Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.

    Кредитов - 5
  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Кредитов - 5
  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Кредитов - 5
  • Этнокультурное наследие этносов страны

    Дисциплина раскрывает особенности культуры этносов Казахстана: обычаи, традиции, обряды, живопись, литературные памятники, архитектуру древних городов Казахстана. Студенты осуществляют анализ культурного наследия этносов страны, демонстрируют их понимание; представляют презентации архитектурных памятнико городов Сайрам, Отрар, Тараз, Каялык, Сыганак, Жанкент, Жент и др., Петроглифы Тамгалы, мавзолеи Айша-биби, Бабаджи-Хатун, комплекс Яссави. Составляют дорожные карты, сборники наследия этносов страны для использования в образовательной среде начальной школы.

    Кредитов - 6
  • Основы начального математического и естественнонаучного образования младших школьников

    Дисциплина способствует развитию мышления, формированию научных основ естественных наук (физика, химия, биология, астрономия, география, геология), формированию научных основ начального курса математики; развитию логического и алгоритмического мышления. Студент будет понимать цель, задачи, особенности и предмет изучения. Студент будет конструировать опытную работу и процесс ее проведения с младшими школьниками.

    Кредитов - 6
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению

    Курс направлен на определение литературы в жизни современного ребенка. Студент понимает роль художественной книги для детей, процесс иллюстрирования книг для детей; роль внеклассного чтения. Демонстрирует знания содержания литературных произведений в начальной школе; умеет определять жанры устного народного творчества. Осуществляет эстетическое и художественное восприятие литературного произведения детьми. Знает отечественных и зарубежных выдающихся литераторов. Осуществляет рефлексию развития эстетического и художественного вкуса младших школьников. Демонстрирует выразительное чтение. Осуществляет рефлексию своей профессиональной деятельности и практики коллег.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литературное образование

    Дисциплина является составной частью общего образования, которая включает познание литературы как формы общественного самосознания, как искусства слова, системы литературоведческих представлений. Студент будет демонстрировать культуру слова и эстетический, художественный вкус, будет понимать роль литературы в образовательном процессе младшего школьника, процесс восприятия литературного произведения; знать содержание литературных произведений программы начальной школы и уметь их анализировать.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и дидактика

    Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.

    Кредитов - 6
  • Дидактика начальной школы

    Дисциплина раскрывает сущность нормативных правовых актов, регулирующих особенности педагогических систем; целостное развитие личности как проявление социализации и индивидуализации ребенка; характеристику целостного педагогического процесса начальной школы; единство образовательной, воспитательной и развивающей функций. Студент моделирует педагогический процесс в начальной школе; составляет планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся; осуществляет диагностику и контроль учебных достижений младших школьников; определяет мотивацию познавательной деятельности младших школьников.

    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.

    Кредитов - 6
  • Основы тайм-менеджмента

    Дисциплина рассматривает основы тайм-менеджмента, его значение в планировании работы педагога; целеполагание; виды планирования. Студент будет понимать свойства и психологический механизм восприятия времени; оценивать временные ресурсы; демонстрировать навыки конструирования и планирования цели деятельности в развернутой временной перспективе; распределять временные ресурсы межличностного и профессионального взаимодействия; предупреждать процессы переутомления и стресса; составлять режим дня работы и отдыха; релаксировать.

    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Раскрываются особенности теории и методики воспитания в гуманистической парадигме. Студент будет знать нормативные правовые и инструктивные документы, регулирующие воспитательную деятельность школы; основы методики воспитательной работы, современных концепций воспитания; основные здоровьесберегающие и физкультурно-оздоровительные технологии; способы формирования у обучающихся основ поликультурного образования. Демонстрировать современные формы и методы воспитательной работы. Содействовать личностному росту младших школьников, создавая траекторию индивидуального развития. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Содействовать формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Сотрудничать с родителями, педагогами и социумом.

    Кредитов - 5
  • Основы педагогических исследований

    Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.

    Кредитов - 10
  • Английский язык для академических целей

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновации в образовании

    Дисциплина рассматривает основы структурирования учебного материала в соответствии с принципами инновационных технологий обучения; способствует формированию умений и навыков владения активными методами обучения; развивает навыки и умения перестраивать учебный процесс в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями развития обучающихся.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогические технологии в современном образовании

    Дисциплина способствует формированию профессиональных компетенций в области современного образования. Студент будет знать и понимать сущность и структуру современных инновационных образовательных технологий, классификацию (по уровню применения, по организационным формам, по типу управления познавательной деятельности, по подходу к ребенку, по ориентации на личностные структуры, по характеру содержания и структуры); демонстрировать применение педагогических технологий и активных методов организации образовательного процесса в разрезе обновленного содержания образования и возрастных особенностей развития младших школьников; составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания; проектировать учебный процесс на основе исследований практики.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения каллиграфии

    Дисциплина раскрывает психофизиологические и методические основы формирования навыка каллиграфического письма у младших школьников. Студент будет способен предупреждать каллиграфические ошибки у младших школьников; реализовывать систему формирования каллиграфического письма; подбирать и разрабатывать электронные средства обучения письму.

