Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЦАИУ

Дисциплины

  • История педагогики

    Рассматривает значение воспитания в процессе изучения идей великих мыслителей и видных просветителей. Описывает основные направления и развитие педагогической мысли. Применяет профессиональные педагогические знания на научной основе. Излагает тенденции непрерывного образования в современных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология обучения письму

    Изучает цели и содержание технологии обучения письму младших школьников. Рассматривает методы, приемы и технологии обучения письму и каллиграфии младших школьников. Формирует навыки применения теоретических знаний при организации обучения младших школьников письму и каллиграфии с использованием современных технологий, соответствующих возрастным особенностям детей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и навыки предпринимательства

    Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина «Менеджмент в образовании» рассматривает теоретико-методологические основы менеджмента в образовании, закономерности, принципы, методы деятельности образовательного менеджмента, историю развития концепции менеджмента в образовании, особенности управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая

    Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы семейного воспитания

    Дисциплина «Основы семейного воспитания» изучает основные теории возникновения семьи, классификацию типов детско-родительских отношений, развивает способности проводить психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация

    Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая психология

    Изучает современное состояние научно-психологического обеспечения обучения и воспитания при организации учебно-воспитательного процесса. Анализирует возможности управления интеллектуальным и личностным развитием обучающихся. Формирует навыки творческого использования знаний по педагогической психологии в практике образовательного процесса. Классифицирует различного типа учебно-воспитательных ситуаций, а также оценивает их эффективности при организации образовательного процесса и профессионально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естествознания

    Изучает основные концепции современного естествознания, историю становления важнейших открытий в ведущих разделах естествознания. Рассматривает методологические принципы современного естествознания. Проводит обзоры научной литературы и электронных информационнообразовательных ресурсов для профессиональной деятельности. Сравнивает современные научные принципы в полемике с лженаучными и религиозными воззрениями

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология и развитие человека

    Объясняет методологические основы исследования психического развития человека. Рассматривает в целом индивидуальные психические явления как элементы психической организации. Расскрывает продуктивную связь теории и практики в психологии. Описывает фундаментальные и прикладные исследования в психологии развития. Сравнивает возрастные возможности освоения знаний и ведущие факторы развития личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика начальной школы

    Излагает термины и понятия о профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов, профессиональном мастерстве и педагогических технологиях. Рассматривает сущность процесса обучения детей младшего школьного возраста. Формирует мотивацию, адекватную ценностям педагогического образования и педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Дисциплина направлена на изучение основ методики начального образования, понятий «критерий», «оценивание», «образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы математики

    Изучает теоретические основы обучения математике младших школьников в соответствии с содержанием образования. Объясняет основные понятия и теоремы математики. Формирует практические навыки решения математических упражнений и логических задач. Сравнивает и оценивает полученные решения по различным методам, ориентирует их на поиск оптимального решения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы естественнонаучного образования в начальной школе

    Рассматривает методы естественнонаучного образования в начальной школе и возможности применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе. Формирует навыки применения словесных наглядных, практических методов обучения. Оценивает методику использования разнообразных средств обучения, специфику организационных форм обучения, типологию, структуру и методику проведения различных типов уроков, экскурсий, внеурочных, внеклассных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Излагает цели, факторы и средства народного воспитания. Раскрывает социальное назначение этнопедагогики в современном обществе. Оценивает самобытность педагогических традиций казахского и других народов РК, факторы возникновения, становления и развития народного воспитания. Формирует навыки по возрождению, укреплению и сохранению прогрессивных народных педагогических традиций, для применения в учебно-воспитательном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение грамоте

    Излагает цель и задачи, содержание и принципы обучения первоначальному чтению и письму. Рассматривает общие закономерности устройства и функционирования графической системы языка. Формирует языковые навыки в процессе обучения письму и грамотному изложению на уроках в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики

