6B01301 Педагогика и методика начального обучения в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовить учителя начальной школы, обладающего гражданской и социальной ответственностью, компетентного в профессиональной деятельности, основанной на личностно-ориентированном и деятельностном подходах, владеющих инновационными педагогическими технологиями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы математики
Основы естествознания
Основы современного казахского (русского) языка в начальной школе
Детская литература и выразительное чтение
Педагогика
Технология обучения грамоте и письму
-
2 Год обучения
Практикум по обучению математике в начальной школе
Воспитательная работа в организациях образования
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Экология и безопасность жизнедеятельности
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Цифровые технологии в образовании
Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Возрастная физиология и школьная гигиена
Методика обучения математике
Методика обучения литературного чтения в начальной школе
Методика преподавания естествознания и познания мира в начальной школе
-
3 Год обучения
Психология одаренности
Теория и технология трудового обучения в начальной школы
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Возрастная и педагогическая психология
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Методика обучения музыкальному искусству в начальной школе
Методика преподавания физического воспитания в начальной школе
Инклюзивное образование
Преемственность дошкольного и школьного образования
Педагогическое мастерство учителя начальных классов
Контроль знаний учащихся школ по системе критериального оценивания
Менеджмент и лидерство в образовании
Развитие связной речи учащихся в начальной школе
Методика подготовки ребенка к школе
Теория и технология обучения цифровой грамотности в начальной школе
Мониторинг уровня формирования навыков функциональной грамотности в начальной школе
-
4 Год обучения
Инновационные технологии в образовании
Методы исследований и анализа данных в образовании
Исследования в действии
Эмоциональный интеллект
Образование: глобальное видение
Управления педагогическим процессом в начальной школе
Стратегии технологии критического мышления
Проектная деятельность учащихся начальных классов
Цифровая дидактика в начальной школе
История образования
Организация научного исследования в начальной школе
Профессии
Результаты обучения
- Знать методы и технологии помощи в адаптации к школе, владеть основными методами и методиками, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, проводить психодиагностику, психокоррекцию, психологическое сопровождения процесса подготовки детей к школе и адаптации в школе, осуществлять сбор данных об уровне подготовки детей к школе и проводить мониторинг готовности ребенка к школьному обучению, владеть навыками создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условия формирования авторитета лидера, условии эффективности коммуникации, содержании коммуникативной компетентности менеджера, претендующего на роль лидера, организовывать работу группы; уметь давать обратную связь в деловом взаимодействии; выявлять стадию командообразования; использовать технологии анализа индивидуальной и групповой работы, технологии группового принятия решений. Уметь сопровождать социально-личностное развитие ребенка. Анализировать текущие коммуникативные процессы делового взаимодействия, знать особенности композиции и языкового построения основных видов риторических текстов, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрировать при этом высокий уровень культуры речи, владеть навыком публичного выступления перед аудиторией, методологией ведения публичной дискуссии.
- Знать основы здорового образа жизни; использовать средства и методы физической культуры и спорта для поддержания специальной, профессиональной работоспособности, здоровья и профилактики профессиональных заболеваний, владеет методикой физического воспитания в начальной школе.
- Организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании; соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента. Определять основные понятия и категории менеджмента, управление проектом, организационного поведения, управление персоналом организации, мотивации и стимулирования трудовой деятельности; применять понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
- Демонстририровать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеет основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
- Определять понятия функциональная грамотность, оценка, контроль знаний, мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности, уметь организовать и проводить диагностику навыков функциональной грамотности младших школьников; анализировать и оценивать результы диагностики.
- Знать глобальные тренды и исследования в области образования, анализировать проблемы в системе образования за рубежом и в Казахстане, иметь представление о международных организациях и соглашениях в области образования, демонстрировать умение публично выступать о проводимых исследованиях в стране и за рубежом.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Применять современные теории и практику обеспечения безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности, в том числе и в условиях ЧС.
- Знать теоретические основы математики, современного русского, казахского языков, естествознания, применять полученнные теоретические знания в профессиональной деятельности. Определять цели и задачи, планировать уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, анализировать уроки в начальной школе, уметь вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования и создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
- Знать способы и приѐмы организации сотрудничества, развития творческих способностей одаренных детей, развития исследовательских навыков в проектной деятельности учащихся начальных классов, особенности организации учебно - исследовательской деятельности младших школьников, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность в решении разного рода олимпиадных задач, развивать творческие способности в процессе проектной деятельности, руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, в процессе выполнения творческих проектов, владеть способами организации и руководства исследовательской и творческой деятельностью учащихся начальных классов.
- Демонстририровать знания основных положений педагогики, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных школах, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, культурно-досуговую.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)