Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

  • Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)

    Дисциплины модуля предназначены для приобретения обучающимися знаний и навыков по финансовой грамотности в целях снижения вероятности возникновения проблем при потреблении финансовых продуктов, по основам предпринимательской деятельности, включая формирование экономического мышления и создание собственного дела, основам права, повышению правового самосознания и антикоррупционной культуры; основам экологии и экологической культуры, безопасности жизнедеятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую специальность

    Дисциплина "Введение в педагогическую специальность" приобщает студентов к будущей педагогической деятельности, овладению теоретическими и практическими основами будущей профессии, формированию профессионально-педагогической направленности, пониманию ее высокой социальной значимости. Также предполагает вооружить учащихся начальными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя, выявить их взгляды на основные характеристики образа учителя. Содержание дисциплины способствует эффективному личностному развитию каждого студента в образовательном процессе, раскрытию творческого потенциала, формированию готовности к непрерывному профессиональному образованию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы математики

    Курс направлен на знания эволюции расширения и развития понятия числа, свойства и законы арифметических действий над числами, признаки делимости чисел, соотношения между единицами измерения величин; умения трансформировать теоретические знания в практические умения анализа, объяснения и обобщения математических фактов и приобретении практических навыков анализа и обобщения математических понятий, наглядной демонстрации внутренних связей таких разделов математики как арифметика, алгебра и геометрия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ұлттық руханият

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Детская литература и практикум по выразительному чтению

    Курс охватывает тему, задачи, принципы, методы детской литературы, способы понимания норм и правил орфографии литературного языка, тему и идеологическое содержание произведения. Студенты знакомятся с современными вопросами развития детской литературы, дают обзор литературы. Курс даёт теоретические знания о выразительном чтении как искусстве, о технике речи, о средствах речевой выразительности, вооружает практическими навыками анализа и выразительного исполнения произведений различных литературных жанров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы естествознания

    Данный курс «Основы естествознания» является подсистемой науки и связан со всеми элементами культуры — религией, философией, этикой и др. Изучение основ начального образования по естествознанию является основой всех видов жизнеобеспечения. Естествознание служит теоретической основой промышленности и сельского хозяйства. Изучение данного курса выступает важнейшим элементом культуры человечества, одним из существенных показателей уровня цивилизации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы научных исследований

    В ходе дисциплины изучаются проблемы формирования системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма; приобретение знаний и умений, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах науки. Рассматриваются также методические рекомендации по формулированию темы, цели и задач научного исследования; определению методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений, а также правила оформления научно-исследовательских работ

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный русский (казахский) язык

    Дисциплина изучает особенности функционирования речевых единиц (эмоционально-экспрессивных и стилистических) в соответствии с условиями общения; научно-педагогических достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры; потребности пользоваться русским языком как средством профессионального общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество; стилях и типах речи / общения в социально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания «Познания мира»

    Цель обучения дисциплины: подготовить будущего учителя к преподаванию предмета «Познания мира» в начальной школе, согласно требованиям ГОСО и содержанию учебного предмета. Данный курс формирует у обучающихся элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; изучает и обобщает передовой опыт учителей. Формирует первоначальные естественно-научные представления, системы знаний, фактов и закономерностей, полученных наукой, учит простейшим навыкам экспериментальной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы начального лингвистического образования

    Данный курс направлен на изучение основы начального лингвистического образования, которая предполагает усвоение языка как своеобразного кода познания действительности и фиксации полученных знаний в виде языковых знаков и их функций. Изучение морфемного и словообразовательного уровня строится с опорой на лексику и грамматику, грамматического - на интеллектуализацию грамматических категорий и умение создать связный текст.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания естествознания

    Дисциплина «Методика преподавания естествознания» является одним из основных в подготовке будущих учителей начальных классов и готовит к преподаванию естественно-научных предметов. Данный курс предусматривает теоретическое освещение рассматриваемых проблем методики преподавания естествознания, также предусматривает отработку практического навыка, анализа, методов, приёмов обучения, средств и формы организации деятельности учителя с учётом специфических особенностей содержания естествознания в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина позволяет обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, определить уровень развития инклюзивного образования. В содержании дисциплины предусмотрены программы" Образование для всех", проблемы инклюзивного образования в Казахстане, пути реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и технология преподавания трудового обучения