    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе

    Раскрывается методика обучения казахскому (русскому) языку как наука; казахский (русский) язык как учебный предмет начальной школы; методика изучения основных разделов казахского (русского) языка. Методика развития речи. Раскрывается сущность современных технологий в обучении казахскому (русскому) языку. Формируются навыки планирования и организации уроков и внеурочной деятельности

    Кредитов - 6
  • Методика обучения грамоте и письму

    Дисциплина раскрывает содержание типовой учебной программы по предмету Обучение грамоте в начальной школе. Студент будет знать и понитамать системное описание видов речевой деятельности; демонстрировать методику обучения грамоте первоклассников; психологические, физиологические, дидактические основы процессов формирования графических, каллиграфических навыков письма детей 5-7 лет, принципы обучения письму; конструировать уроки Обучения грамоте на основе образовательных, воспитательных и развивающих возможности учебного процесса в начальной школе. Осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности и практики коллег. Изучать лучшие педагогические практики.

    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.

    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике в начальной школе

    Дисциплина способствует развитию умений работать с нормативными правовыми актами в области образования (типовой учебной программой по предмету Математика в начальной школе), УМКД; знает содержание учебного предмета Математика, методику ее преподавания и оценивания; конструирует, анализирует и осуществляет краткосрочные планы уроков математики в соответствии с целью обучения и обновленной программой, используя методы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся; составляет задания критериального оценивания учебных достижений учащихся (суммативное, формативное оценивание). Демонстрирует приемы формирования функциональной грамотности, интереса к математике через учебную и внеклассную работу.

    Кредитов - 6
  • Методика обучения литературному чтению в начальной школе

    Дисциплина раскрывает предмет и задачи методики обучения литературному чтению; особенности современной программы обучения литературному чтению. Студент будет способен отследить качества навыка чтения младших школьников; подобрать методы и приёмы работы над ними; понимать специфику работы над литературными произведениями различных жанров; реализовывать активные методы работы по развитию речи и читательской самостоятельности младших школьников. Демонстрировать умения отбора учебного материала для чтения младших школьников.

    Кредитов - 5
  • Методика физического воспитания младших школьников

    Студент будет способен формулировать конкретные задачи физического воспитания младших школьников, применять технологию обучения двигательным действиям и развития физических качеств; планировать и проводить урочную и внеурочную деятельность с учетом санитарно-гигиенических, климатических, региональных и национальных условий; оценивать эффективность физкультурно-спортивных занятий; использовать спортивное оборудование, аудиовизуальные средства, компьютерную технику, тренажерные устройства на уроке физической культуры и во внеурочное время в начальной школе; применять средства и методы формирования здорового образа жизни; применять навыки анализа научно-методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Артпедагогика

    Дисциплина рассматривает закономерности воспитания и развития человека средствами искусства; студент сможет использовать в образовательном процессе средства искусства, знать и понимать культурные ценности человеческих отношений, стимулируя развитие творческого начала в самом широком смысле; реализовать совместное художественное творчество; осуществлять процесс самопознания, самосовершенствования, самораскрытия, саморазвития и самореализации артпедагогическими методами (асыктерапия, пескотерапия, сказкотерапия и другое); способы формирования у обучающихся основ поликультурного образования.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональная этика и идентичность

    Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания трудового обучения и изобразительного искусства в начальной школе

    Дисциплина раскрывает особенности преподавания художественного обучения и изобразительного искусства в начальной школе. Студенты будут знать, понимать и использовать подходы для развития интересов и творческих способностей младших школьников, полагаясь на основы художественно-творческого воспитания младших школьников в процессе конструирования, рисования, лепки, аппликации и другое. Составлять и анализировать планы уроков трудового обучения и изобразительного искусства с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений школьников, подбирать электронные средства обучения.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Творческое чтение в системе литературного образования младших школьников

    Дисциплина раскрывает процесс творческого чтения как искусства. Студенты овладеют методикой обучения речевой культуры учащихся; осознают требования к выразительному чтению и составляющие его критерий. Студенты будут способны понимать смысловой аспект чтения как фактор правильного осмысления текста и его выразительного прочтения, особенности работы с текстом, демонстрировать различные виды упражнений и виды работ с текстом.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания окружающего мира в начальной школе

    Дисциплина раскрывает экологическое образование младших школьников на основе краеведческих и исторических особенностей страны. У студента формируются представления об окружающем мире в процессе изучения естественных наук. Он осуществляет планирование и реализацию опытов, экспериментов; демонстрирует исследовательские навыки и навыки их презентации; конструирования учебного процесса по познанию мира и естествознанию; разрабатывает задания критериального оценивания, применяет техники рефлексии, электронные средства обучения.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональные ориентиры учителя