    Излагает научно-методические основы преподавания педагогики. Формирует практические навыки работы с различными источниками педагогической информации. Анализирует содержание программ по педагогике, знакомит с формами работы, системой оценки знаний по педагогике, особенностями внеучебной работы по предмету.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная педагогика

    Изучает историю становления, периодизацию, основные категории сравнительной педагогики. Анализирует основные тенденции и закономерности развития образования в мире. Использует мировой положительный опыт в решении актуальных проблем образования и воспитания, включая поликультурные аспекты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Описывает направления развития детской литературы на современном этапе, методологические проблемы, изучение детской литературы. Различает жанровые особенности. Изучает жизнь и творчество выдающихся представителей детской литературы. Анализирует виды народной устной литературы, лучшие образцы детской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения иностранному языку

    Излагает психолого-физиологические особенности детей младшего возраста и специфику обучения их иностранному языку. Формирует навыки применения основных методов, приемов, средств и организационных форм обучения иностранному языку на начальном этапе. Планирует фрагменты урока по обучению различным аспектам иностранному языку и видам речевой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахскому языку в начальной школе

    Рассматривает основные формы учебной деятельности, эффективные методы и приемы, а также средства обучения, применяемых на уроках казахского языка. Вырабатывает умения планирования работы по языку, построения уроков, осуществления контроля за деятельностью учащихся, проверки и оценки их знаний, умений и навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дидактика профессионального образования

    Изучает теоретические основы современной профессиональной педагогики, методики профессионального обучения и истории их развития. Формирует навыки эффективного использования современных образовательных технологий, методы и средства обучения с целью обеспечения профессионального развития обучающегося.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литературное и выразительное чтение

    Объясняет психолого-педагогические, литературоведческие и методические основы обучения литературному чтению в начальной школе. Планирует уроки литературного чтения, построенные на деятельностной основе, сориентированные на формирование читательской компетентности учащихся. Обосновывает способы организации образовательного процесса на уроках литературного чтения и во внеурочной работе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Излагает содержание, традиционные формы, методы и средства обучения младших школьников математике. Формирует навыки вариативного подхода организации деятельности детей в математике. Аргументирует мотивации рефлексии и опыта про¬дуктивной деятельности для реализации на практике идей творческого развития учащихся на-чальных классов в процессе обучения математике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии

    Использует современные научно обоснованные педагогические технологии, приёмы педагогической техники и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий. Критически оценивает и применяет современные средства оценивания результатов обучения и оценки качества учебных достижений школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников

    Излагает научные методы и технологии, используемые в психологопедагогической деятельности. Классифицирует методологические подходы и технологию проведения психологопедагогического обследования. Формирует навыки проведения диагностики образовательной среды. Выявляет причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология развития критического мышления

    Рассматривает цель и задачи технологизации образовательного процесса в начальной школе. Излагает содержание и процессуальной характеристики технологии развития критического мышления. Конструирует учебные занятий с использованием дидактических средств технологии развития критического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Детская психология

    Изучает условия, факторы и закономерности психического развития ребёнка. Раскрывает особенности психического развития и формирования личности в разные периоды младшего школьного возраста. Обобщает закономерности развития деятельности ребенка, эмоциональной и интеллектуальной сферы личности ребенка на разных возрастных этапах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Современный казахский / русский / язык

    Раскрывает значение, структурные особенности языка, языковую художественность, фонетические, лексические, грамматические и стилистические нормы языка. Анализирует коммуникативные, когнитивные, лингвокультурологические особенности современного казахского языка. Оценивает роль языка в других областях науки, в инновационных технологиях обучения. Сравнивает современное состояние теории и практики обучения, тенденции развития в освоении языковой культуры, направленных на развитие функциональной грамотности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психологическое развитие младших школьников

    Раскрывает специфику мышления в младшем школьном возрасте. Анализирует становление у детей внутреннего плана действия и развития рефлексии. Обобщает закономерности развития психических процессов восприятия, памяти, внимания у детей младшего школьного возраста и условия их развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Девиантология

