи

    Курс обучение развитию произношения, чтения и письма посредством процесса формирования навыков речи, аудирования, письма и чтения. Коммуникативные навыки (способность слышать и слушать слова другого человека в процессе диалога, готовность участвовать в диалоге/интервью, понимание того, что у каждого свои взгляды и мнения).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает основные понятия педагогических навыков, педагогических способностей, педагогическую технику, обучение, подходы к педагогическому мастерству; психолого-педагогические основы формирования умелого педагога. Данная дисциплина учит студентов формулировать принципы педагогического процесса, механизмы воспитания, учебно-воспитательные задачи, выбирать формы и методы, осуществлять диагностику состояния учебно-воспитательного процесса со студентами, прогнозировать их дальнейшее развитие.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Владеет навыками организации и управления основных аспектов образовательного процесса, использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленной на формирование у детей самостоятельности, творческих способностей. Владеет информационно-коммуникационными и аудиовизуальными технологиями в организации занятий с детьми младшего школьного возраста.
  • Способен раскрыть личностные возможности при обучении грамоте, используя современные методы и технологии в процессе овладения чтением и письмом, владеет основами профессиональной культуры речи. Формирует понимание и усвоение орфоэпических речевых и орфографических норм, углубленное знание лексической системы, понимание словообразования, морфологии, синтаксиса языкознания, грамотное написание и владение письменной графикой.
  • Оценивает окружающую действительность на основе устоявшихся мировоззренческих позиций, основанных на философских, исторических, культурных, правовых концепциях и категориях, социальных, культурных и экологических знаниях в различных сферах жизни, инновационных стратегиях в этих областях. Демонстрирует навыки противодействия проявлениям нетерпимости к коррупционному поведению. Использует различные источники в поиске научно-педагогической информации, в формировании инновационных методов обучения, профессионального мышления и творческой индивидуальности с формированием научно-теоретических и практических основ. Компетентен в вопросах безопасности и безвредности условий труда, а также в применяемых нормативно-правовых актах в данной сфере.
  • Способен учитывать возрастные, анатомические и физиологические параметры жизни человека в Фило-онтогенезе. Приобретают навыки реализации педагогических и психологических технологий, направленных на личностный рост учащихся, их гармоничное развитие, формирование взглядов на здоровый образ жизни, толерантность во взаимодействии с внешним миром, продуктивное преодоление жизненных трудностей. Может оказывать профессиональное воздействие на уровень и особенности развития познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психической жизни человека.
  • Способен систематизировать научные данные математического характера младших школьников, компетентен в применении новых технологий при изучении математики, в том числе ментальной арифметики. Способен использовать современные технологии в формировании мировоззрения детей и научного восприятия окружающей среды.
  • Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, компетентными в контроле и прогнозировании развития ребенка в процессе инклюзивного образования.
  • Способен формировать и совершенствовать особенности, навыки современного направления в литературе и ораторском искусстве с учетом возрастных особенностей младших школьников.
  • Компетентен в реализации мышления на основе решения проблемы педагогической направленности, критического и творческого мышления, ознакомления младших школьников в классе и мотивации к внеурочной деятельности. Использует национальные ценности как основу педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании. Может применять теоретические знания и практические навыки образования в учебной и повседневной жизни. Понимает и объективно излагает историю школы и педагогики, овладевает связями целостного мирового историко-педагогического процесса.
  • С помощью современных педагогических исследований использует диагностику развития детей младшего школьного возраста, использует современные модели и инновационные технологии, интерактивные методы обучения. Использует дополнительные методы и методики обучения, такие как кружковая работа, элективные занятия. Формирует общепедагогические, социально-личностные и предметные компетенции для осуществления деятельности классного руководителя с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания.
  • Владеет знаниями основных идей педагогов-новаторов, применяет основные элементы педагогического мастерства, а также методологические, теоретические, практические основы. Осваивает представления о современных этапах развития инновационных технологий и возможностях применения в образовательном процессе основных проблем, связанных с изучением инновационных методов и средств обучения, а также организацией и методикой инновационной деятельности будущего педагога и их роли в развитии творческого мышления. Компетентен в использовании современных методов по математике в начальной школе на основе дидактических игр и других современных подходов в образовательном процессе.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top