Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в KAFU (КАСУ)

Дисциплины

  • Современный казахский (русский) язык

    Во время изучения дисциплины систематизируются знания по русскому (казахскому) языку, полученных ранее студентами в школе, а так же на основе усвоения языка как знаковый системы, функционирует когнитивная и коммуникативная деятельность, умения знаний о языке в прагматическом, дидактическом, методическом и исследовательском аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Детская литература

    Курс детской литературы имеет основополагающее значение опирающийся на исторический принцип построения и изучения предмета в подготовке высококвалифицированных кадров для начального обучения, это один цикл литературоведческих дисциплин, призванный заложить основы профессиональной подготовки. В данный цикл вошли произведения русской классической литературы и других национальных литератур, произведение устного народного творчества и современной детской литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ораторское искусство

    В ходе изучения дисциплины раскрываются следующие аспекты: получение представлений об исторических этапах развития ораторского искусства; теории, методики и практики вооружения студентов знаниями и навыками в области речевой коммуникации; методики подготовки и произнесении публичной речи, красноречия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы экономики и предпринимательства

    Данная дисциплина рассматривает этапы развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики. Особое внимание уделяется организации финансирования предпринимательской деятельности и взаимодействию предпринимателей с кредитными организациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследовательская деятельность младших школьников

    Дисциплина включает в себя: мотивирующие факторы исследовательского поведения (поисковую активность) и механизм его осуществления (в роли которого выступает мышление); анализ полученных результатов, оценку динамики ситуации на их основе, прогнозирование дальнейшего ее развития; моделирование и реализацию своих будущих, предполагаемых действий — коррекцию исследовательского поведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции; посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников

    Дисциплина предназначена что бы формировать умений и навыков у будущих педагогов начальной школы в области теоретической разработки диагностических средств и практического применения их для выявления индивидуально-психологических особенностей младших школьников, так же освоить правила использования основных диагностических методик, общие психометрические требования к ним, достоинства и недостатки, возможности и ограничения, особенности интерпретации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина рассматривает общеэкологические проблемы, ядром которых выступает человек и биосфера. В рамках дисциплины изучается направленное на формирование у обучающихся экологическое мышление, курс содержит разделы по экологической безопасности, безопасности жизнедеятельности, источникам и уровням загрязнений биосферы, способы защиты населения, организация спасательных работ, мероприятия по повышению устойчивости их работы в чрезвычайных ситуациях, действия населения, защитные сооружения гражданской обороны и их устройства, обучение населения по гражданской обороне.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Общенаучные методы исследований

    Формирует у обучающихся навыки научно-исследовательской деятельности, приобщает обучающихся к научным знаниям, готовности и способности их к проведению научно-исследовательских работ. Способствует углублению и закреплению обучающимися имеющихся теоретических знаний изучаемых дисциплин и отраслей науки, а также развивает практические умения обучающихся в проведении научных исследований, анализе полученных результатов и выработке рекомендаций по совершенствованию того или иного вида деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных языковых знаний для реализации будущей профессиональной деятельности. Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное языковое обучение обучающихся для формирования коммуникативных компетенций, необходимых для адекватной деятельности в разрезе профессиональной направленности. В рамках изучения дисциплины обучающиеся получают навыки устного и письменного общения, навыки академического письма, необходимые для реализации научных и профессиональных связей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык: практикум по культуре речевого общения

    Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения обучающихся как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Основной целью дисциплины «Педагогика» является ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы дефектологии

    Дисциплина направлен на изучение психофизиологических особенностей детей и взрослых с различными психическими и физическими недостатками. Рассматриваются методы диагностики и коррекции аномалий в развитии, особенности процесса специального обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Олигофренопедагогика