    Объясняет основные направления и подходы рассмотрения причин возникновения девиантного поведения детей. Характеризует особенности и специфику социальных норм, определяющих поведение личности в социуме. 1. Аргументирует методы диагностики девиантного поведения личности. Сравнивает основные виды профилактической и коррекционно-развивающей работы с личностью девиантного поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогика общения

    Излагает нормы и правила профессионально-педагогического общения, содействует их усвоению и практическому применению. Доказывает необходимость для обучающихся представления о культуре педагогического общения и умений следовать требованиям культуры поведения в процессе общения с воспитанниками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Музыка и искусство

    Излагает цели и задачи по предмету «Музыка и искусство». Формирует навыки эмоционально-ценностного восприятия и пониманию музыкальных произведений, образного мышления и творческой индивидуальности. Анализирует образное содержание музыки и воплощает его в разных видах музыкально-творческой деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика музыкального воспитания

    Сопоставляет направления развития педагогики музыкального воспитания. Анализирует психологические аспекты музыкального развития детей. Выбирает музыкальный материал в контексте музыкально-эстетического развития детей. Ранжирует детей по способностям восприятия музыки. Разрабатывает конспекты уроков музыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе

    Изучает содержание, цели и задачи по теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе. Анализирует принципы отбора материала и содержание учебного предмета. Формирует умения использовать эффективные методы, формы и средства преподавания дисциплины в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика организации внеклассной воспитательной деятельности в начальной школе

    Рассматривает теоретические основы и сущность процесса воспитания в начальной школе. Излагает содержание, задачи внеклассной работы в начальной школе на современном этапе. Определяет содержание диагностики воспитательного процесса, личности ученика и классного коллектива. Использует методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы подготовки дидактических материалов по познанию мира

    Излагает цель и задачи, содержание дисциплины. Рассматривает методы подготовки дидактических материалов по познанию мира. Оценивает значение дидактических материалов в современном педагогическом процессе. Применяет навыки владения методикой использования средств для подготовки дидактических материалов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания художественного труда и изобразительного искусства

    Рассматривает закономерности становления системы художественного образования. Анализирует основные направления и перспективами развития с учетом концепциями художественного труда и изобразительного искусства. Планирует и проводит учебные занятия с учетом специфики программы. Применяет современные формы, методы, приемы и средства обучения в преподавании художественного труда и изобразительного искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная педагогика

    Рассматривает необходимость социальной педагогика в структуре общей педагогики. Излагает методы, приемы и технологии для эффективного обучения и воспитания детей с нарушениями развития. Анализирует взаимосвязь между воспитанием, обучением и развитием. Аргументирует решения проблемы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Рассматривает цель и содержание, задачи и перспективы социальной педагогики. Соотносит гуманистические установки по отношению к субъектам социального воспитания. Сравнивает особенности организации социально-педагогической работы с различными категориями населения. Планирует проведение занятий с учетом особенностей социальной педагогики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дефектология и логопедия

    Объясняет методы и приемы обучения, воспитания ребенка с нарушением речи. Рассматривает научно-теоретические процессы обучения, воспитания детей младшего школьного возраста в коррекции речевых недостатков. Формирует оптимистический подход в процессе обучения и воспитания детей. Оценивает самостоятельную исследовательскую активность, необходимость системного мышления и саморазвития для решения дидактических воспитательных задач

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая этика

    Рассматривает компоненты гуманистического направления, профессиональных знаний, педагогических способностей, педагогической этики. Описывает закономерности проявления в сознании, поведении, отношениях и деятельности педагога. Способствует развитию мировоззрения, способность адаптироваться к нужным социально значимым работам. Характеризует структуру, сущность профессионально-педагогической деятельности. Устанавливает профессиональные отношения при создании простого психологического климата.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектная деятельность в начальной школе