    В данном курсе рассмотрены вопросы теории и методики обучения художественного труду, использования педагогических методов и методов от искусства, структуры методов и их соотношения с приведенными дидактическими принципами. Художественный труд рассматривается как дисциплина, формирующая эстетически развитую личность. Эта проблема с точки зрения личностно ориентированной педагогики и выводит на вопросы воспитания коллективного и индивидуального в личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания литературного чтения в начальной школе

    Цели освоения данной дисциплины представляет собой формирование умений планировать, проводить и анализировать различные типы уроков, а также внеклассную работу по литературному чтению на основе знаний о принципах, методах и приёмах обучения чтению и литературе в начальной школе; овладение современными приёмами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности. Охватывает лучшие образцы устной литературы, отечественной и мировой литературы по предмету «Литературное чтение».

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Теория и методика воспитания в контексте профессиональной подготовки учителей начальной школы представляет собой важную составляющую педагогики. Она направлена на изучение теоретических аспектов организации воспитательного процесса, его закономерностей, целей, содержания, методов и форм, а также условий, необходимых для эффективной воспитательной работы с использованием передовых технологий искусственного интеллекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения литературному чтению в начальной школе

    Цели освоения данной дисциплины представляет собой формирование умений планировать, проводить и анализировать различные типы уроков, а также внеклассную работу по литературному чтению на основе знаний о принципах, методах и приёмах обучения чтению и литературе в начальной школе; овладение современными приёмами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности. Охватывает лучшие образцы устной литературы, отечественной и мировой литературы по предмету «Литературное чтение».

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания трудового обучения

    Цель дисциплины «Теория и методика преподавания трудовому обучению» - вооружить учителей знаниями и навыками необходимыми для эффективного преподавания трудовому обучению учащихся младших классов. Рассматриваются различные аспекты трудового обучения, включая сельскохозяйственные навыки, ремесла и домашнее хозяйство. Данный курс раскрывает теоретическое понимание важности трудового обучения в начальном образовании и практические навыки, необходимые для его эффективного преподавания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте и письму

    Данная дисциплина «Методика обучения грамоте и письму» рассматривает психолого-педагогические основы грамотности письма, виды грамотности письма, цели письма на каждом этапе грамотности. Процесс изучения курса происходит формирование знаний, умений, навыков в области технологии обучения грамоты у будущих учителей в соответствии с требованиями государственного стандарта. Учащийся овладеют графическими и каллиграфическими навыками письма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания русского (казахского) языка

    Программа формирует методику обучения навыкам аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормам употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения. предложения в соответствии с нормами и правилами казахского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Цель освоения дисциплины: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно – воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения младших школьников. В процессе изучения методики преподавания математики в начальной школе происходит конкретизация общетеоретических положений с учётом специфики предмета математики. Обучающиеся осваивают математические понятия и их свойства, методами решения задач и упражнений по математике в объёме начального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании

    Программа обучения научным основам здоровья и здорового образа жизни, основам создания безопасной образовательной среды с учетом требований гигиены, культурно-воспитательной работе в области формирования и здоровья студентов. На основе педагогических технологий аспекты воздействия на здоровье студентов на разных уровнях - информационном, психологическом, биоэнергетическом.Рассматривает технологии здоровья индивидуально на основе предметов начального образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коррекция общей речевой недостаточности в начальной школе (Minor)

    Изучение данного курса направлено на формирование у студентов разностороннего видения трудности речевого становления дошкольников с общим недоразвитием речи и представлений о методике развития речи. Рассмотрены условия для овладения понятийного аппарата специальной методики развития речи и основы разрабатывание коррекционно-развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий по развитию речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум по русскому(казахскому) языку

