Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Знать методы и технологии помощи в адаптации к школе, владеть основными методами и методиками, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, проводить психодиагностику, психокоррекцию, психологическое сопровождения процесса подготовки детей к школе и адаптации в школе, осуществлять сбор данных об уровне подготовки детей к школе и проводить мониторинг готовности ребенка к школьному обучению, владеть навыками создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации.
  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условия формирования авторитета лидера, условии эффективности коммуникации, содержании коммуникативной компетентности менеджера, претендующего на роль лидера, организовывать работу группы; уметь давать обратную связь в деловом взаимодействии; выявлять стадию командообразования; использовать технологии анализа индивидуальной и групповой работы, технологии группового принятия решений. Уметь сопровождать социально-личностное развитие ребенка. Анализировать текущие коммуникативные процессы делового взаимодействия, знать особенности композиции и языкового построения основных видов риторических текстов, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрировать при этом высокий уровень культуры речи, владеть навыком публичного выступления перед аудиторией, методологией ведения публичной дискуссии.
  • Знать основы здорового образа жизни; использовать средства и методы физической культуры и спорта для поддержания специальной, профессиональной работоспособности, здоровья и профилактики профессиональных заболеваний, владеет методикой физического воспитания в начальной школе.
  • Организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании; соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента. Определять основные понятия и категории менеджмента, управление проектом, организационного поведения, управление персоналом организации, мотивации и стимулирования трудовой деятельности; применять понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
  • Демонстририровать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеет основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
  • Определять понятия функциональная грамотность, оценка, контроль знаний, мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности, уметь организовать и проводить диагностику навыков функциональной грамотности младших школьников; анализировать и оценивать результы диагностики.
  • Знать глобальные тренды и исследования в области образования, анализировать проблемы в системе образования за рубежом и в Казахстане, иметь представление о международных организациях и соглашениях в области образования, демонстрировать умение публично выступать о проводимых исследованиях в стране и за рубежом.
  • Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Применять современные теории и практику обеспечения безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности, в том числе и в условиях ЧС.
  • Знать теоретические основы математики, современного русского, казахского языков, естествознания, применять полученнные теоретические знания в профессиональной деятельности. Определять цели и задачи, планировать уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, анализировать уроки в начальной школе, уметь вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования и создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
  • Знать способы и приѐмы организации сотрудничества, развития творческих способностей одаренных детей, развития исследовательских навыков в проектной деятельности учащихся начальных классов, особенности организации учебно - исследовательской деятельности младших школьников, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность в решении разного рода олимпиадных задач, развивать творческие способности в процессе проектной деятельности, руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, в процессе выполнения творческих проектов, владеть способами организации и руководства исследовательской и творческой деятельностью учащихся начальных классов.
  • Демонстририровать знания основных положений педагогики, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных школах, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, культурно-досуговую.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

Top