    Формирует оптимальные условия для развития и реализации способностей детей. Определяет цель и организовывает ее достижение Анализирует систему проектной и исследовательской деятельности в рамках образовательного пространства школы. Формирует навыки поиска необходимой для исследования информации, обработки полученных результатов и их презентации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника

    Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии, в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни. Формирует навыки создания простейших моделей с помощью простейших компьютерных программ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Объясняет особенности педагогики и технику культуры. Формирует методологические, теоретические, практические основы педагогического мастерства. Анализирует элементы педагогического мастерства, педагогическую технику и самоуправление. Оценивает психологическую грамотность, компонентность, общую культуру и педагогические способности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Использует произведения детской литературы для выразительного чтения, развивая логическое, образное мышление и эстетический вкус. Сравнивает фонетику казахского и иностранного языков, особенности частей речи, основные правила письменной речи, оперирует понятиями современного казахского (русского) языка. Грамотно использует их в устной и письменной речи. Разрабатывает в своей деятельности алгоритмы и модели ситуаций педагогического взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
  • Обобщает оптимальные условия для развития младших школьников в процессе изучения начального курса познания мира, дидактические материалы по познанию мира. Организовывает диагностику образовательной среды, причин нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся, индивидуальных особенностей психического развития и особенностей регуляции поведения и деятельности ребенка на различных возрастных ступенях. Производит критическую оценку современным образовательным технологиям и технологиям развития критического мышления, конструкциям учебных занятиий на основе дидактических средств.
  • Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдая принципы и культуру академической честности. Развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального и неформального образования.
  • Анализирует основные процессы системы менеджмента в образовании, методы организации психолого - педагогического исследования. Рассматривает консультации с родителями, оценивания и осуществления психолого - педагогического анализа процесса обучения с позиций этнопедагогического подхода. Оценивает сравнительный анализ качества и содержания общеобразовательных систем, анализ педагогических ситуаций, организацию деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития и профилактику и коррекцию различных вариантов девиантного поведения детей.
  • Выбирает и применяет современные методы обучения и воспитания в развития и становления личности ребёнка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе
  • Аргументирует на основе анализа литературы основные теоретические понятия и категории дефектологии и логопедии, речевые нарушения ребенка, психологическую комфортную среду жизнедеятельности детей. Систематизирует педагогическую диагностику, психологический анализ дезадаптаций и отклонений в развитии ребенка. Организовывает социальную помощь и психологическую поддержку, эффективную профессиональную деятельность в области внеклассной работы, приобщая детей к самостоятельной проектной деятельности.
  • Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере.
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Описывает взаимосвязь человека и окружающей среды, обобщает ценности безопасного и здорового образа жизни с учетом индивидуальных возможностей и особенностей личности.
  • Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.
  • Интерпретирует основными математическими понятиями и теориями, навыками анализа математических фактов и основными методами естественного познания. Модифицирует природные и техногенные явления с позиций фундаментальных естественнонаучных законов посредством использования возможностей информационной среды. Демонстрирует полученных знания на практике, в организации наблюдениий учащихся в природе, при проведении опытной работы.
  • Проводит профессионально-ориентированный историкопедагогический анализ педагогических воззрений на решение актуальных педагогических проблем. Вырабатывает графические навыки, формирующийся в процессе выполнения специальных упражнений для успешного овладения искусством письма. Планирует результат педагогической деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
  • Ранжирует основные музыкальные способности и творческие навыки у детей младшего школьного возраста, используя изобразительную деятельность как средство эстетического воспитания и художественного образования. Переосмысливает на практике педагогические приемы и методы активизации творческих способностей детей, эффективную тактику поведения в педагогической деятельности. Совершенствует педагогическое мастерство. Планирует учебно-воспитательную работу по предметам, разработку учебно-методической документации, организацию группового взаимодействия субъектов учебного процесса при проведении деловых игр.
  • Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности новые технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top