    Цель освоения дисциплины - сформировать у студентов орфографические и пунктуационные навыки, необходимые в профессиональной деятельности учителя в начальной школе. Данные дисциплина содержат самостоятельное выполнение упражнений, тестов, написание диктантов на печатной основе, выполнение грамматических заданий к диктантам, где обучающиеся могут оценить свой навык правописания, определить для себя трудные орфограммы и пунктограммы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальная педагогика (Minor)

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются роль биологических и общественных факторов в процессе развитии учащихся с особыми образовательными потребностями. В курсе представлены содержание, методы, а также приемы организации процессов обучения детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История педагогики и психологии

    Курс знакомит с системой социальных наук, сформированной в процессе возникновения и развития практики воспитания, обучения и воспитания, а также с систематическим анализом образовательных идей и теорий каждой исторической эпохи. Формирует исторические концепции, формируются движущие силы и признаки развития всемирно-исторического педагогического, психологического процесса, его единство и всестороннюю взаимосвязь, а также источники и методы изучения и ценностные педагогические и психологические направления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников

    Целью дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика младших школьников» является формирование у будущих педагогов теоретических знаний и практических навыков осуществления психолого-педагогической диагностики и организации исследовательской деятельности в области образования с использованием традиционных и современных методов и технологий. Рассматриваются основы психолого-педагогической диагностики — понятия, история развития, методы и методики, а также особенности диагностики младших школьников. Детализированы диагностики восприятия, внимания, мышления, речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в образовании и лидерство

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы логопедии (Minor)

    В ходе прохождения курса студент использует для обучения и воспитания детей с нарушениями речи образовательные достижения об общем состоянии речи, анатомии, физиологии и характере патологии речевого органа. Вооружить студентов историей происхождения речи; закономерностями формирования детской речи и теоретическими знаниями о механизмах и причинах развития речевых аномалий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике (Minor)

    В содержании дисциплины рассматриваются предмет, цели, задачи и концепции курса, технологии здоровьесберегающей деятельности детей дошкольного и школьного возраста. Описаны направления, задачи и средства логопедической работы в дошкольных организациях. Представлены к рассмотрению документы, регламентирующие организацию логопедической помощи (стандарт, программа, методические рекомендации, авторские программы). Освещены вопросы здоровьесберегающих технологий в работе логопеда.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коррекция темпо-ритмических нарушений речи (Мinor)

    В курсе изучения данной дисциплины формируются представления о методике коррекции темпо-ритмических нарушений речи, об этиологии и патогенезе заикания с позиций современных достижений психофизиологии, психологии и коррекционной педагогики. Представлены сведения о клинической и психолого-педагогической характеристике невротической и неврозоподобной форм заикания; о реабилитации заикающихся, о логопедических технологиях формирования плавной речи у заикающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логопсихология (Minor)

    Изучение дисциплины предполагает рассмотрение предмета, задач и методов логопсихологии, основных направлений исследования. В процессе изучения курса обсуждаются методы коррекции психических расстройств человека, имеющего речевые нарушения, анализируются потенциальные возможности развития высших познавательных процессов детей с нарушениями речи в целях совершенствования методов воспитания и обучения, методов психологической коррекции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе

    Предлагаемый курс раскрывает сущность и особенности учебно-воспитательного процесса в МКШ. Студентам представлена структура учебно-воспитательного процесса в МКШ, дается характеристика каждому ее компоненту. Студенты знакомятся с психолого-педагогическими особенностями организации учебной деятельности, а также усвоения знаний и умений в учебно-воспитательном процессе в МКШ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IT и цифровые ресурсы в начальной школе

    Цель изучения данного курса состоит в ознакомлении студентов использования средств IT и цифровых ресурсов, современные технологии, и искусственного интеллекта в начальной школе. Данный курс предполагает формирование информационной компетентности, которая позволит эффективно использовать информационные технологии и интегрированный подход в обучении, добиваясь экономии времени и реальной разгрузки учащихся младшего школьного возраста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Формирование читательской самостоятельности младших школьников

