6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов в области начального образования, обладающих активной гражданской позицией, лидерскими качествами, социальной ответственностью и профессиональными компетенциями на основе современных требованиях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы математической статистики
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Основы экономики и предпринимательства
Эмоциональный интеллект
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Этнокультурное наследие этносов страны
Основы начального математического и естественнонаучного образования младших школьников
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Литературное образование
-
2024 Год обучения
Педагогика и дидактика
Дидактика начальной школы
Инклюзивное образование
Основы тайм-менеджмента
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Основы педагогических исследований
Английский язык для академических целей
Педагогическая психология
Инновации в образовании
Педагогические технологии в современном образовании
-
2025 Год обучения
Методика обучения каллиграфии
Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе
Методика обучения грамоте и письму
Технология критериального оценивания
Методика обучения математике в начальной школе
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Методика физического воспитания младших школьников
Артпедагогика
Профессиональная этика и идентичность
Методика преподавания трудового обучения и изобразительного искусства в начальной школе
Творческое чтение в системе литературного образования младших школьников
Методика преподавания окружающего мира в начальной школе
Профессиональные ориентиры учителя
-
2026 Год обучения
Практикум по развитию речи младших школьников
Практикум по обучению математике в начальных классах
Предшкольное образование
Педагогическое сопровождение семьи
Формирование функциональной грамотности младших школьников
Методика организации проектной деятельности младших школьников
Организация дополнительного образования в начальной школе
Профессии
Результаты обучения
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрируют способности в управлении педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей, принимает ответственность за развитие профессиональных знаний и за результаты профессиональной деятельности.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Демонстрируют умения и навыки самостоятельно ставить и обосновывать цели исследовательской деятельности, выбирают адекватные методы и средства ее достижения; формируют исследовательские навыки младших школьников.
- Способны развивать критическое мышление, навыки креативности, коммуникации, кооперациии младших школьников; реализуют предметное и дополнительное образование младших школьников; взаимодействие семьи и школы.
- Конструируют учебно-воспитательный процесс начальной школы на основе здоровьесберегающего, личностно-ориентированного, дифференцированного, интегрированного, развивающего обучения и специфики компетентностного подхода в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.
- Используют результаты диагностики учебных достижений и индивидуальных особенностей обучающихся для улучшения качества обучения и воспитания с применением критериальной системы оценивания.
- Демонстрируют умения и навыки разрабатывать, выдвигать альтернативные варианты решения педагогических задач, проявляя лидерские качества, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Моделируют и выстраивают процесс обучения младших школьников основам математики, грамоты, чтения, естествознания, художественного творчества соответствуя требованиям современного образования, реализуя его с учетом инклюзивного подхода в условиях он/офлайн обучения.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)