    Дисциплина направлена на освоение современных подходов в образовании. Студен овладеет комплексной оценкой соответствия урока семи модулям. Будут сфомированы практические навыки применения новых подходов в обучении, оценивания обучения, обучения талантливых и одаренных детей. Студент способен применять образовательные информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе начальной школы, моделировать учебную деятельность в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Формировать лидерские качества младших школьников и развивать критическое мышление. Студент сможет реализовать Исследование в действии как способ эффективного преподавания.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по развитию речи младших школьников

    Дисциплина рассматривает правила и нормы общения, требования к речевому поведению в различных коммуникативных ситуациях. Студент освоит специфику педагогического общения, будет воспринимать текст как единицу общения через практическую деятельность. Диагностировать процесс развития речи учащихся, анализировать и пополнять словарный запас младших школьников, используя методические приемы и дидактические материалы для развития речи учащихся.

    Кредитов - 5
  • Практикум по обучению математике в начальных классах

    Дисциплина способствует развитию методического мышления будущих педагогов; формированию умения применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации математической деятельности учащихся начальных классов. Студент будет способен подбирать, составлять и решать задания повышенной трудности; задания, формирующие математическую грамотность младших школьников, разрабатывать электронные учебные ресурсы.

    Кредитов - 5
  • Предшкольное образование

    Дисциплина раскрывает особенности организации развивающей среды в предшкольных классах на основе здоровьесбережения. Студент будет способен дать характеристику учебных программ предшкольной подготовки; представить режим работы и описать особенности предметно-пространственной среды; отобрать методы организации воспитательной и учебной деятельности в соответствии с возратными особенностями обучающихся; реализовать активные методы обучения в предшкольном классе; демонстрировать в практической деятельности методы педагогической поддержки родителей; подбирать электронные средства обучения.

    Кредитов - 5
  • Педагогическое сопровождение семьи

    Дисциплина направлена на понимание нормативных, правовых и инструктивных документов, регулирующих воспитательную деятельность школы, семейные отношения. Студент понимает, что семья это социальный институт; стили семейного воспитания; делает выборку моделей семейных отношений, в соответствии с их особенностями; соблюдает правила этики; показывает народные традиции семейных отношений и анализирует межличностные отношения в семье; выбирает и осуществляет современные формы работы и взаимодействия с семьей в условиях оф- и он-лайн обучения; анализирует педагогические ситуации. Студент разрабатывает программы работы с семьями, учитывая их особенности и потребности; сотрудничает с родителями, формируя их педагогическую культуру.

    Кредитов - 5
  • Формирование функциональной грамотности младших школьников

    Дисциплина раскрывает особенности развития функциональной грамотности младших школьников. Студент будет способен осознать важность процесса адаптации ребенка в окружающем мире, анализировать задачи школы с целью формирования компетенций 21 века. Студент будет способен демонстрировать навыки формирования составляющих функциональной грамотности: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. Формируются умения составления комплекса заданий.

    Кредитов - 5
  • Методика организации проектной деятельности младших школьников

    Данная дисциплина раскрывает сущность проектной деятельности младших школьников. Студент будет способен понимать подходы, методы, инструменты исследования и формулировать цели, задачи проектной образовательной деятельности; знать классификации проектов; уметь выбирать темы; разрабатывать этапы проектной деятельности; реализовывать сотрудничество между участниками проекта, формировать коммуникативные навыки и умения кооперироваться в проектной деятельности. Осуществлять алгоритм подготовки проекта, представлять презентацию и защиту, используя электронные ресурсы.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация дополнительного образования в начальной школе

    Предмет раскрывает программу дополнительного образования в начальной школе, которая основана на разнообразных познавательных коллективных творческих делах. Студент будет способен создавать воспитывающую среду, обеспечивающую активизацию социальных, интеллектуальных интересов младших школьников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Демонстрируют способности в управлении педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей, принимает ответственность за развитие профессиональных знаний и за результаты профессиональной деятельности.
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Демонстрируют умения и навыки самостоятельно ставить и обосновывать цели исследовательской деятельности, выбирают адекватные методы и средства ее достижения; формируют исследовательские навыки младших школьников.
  • Способны развивать критическое мышление, навыки креативности, коммуникации, кооперациии младших школьников; реализуют предметное и дополнительное образование младших школьников; взаимодействие семьи и школы.
  • Конструируют учебно-воспитательный процесс начальной школы на основе здоровьесберегающего, личностно-ориентированного, дифференцированного, интегрированного, развивающего обучения и специфики компетентностного подхода в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.
  • Используют результаты диагностики учебных достижений и индивидуальных особенностей обучающихся для улучшения качества обучения и воспитания с применением критериальной системы оценивания.
  • Демонстрируют умения и навыки разрабатывать, выдвигать альтернативные варианты решения педагогических задач, проявляя лидерские качества, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса.
  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Моделируют и выстраивают процесс обучения младших школьников основам математики, грамоты, чтения, естествознания, художественного творчества соответствуя требованиям современного образования, реализуя его с учетом инклюзивного подхода в условиях он/офлайн обучения.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top