    Основная цель предмета «Формирование читательской самостоятельности младших школьников»: ввести детей в мир отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт ребёнка, помочь ему стать самостоятельным читателем. Студенты владеют навыками формирования понимания учащимися текста и специфики его литературной формы (жанра), выявления точки зрения писателя, формировать у школьников младших классов литературоведческие представления и понятия, которые необходимы им для освоения литературы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика лингвистического анализа текста

    Курс овладевает методикой работы с художественным текстом для учащихся начальных классов. Формирует у студентов умение проводить языковой, литературный и стилистический анализ художественного произведения, различать изобразительные средства языка, повышать квалификацию и использовать их в речевом процессе. Совершенствует навыки формирования культуры профессиональной речи студентов через работу с различными жанровыми произведениями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство и имиджеология

    Образовательная программа формирует основные знания по педагогическому мастерству и профессиональной деятельности учителя. Рассматривает педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание; педагогическую эрудицию и компетентность как условие педагогического мастерства; особенности речи учителя как условие педагогического мастерства. Рассматривается теоретический анализ имиджмейкинга, а также информация по практическому формированию имиджа, раскрываются цели формирования имиджа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и методика преподавания изобразительного искусства

    Целью данной дисциплины является художественно-эстетическая и профессиональная подготовка будущих учителей начальных классов. Данный курс раскрывает особенности развития изобразительного творчества у детей младшего школьного возраста; роль и значение уроков изобразительного искусства в системе художественно-эстетического воспитания младших школьников; особенности различных программ по предмету «изобразительное искусство» для начальной школы; терминологию и средства художественной выразительности, применяемые в процессе изобразительной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физической культуры в начальной школе

    В центре внимания курса концепция учебной деятельности. Студентам подробно представлена структура учебной деятельности, раскрываются возрастные и индивидуально-психологические особенности преподавания физической культуры в начальной школе. Анализируются проблемы методики преподавания физической культуры в начальной школе и пути их преодоления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Знает специфику, ценность начального образования как фундамент всего последующего образования, реализовывая преемственность воспитания, обучения младших школьников.
  • Использует методологические основы и категории педагогики,владеет важными составляющими национальной духовности казахского народа, такими как история, язык, обычаи, национальная идентичность.
  • Применяет теоретические основы преподаваемого предмета на современном этапе развития образования, владеет основными понятиями образовательного менеджмента и применяет основные положения финансовой грамотности, бизнеса и предпринимательства, владеет осно-вами права и антикоррупционной культуры.
  • Проектирует развитие учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока,осваивает содержание и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями, систему педагогической коррекционной помощи.
  • Владеет навыками методики преподавания следующих дисциплин: математики, русского языка, детской литературы, естествознания, по-знания мира, физической культуры, трудового обучения, изобразительного искусства, а также имеет высокий уровень языковой культуры в профессиональной деятельности.
  • Практикует научно-теоретические основы мониторинга готовности младшего школьника к обучению в школе; диагностирует и осуществляет коррекционную работу у лиц с особыми образовательными потребностями.
  • Умеет разрабатывать учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по педагогическим дисциплинам методики начального обучения, способен анализировать основные методы научных исследований, апробировать и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.
  • Применяет фундаментальные педагогические знания и навыки с учетом различных возможностей обучающихся и направленные на успешную социализацию и интеграцию в современное общество,диагностирует психолого-педагогическое состояние, потребности и достижения личности.
  • Даёт оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базовых знаний по истории, философии и в рамках социально-политических дисциплин.
  • Владеет исследовательскими навыками использования информационно-коммуникационных технологий и использует ресурсы интернета, дает обзор области искусственный интеллект, его предпосылок, истории, фундаментальных вопросов, вызовов и основных направлений, объясняет основные концепции, методы и теории поиска, имеет навыки, самостоятельного овладения новыми знаниями и умениями в области экологии и безопасности жизнедеятельности.
  • Выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.
  • Пользуется методами и приемами коммуникации в рамках компетенции специалиста в области педагогики и методики начального обра-зования, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top