Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТИГУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет навыками организации и управления основных аспектов образовательного процесса, использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленной на формирование у детей самостоятельности, творческих способностей. Владеет информационно-коммуникационными и аудиовизуальными технологиями в организации занятий с детьми младшего школьного возраста.
  • Способен раскрыть личностные возможности при обучении грамоте, используя современные методы и технологии в процессе овладения чтением и письмом, владеет основами профессиональной культуры речи. Формирует понимание и усвоение орфоэпических речевых и орфографических норм, углубленное знание лексической системы, понимание словообразования, морфологии, синтаксиса языкознания, грамотное написание и владение письменной графикой.
  • Оценивает окружающую действительность на основе устоявшихся мировоззренческих позиций, основанных на философских, исторических, культурных, правовых концепциях и категориях, социальных, культурных и экологических знаниях в различных сферах жизни, инновационных стратегиях в этих областях. Демонстрирует навыки противодействия проявлениям нетерпимости к коррупционному поведению. Использует различные источники в поиске научно-педагогической информации, в формировании инновационных методов обучения, профессионального мышления и творческой индивидуальности с формированием научно-теоретических и практических основ. Компетентен в вопросах безопасности и безвредности условий труда, а также в применяемых нормативно-правовых актах в данной сфере.
  • Способен учитывать возрастные, анатомические и физиологические параметры жизни человека в Фило-онтогенезе. Приобретают навыки реализации педагогических и психологических технологий, направленных на личностный рост учащихся, их гармоничное развитие, формирование взглядов на здоровый образ жизни, толерантность во взаимодействии с внешним миром, продуктивное преодоление жизненных трудностей. Может оказывать профессиональное воздействие на уровень и особенности развития познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психической жизни человека.
  • Способен систематизировать научные данные математического характера младших школьников, компетентен в применении новых технологий при изучении математики, в том числе ментальной арифметики. Способен использовать современные технологии в формировании мировоззрения детей и научного восприятия окружающей среды.
  • Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, компетентными в контроле и прогнозировании развития ребенка в процессе инклюзивного образования.
  • Способен формировать и совершенствовать особенности, навыки современного направления в литературе и ораторском искусстве с учетом возрастных особенностей младших школьников.
  • Компетентен в реализации мышления на основе решения проблемы педагогической направленности, критического и творческого мышления, ознакомления младших школьников в классе и мотивации к внеурочной деятельности. Использует национальные ценности как основу педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании. Может применять теоретические знания и практические навыки образования в учебной и повседневной жизни. Понимает и объективно излагает историю школы и педагогики, овладевает связями целостного мирового историко-педагогического процесса.
  • С помощью современных педагогических исследований использует диагностику развития детей младшего школьного возраста, использует современные модели и инновационные технологии, интерактивные методы обучения. Использует дополнительные методы и методики обучения, такие как кружковая работа, элективные занятия. Формирует общепедагогические, социально-личностные и предметные компетенции для осуществления деятельности классного руководителя с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания.
  • Владеет знаниями основных идей педагогов-новаторов, применяет основные элементы педагогического мастерства, а также методологические, теоретические, практические основы. Осваивает представления о современных этапах развития инновационных технологий и возможностях применения в образовательном процессе основных проблем, связанных с изучением инновационных методов и средств обучения, а также организацией и методикой инновационной деятельности будущего педагога и их роли в развитии творческого мышления. Компетентен в использовании современных методов по математике в начальной школе на основе дидактических игр и других современных подходов в образовательном процессе.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top