Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в KAFU (КАСУ)

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания и понимание базовых основ в области естественнонаучных дисциплин, способствующие формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; методологию и категорию педагогики, психологии и этнопедагогики; основных закономерностей возрастного анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста; структуру и содержание действующих стандартов начального образования, учебных программ, учебников и учебных и методических пособий; цели и задачи преподаваемых предметов с учетом современного этапа развития начальной школы; теоретических основ методики преподавания учебных дисциплин в начальных классах; теоретических основ критериального и суммативного оценивания достижений учащихся по учебным предметам; теоретических основ организационно-управленческой деятельности учителя, воспитателя и классного руководителя; основных компонентов профессионально-педагогической культуры учителя начальной школы; основ компьютерной грамотности;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при принятии и проведении в жизнь оптимальных, наиболее эффективных решений с учетом закономерностей и тенденций развития педагогической науки; при анализе проведенной работы в процессе обучения, воспитании и развитии личности учащихся; при оценке качества исследований в области современных тенденций развития педагогической науки; при методическом анализе проведенных и посещенных занятий.
  • Анализировать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий; способность анализировать и обобщать информацию, делать соответствующие выводы, адекватно использовать специальную терминологию, формулировать педагогические выводы и рекомендации доступным и понятным языком при подготовке отчетов, написании работ; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; самостоятельно осуществлять анализ материалов первоисточников, периодики.
  • Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в организаций современных научных исследований в педагогике, владеть методами их проведения, обрабатывать и анализировать полученные результаты.
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложный зависимостей между ними в процессе обучения, воспитании и развитии личности учащихся.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы при моделировании педагогической деятельности, осуществляя рефлексию, целепологание, диагностику; при организации учебно-познавательной деятельности; современных информационных технологии, работать со всеми видами информации, уметь организовывать ее поиск, обработку и хранение; при поурочном планировании учебного материала и результатов обучения; при реализации политики государства в области образования; при работе на компьютере с помощью современных программных продуктов; при организации учебно-познавательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьников; при принятии эффективных решений профессионально-педагогических и социальных проблем и задач; при проектировании и организации образовательного процесса в зависимости от профиля обучения, направленного на сохранение психического и социального благополучия обучающихся; при анализе учебно-воспитательных ситуаций.
  • Развивать навыки обучения, необходимые для самостоятельного применения их в профессиональной деятельности, обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы, владеть методами обучения, составлением планов занятий, анализом и самоанализом учебных занятий, оценивать свои достижения и производить рефлексию, самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать и сохранять ее, а также обладать навыками самообразования и научной организации труда.
  • Понимать значение принципов и культуры академической честности для успешной реализации миссии в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях и педагогической деятельности по разработке и реализации программ, проектов, планов учебно-воспитательных мероприятий и их психологического обеспечения.
  • Применять знания и умения в области экономики и предпринимательства, экологии и безопасности жизнедеятельности, основы правовых знаний в различных сферах деятельности и формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению, а также использовать методы научных исследований и академического письма в профессиональной деятельности.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top