6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в сфере начального образования с высокой социальной и гражданской ответственностью, способных грамотно организовать различные модели обучения в начальной школе в соответствии с современными требованиями к качеству специалистов в области образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы современного казахского (русского) языка
Основы математики I
Ментальная арифметика I
Ментальная арифметика II
Методы научных исследований
Основы математики II
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономической теории и предпринимательства
Экология и устойчивое развитие
Физиология развития школьников
Охрана труда и безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Этнопсихология
Общая психология
Педагогика
Этнопедагогика
Ораторское искусство
Детская литература
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Технологии критериального оценивания
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
Управление и организация кружковой работы в начальной школе
Современная педагогическая технология начального образования
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Инклюзивное образование
Педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
Аудиовизуальные технологии обучения
Теория и практика домашнего обучения младших школьников
IT в образовании
Педагогические основы применения технологии развивающего обучения в начальной школе
Методика преподавания математики
Методика обучения грамоте
История педагогики
Методика преподавания педагогики
-
4 Год обучения
Основы естествознания и методика обучения мировоззрению
Методика использования дидактического материала
Практикум выразительного чтения
Технология обучения каллиграфическому письму
Методика литературного обучения
Основы педагогического общения
Психолого-педагогические основы обучения письму
Течения в новой литературе
Методика подготовки дидактического материала по математике в начальной школе
Экологическая культура
Дидактика
Адаптация программного контента для детей с особыми образовательными потребностями
Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Методика развития речи
Педагогическое мастерство
Результаты обучения
- Владеет навыками организации и управления основных аспектов образовательного процесса, использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленной на формирование у детей самостоятельности, творческих способностей. Владеет информационно-коммуникационными и аудиовизуальными технологиями в организации занятий с детьми младшего школьного возраста.
- Способен раскрыть личностные возможности при обучении грамоте, используя современные методы и технологии в процессе овладения чтением и письмом, владеет основами профессиональной культуры речи. Формирует понимание и усвоение орфоэпических речевых и орфографических норм, углубленное знание лексической системы, понимание словообразования, морфологии, синтаксиса языкознания, грамотное написание и владение письменной графикой.
- Оценивает окружающую действительность на основе устоявшихся мировоззренческих позиций, основанных на философских, исторических, культурных, правовых концепциях и категориях, социальных, культурных и экологических знаниях в различных сферах жизни, инновационных стратегиях в этих областях. Демонстрирует навыки противодействия проявлениям нетерпимости к коррупционному поведению. Использует различные источники в поиске научно-педагогической информации, в формировании инновационных методов обучения, профессионального мышления и творческой индивидуальности с формированием научно-теоретических и практических основ. Компетентен в вопросах безопасности и безвредности условий труда, а также в применяемых нормативно-правовых актах в данной сфере.
- Способен учитывать возрастные, анатомические и физиологические параметры жизни человека в Фило-онтогенезе. Приобретают навыки реализации педагогических и психологических технологий, направленных на личностный рост учащихся, их гармоничное развитие, формирование взглядов на здоровый образ жизни, толерантность во взаимодействии с внешним миром, продуктивное преодоление жизненных трудностей. Может оказывать профессиональное воздействие на уровень и особенности развития познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психической жизни человека.
- Способен систематизировать научные данные математического характера младших школьников, компетентен в применении новых технологий при изучении математики, в том числе ментальной арифметики. Способен использовать современные технологии в формировании мировоззрения детей и научного восприятия окружающей среды.
- Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, компетентными в контроле и прогнозировании развития ребенка в процессе инклюзивного образования.
- Способен формировать и совершенствовать особенности, навыки современного направления в литературе и ораторском искусстве с учетом возрастных особенностей младших школьников.
- Компетентен в реализации мышления на основе решения проблемы педагогической направленности, критического и творческого мышления, ознакомления младших школьников в классе и мотивации к внеурочной деятельности. Использует национальные ценности как основу педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании. Может применять теоретические знания и практические навыки образования в учебной и повседневной жизни. Понимает и объективно излагает историю школы и педагогики, овладевает связями целостного мирового историко-педагогического процесса.
- С помощью современных педагогических исследований использует диагностику развития детей младшего школьного возраста, использует современные модели и инновационные технологии, интерактивные методы обучения. Использует дополнительные методы и методики обучения, такие как кружковая работа, элективные занятия. Формирует общепедагогические, социально-личностные и предметные компетенции для осуществления деятельности классного руководителя с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания.
- Владеет знаниями основных идей педагогов-новаторов, применяет основные элементы педагогического мастерства, а также методологические, теоретические, практические основы. Осваивает представления о современных этапах развития инновационных технологий и возможностях применения в образовательном процессе основных проблем, связанных с изучением инновационных методов и средств обучения, а также организацией и методикой инновационной деятельности будущего педагога и их роли в развитии творческого мышления. Компетентен в использовании современных методов по математике в начальной школе на основе дидактических игр и других современных подходов в образовательном процессе.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)