    Дисциплина направлена на психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения, воспитания и социальной адаптации детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии, а также психологическую реабилитацию взрослых. Студенты будут подготовлены для работы в коррекционно-образовательных учреждениях различных видов, школах развития, реабилитационных центрах, в психолого-медико-педагогических комиссиях (консультациях), в учреждениях социальной защиты, больницах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина «Физиология развития школьников» посвящена особенностям физического развития детей и подростков, отдельных возрастных периодов на современном этапе, знание возрастных особенностей организма, гигиенические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса. Получение систематических знаний в области возрастной физиологии способствует формированию научного кругозора будущего педагога, вооружает его необходимыми знаниями по организации учебно-воспитательного процесса в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Изготовление дидактических материалов по познанию мира

    Дисциплина рассматривает изготовление дидактических материалов по познанию мира как педагогическую науку. Студенты анализируют учебные программы, Государственный стандарт образования школы, учебники нового поколения, методы обучения, средства, формы и их классификации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и электронная документация

    Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: подготовка детей к школьному обучению, психологические основы адаптации первоклассников к обучению, их социализация, педагогическая значимость обучения в первом классе, диагностика первоклассников и виды работы с их родителями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и методика воспитательной работы

    В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты: планирование, организация и осуществление воспитательного процесса в общеобразовательной школе, функции и задачи классного руководителя, выбор методов и форм воспитания, ведение школьной документации организаторами воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку

    Дисциплина изучает закономерности усвоения системы научных понятий языкознания и формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность учащихся. Так же изучает уровни знаний, умений и навыков учащихся на разных ступенях обучения, выясняет причины успехов или неудач в обучении, исследует типичные ошибки - речевые, орфографические и пр., находит способы их устранения и предупреждения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное обучение студентов в разрезе их будущей профессии. Представляет собой реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирования у студентов коммуникативной компетенции для их будущей специальности, необходимой для адекватной профессиональной деятельности на английском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика обучения предмета «Букварь»

    Методы и приемы обучения учащихся начальных классов распознаванию букв, запоминанию, чтению букв, произношению букв, чтению вслух, чтению слов и предложений. В зависимости от уровня восприятия учащегося дается содержание работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по каллиграфии

    Дисциплина раскрывает психофизиологические и методические основы формирования навыка каллиграфического письма у младших школьников. Определяются наиболее эффективные приемы формирования навыка каллиграфического письма; условия, влияющие на становление почерка младшего школьника и предупреждения каллиграфических ошибок. Формируется навык каллиграфического письма через овладения приемами письма. Разработка и подбор электронных средств обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения познания мира

    В процессе изучения дисциплины углубленно раскрываются следующие вопросы: представление об объекте, предмете, задачах и методах теории и технологии обучения познанию мира; ориентация в учебниках познания мира и целенаправленное использование их содержание; выбор оптимальных методов, приемов, средств и форм учебной деятельности, учащихся и развития их познавательных способностей на разных этапах обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IT технологии в образовании

    Дисциплина включает в себя вопросы использования информационных технологий в учебном процессе; раскрывают возможности и направления использования информационных технологий в современном школьном образовании; рассматривает применение информационно-коммуникационные технологий с традиционными методами обучения. Формирует умение использовать социальные сети и электронное обучение для совершенствование функциональной грамотности детей и воспитателей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы педагогического мониторинга

    Теоретические аспекты проблемы мониторинга в образовании. Цель, задачи, объекты и направления мониторинга образовательного процесса в начальной школе. Организация мониторинга образовательного процесса в начальной школе. Понятие о качестве образования. Мониторинг как механизм контроля качества образования. Виды и методы мониторинга. Требования к мониторингу образовательного процесса. Этапы и условия эффективности мониторинга образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте и письму

    Дисциплина раскрывает содержание типовой учебной программы по предмету «Обучение грамоте» в начальной школе; системное описание видов речевой деятельности; методику обучения грамоте первоклассников; психологические, физиологические, дидактические основы процессов формирования графических, каллиграфических навыков письма детей 5-7 лет, принципы обучения письму.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются следующие основные вопросы: основы землеведения и краеведения; основы ботаники; основы зоологии. А так же область науки, включающая совокупность естественных наук, взятых как целое, при этом к естественным наукам относят разделы науки, отвечающие за изучение природных явлений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История педагогики

    В ходе изучения дисциплины рассматривается анализ социально-экономических условий, педагогических мыслей и идей, развития школьной истории в воспитании и образовании молодого поколения, их взаимодействия, недостатков и достижений, целенаправленно организованных логических мер и условий, признаков и закономерностей в процессе развития подрастающего поколения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения естествознания

    Дисциплина изучает совокупность естественных наук, взятых как целое, при этом к естественным наукам относят разделы науки, отвечающие за изучение природных явлений. В ходе изучения которой рассматриваются следующие основные вопросы: основы землеведения и краеведения; основы ботаники; основы зоологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина включает в себя общую характеристику обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, планирование и особенности организации педагогического процесса с ними, а так же коррекционно-развивающую работу в образовательных учреждениях. В ходе изучения дисциплины дается развернутое представление о видах, типах психического и физического состоянии «особенных» детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике

    Методика математики начальной школы - наука и учебная дисциплина. Нормативно-правовая характеристика математики как учебного предмета. Научные основы организации процесса изучения учебного предмета. Урок - основная форма организации процесса обучения математике. Технология организации учебной и внеклассной работы учащихся на уроках математики. Содержательные и содержательно-методические линии математики начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения учебного предмета «Трудовое обучение»

    Изучение методов развития трудового обучения; применение знаний и пониманий при классификации компонентов трудового обучения; формирование суждений о способах организации (методы, приемы, средства, формы) учебной деятельности учащихся и развития их познавательных способностей на различных этапах обучения трудового обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История казахской письменности и латинской графики

    Дисциплина позволяет студентам овладеть обширной информацией, дающей объяснения состояния современного казахского литературного языка; раскрыть наиболее важные факты истории казахской письменности и латинской графики, связанные с этим теоретические проблемы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения учебного предмета «Литературное чтение»

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению литературному чтению. Содержание: Обновленные программы начального литературного образования. Содержательно-методические линии курса литературного чтения. Проверка и оценка результатов обучения литературному чтению. Типы современного урока чтения. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения литературному чтению в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения изобразительного искусства

    Дисциплина формирует художественное образование младших школьников. Виды, роды и жанры изобразительного искусства. Основы теории рисунка. Методика проведения урока изобразительного искусства. Конструирование урока изобразительного искусства в рамках обновленного содержания начального образования. Организация внеклассных и внешкольных работ по изобразительному искусству.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика изготовления дидактических материалов по изобразительному и трудовому обучению

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, критического мышления и практических умений составления дидактических материалов по трудовому обучению в организациях образования, умению находить материалы для подготовки дидактических материалов, их обработка по видам изобразительного искусства и развитию творческого воображения, созданию предметов декоративного и прикладного искусства на основе знаний технологических процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая анимация

    Цель дисциплины раскрыть основные понятия анимационной деятельности и их особенности; основные функции применения анимации. Содержание дисциплины способствует умению планировать работу аниматора; осуществлять выбор методов, форм и средств с учетом возрастных функций; проектировать и конструировать воспитательное мероприятие, праздник. Помогает создавать анимационные программы; рассмотреть сферу практического применения основных методов анимационной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии начального образования

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые, технологии; технологии проблемного обучения; технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; технологии развивающего обучения: личностно – ориентированное обучение; технология проектного обучения; информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технеологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История казахской и зарубежной детской литературы

    По завершении курса студенты будут иметь целостное представление о тенденциях развития казахской и зарубежной детской литературы как историко-литературного феномена, отражающего общие тенденции развития отечественной и мировой культуры, а также педагогической мысли. Ключевые темы: казахская и зарубежная литература, характерные особенности развития казахской литературы на разных исторических этапах, проблемы направлений и методов в зарубежной литературе с момента их возникновения и до наших дней. Современная отечественная проза для детей: общие тенденции развития, основные представители и направления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения английскому языку

    Дисциплина раскрывает методику обучения иностранному языку на современном этапе в общеобразовательной школе, влияние языка на развитие личности учащегося, желающего участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке, а также самостоятельно совершенствоваться в овладении иностранным языком.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация внеклассной работы с учащимися

    Дисциплина сориентировано в организации внеклассной работы в пробуждение или углубление у школьников интереса к различным областям знания и видам деятельности, раскрытие и развитие их талантов и способностей, воспитание их общественной и познавательной активности, оказание им помощи в выборе профессии, культурная организация их досуга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология развивающего обучения

    Дисциплина ориентирована на передачу знаний, умений и навыков по технологии развивающего обучения. Она обеспечивает усвоение учащимися содержания изучаемого материала, проверку и оценку качества знаний на репродуктивном уровне. Технология имеет ряд важных преимуществ: она экономична, облегчает учащимся понимание сложного материала, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом, в нее органически вписываются новые способы изложения знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационная педагогика

    Дисциплина понимается как направление в педагогике, основывающееся на связях, изучение проблем развития и самореализации личности в информационно-образовательном пространстве, т.е. линейных и нелинейных связей между категориями, принципами, методами педагогической науки в тех реальных отношениях, которыми они связаны с категориями, принципами, методами информологии и информационных технологий в информационно-образовательном пространстве и информационно-образовательной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История обучения информатики в начальной школе

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты информатики в начальной школе: формирование начал компьютерной грамотности, развитие логического мышления, развитие алгоритмических навыков и системных подходов к решению задач, формирование элементарных компьютерных навыков (знакомство с компьютером, с элементарными понятиями из сферы информационных технологий).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения музыке

    В результате изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: цели, задачи и принципы музыкального обучения и воспитания; музыка как вид искусства и предмет воспитания; содержание музыкального воспитание в начальных классах. Знакомство со следующими видами музыки: народная музыка, казахская музыка, камерная музыка, детская музыка, виды оперного искусства, симфоническая музыка. Урок музыки – основная форма музыкального обучения в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математики

    Обучающийся получает научно-теоретические знания основ начального курса математики. Расширение понятия числа. Целое число, множество целых чисел, арифметические действия, применяемые к целым числам; элементы алгебры и геометрии. Рассматриваются пути освоения задачи и процесса ее решения, анализируются методы и средства, используемые при обучении математике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физической культуры

    Структура дисциплины включает в себя: теорию физической культуры (средства, методы, принципы физического воспитания); методику физического воспитания (использование средств и методов ФВ для различных категорий занимающихся); спортивную тренировку (средства, методы и принципы спортивной тренировки, планирование спортивной тренировки и др.).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История развития малокомплектной школы в Республике Казахстан

    Дисциплина направлена на формирование представлений о малокомплектной школе. Студенты усваивают и отрабатывают дидактические приемы организации урока, умение правильно определить общедидактические методы и приемы, средства и формы обучения с учётом конкретных условий определенного класса; умение планировать уроки для совмещенных классов в различных сочетаниях, проводить и анализировать уроки разных видов и типов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    В ходе изучении дисциплины рассматриваются следующие аспекты этнопедагогики: основные педагогические понятия народа (уход, воспитание, самовоспитание, перевоспитание, наставление, обучение, приучение), функции воспитания, факторы воспитания, методы воспитания (убеждение, пример, приказ, разъяснение, приучение и упражнение, пожелание, запрет, наказание), средства воспитания, организация воспитания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения цифровой грамотности

    Методика обучения цифровой грамотности - раздел педагогической науки, исследующей закономерности обучения основам информатики и вычислительной техники в начальной школе на современном этапе. Будущий учитель цифровой грамотности начальных классов получит глубокое знание о значение школьного курса информатики в общем образовании учащихся, его роль в будущей профессиональной подготовке, принципы отбора его содержания, взаимосвязи курса информатики с другими школьными дисциплинами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Рассматривает цель и содержание, задачи и перспективы социальной педагогики. Соотносит гуманистические установки по отношению к субъектам социального воспитания. Сравнивает особенности организации социально-педагогической работы с различными категориями населения. Планирует проведение занятий с учетом особенностей социальной педагогики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Дисциплина включающий в себя комплекс знаний, умений, навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом, Дисциплина даст студентам увидеть и осознать основные вехи профессионального роста, заложить начальный уровень профессиональной подготовки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Дисциплина сориентировано на связанных с организацией обучения в условиях малокомплектной начальной школы – формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в специфических условиях МКНШ. Студенты усваивают и отрабатывают дидактические приемы организации урока, умение правильно определить общедидактические методы и приемы, средства и формы обучения с учётом конкретных условий определенного класса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания и понимание базовых основ в области естественнонаучных дисциплин, способствующие формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; методологию и категорию педагогики, психологии и этнопедагогики; основных закономерностей возрастного анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста; структуру и содержание действующих стандартов начального образования, учебных программ, учебников и учебных и методических пособий; цели и задачи преподаваемых предметов с учетом современного этапа развития начальной школы; теоретических основ методики преподавания учебных дисциплин в начальных классах; теоретических основ критериального и суммативного оценивания достижений учащихся по учебным предметам; теоретических основ организационно-управленческой деятельности учителя, воспитателя и классного руководителя; основных компонентов профессионально-педагогической культуры учителя начальной школы; основ компьютерной грамотности;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при принятии и проведении в жизнь оптимальных, наиболее эффективных решений с учетом закономерностей и тенденций развития педагогической науки; при анализе проведенной работы в процессе обучения, воспитании и развитии личности учащихся; при оценке качества исследований в области современных тенденций развития педагогической науки; при методическом анализе проведенных и посещенных занятий.
  • Анализировать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий; способность анализировать и обобщать информацию, делать соответствующие выводы, адекватно использовать специальную терминологию, формулировать педагогические выводы и рекомендации доступным и понятным языком при подготовке отчетов, написании работ; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; самостоятельно осуществлять анализ материалов первоисточников, периодики.
  • Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в организаций современных научных исследований в педагогике, владеть методами их проведения, обрабатывать и анализировать полученные результаты.
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложный зависимостей между ними в процессе обучения, воспитании и развитии личности учащихся.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы при моделировании педагогической деятельности, осуществляя рефлексию, целепологание, диагностику; при организации учебно-познавательной деятельности; современных информационных технологии, работать со всеми видами информации, уметь организовывать ее поиск, обработку и хранение; при поурочном планировании учебного материала и результатов обучения; при реализации политики государства в области образования; при работе на компьютере с помощью современных программных продуктов; при организации учебно-познавательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьников; при принятии эффективных решений профессионально-педагогических и социальных проблем и задач; при проектировании и организации образовательного процесса в зависимости от профиля обучения, направленного на сохранение психического и социального благополучия обучающихся; при анализе учебно-воспитательных ситуаций.
  • Развивать навыки обучения, необходимые для самостоятельного применения их в профессиональной деятельности, обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы, владеть методами обучения, составлением планов занятий, анализом и самоанализом учебных занятий, оценивать свои достижения и производить рефлексию, самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать и сохранять ее, а также обладать навыками самообразования и научной организации труда.
  • Понимать значение принципов и культуры академической честности для успешной реализации миссии в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях и педагогической деятельности по разработке и реализации программ, проектов, планов учебно-воспитательных мероприятий и их психологического обеспечения.
  • Применять знания и умения в области экономики и предпринимательства, экологии и безопасности жизнедеятельности, основы правовых знаний в различных сферах деятельности и формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению, а также использовать методы научных исследований и академического письма в профессиональной деятельности.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top